Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях образовательного процесса доо

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; Готовностью применять современные методики и технологии, в том числе зарубежные, для обеспечения качества образовательного процесса на дошкольной ступени образовательного учреждения. Умениями анализировать… Читать ещё >

Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях образовательного процесса доо (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

В результате изучения дайной главы обучающийся будет:

знать

  • • теоретические основы отечественного и зарубежного опыта организации образовательной и культурно-просветительской деятельности с дошкольниками;
  • • концептуальные идеи объединения гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, связанных с организацией воспитания и образования детей дошкольного возраста за рубежом;
  • • современные концепции дошкольного образования, психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО;
  • • целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования, определяющие специфику современных концепций воспитания в России;
  • • специфику постановки целей дошкольного образования за рубежом;
  • • принципы оказания недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;

уметь

  • • дать характеристику педагогической концепции целостного развития дошкольника;
  • • использовать субъект-субъектное взаимодействие как основу для конструирования образовательного процесса ДОО, ориентируясь на отечественные и зарубежные инновационные педагогические системы;
  • • организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
  • • выявлять и использовать возможности культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности;
  • • использовать иностранный язык на уровне профессионального общения для изучения мировых педагогических концепций;

владеть

  • • умениями анализировать и сравнивать отечественные и зарубежные целевые установки и концепции воспитания и обучения детей дошкольного возраста, непрерывного образования;
  • • готовностью применять современные методики и технологии, в том числе зарубежные, для обеспечения качества образовательного процесса на дошкольной ступени образовательного учреждения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой