Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Опыт управления качеством в Японии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В последние десятилетия качество стало одной из наиболее важных идей в области менеджмента. Разнообразие потребителей, требований к продукции, услугам, персоналу и методам менеджмента обусловило необходимость наполнения понятия «качества» новым содержанием. На смену традиционных представлений школ бизнеса о том, что успех компании заключается в быстром и дешевом производстве продукции… Читать ещё >

Заключение. Опыт управления качеством в Японии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние десятилетия качество стало одной из наиболее важных идей в области менеджмента. Разнообразие потребителей, требований к продукции, услугам, персоналу и методам менеджмента обусловило необходимость наполнения понятия «качества» новым содержанием. На смену традиционных представлений школ бизнеса о том, что успех компании заключается в быстром и дешевом производстве продукции и представлении услуг пришли новые принципы, которые провозгласили: делать продукцию качественно — наилучший способ делать ее быстрее и дешевле; все, что делается для улучшения качества в любом подразделении организации, повышает качество организации в целом.

Японская модель управления качеством в лице Всеобщего управления качеством, является самой прогрессивной из всех моделей, но и самой требовательной к трудовым, финансовым и природным ресурсам.

Список использованных источников

Вахрушев В., Принципы японского управления. — М: ФОЗБ, 2001.

Ершов. А. К. Управление качеством. — М.: Логос, 2008.

Исикава К." Каков японский путь управления качеством"Экономика-2000.

Огвоздин В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2002.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой