Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Методы оценки физического и функционального состояния студентов специального учебного отделения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с разработанной нами моделью построения учебного процесса по физическому воспитанию для студентов специального учебного отделения (2002г.) осуществляется комплексная оценка функционального состояния студентов. В качестве интегральной оценки функционального состояния организма студентов специального учебного отделения предлагается использовать средний балл всех показателей… Читать ещё >

Введение. Методы оценки физического и функционального состояния студентов специального учебного отделения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

тестирование проба физический работоспособность Основным критерием оценки физической подготовленности студентов специального учебного отделения ранее являлись результаты общепринятого педагогического тестирования (Государственная программа по физическому воспитанию для медицинских и фармацевтических вузов, 1997). Однако следует отметить, что результаты физической подготовленности оценивались по общим таблицам с основным учебным отделением, что являлось некорректным по отношению к студентам с более низкой физической подготовленностью и функциональным состоянием. Кроме того, в период контрольного тестирования (зима, весна) у большинства студентов (61,3%) специального учебного отделения наступает обострение основных хронических заболеваний, в результате чего многие студенты освобождаются от практических занятий по физическому воспитанию, что совпадает со временем сдачи контрольных тестов и нормативов (Л.М. Волкова, В. Ю. Волков, 2002; В. А. Милодан, А. И. Шабанов, 2002, В. А. Платонова, 2002, Мандриков В. Б., Мицулина М. П., 2004) .

В соответствии с разработанной нами моделью построения учебного процесса по физическому воспитанию для студентов специального учебного отделения (2002г.) осуществляется комплексная оценка функционального состояния студентов.

Разработанный блок тестирования включает в себя: определение «вегетативного индекса» по Кердо; биологического и должного биологического возраста; комплексной оценки физического состояния по Е. А. Пироговой; ортостатической пробы; пробы Мартине; ЖЕЛ и жизненного индекса; пробы Генчи, физической работоспособности по тесту PWC 170; теппинг-теста; точности мышечных усилий; пробы Ромберга; психоэмоционального состояния.

В качестве интегральной оценки функционального состояния организма студентов специального учебного отделения предлагается использовать средний балл всех показателей по разработанной нами пятибалльной шкале.

Результаты тестирования функционального состояния преподаватель заносит в разработанную нами «Индивидуальную карту студента».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой