Список литературы.
Стратегия и менеджмент обслуживания
Множество контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами; Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2009. Таблица № 3 Преимущества и недостатки линейной структуры управления. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. — Мн.: Новое знание, 2011. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008. Боумэн К. Основы… Читать ещё >
Список литературы. Стратегия и менеджмент обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Наука, 2007 г.
- 2. Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2008.-479с.
- 3. Биржаков М. Б.
Введение
в туризм. -СПб.: Герда, 2009. — 320с.
- 4. Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. — М.: Наука, 2008.-538с.
- 5. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновского А. Д. -М.: Тандем, 2008. — 322с.
- 6. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 200с.
- 7. Зорин И. В., Квартальянов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 363с.
- 8. Квартальянов В. А. Современные концепции туризма: новые цели и структурные сдвиги. В 2-х ч. — М.: Академия, 2009. — 390с.
- 9. Квартальянов В. А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2010. -432с.
- 10. Сидоров В. А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия.- М.: Турист, 2008. — 432с.
- 11. Томпсон А. А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. — М.: Юнити, 2007. — 576с.
- 12. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. — М.: Экономика, 2006.-544с.
- 13. И. Б. Гурков «Стратегический менеджмент организации» ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», Москва 2010
- 14. Большой англо-русский словарь: В 2 т. / Сост. Н. Н. Амосова, Ю. Д. Апресян, И. Р. Гальперин и др. — М.: Рус. язык, 2009.
- 15. Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Шведовой. — М.: Рус. язык, 1988.
- 16. Ф. Катлер «Маркетинг. Менеджмент» «Питер», Санкт-Петербург 2011
- 17. Ю. В. Кузнецова, В. И. Подлесных «Менеджмент» ИД «Бизнес-пресса», Санкт-Петербург 2009
- 18. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2011.
- 19. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи», 2009.
- 20. Виханский О. С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2008.
- 21. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. — М.: Нолидж, 2008.22. Друкер П. Ф. Энциклопедия менеджмента. — М.: Вильямс, 2008 г.
- 23. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. Пособие.- М.: Финансы и статистика, 2009.
- 24. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. — Мн.: Новое знание, 2011.
- 25. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник длявузов. — М.: ЮНИТИ, 2010.
- 26. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2008.
Приложения
Таблица № 1 Структура персонала туристической фирмы «Вера-Тур» .
Категория. | Пол. | Возраст. | Образование. | Стаж. |
1. Директор | Жен. | в/о. | ||
2. Заместитель директора. | Жен. | в/о. | ||
3. Главный бухгалтер | Жен. | в/о. | ||
4. Начальник отдела кадров. | Жен. | в/о. | ||
5. Менеджер по туризму. | Жен. | в/о. | ||
6. Менеджер по визе. | Жен. | в/о. | ||
7. Менеджер по рекламе. | Жен. | в/о. |
Таблица № 2 Технико-экономические показатели ИП «Вера-Тур» .
Показатели. | Годы. | ||
Выручка. | 300 000. | 350 000. | 420 000. |
Себестоимость. | 170 000. | 180 000. | 200 000. |
Рентабельность. | 130 000. | 170 000. | 220 000. |
Таблица № 3 Преимущества и недостатки линейной структуры управления.
Преимущества. | Недостатки. |
| 1. высокие требования к руководителю, который должен быть готов всесторонне, чтобы обеспечить действенное руководство по всем функциям управления;
|
Таблица № 4 Методы управления
Организационно-административные. | Экономические. | Социально-психологические. |
| 1. планирование.
| 1. планирование социального развития коллектива;
|