Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Рыбный промысел. 
Географическая характеристика Испании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Испания занимает второе место в мире после Франции по количеству приезжающих в нее туристов. В 2004 году в ней побывало 55 миллионов человек. Однако из-за быстрого роста цен в стране в среднем каждый турист стал ощутимо больше тратить, чем прежде. По этой причине доля туризма в валовом национальном продукте за последние пять лет сократилась с 17 до 12%. В настоящее время большое количество… Читать ещё >

Рыбный промысел. Географическая характеристика Испании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Испания входит в первую десятку стран мира по улову рыбы и морепродуктов (1,1 млн. т в 1996) и их переработке, является крупным экспортером свежей рыбы и рыбных консервов.

Туризм

Испания занимает второе место в мире после Франции по количеству приезжающих в нее туристов. В 2004 году в ней побывало 55 миллионов человек. Однако из-за быстрого роста цен в стране в среднем каждый турист стал ощутимо больше тратить, чем прежде. По этой причине доля туризма в валовом национальном продукте за последние пять лет сократилась с 17 до 12%. В настоящее время большое количество туроператоров работают со Средиземноморскими странами. Наибольшей популярность пользуются приморские курорты Испании. Испания — страна-мозаика. У ее островной и материковой части, у провинций и побережий совсем разный облик и характер. Даже стоящие рядом курортные города могут отличаться: один построен на берегу залива и порадует пальмовой набережной и широкими пляжами; другой смотрит в море с высоких скал, карабкаясь по склонам крутыми улочками-лестницами; третий превращен в элегантный яхт-клуб с фешенебельными отелями и ресторанами. Поэтому в Испании можно провести отдых на любой вкус. В 1998 г. впервые за всю туристскую историю Испании здесь было зарегистрировано 47 743 000 прибытий, что выдвинуло ее на почетное второе место в мире после Франции. США, в течение многих лет имевшие «серебро», были вынуждены переместиться на третью ступеньку почета. 91% всех туристов, посетивших Испанию в 1997 году, составили жители европейских стран. На российском рынке эта страна сохранила свои позиции в рейтинге выездного туризма, где по-прежнему занимает пятое место, согласно официальным данным Госкомстата России. Она уступает Турции (737,7 тыс. человек), Китаю (646,7 тыс.), Финляндии (457,8 тыс.) и Польше (402,2 тыс.). В 1998 году в Испанию выезжали 210,4 тыс. туристов, что на 3,8% больше, чем в предшествующем. В 2004 году в Испании побывали 53,6 млн. иностранных туристов (2-е место в мире после Франции). Поток сюда растет равномерно каждый год — примерно на 5%. По данным Испанского института Туризма, наибольшим спросом в нашей стране пользуются турпакеты отдыха на курортах Каталонии (52% турпотока из России), Канарских островов (17.4%), Андалусии (15.3%), Валенсии (8,2%) и Балеар (6%). 85% всех туристов приезжают в Испанию с целью отдыха. Туризм — важнейшая отрасль Испании, дающая 78 млрд евро валового внутреннего продукта и обеспечивающая работой 1,5 млн. человек. Страна занимает второе место в мире по популярности среди туристов: из-за рубежа сюда ежегодно приезжает свыше 75 млн. человек, принося экономике 40 млрд евро. Испанское правительство имеет большой опыт успешного развития и продвижения туризма, в первую очередь — курортного: сегодня каждый третий отпуск у моря в Европе проводится на побережье Испании. Традиционные туристы в Испании — это семья из среднего класса, приехавшая к морю на пару недель. Но ситуация меняется в связи с переменами в обществе, реорганизацией труда, низкими ценами на авиаперелёты и появлением множества новых мест для отдыха, в первую очередь включающих историческую и культурную компоненту.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой