Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Составление матрицы бизнес-процессов верхнего уровня

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Часто руководители организаций считают, что их основная миссия — получение прибыли. Действительно, удовлетворяя какую-то внутреннюю потребность, организация в конечном счете сможет выжить. Но, чтобы заработать прибыль, ей необходимо следить за средой своей деятельности, учитывая при этом ценностные подходы к понятию рынка. Миссия представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя забывать… Читать ещё >

Составление матрицы бизнес-процессов верхнего уровня (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Классифицируем бизнес-процессы компании «ЛИтон» по классическому подходу.

Составление матрицы бизнес-процессов верхнего уровня.

Основные бизнес-процессы создают добавленную стоимость продукции, создают саму продукцию и предоставляют услуги компании, ценные для клиентов, в целом это процессы, целью которых является получение прибыли.

Бизнес-процессы управления — это процессы, которые обеспечивают конкурентоспособность компании, её развитие, выживание на рынке, долгосрочную деятельность, процесс в целом направленные на управление всей организацией.

Бизнес-процессы обеспечения — обеспечение деятельности основных процессов, подразделений компании, поддерживающие инфраструктуру организации.

Построение дерева целей

Составление матрицы бизнес-процессов верхнего уровня.

Часто руководители организаций считают, что их основная миссия — получение прибыли. Действительно, удовлетворяя какую-то внутреннюю потребность, организация в конечном счете сможет выжить. Но, чтобы заработать прибыль, ей необходимо следить за средой своей деятельности, учитывая при этом ценностные подходы к понятию рынка. Миссия представляет чрезвычайное значение для организации, нельзя забывать о ценностях и целях высшего руководства. Ценности, формируемые нашим опытом, направляют или ориентируют руководителей, когда они сталкиваются с необходимостью принятия критических решений. Западные ученые установили шесть ценностных ориентаций (табл. 5), которые оказывают воздействие на принятие управленческих решений, и связали эти ориентации со специфическими типами целевых предпочтений.

Таблица 1. Ценностные ориентации.

Категория ценностей.

Типы предпочтительных целей.

Теоретические.

Истина, знание, рациональное мышление.

Долгосрочные исследования и разработки.

Экономические.

Практичность, полезность.

Рост, прибыльность, результаты, накопление богатства.

Политические.

Власть, признание.

Общий объем капитала, продаж, количества работников.

Социальные.

Хорошие человеческие отношения, привязанность, отсутствие конфликта.

Социальная ответственность относительно прибыльности, косвенная конкуренция.

Эстетические.

Художественная гармония, состав, форма и симметрия.

Дизайн изделия, качество, привлекательность.

Религиозные.

Согласие во вселенной.

Этика, моральные проблемы.

Обще фирменные цели формируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство.

  • — Конкретные и измеримые цели (это позволяет создать четкую базу отсчета для последующих решений и оценки хода работы).
  • — Ориентация целей во времени (здесь необходимо уяснить не только, что фирма хочет осуществить, но также когда должен быть достигнут результат).
  • — Достижение цели (служит повышению эффективности организации); установление же трудно достижимой цели может привести к катастрофическим результатам.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой