Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ государствСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. Π’ ΠΎΡ‚СчСствСнной систСмС образования складываСтся особая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС (психолого-пСдагогичСскоС сопровоТдСниС). Π Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ сопровоТдСния Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб сопровоТдСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ нСблагополучная тСндСнция ΠΊ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ количСства Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… школьников, Π½Π΅ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ. Π—Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ 20−25 Π»Π΅Ρ‚ число Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… учащихся Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС выросло Π² 2−2,5 Ρ€Π°Π·Π° (30% ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅). ИсслСдования Π“. Π•. Π‘ΡƒΡ…Π°Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π’. А. Власовой, М. Π‘. ΠŸΠ΅Π²Π·Π½Π΅Ρ€, Π’. И. Лубовского, К. Π‘. ЛСбСдинской ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ срСди Π½Π΅ΡƒΡΠΏΠ΅Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡŽ (ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 50% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ), Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ трудности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ обусловлСны Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° психичСского развития [5].

Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ комплСксноС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π—ΠŸΠ  ΠΊΠ°ΠΊ спСцифичСской Π°Π½ΠΎΠΌΠ°Π»ΠΈΠΈ дСтского развития Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΠ»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ психологии Π² 60—70-Π΅ Π³Π³. К ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π±Ρ‹Π» Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ изучСния ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ школьников этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ [4].

Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π’. А. Власовой, Π’. И. Лубовским Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° исслСдований Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ [7], ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… трудности Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ сущности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ этих Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π΅Ρ‚.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обсуТдСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ эффСктивной ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ  усиливаСтся фактичСски Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ.

На ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ государствСнной ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ [15]. Π’ ΠΎΡ‚СчСствСнной систСмС образования складываСтся особая ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС (психолого-пСдагогичСскоС сопровоТдСниС). Π Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ сопровоТдСния Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… слуТб сопровоТдСния, ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ², психолого-ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСских комиссий, Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² психолого-пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚ΠΎΠ² довСрия ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ развития, обучСния, социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития исслСдовали Π’. И. Лубовский, М. Π‘. ΠŸΠ΅Π²Π·Π½Π΅Ρ€, Π‘. П. ΠŸΡƒΠ·Π°Π½ΠΎΠ², Π•. А. Π‘Ρ‚Ρ€Π΅Π±Π΅Π»Π΅Π²Π°, Π•. Π‘. АксСнова, Π›. Π‘. БаряСва, О. П. Π“Π°Π²Ρ€ΠΈΠ»ΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½Π°, М. А. Π•Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ²Π° Н.Π”. Π‘ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ²Π°, Π‘. Π―. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, Π . Π”. Π’Ρ€ΠΈΠ³Π΅Ρ€, Π›. М. Π¨ΠΈΠΏΠΈΡ†ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ основой Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ полоТСния Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π›. Π‘. Выготского, П. Π―. Π“Π°Π»ΡŒΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ½Π°, Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°, А. Π’. Π—Π°ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΡ†Π°, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²Π°, Π”. Π‘. Эльконина ΠΈ Π΄Ρ€. ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ основных закономСрностСй психичСского развития Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, ΠΎ ΡΠ΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… возрастах, ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, ΠΎΠ± Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ уровнях развития (Π·ΠΎΠ½Π΅ блиТайшСго развития), ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ  Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ условия ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π—ΠŸΠ .

ЦСль исслСдования — Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ исслСдования являСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования — особСнности систСмы образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° исслСдования: ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития позволяСт Π² Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ стСпСни ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ этой ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ; ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ собствСнном Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ доступноС качСствСнноС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… потрСбностСй ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… возмоТностСй.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • -ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ образования Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития;
  • -Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ психичСского развития;
  • -Π΄Π°Ρ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ характСристику Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития;
  • -Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности диагностики Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития;
  • -Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ особСнности обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΎΠΉ психичСского развития.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников, психодиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ обобщСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ