Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ выпуска и реализации готовой продукции, товаров ОАО «Весна»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объем реализации продукции определяется двумя способами: по отгрузке продукции покупателям (метод начисления); по оплате продукции (кассовый метод). Объем реализации может учитываться в сопоставимых, плановых или действующих ценах. Стоимостные измерители — это основные показатели производства и реализации продукции. Для оценки объема производства в стоимостном выражении используют показатели… Читать ещё >

Анализ выпуска и реализации готовой продукции, товаров ОАО «Весна» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель, задачи и источники информации анализа выпуска и реализации готовой продукции, товаров.

Задачи анализа выпуска и реализации готовой продукции, товаров: изучение выполнения плана и динамики производства и реализации продукции; оценка влияния факторов на объем производства и реализации; поиск и определение внутрихозяйственных резервов увеличения объемов производства и реализации продукции; формулировка предложений по освоению выявленных резервов. Рассмотрим последовательно поставленные задачи по анализу производства и реализации продукции.

Рост объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек производства, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ работы предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции.

Для характеристики объема производства и реализации продукции используют систему показателей: натуральные; условно-натуральные; трудовые; стоимостные [4, c. 213].

Стоимостные измерители — это основные показатели производства и реализации продукции. Для оценки объема производства в стоимостном выражении используют показатели: валовую, товарную и реализованную продукцию.

Валовая продукция — стоимость всей выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, включая незавершенное производство. Выражается обычно в сопоставимых и действующих ценах. Товарная продукция — это стоимость выпущенной продукции, выполненных работ и оказанных услуг за вычетом незавершенного производства и внутрихозяйственного оборота. Товарная продукция учитывается в сопоставимых и действующих ценах.

Объем реализации продукции определяется двумя способами: по отгрузке продукции покупателям (метод начисления); по оплате продукции (кассовый метод). Объем реализации может учитываться в сопоставимых, плановых или действующих ценах.

Натуральные показатели — это измерители объема производства и реализации продукции. Условно-натуральные показатели — используются для обобщающей характеристики объемов производства и реализации продукции. Трудовые показатели — это нормативные трудозатраты, которые применяются в обобщающей характеристике объема производства.

Источниками информации для анализа производства и реализации продукции являются: бизнес-планы предприятия; оперативные планы-графики; бухгалтерская отчетность; статистическая отчетность [4, c. 219].

По времени различают оперативный, текущий и перспективный анализ объема производства и реализации продукции.

Коэффициент выполнения плана по ассортименту — это относительная величина, определяемая как отношение общего к фактическому объему выпущенной продукции. Объем продукции, зачтенный в выполнение плана по ассортименту — это объем фактического производства продукции за вычетом изделий, изготовленных сверх планового задания.

Структура производства определяет объем выпуска продукции в стоимостном выражении и оказывает влияние на показатели: материалоемкость; трудоемкость; фондоемкость; капиталоемкость; себестоимость продукции; прибыль предприятия; рентабельность производства и реализации продукции.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой