Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Выработка стратегии фирмы. 
Шаги определения стратегии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Критерии распределения ресурсов и сложившаяся структура капиталовложений по производимой продукции; Общий характер и природа недавних приобретений фирмы и продаж ею части своей собственности; Структура и направленность деятельности фирмы за последний период; Возможности, на которые была ориентирована фирма в последнее время; Уяснение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции… Читать ещё >

Выработка стратегии фирмы. Шаги определения стратегии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные шаги:

  • · Уяснение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции;
  • · Выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии.

Уяснение текущей стратегии очень важно потому, что нельзя принимать решения по поводу будущего, не имея четкого представления по поводу того, в каком состоянии находится организация и какие стратегии она реализует. Могут быть использованы различные схемы уяснения текущей стратегии. А. Томпсон и А. Стрикланд считают, что необходимо оценить по пять внешних и внутренних факторов, чтобы разобраться с реализуемой стратегией.

Внешние факторы:

  • · размах деятельности фирмы и степень разнообразия производимой продукции, диверсифицированность фирмы;
  • · общий характер и природа недавних приобретений фирмы и продаж ею части своей собственности;
  • · структура и направленность деятельности фирмы за последний период;
  • · возможности, на которые была ориентирована фирма в последнее время;
  • · отношение к внешним угрозам.

Внутренние факторы:

  • 1) цели фирмы;
  • 2) критерии распределения ресурсов и сложившаяся структура капиталовложений по производимой продукции;
  • 3) отношение к финансовому риску как со стороны руководства, так и в соответствии с реальной практикой, осуществляемой финансовой политикой;
  • 4) уровень и степень концентрации усилий в области НИОКР; стратегии отдельных функциональных сфер (маркетинг, производство, кадры, финансы, научные исследования и разработки).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой