Сестринский уход в послеоперационном периоде
Анкетирование пациентов показало, что боли присутствовали у 62% пациентов (13 чел.), 38% пациентов (8 чел.) боли не чувствовали. (Рис. 5). Согласно результатам анкетирования, у 86% (18чел.) осложнений не было, а у 14% (3 чел.) к сожалению осложнения были. (Рис. 4). Исследуемые — женщины и мужчины хирургического отделения в возрасте 42 — 55 лет. Из них: 7 женщины, 14 мужчины. Для достижения цели… Читать ещё >
Сестринский уход в послеоперационном периоде (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Материалы и методы исследования
Объект исследования: Пациенты хирургического отделения с грыжами передней брюшной стенки с диагнозом: «Грыжа передней брюшной стенки».
База исследования: Республиканская Клиническая Больница
Предмет исследования: Послеоперационный период грыжи передней брюшной стенки.
Методы исследования: Анкетирование пациентов с грыжами передней брюшной стенки.
Исследуемые — женщины и мужчины хирургического отделения в возрасте 42 — 55 лет. Из них: 7 женщины, 14 мужчины.
Для достижения цели исследования нами проводилось анкетирование. (См. приложение 2).
Результаты исследования и их обсуждение
Анкетирование показало, что 95% (20) пациентов знают, что такое грыжа, а 5% (1) нет. (Рис. 1).
Рис. 1.
Анкетирование показало, что основной причиной обращения пациентов к врачу, является боль 39% (9чел.) и плохое самочувствие 36% (8 чел.), 17% пациентов (4 чел.) оказались в стационаре после вызова скорой помощи, 9% из пациентов (2 чел.) обращались по другой причине и грыжа была обнаружена. (Рис. 2).
Рис. 2.
Анкетирование показало, что в 95% (20чел.) случаях грыжа была быстро диагностирована, а в 5% (1чел.) только после тщательного обследования. (Рис. 3).
Рис. 3.
Согласно результатам анкетирования, у 86% (18чел.) осложнений не было, а у 14% (3 чел.) к сожалению осложнения были. (Рис. 4).
Рис. 4.
Анкетирование пациентов показало, что боли присутствовали у 62% пациентов (13 чел.), 38% пациентов (8 чел.) боли не чувствовали. (Рис. 5).
Анкетирование показало, что 90% пациентов (19 чел.) считают, что медицинский персонал хорошо выполняют свою работу, но есть 10% пациентов (2 чел.), которые считают медицинский персонал бездельниками. (Рис. 6).
Рис. 6.
Медсестра, в соответствии с представленными данными проведенного нами анкетирования, проводила измерения АД и пульса регулярно считают 90% пациентов (19 чел.), 10% (2 чел.) считают, что медсестра не регулярно измеряла пульс и АД. (Рис. 7).
Рис. 7.
В ходе анкетирования также выяснилось, что 90% (20 чел.) довольны работой медицинской сестры, 10% (2 чел.) считают, что они могли бы и лучше работать. (Рис. 8).
Рис. 8.
Согласно анкетированию, 81% пациентов (17 чел.) считают, что проводимые медсестрой манипуляции с пациентами помогают им скорее поправиться, 19% пациентов (4 чел.) так не считают. (Рис. 9, прил. 2).
Рис. 9.
На вопрос, касающийся предосторожности 62% (13чел.) пациентов выбрали придерживаться советов врача, 33% (7 чел.) считают, что будут работать меньше, 5% (1 чел.) считают, что после выписки подумают. (Рис. 10).
Рис. 10.
По результатам проведенного мною анкетирования, я пришла к выводу, что работа медицинской сестры очень важна в послеоперационном периоде и не только. Медсестра оказывает большое влияние на самочувствие пациентов, следит за их состоянием. М/сестра измеряет и регистрирует ЧДД, АД, пульс, по назначению врача восполнять кровопотерю. Помогает пациенту принять более удобное расположение в постели.