Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Управление конкурентными преимуществами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач: Исследование классификации конкурентных преимуществ организации; Теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ; Управление конкурентными преимуществами в ОАО «Газпром». Изучение ключевых факторов… Читать ещё >

Введение. Управление конкурентными преимуществами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия. С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции.

Данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но он не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности.

На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли — естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.

Оценка конкурентоспособности предприятия может прояснить сложившуюся ситуацию, определить его положение на рынке, выдвинуть решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте. Поэтому актуальность темы данной работы не вызывает сомнения.

Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.

Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.

Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации.

Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

  • — теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
  • — исследование классификации конкурентных преимуществ организации;
  • — изучение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе;
  • — управление конкурентными преимуществами в ОАО «Газпром».

В курсовой работе объектом исследования является ОАО «Газпром». Предметом курсовой работы выступает анализ конкурентных преимуществ ОАО «Газпром».

конкурентоспособность портер преимущество борьба.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой