Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, курсовая, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°
ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² написании студСнчСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям с Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΌ дСтским Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, это касаСтся ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ пространства ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ‚ΡΡ, Ссли ΠΎΠ½ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ усвоит своС основноС мСсто занятий, ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… мСстах ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚. Для этого Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ использованиС схСмы, ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (всС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ срСдства ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Ρ„изичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ дСтям с Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΌ дСтским Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° прСдставляСт собой систСму психолого-пСдагогичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΡ… мСроприятий, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ ослаблСниС нСдостатков Π² ΠΏΡΠΈΡ…ичСском ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ) физичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹: Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ восприятиС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ дСтский.

  • — Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (всС ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ мСроприятия Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ);
  • — ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (всС мСроприятия проводятся Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅, Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Ρ‹ Π½Π° Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя);
  • — ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (всС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ срСдства ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ воздСйствиС ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Ρ„изичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психичСских процСссов ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ сфСры, личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ);
  • — ΡΠ²ΡΠ·ΡŒ с ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдой (Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ учрСТдСния, ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ воспитываСтся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ).

ИсслСдования Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ Π›. Π‘. Выготский, А. Н. Π“Ρ€Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π“. М. Π”ΡƒΠ»ΡŒΠ½Π΅Π² ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹:

  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ принятия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (рСализация ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ атмосфСры Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π΅, Π³Π΄Π΅ воспитываСтся Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ. Π£Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, наряду с Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π²Π΅Ρ€Π° Π² Π΅Π³ΠΎ возмоТности развития ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности — основныС условия Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятной для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° атмосфСры);
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ (этот ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΌ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ любого Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ с ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями ΠΎΠ½ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π±Π΅Π· ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ для Π½Π΅Π³ΠΎ уровня психичСского ΠΈ Ρ„изичСского развития);
  • — ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° (ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии со ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ психофизичСскими особСнностями. Π•Π³ΠΎ рСализация ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ уровня развития Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², срСдств, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСссов воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС с Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ возмоТностями); ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Сдинства мСдицинских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСских воздСйствий (мСдицинскиС мСроприятия ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ благоприятныС условия для психолого-пСдагогичСского воздСйствия ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ) ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ сотрудничСства с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ (созданиС ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ атмосфСры Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, Сдинство Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π΅Π³ΠΎ физичСскому ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ). ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π½Π°Π·Π²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ обСспСчит Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ раскрытиС ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… возмоТностСй развития ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ дСтям с Π Π”А Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½Π΅Π΅ врСмя Π² Π²ΡΡ‚Π°Π΅Ρ‚ всС острСС. Π­Ρ‚ΠΎ происходит Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ количСства Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях образования, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π΄ΠΈΡ„Ρ„ΠΈΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ диагностики ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ явно нСдостаточно. По ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ Π’. М. Π‘Π°ΡˆΠΈΠ½ΠΎΠΉ, систСма ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ дСтям Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ спСциалистов Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ профиля, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС дСтских психиатров, Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΎΠ², психологов, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²-воспитатСлСй, сСстСр-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ†, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° (эвритмиста). Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Π½Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²Π° направлСния: ЛСчСбная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ. ЀармакотСрапия Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΊΡƒΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ психопатологичСских проявлСнии Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΈ, Π²Π΅Π³Π΅Ρ‚ΠΎ-сосудистой ΠΈ Π²Π΅Π³Π΅Ρ‚ΠΎ-Π²ΠΈΡΡ†Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ дистонии, Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π° ΠΎΡΠ»Π°Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ психичСского напряТСния. ΠœΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΈΡ… аутистов ΠΊ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ»Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, Ρ‚Ρ€Π°Π½ΠΊΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ, ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ прСбывания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΠΌΠ°, Π² ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ, с Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.
ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ поэтапно, исходя ΠΈΠ· ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ выраТСнности аутистичСского Π΄ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π Π”А. Π’. М. Π‘Π°ΡˆΠΈΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ для Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… дСтских яслСй ΠΈ ΡΠ°Π΄ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Π²Π° Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°: щадящий ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° состояния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-аутиста, уровня Π΅Π³ΠΎ развития, запаса Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, повСдСнчСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° проводится комплСксно всСми спСциалистами. Вакая ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° слуТит основой для Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… этапах Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ оТивлСния ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, формируСтся Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ комплСкс. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ манипуляций с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, кинСстСтичСскоС, ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ восприятиС. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ частями Ρ‚Π΅Π»Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ обозначСниями, Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΡ… ΡΠ»ΠΎΠ²Π΅ΡΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ опрСдСлСниями. Π£ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° формируСтся прСдставлСниС ΠΎ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅Π»Π΅, Π΅Π³ΠΎ частях, Ρ‡Π»Π΅Π½Π°Ρ…, сторонах. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ проводится Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² самообслуТивания, участия Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. На ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС прСдполагаСтся услоТнСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΡΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ. Основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ психологичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ являСтся Π²ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ аутистов Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ рСгуляции повСдСния. Для этого ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ событий ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ, ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, сниТСниС трСвоТности, страха, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌ. Π’. М Π‘Π°ΡˆΠΈΠ½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΡ†Π°Ρ… Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ, явлСниям госпитализма. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ организация спСциализированной Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π Π”А. ОказаниС Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹Ρ… стационаров для Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… стационаров, ΠΏΠΎ Π΅Π΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным. Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ устойчивого Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ стСрСотипа школьного повСдСния.

Π’ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, это касаСтся ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ пространства ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π’Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ‚ΡΡ, Ссли ΠΎΠ½ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ усвоит своС основноС мСсто занятий, ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… мСстах ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚. Для этого Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ использованиС схСмы, ΠΏΠ»Π°Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСбя Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. Π•ΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ усвоСниС особСнно Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ расписания ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ школьного дня с Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ порядком ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ занятия ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ, ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈ ΡƒΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠΌΠΎΠΉ, порядком этих Π΄Π½Π΅ΠΉ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΊΠ°Π½ΠΈΠΊΡƒΠ», ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ школьного Π³ΠΎΠ΄Π°. Π§Π΅ΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ аутистичСская дСзадаптация Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ этих расписаний, Ρ‚Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Π΅Π΅, нагляднСС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Π‘Π²ΠΎΠ΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° обуславливаСт особСнности процСсса Π΅Π³ΠΎ обучСния. Врудности ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сосрСдоточСния, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания Π½Π° ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, подраТания ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ самого процСсса обучСния. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, здСсь, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ максимально ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ возмоТности спонтанного приобрСтСния ΠΈΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°.

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ, такая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎΠΌΠ° ΠΈ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π΅Π³ΠΎ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅, Ρ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ всС врСмя находится рядом с Π½ΠΈΠΌ. Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Π΅Π΅ Π΄ΠΎΠ»Ρ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅. ОсобСнно это касаСтся обучСния Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±ΠΎΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ вопрос, самому ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ствиС, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ возмоТности ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π΅Π½Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ дню, Ссли Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, составлСна наглядная схСма ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ пространства, Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий. Π’ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ обслСдования, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ прямой Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ инструкции ΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° структурированным пространством. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, — это Π΅Π³ΠΎ трудности Π² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ смысла происходящСго Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π½Π΅Π³ΠΎ. Π‘Ρ€Π΅Π΄Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ся Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ максимально ΠΏΡ€ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΡƒΡŽ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ структуру ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ возмоТностям Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ этих смыслов. КаТдоС дСйствиС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ваТности для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ…. Π”Π°ΠΆΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ вСсти с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΡ…, Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° тСкстах (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, истории ΠΎ Π½Π΅ΠΌ самом, составлСнныС родитСлями). Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ случаС Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ, Π΄Π°ΠΆΠ΅ усвоив знания, Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ возмоТности ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΈ Π½Π΅ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ, Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚ Π½ΠΈΡ… ΠΆΠ΄ΡƒΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ люди, Π³Π΄Π΅ Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. ВсС это ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ проТивая всС Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ситуации. Для этого ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ взрослого. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° обучСния Π°ΡƒΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π΅Π³ΠΎ интСрСсов ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ. Для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π Π”А прСдставляСт Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ класса, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструкций Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ объяснСния ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ для Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, поэтому ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ постоянно Π΄Π΅ΠΌΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ свою Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ