Особенности современного периода, перспективы развития
В следующий период — 1996;1999 годы — осуществлен переход на новый, более качественный уровень в производстве комплектующих изделий для автомобильной и тракторной техники. Разработаны и внедрены в серию приборы для автомобилей с инжекторными двигателями, оснащенных бесконтактной системой зажигания. Развитие инструментальной базы и обновление технологического оборудования позволило увеличить объем… Читать ещё >
Особенности современного периода, перспективы развития (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В связи с переменами в стране предприятие перешло на работу в условиях аренды с правом выкупа у государства его имущества. Организовано специальное конструкторское борю по разработке и производству микропроцессорных систем управления. Произведена реконструкция цеха по сборке радиоэлектроники.
1991 — 1995годы. Завод преобразован в акционерное общество. Выкуплено у государства имущество в собственность. Введены в эксплуатацию кузница инструментального цеха, цех по производству электродвигателей, построен новый цех по переработке пластмасс и сборке товаров народного потребления. Идет модернизация выпускаемых изделий и производство новых товаров народного потребления.
В следующий период — 1996;1999 годы — осуществлен переход на новый, более качественный уровень в производстве комплектующих изделий для автомобильной и тракторной техники. Разработаны и внедрены в серию приборы для автомобилей с инжекторными двигателями, оснащенных бесконтактной системой зажигания. Развитие инструментальной базы и обновление технологического оборудования позволило увеличить объем выпускаемой продукции в 1,5 раза по сравнению с прошлой пятилеткой.
В 1999 году освоено производство таких изделий, как блока ЭПХХ и малогабаритного коммутатора для автомобилей.
За последние два года освоен ряд новых изделий для автомобилей. Это модули погружного электробензонасоса, блок управления инжекторными двигателем.
Внешняя политика предприятия направлена на развитие партнёрских отношений с иностранными фирмами. Это стало возможно благодаря развитой системе маркетинга, комплексному управлению сбытом продукции, надёжным.