Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Отдел информационных технологий и его структура

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная задача ИТ-менеджмента — это достижение стратегических целей посредством информационных технологий. Для достижения целей и реализации стратегии в распоряжении ИТ-менеджера находятся следующие ресурсы: ИТ-персонал, информация, технологии и оборудование, системное ПО, СУБД, прикладное ПО, инфраструктура. В целом можно сделать вывод, что успешная работа современной организации очень сильно… Читать ещё >

Заключение. Отдел информационных технологий и его структура (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе комплексного исследования информации по менеджменту и структуризации деятельности ИТ-подразделения были сделаны следующие выводы. В большинстве компаний роль ИТ-отдела более весома, чем у просто затратного «эксплуатационного» подразделения. В основном ИТ-подразделение рассматривается как отвечающее за развитие технологий автоматизации. Очень часто ИТ-отдел воспринимается как центр компетенции в области бизнес-процессов. Можно выделить группы компаний, в которых ИТ-подразделение занимается исключительно «классическими» задачами внедрения и эксплуатации ИТ-систем, и более ориентированные на бизнес-процессы, в которых преимущественное внимание уделяется развитию инноваций и совершенствованию бизнес-процессов за счет ИТ (их можно условно назвать «инновационными»).

Основная задача ИТ-менеджмента — это достижение стратегических целей посредством информационных технологий. Для достижения целей и реализации стратегии в распоряжении ИТ-менеджера находятся следующие ресурсы: ИТ-персонал, информация, технологии и оборудование, системное ПО, СУБД, прикладное ПО, инфраструктура.

В целом можно сделать вывод, что успешная работа современной организации очень сильно зависит от эффективной и слаженной работы сотрудников информационных технологий, при максимальных отдачах от каждого члена ИТ-команды, его высокой мотивированности и удовлетворенности своей работой.

Описанная система должна помочь в принятии управленческих решений на уровне отдела или предприятия (в зависимости от развитости), а не требовать дополнительных расходов на обслуживание и вносить неразбериху и непонимание в работу подразделений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой