Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выводы. 
Развитие скоростно-силовых качеств с помощью игрового метода у детей младшего школьного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Игровой метод предусматривает воспитание скоростно-силовых качеств преимущественно в игровой деятельности, где игровые ситуации вынуждают менять режимы напряжения различных мышечных групп и бороться с нарастающим утомлением организма. К таким играм относятся игры, требующие удержания внешних объектов (например, партнера в игре «Всадники»), игры с преодолением внешнего сопротивления (например… Читать ещё >

Выводы. Развитие скоростно-силовых качеств с помощью игрового метода у детей младшего школьного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под термином «скоростно-силовые качества» понимается способность человека к проявлению усилий максимальной мощности в кратчайший промежуток времени, при сохранении оптимальной амплитуды движения. Степень проявления скоростно-силовых качеств зависит не только от величины мышечной силы, но и от способности спортсмена к высокой концентрации нервно-мышечных усилий, мобилизации функциональных возможностей организма.

В основу методики развития скоростно-силовых качеств входят такие средства и методы как: метод максимальных усилий; метод непредельных усилий с нормированным количеством повторений; метод непредельных усилий с максимальным количеством повторений (до отказа); метод динамических усилий и «ударный метод».

В методике воспитания скоростно-силовых способностей центральное место занимает проблема оптимального сочетания методов, включающих относительно стандартные и варьируемые формы упражнений.

Игровой метод предусматривает воспитание скоростно-силовых качеств преимущественно в игровой деятельности, где игровые ситуации вынуждают менять режимы напряжения различных мышечных групп и бороться с нарастающим утомлением организма. К таким играм относятся игры, требующие удержания внешних объектов (например, партнера в игре «Всадники»), игры с преодолением внешнего сопротивления (например, «Перетягивание каната»), игры с чередованием режимов напряжения различных мышечных групп (например, различные эстафеты с переноской грузов различного веса).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой