Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠŸΠ»ΡŽΡΡ‹ ΠΈ минусы Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УчащиСся Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ссли участники дискуссии ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ формирования цСнностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Сдинства, коллСктивистской ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НапримСр, Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ сторонники ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ»ΡŽΡΡ‹ ΠΈ минусы Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π° Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€

НСдостатки Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€

" ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· дСйствиС" - ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… эффСктивных способов обучСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Сния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. БобствСнныС пСрСТивания Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ярко ΠΈ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ.

Π‘ΡƒΡ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ — созданиС ситуации, ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ, насколько ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ условия. Если Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° чувствуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сцСнарий нСрСалистичСн ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ потСряна ΠΈ Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ достигнуты.

Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ (ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°), ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ссли Π½Π°Ρ‡Π½ΡƒΡ‚ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ «Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ», Π° Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, сдСлав критичСский Ρ€Π°Π·Π±ΠΎΡ€ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ² достиТСния ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠ΄Π°Ρ‡ΠΈ.

НаблюдСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивными, Ссли Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ осущСствлСна видСозапись Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π° Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости — использована для обСспСчСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ связи ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚вСрТдСния Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ для ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ позволяСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ «Π³Π΅Ρ€ΠΎΡ», Ρ‡ΡŒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΎΠ½ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ для Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° эффСктивного сцСнария повСдСния Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ.

Дискуссия — это ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ мнСниями ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ вопросу, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€ΠΎΠΉ. Π•Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠΉ являСтся сочСтаниС Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ — спора, столкновСниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния, ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ дискуссии Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ солидарности, Π³Π΄Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ свои Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ возраТСния Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ дискуссии ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ сотрудничСству.

Групповая дискуссия ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ ΡΡ‚имулирования Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… процСссов Π² Π΅ΡΡ‚СствСнных ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ созданных Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ способ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стоящих ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡.

Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ дискуссии ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ практичСски Π² Π»ΡŽΠ±Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… обучСния, Π² Ρ‚. Ρ‡. Π² Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡΡ….

Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ-дискуссии проводятся Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами:

  • Β· Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° прСподаватСля, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ;
  • Β· выступаСт ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Π½ΠΎ Ρ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ;
  • Β· выступаСт ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ;
  • Β· учащиСся Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ссли участники дискуссии ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ формирования цСнностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Сдинства, коллСктивистской ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. НапримСр, Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ сторонники ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΡΡƒΠ±ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° дискуссии Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ наличия Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, классС высокой дисциплины. Вряд Π»ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ…, Π³Π΄Π΅ Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй, умСния Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ. Π‘ΠΊΠΎΡ€Π΅Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ эффСктивСн для использования Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… классах. Дискуссия Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ позволяСт Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ знания, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΏΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»Π΅Ρ€Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ основываСтся Π½Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… связях, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ использованиС сплава ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. ЯвляСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ этапом Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ мировоззрСния учащихся, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‚ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π²Π° ΠΈΠ»ΠΈ нСсколько спСциалистов-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π―. А. КамСнский сформулировал Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ освоСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°: «ΠŸΡƒΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ сразу ΡΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ нСсколькими чувствами, Π·Π°Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π·Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ… всСми срСдствами Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠ»Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠ°ΠΆΠ΄Ρƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ‹Π»ΠΊΠΎΠ΅ усСрдиС ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ». Π‘ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этого «Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°». Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя большоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌ формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ учащихся. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, нСдостаточно Π½Π°ΡΡ‹Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ условно-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ учащимся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ путями Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этих ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, с Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ своСго высказывания, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания Π±Ρ‹Π»Π° ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ. На Π±ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ условия развития учащихся.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ