Сфера деятельности организации, ее место на рынке товаров и услуг
Предприятие было создано в 1959 г. на базе небольшого электроремонтного завода и получило название «Микродвигатель». Перед вновь созданным заводом стояла задача освоения производства взрывобезопасных электродвигателей малой мощности. Прежде чем приступить к производству, необходимо выполнить маркетинговый анализ рынка. С 1991 г. предприятие преобразуется в Закрытое Акционерное общество… Читать ещё >
Сфера деятельности организации, ее место на рынке товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Научно-производственное Закрытое Акционерное общество «Электромаш» — крупное предприятие электротехнического машиностроения, специализирующееся на производстве электрооборудования для топливно-энергетической, горнодобывающей, химической и других отраслей промышленности и энергетики.
Предприятие было создано в 1959 г. на базе небольшого электроремонтного завода и получило название «Микродвигатель». Перед вновь созданным заводом стояла задача освоения производства взрывобезопасных электродвигателей малой мощности.
Успехи предприятия, динамика его развития, стиль решения поставленных задач по выпуску электродвигателей, увеличение объемов выпуска продукции и освоение новых видов продукции позволили дать заводу новое название «Электродвигатель», а по истечении нескольких лет, после объединения завода «Электродвигатель», специального конструкторского бюро и трансформаторного завода было организовано производственно-техническое объединение (ПТО) «Электромаш». В 1967 г. предприятие было названо «Завод электрических машин «Электромаш».
С 1991 г. предприятие преобразуется в Закрытое Акционерное общество «Электромаш».
Непременным условием успешной деятельности предприятия является безупречное качество выпускаемой продукции, поэтому на предприятии разработана и внедрена система качества в соответствии с требованиями Международного стандарта ISO-9001, которая сертифицирована в системе сертификации «TUV-CERT» (Германия) и «SNK RM» (Молдова) на соответствие требованиям ISO-9001 в области разработки и производства электрических машин, преобразовательной и бытовой техники.
Прежде чем приступить к производству, необходимо выполнить маркетинговый анализ рынка.
В общем виде маркетинг представляет собой систему организации и управления всеми сторонами хозяйственной деятельности коммерческого предприятия, фирмы. Маркетинг рассчитан на комплексный подход в управлении деятельностью предприятия. Посредством маркетинга осуществляются различные виды жизненного цикла предприятия: исследование рынка, продвижение товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финансовое обеспечение и получение прибыли.
Важнейшим условием осуществления маркетинга является его планирование. План маркетинга служит основанием для установления задания по объему продаж в натуральном и стоимостном выражении. При этом товары различаются по характеристике спроса: первая группа — товары, еще не завоевавшие рынок, а потому требующие повышенного внимания; вторая группа — товары традиционные, пользующиеся устойчивым спросом.
Если предварительный анализ рынка и прогноз свидетельствуют в пользу осуществления производства, то предприятию необходимо проработать бизнес-план, в котором должны найти отражение программа действий по организации производства и расчет требуемых затрат и ожидаемых результатов.