Другие работы
В этой связи следует согласиться с Б. А. Лапидусом, считающим, что практическая реализация идеи подобного факультативного расширения обязательного материала способна в определенной степени нейтрализовать неизбежные просчеты, которыми сопровождается отбор, особенно отбор лексики для продуцирования речи, и цитирующем слова Р. Мишеа: «Словарь-минимум, предназначенный для всех учащихся, должен скорее…
Дипломная Рассмотрим понятие «адаптивное поведение», оно состоит в том, чтобы подчиняться и приспосабливаться к ближайшему социальному окружению. Самореализация при этом неотъемлема от умения избегать конфликтов, от готовности идти навстречу ожиданиям социальной среды, от способности соответствовать требуемым социальным ролям. Адаптивное поведение носит, как правило, сугубо нормативный характер…
Контрольная Личностно-профессиональное становление будущего учителя — это сложный динамический процесс духовно-практической работы человека над собой, познания самого себя и поиска возможностей самоосуществления, нацеленный на развитие интегральных базисных характеристик его личности, которые обеспечивают высокий уровень его профессионально-педагогической компетентности. Личностно-профессиональное…
Диссертация Выделенные нами и используемые в модели обучения типы рациональных утверждений (утверждения, содержащие некорректно определенные понятияутверждения, допускающие применение понятий вне рамок их первоначального определениядопускающие изменение статуса понятия в зависимости от контекстаоснованные на интуицииоснованные на индукциираспространяющие результаты локального исследования на нелокальные…
Диссертация Ф* собой подсистему, структурными элементами которой являются способы (методы) его осуществления, организационные формы и содержание. В связи с наличием двух реальных носителей процесса, первый компонент распадается на способы деятельности (действия) учеников и способы деятельности (действия) учителя. Учебная деятельность школьников как часть дидактического процесса программирует направленность…
Диссертация Выводы по второй главе Основной целью опытно-экспериментальной работы явилась проверка выдвинутой в исследовании гипотезы. Опытно-экспериментальная работа проходила в три этапа: констатирующий, формирующий и обобщающий. На констатирующем этапе работа велась по направлениям в рамках выделенных критериев. Изучался уровень знания подростками межличностных отношений, коммуникативных умений, а также…
Диссертация Характерной чертой изменений выступает самооценивание студентами таких отдельных сторон профессионального самосознания, как «Язнающий», «Я — относящийся», «Я — действующий», «Я — творящий», однако целостная система представлений о себе как субъекте профессиональной деятельности, как правило, еще отсутствует. Недостаток опыта для преодоления трудностей, а также осознание того, что имеющиеся…
Диссертация Непрерывное профессиональное образование — сложное интегративное понятие, которое невозможно трактовать однозначно, ввиду необходимости соотносить его с различными аспектами социальной действительности. Однако, учитывая различный масштаб понимания непрерывности образования и обязательное наличие субъекта, меняющегося, совершенствующегося, обучающегося, приобретающего новый опыт, новые качества…
Диссертация Продолжая идею образования эпохи Просвещения, Ф. А. Вильгельм (1790−1886) — немецкий педагог-демократ — призывал учитывать возрастные особенности ребенка в процессе обучения. Дистервег (1790−1866) и его сторонники проповедовали и провозглашали идею воспитания общечеловеческого масштаба, в человеке определяющим считалось определение, формирование и развитие его природных характерных качеств…
Реферат Ушинский, К. Д. Собрание сочинений: в 11 т. / К. Д. Ушинский. — М.-Л.: Акад. Пед. наук РСФСР, 1948 — 1952. — Т. 4: Детский мир и хрестоматия. — 680с. Костюк, Г. С. Психологические основы педагогической антропологии К.Д.Ушинского/ Г. С. Костюк. — Вопросы психологии.- 1974. № 2. — С. 19−31. Струминский, В. Я. Очерки жизни и педагогической деятельности Д. Д. Ушинского. / В. Я. Струминский. — М…
Реферат В современном обществе, в эпоху общеевропейского развития меняется и растет статус иностранного языка как учебного предмета. Учитывая изменившуюся роль иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, современная методика направлена в сторону достижения ощутимых результатов, то есть подчеркивает необходимость усиления грамматических аспектов изучения языка. В данный…
Реферат Современное развитие российского общества требует развития инновационного обучения, ориентированного на будущее. Инновации в системе образования главным образом связаны с изменениями, относящимися к цели, содержанию, методам, технологиям, учебно-методическому обеспечению, системе управления, системе финансирования, учебным программам. Вторая тенденция заключается в углублении межгосударственного…
Реферат Стадия, которая вовлекает и ознакомляет учеников с общей темой проекта, ознакомление с ключевыми понятиями или общими представлениями для успешного выполнения последующих заданий, ознакомление с общим контекстом темы. Ученики работают с Веб-ресурсами через задания, данные учителем во второй стадии. В конце выполнения заданий ученики получают продукты, которые становятся основным содержанием…
Реферат Мудрость воспитания: Книга для родителей — М., 1989. Нефедов В. И., Щербань Ю. Ю. Искусство воспитания в семье. — Минск, 1971. Флейк-Хобсон К. и др. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / Пер. с англ. — М. 1993. Антонов А. И., Борисов А. Л. Кризис семьи и пути его преодоления. — М., 1990. Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В. Социология образования. — М., 1997. Капралова P. M…
Реферат Подготовительная Для того чтобы фигурки были выразительными, дети должны изображать человека и животных в действии. Изображение действия в лепке является одним из выразительных средств, которое усваивается ребенком быстрее, чем в рисовании, так как в лепной работе он имеет дело с реальным объемом и ему не нужно прибегать к условным средствам, как при изображении на листе бумаги. Движения, которые…
Реферат