Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Состав и классификация затрат финансово-сбытовой деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Немаловажным моментом обобщения информации о деятельности организации является наблюдение за единством между производственной и финансово-сбытовой деятельностью. Оно выполняется в управленческом учете с помощью группировки и выделения из общей суммы затрат расходов по финансово-сбытовой деятельности. Глущенко А. В., Нелюбова Н. Н. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в АПК: Учебное… Читать ещё >

Состав и классификация затрат финансово-сбытовой деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Немаловажным моментом обобщения информации о деятельности организации является наблюдение за единством между производственной и финансово-сбытовой деятельностью. Оно выполняется в управленческом учете с помощью группировки и выделения из общей суммы затрат расходов по финансово-сбытовой деятельности. Глущенко А. В., Нелюбова Н. Н. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в АПК: Учебное пособие. — М.: Магистр, 2011.-С.94.

Финансово-сбытовая деятельность как часть общей системы производства сопровождается затратами.

Затраты, связанные со сбытом продукции, состоят из:

услуг вспомогательных цехов, которые связанны с изготовлением упаковки; стоимости упаковки, приобретенной на стороне; расходов на ремонт и содержании упаковки, оплаты стоимости упаковки изделий сторонними предприятиями в случае, когда стоимость упаковки не оплачивается дополнительно покупателем;

продовольствия складов готовой продукции, амортизации складских помещений, заработной платы работников складов, погрузо-разгрузочных машин и оборудования (кранов, электрооборудования и т. д.);

расходы по транспортировке продукции на станцию или пристань отправления, погрузке в вагоны, контейнеры, суда; оплаты услуг специализированных транспортно-экспедиционных контор; оплаты железнодорожного тарифа или других транспортных издержек.

Комиссионные отчисления выплачиваются оптовыми сбытовыми или другими посредническими предприятиями в соответствии с нормативными документами для расширения рынков сбыта, объема выпуска и продаж. Показано в схеме 2.2. Приложения 3.

Затраты на сбор и продвижение текущей маркетинговой информации — это услуги сторонних предприятий по сбору внешней информации; расходы на содержание дистрибьюторов, розничных торговцев и других лиц, которые выполняют сбор информации о конкурентах; время, потраченное на чтение книг, журналов и других специализированных изданий, на переговоры с клиентами, поставщиками и пр.; материальные выплаты за предоставление важных сведений; состав специальных отделов.

Затраты по маркетинговым исследованиям состоят из затрат по исследованию потребительских мотиваций, проблем информирования потребителей, рекламных текстов, потенциальных возможностей рынка, эффективности рекламы, реакции на новый товар, выявление каналов сбыта, рассмотрение тенденций деловой активности, операций долгосрочного и краткосрочного прогнозирования.

Расходы по рекламе — это затраты на рекламную деятельность; стоимость рекламных обращений, которая включает расходы по охвату лиц, частоте появления рекламы; стоимость определенных носителей рекламы; стоимость средств стимулирования сбыта — образцы, упаковки по выгодной цене, зачетные премии; участие в выставках, ярмарках, организация и участие в профессиональных встречах, демонстрациях товаров и т. д.

Представительские расходы, которые связанны с коммерческой деятельностью организации, состоят из расходов на проведение официальных приемов представителей других предприятий и организаций, включая иностранных, прибывших для переговоров по выполнению мероприятий, которые связанны с формированием и поддержанием взаимовыгодного сотрудничества; посещение культурных мероприятий; оплата услуг лиц для переговоров, не состоящих в штате; транспортное обеспечение во время мероприятий.

В составе других расходов находятся затраты на содержание финансово-сбытового отдела — это выплаты работникам с начислениями, командировочные, телефонные, почтовые расходы; содержание торговых представительств — заработная плата с начислениями сотрудников, арендная плата помещений; расходы по сертификации продукции; износ нематериальных активов — торговых знаков, марок и т. п.; другие расходы.

Самобытность финансово-сбытовой деятельности предоставляет в качестве основного характерного признака классификацию затрат для принятия решений и планирования. Затраты в таком случае разделяют на релевантные, т. е. принимаемые в расчет, и иррелевантные. Такое обособление затрат необходимо для принятия решений о стоимости реализации, расформировании частей рынка, об увеличении объемов продаж.

Релевантные финансовые затраты представляют собой будущий приток денежной наличности, величина которого зависит от рассматриваемого решения. Принимаются во внимание только приростные движения денежной наличности. Как показывает практика, в разных ситуациях одни и те же затраты могут выполнять роль как релевантных, так и иррелевантных затрат.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой