Введение.
Коммуникации в организациях
Под управление человеческими ресурсами, а так же внешними и внутренними коммуникаций предприятия (УЧР, HRM (humanresourcesmanagment)) понимают комбинацию последовательных и связанных между собой операций по управлению человеческим ресурсом, занятом в организации, вносящим как коллективный, так и индивидуальный вклад в решение задач, стоящий перед предприятием. Структура работы. Работа имеет… Читать ещё >
Введение. Коммуникации в организациях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В информационном обществе наиболее важным конкурентным преимуществом компании становится человеческий капитал, который включает в себя такие факторы, как знания, умения и навыки, присущие отдельным сотрудникам организации в целом. В развитых компаниях появляются отделы управления знаниями, отделы развития и обучения сотрудников, несущие цель оценивать и расширять человеческие ресурсы, которым обладает компания.
В современном обществе, происходящие изменения, в первую очередь, связаны со значительным повышением значимости человеческого фактора, а так же уровню внешних и внутренних коммуникаций предприятия. В связи с этим, управление человеческими ресурсами встало на передний план управленческой деятельности, что, в свою очередь, стимулирует бурное развитие научных исследований в данной области. Так как в современной литературе имеется огромное количество разнообразных трактовок понятия управление человеческими ресурсами — это усложняет и обогащает деятельность по управлению человеческими ресурсами и ее изучения.
Под управление человеческими ресурсами, а так же внешними и внутренними коммуникаций предприятия (УЧР, HRM (humanresourcesmanagment)) понимают комбинацию последовательных и связанных между собой операций по управлению человеческим ресурсом, занятом в организации, вносящим как коллективный, так и индивидуальный вклад в решение задач, стоящий перед предприятием.
Успешность работы компании зависит от занятых на нем работников, а так же уровню внешних и внутренних коммуникаций предприятия.
Целью данной работы является изучение системы внешних и внутренних коммуникаций предприятия в международном бизнесе.
Основными задачами данной работы являются:
изучить сущность и основные понятия системы внешних и внутренних коммуникаций предприятия;
выявить современные тенденции управления внешними и внутренними коммуникациями предприятия;
изучить особенности формирования системы управления внешними и внутренними коммуникациями предприятия в современных условиях, на примере компании GeneralElectric;
Объектом исследования является мировая корпорация GeneralElectric.
Предмет исследования — система управления внешними и внутренними коммуникациями предприятия.
Проблемам формирования и совершенствования системы управления внешними и внутренними коммуникациями предприятия, посвящено значительное количество работ как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди них можно отметить таких авторов, как: М. Армстронг, Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремиева, А. А. Лобанова, М. Х. Мескон, Х. Т. Грэхем, Р. Беннетт, А. Я. Кибанов, В. Бавыкин, С. Адамс, А. Н. Леонтьев, А. Маслоу, А. Н. Аверин, А. П. Егоршин, С. Э. Пивоваров, С. В. Шекшня.
Методы исследования. Общенаучные методы (аналитический, синтетический, системный, метод моделирования), частные методы (анализ документации, финансовый анализ, экспертный анализ). Теоретико-методологической основой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, информационными источниками стали результаты исследований, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике создания и применения мотивационных механизмов, а также интернет-источники.
Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, которая состоит из трех глав, заключение, список использованной литературы.