Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оптимизации методов и способов составления финансовой (бухгалтерской) отчетности АО «ГСК «Югория»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данных об их нормативах и фактическом наличии позволит повысить значение этого аналитического показателя и объективность оценки финансового положения хозяйствующего субъекта. Цели оптимизации методов и способов составления финансовой (бухгалтерской) отчетности зависят от того, какие именно проблемы были обнаружены в ходе составления отчетности. Страховой компании «Югория» необходимо вести учет… Читать ещё >

Оптимизации методов и способов составления финансовой (бухгалтерской) отчетности АО «ГСК «Югория» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели оптимизации методов и способов составления финансовой (бухгалтерской) отчетности зависят от того, какие именно проблемы были обнаружены в ходе составления отчетности.

В компании необходимо устранить рутинные операции, и операции, которые выполняются вручную, упростить сложные процедуры и форматы составления отчетов, повысить уровень автоматизации работы, а используемые методы составления финансовой (бухгалтерской) отчетности — стандартизировать.

Показатели бухгалтерской отчетности ГСК «Югория» можно анализировать в условиях автоматизированной обработки отчетности, т.к. она имеет четкую структуру.

Для оптимизации финансовых показателей в отчетности, компании необходимо максимально отражать недвижимость и основное оборудование по строке 1120 «Основные средства», при этом минимизируя прирост налога на имущество, например, отражением части недвижимости в незавершенном строительстве. Для целей начисления амортизации необходимо установить сроки полезного использования имущества по максимальным техническим характеристикам.

В Пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах страховщика в пункте 6 «Страховые резервы» целесообразно включить дополнительно: резерв расходов на урегулирование и резерв неистекшего риска, а стабилизационный резерв и иные страховые резервы, расформировать и отнести на прибыль организации.

При формировании стабилизационного резерва не учитываются косвенные расходы, которые завышают величину стабилизационного резерва. К ним относятся расходы, которые непосредственно не связаны с договорами.

Страховой компании «Югория» необходимо вести учет операций на счетах доходов и расходов в разрезе учетных групп. Сформировать резервы по каждой группе активов.

Основным недостатком в учете страховой компании «Югория» является наличие резерва незаработанной премии по досрочно расторгнутым договорам страхования. В настройках программного обеспечения компании заложен метод расчета резерва, что позволяет правильно формировать резерв незаработанной премии. Но, когда страховая премия была начислена в прошлом отчетном периоде, а в текущем отчетном периоде досрочное расторжение договора страхования отражается без применения счета 22.5 «Досрочное расторжение договоров страхования» и в учете отражается операция по списанию дебиторской задолженности страхователя на счет 91.2 «Прочие расходы», то программное обеспечение не учитывает указанный факт при формировании резерва, и резерв на отчетную дату продолжает формироваться. При установлении подобного факта в учете страховой компании необходимо проводить дополнительные контрольные процедуры с целью недопущения формирования резерва незаработанной премии по договорам, которые на отчетную дату прекратили действие. В страховой компании «Югория» не соблюдается особый порядок бухгалтерского учета при передаче денежных средств или ценных бумаг в доверительное управление. Данный факт некорректно отражается в бухгалтерской отчетности.

Передача объектов имущества в доверительное управление осуществляется учредителем управления по стоимости, по которой они числятся в его бухгалтерском учете на дату подписания договора. При этом делаются следующие бухгалтерские проводки: Дт 79 «Внутрихозяйственные расчеты» — Кт 01, 04, 58; Дт 02, 05 — Кт 79 — суммы начисленной амортизации. При составлении бухгалтерской отчетности учредителя управления в отчетность полностью включаются данные, представленные доверительным управляющим, об активах, обязательствах, доходах, расходах и других показателях путем суммирования аналогичных показателей. В баланс учредителя управления данные по счету 79 «Внутрихозяйственные расчеты» не включаются. Таким образом, в бухгалтерском балансе «Югория» в разделе «Активы» должны быть отражены данные доверительного управляющего согласно отчету о структуре и стоимости активов на отчетную дату. Соответствующие показатели должны быть распределены в бухгалтерском балансе в разрезе статей отчетности «Инвестиции» с подразделением на виды инвестиций, такие как «долговые ценные бумаги и предоставленные займы», «акции других организаций», «государственные и муниципальные ценные бумаги».

Одним из важнейших показателей оценки финансовой устойчивости является обеспеченность организации собственными средствами в обороте.

Введение

данных об их нормативах и фактическом наличии позволит повысить значение этого аналитического показателя и объективность оценки финансового положения хозяйствующего субъекта.

Переход на новый план счетов и отраслевые стандарты бухгалтерского учета в 2017 году позволит страховым компаниям максимально приблизится к Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), что в свою очередь, позволит оптимизировать методы и способы составления финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой