Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Пользователи материалов аудиторских заключений

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пресса и информационные агентства; Вклад в деятельность предприятия. Оплата труда и другие привилегии. Знание дела и умение руководить. Поставка материальных ресурсов. Налоги и другие сборы и взносы. Зарплата и социальные условия. Аудиторы и аудиторские фирмы; Юристы и юридические формы; Администрация, руководство. Поставщики и подрядчики. Требования компенсации. Сбыт продукции и услуг… Читать ещё >

Пользователи материалов аудиторских заключений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В достоверной информации о финансовом состоянии предприятия непосредственно заинтересованы администрация и сотрудники, учредители, инвесторы, поставщики, кредиторы, страхователи, государственные органы (налоговые, статистики, внебюджетные фонды и др.), косвеннобиржи, юристы, консультанты и эксперты, средства массовой информации, общественные организации (профсоюзы, политические партии, общества потребителей и др.), научные учреждения, широкая публика.

Интересы пользователей финансовой информации не всегда совпадают, и поэтому существует объективная потребность в независимой ее оценке аудиторами специалистами, имеющими соответствующую подготовку, квалификацию, акт разрешение на право оказания таких услуг.

В условиях рынка предприятия являются независимыми производителями. Однако финансовые результаты их деятельности, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, интересуют достаточно большое количество пользователей информации, и прежде всего тех, кто входит в так называемые партнерские группы предприятия, т. е. непосредственно участвует в его финансовой и хозяйственной деятельности, вносит свой вклад в эту деятельность, требует компенсации за свой вклад и исходя из своих интересов анализирует информацию о предприятии.

В таблице 1 представлена характеристика основных партнерских групп предприятия.

Таблица 1.

Характеристика партнерских групп (пользователей информации) предприятия.

Партнерские группы.

Вклад в деятельность предприятия.

Требования компенсации.

Что анализируют.

1. Администрация, руководство.

Знание дела и умение руководить.

Оплата труда и другие привилегии.

Всю информацию, полезную для управления.

2. Персонал, служащие.

Выполнение работ в соответствии с разделением труда.

Зарплата и социальные условия.

Финансовые результаты.

3. Поставщики и подрядчики.

Поставка материальных ресурсов.

Договорная цена.

Финансовое положение.

4. Покупатели и клиенты.

Сбыт продукции и услуг.

Договорная цена.

Финансовое положение.

5. Собственники.

Собственный капитал.

Дивиденды.

Финансовые результаты и финансовое положение.

6. Заимодавцы.

Заемный капитал.

Проценты.

Ликвидность баланса.

7. Государственные органы и внебюджетные фонды.

Услуги общества.

Налоги и другие сборы и взносы.

Финансовые результаты и их слагаемые.

Следует отметить, что не все группы пользователей имеют равный доступ к информации: только администрация и частично собственники могут анализировать все данные управленческого и финансового учета, бухгалтерской (финансовой) и другой отчетности. Информация остальных партнерских групп ограничена данными публичной бухгалтерской (финансовой) отчетности, хотя именно эти пользователи непосредственно и «жестко» заинтересованы в результатах деятельности предприятия, но представляют и защищают интересы первой группы потребителей и других клиентов. К ним относятся:

  • — аудиторы и аудиторские фирмы;
  • — консультанты по финансовым вопросам;
  • — специалисты в области ценных бумаг и фондовых бирж (брокеры и дилеры);
  • — юристы и юридические формы;
  • — регулирующие органы;
  • — пресса и информационные агентства;
  • — торгово-производственные агентства;
  • — профсоюзы;
  • — научно-исследовательские организации;
  • — общественность.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой