Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Вопросы и задания для самостоятельной работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Найдите и обоснуйте недостатки традиционной методики профессионального обучения в учебных мастерских. Приведите примеры. Объясните, почему мастер производственного обучения при компетентностном подходе не учит, а создает ситуации и условия? 1] Эта занятая желательно проводить в учебных мастерских профессионального образовательного учреждения. Как Вы понимаете слова «обучающийся овладел… Читать ещё >

Вопросы и задания для самостоятельной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Уточните, что из себя представляет практическое обучение в учебных мастерских в отличие от теоретического обучения? Какие отличительные признаки можете перечислить?

2. Объясните, почему мастер производственного обучения при компетентностном подходе не учит, а создает ситуации и условия?

3. Сравните вид теоретической и вид практической деятельности. Чем они отличаются между собой?

4. Найдите и обоснуйте недостатки традиционной методики профессионального обучения в учебных мастерских. Приведите примеры.

5. Как Вы понимаете слова «обучающийся овладел видом деятельности»?

6. Как Вы понимаете слова «обучающийся овладел профессиональной компетентностью»? Приведите примеры.

7. Микропрсподаванис[1].

а) вам нужно обосновать методику освоения вида практической деятельности, на примере какой-либо рабочей профессии и попробовать осуществить микропреподавание в течение 7−10 минут.

б) проведите фрагмент учебного занятия в учебных мастерских с использованием рабочей тетради, технологических карт, справочников в течение 7−10 минут.

в) проведите фрагмент учебного занятия в учебных мастерских, используя современное оборудование и электронную доску, тренажер, персональный компьютер и пр.

г) продемонстрируйте плап подготовки к учебному занятию в учебпых мастерских для будущих рабочих (I курс) по какой-либо профессии на примере какой-либо темы. Речь идет о подготовке за три-четыре дня до учебных занятий. Поясните и обоснуйте свой план.

д) вам нужно провести фрагмент учебного занятия в учебных мастерских (по любой теме, разделу). При этом анализировать студенты вашей группы будут не столько вашу речь, сколько движения, мимику и жесты. Обоснуйте их.

с) обучение на рабочем месте — это такой метод обучения, который подразумевает минимум теории и максимум практики. Попробуйте привести фрагмент такого обучения. Обоснуйте его.

ж) продемонстрируйте как, на ваш взгляд, происходит оспособление, приобретение будущим рабочим профессиональных способностей (на примере какой-либо профессии).

з) попробуйте продемонстрировать этапы обучения любому виду деятельности. Обоснуйте их.

е) выберите учебную, образовательную область, которая Вам нравится, например «Спсцтехнология токарного дела» или «Приготовление пищи». Попробуйте выбрать тему, раздел, представить фрагмент учебного занятия, в котором владение рабочей профессией, делом играет основополагающую, доминирующую роль.

и) подберите виды практической деятельности и объекты труда, посредством которых Вы будете демонстрировать, что Вы умеете мотивировать обучающихся какойлибо рабочей профессии или специальности.

[1] Эта занятая желательно проводить в учебных мастерских профессионального образовательного учреждения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой