Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Стратегия и менеджмент обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами; Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2009. Таблица № 3 Преимущества и недостатки линейной структуры управления. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. — Мн.: Новое знание, 2011. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. Боумэн К. Основы… Читать ещё >

Список литературы. Стратегия и менеджмент обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Наука, 2007 г.
  • 2. Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2008.-479с.
  • 3. Биржаков М. Б.

    Введение

    в туризм. -СПб.: Герда, 2009. — 320с.

  • 4. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. — М.: Наука, 2008.-538с.
  • 5. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. -М.: Тандем, 2008. — 322с.
  • 6. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 200с.
  • 7. Зорин И. В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 363с.
  • 8. Квартальянов В. А. Современные концепции туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. — М.: Академия, 2009. — 390с.
  • 9. Квартальянов В. А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. -432с.
  • 10. Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия.- М.: Турист, 2008. — 432с.
  • 11. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Юнити, 2007. — 576с.
  • 12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. — М.: Экономика, 2006.-544с.
  • 13. И. Б. Гурков «Стратегический менеджмент организации» ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», Москва 2010
  • 14. Большой англо-русский словарь: В 2 т. / Сост. Н. Н. Амосова, Ю. Д. Апресян, И. Р. Гальперин и др. — М.: Рус. язык, 2009.
  • 15. Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Шведовой. — М.: Рус. язык, 1988.
  • 16. Ф. Катлер «Маркетинг. Менеджмент» «Питер», Санкт-Петербург 2011
  • 17. Ю. В. Кузнецова, В. И. Подлесных «Менеджмент» ИД «Бизнес-пресса», Санкт-Петербург 2009
  • 18. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2011.
  • 19. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2009.
  • 20. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2008.
  • 21. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. — М.: Нолидж, 2008.22. Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента. — М.: Вильямс, 2008 г.
  • 23. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009.
  • 24. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. — Мн.: Новое знание, 2011.
  • 25. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник длявузов. — М.: ЮНИТИ, 2010.
  • 26. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008.

Приложения

Таблица № 1 Структура персонала туристической фирмы «Вера-Тур» .

Категория.

Пол.

Возраст.

Образование.

Стаж.

1. Директор

Жен.

в/о.

2. Заместитель директора.

Жен.

в/о.

3. Главный бухгалтер

Жен.

в/о.

4. Начальник отдела кадров.

Жен.

в/о.

5. Менеджер по туризму.

Жен.

в/о.

6. Менеджер по визе.

Жен.

в/о.

7. Менеджер по рекламе.

Жен.

в/о.

Таблица № 2 Технико-экономические показатели ИП «Вера-Тур» .

Показатели.

Годы.

Выручка.

300 000.

350 000.

420 000.

Себестоимость.

170 000.

180 000.

200 000.

Рентабельность.

130 000.

170 000.

220 000.

Таблица № 3 Преимущества и недостатки линейной структуры управления.

Преимущества.

Недостатки.

  • 1. единство и четкость рукводства;
  • 2. слаженность действий исполнителей;
  • 3. простота управления;
  • 4. четко выраженная ответственность и позиция;
  • 5. быстрота в принятии решений;
  • 6. личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своих сотрудников.

1. высокие требования к руководителю, который должен быть готов всесторонне, чтобы обеспечить действенное руководство по всем функциям управления;

  • 2. отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений;
  • 3. переполненность информацией;
  • 4. множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами;

Таблица № 4 Методы управления

Организационно-административные.

Экономические.

Социально-психологические.

  • 1. обязательное предписание:
    • — приказ
  • 2. согласительные методы:
    • — консультация
  • 3. рекомендации, пожелания:
    • — совет
    • — разъяснение
    • — предложение

1. планирование.

  • 2. анализ
  • 3. хозрасчет
  • 4. ценообразование
  • 5. финансирование

1. планирование социального развития коллектива;

  • 2. убеждения;
  • 3. экономическое соревнование;
  • 4. критика;
  • 5. самокритика;
  • 6. производственные совещания.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой