Список литературы.
Особенности универсальных учебных действий
![Реферат: Список литературы. Особенности универсальных учебных действий](https://niscu.ru/work/8787336/cover.png)
Соловцова Э. И. Актуальные проблемы обучения иностранному языку детей младшего возраста // Сборник научных трудов АПК и ПРО — М.: ЭКСМО, 2011. — 234 с. Соловцова Э. И., Каменецкая Н. П. О преподавании иностранных языков на современном этапе // Иностранные языки в школе. — 2011. — № 3. — С. 61, 35, 48, 81. Загребина И. В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе… Читать ещё >
Список литературы. Особенности универсальных учебных действий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Асмолов А. Г. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. — М.: Наука, 2012. — 342 с.
2. Алексеева Л. Л. И др. Планируемые результаты начального общего образования. — М.: Просвещение, 2010. — 321 с.
3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Особенности итоговой оценки достижений планируемых результатов по английскому языку в начальной школе // Иностранные языки в школе. — 2013. — № 5. С. 6−11.
4. Загребина И. В. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе // Начальная школа. — 2014. — № 10. С. 28−32.
5. Воронцов А. Б. и др. Проектные задачи в начальной школе. — М.: ЭКСМО, 2012. — 342 с.
6. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 2008. — 411 с.
7. Копылова В. В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования // Иностранные языки в школе. — 2013. — № 7. С. 2−6.
8. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка // Первое сентября. Английский язык. — 2012. — № 4. С. 4−7.
9. Никитенко З. Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе // Иностранные языки в школе. — 2012. — № 19. С. 32−34.
10. Никитенко З. Н. Языковой портфель в начальной школе // Иностранные языки в школе. — 2012. — № 5. С. 19−22.
11. Никитенко З. Н., Осиянова О. М. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников // Иностранные языки в школе. — 2012. — № 5. С. 7−10.
12. Никитенко З. Н. Формирование универсальных учебных действий — приоритет начального иноязычного образования // Иностранные языки в школе. — 2014. — № 6. С. 4−9.
13. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М.: Наука, 2007. — 321 с.
14. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — 120 с.
15. Соловцова Э. И. Актуальные проблемы обучения иностранному языку детей младшего возраста // Сборник научных трудов АПК и ПРО — М.: ЭКСМО, 2011. — 234 с.
16. Соловцова Э. И., Каменецкая Н. П. О преподавании иностранных языков на современном этапе // Иностранные языки в школе. — 2011. — № 3. — С. 61, 35, 48, 81.
17. Gairns R., Redman S. Working with Words; Cambridge University Press, 2008. — 321 р.
18. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. — Tambov, 2009. — 345 р.