Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Статистические методы обследования адаптивных способностей новых работников на примере КП РБ Редакция журнала «Шонкар» и КП РБ Редакция журнала «Агидель»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для анализа адаптивных способностей принятых работников КП РБ Редакция журнала «Шонкар» до и после проведения мероприятий, направленных на улучшение психологического комфорта на рабочем месте (до и после окончания испытательного срока) были использованы опросники К. Роджерса и Р. Даймонда и диагностика самооценки тревожности Ч. Спилберга, Ю. Л. Ханина. Таким образом, проведенные исследования… Читать ещё >

Статистические методы обследования адаптивных способностей новых работников на примере КП РБ Редакция журнала «Шонкар» и КП РБ Редакция журнала «Агидель» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для анализа адаптивных способностей принятых работников КП РБ Редакция журнала «Шонкар» до и после проведения мероприятий, направленных на улучшение психологического комфорта на рабочем месте (до и после окончания испытательного срока) были использованы опросники К. Роджерса и Р. Даймонда и диагностика самооценки тревожности Ч. Спилберга, Ю. Л. Ханина.

Таблица 2.

Опрос адаптивных способностей работников КП РБ Редакция журнала «Шонкар» до проведения адаптивных мероприятий.

№.

п/п.

R.

КП РБ Редакция журнала «Агидель».

R.

КП РБ Редакция журнала «Шонкар».

22,5.

12,5.

17,5.

17,5.

7,5.

12,5.

1,5.

1,5.

19,5.

7,5.

12,5.

19,5.

22,5.

12,5.

Итого.

Для доказательства гипотезы о существовании различий между адаптивными способностями первой и второй организации воспользуемся U-критерием Манна-Уитни, которая рассчитывается по формуле:

U= n1*n2 + nx* (nx+1) _ Rmax, где.

U=12*12 + 12*13 _ 159 = 63.

n1 — численное значение первой выборки,.

N2 — численное значение второй выборки,.

Rmax — наибольшая сумма рангов,.

nx — количество испытуемых в группе с большой суммой рангов.

Таким образом, U-критерий попал в зону незначимости, поэтому не принимаем гипотезу о существовании статистически значимых различий между адаптивными способностями КП РБ Редакция журнала «Шонкар» и КП РБ Редакция журнала «Агидель».

Таблица 3.

Опрос адаптивных способностей работников КП РБ Редакция журнала «Шонкар» после проведения адаптивных мероприятий.

№ п/п.

R.

КП РБ Редакция журнала «Агидель».

R.

КП РБ Редакция журнала «Шонкар».

10,5.

20,5.

7,5.

18,5.

20,5.

18,5.

4,5.

1,5.

10,5.

7,5.

4,5.

1,5.

Итого.

Показатель в кв.

8100:12 = 675.

44 100:12 = 3675.

Расчет: U=12*12 + 12*13 _ 210 = 12.

На примере КП РБ Редакция журнала «Шонкар» для принятых работников были проведены адаптивные мероприятия, направленные на улучшение их адаптивных способностей.

После проведения мероприятий снова был проведен анализ и рассчитан U-критерий Манна-Уитни.

В данном случае U-критерий попал в зону значимости, поэтому принимаем гипотезу о существовании статистически значимых различий между адаптивными способностями работников журналов «Шонкар» и «Агидель».

Анализ показал, что адаптивные способности работников КП РБ Редакция журнала «Шонкар» на 2,33 раза выше адаптивных способностей работников КП РБ Редакция журнала «Агидель».

Таблица 4.

Диагностика состояния тревожности новых работников КП РБ Редакция журнала «Шонкар».

№.

п/п.

Уровень ситуативной (реактивной) тревожности до проведения адаптивных мероприятий, %.

Уровень ситуативной (реактивной) тревожности после проведения адаптивных мероприятий, %.

Сдвиг.

— 17.

— 5.

Полученные данные показали, что после проведения адаптивных мероприятий уровень тревожности большинства работников снизился.

Таким образом:

общее число нулевых сдвигов = 2;

общее число положительных сдвигов = 8;

общее число отрицательных сдвигов = 2.

Отбросив нулевые сдвиги, получаем 10 ненулевых сдвигов. При этом подсчет показал, что сдвиги имели место и что большая часть из них положительна.

Таким образом, проведенные исследования показали, что адаптивные мероприятия, направленные на улучшение психологического комфорта и обеспечение большей подготовленности к трудовому процессу новых работников оказали положительное влияние по сравнению с теми работниками, для которых адаптивные мероприятия не проводились.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой