Другие работы
Цели организации существенно меняются на разных стадиях жизненного цикла. На стадии создания любая компания нацелена на то, чтобы: выйти на рынки; установить деловые отношения с партнерами (поставщиками, торговыми организациями и пр.); изыскать необходимые средства для стартовой деятельности и организации бизнеса; выжить. Для стадии роста приоритетными являются цели, которые отражают ее успешное…
Реферат Функциональная структура управления — для нее характерно создание структурных подразделений, каждое из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности. Следовательно, в условиях данной структуры каждый орган управления, а также исполнитель специализирован на выполнении отдельных видов управленческой деятельности (функций). Создается аппарат специалистов, отвечающих только…
Реферат Анализ финансовой отчётности показал, что за последние три года динамика расходов снижается, т. е. снижаются объемы затрат на деятельность Мотыгинского филиала ГПКК «Лесосибирск-Автодор». Основной объем расходов приходится на постоянные расходы. В частности на расходы по заработной плате и отчислениям в социальные фонды, а так же на закупку материалов для реализации и оказания услуг. За последние…
Дипломная Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А. В. Батаршева, А. О. Лукьянова. 2-е изд., испр. — М.: Психотерапия, 2007. — 624 с: ил. Набор персонала. Л.Н. Иванова-Швец, А. А. Корсакова, С. Л. Тарасова. Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. Центр ЕАОИ. 2008. — 200 с. Иванкина Л. И. Управление персоналом: учебное пособие…
Реферат Такая ситуация в современном обществе носит массовый характер и не только среди руководителей. Наверняка каждый человек может вспомнить немало случаев, когда в один день он должен был решить массу проблем, побывать во множестве мест, при этом он никак не мог решить, в какой очередности лучше всего все это сделать и осознание того, что невозможно сразу и быстро решить проблему распределения…
Реферат Рабочие места: в компании трудится более 6000 человек, каждый из которых по-своему талантлив, уникален и амбициозен, но всех объединяет одно общее дело и желание быть первыми. 13 февраля 2009 года почти весь состав совета директоров заново переизбрался общим собранием акционеров. По моделям влияния организационной культуры на эффективность деятельности компании ближе всего к исследуемой компании…
Реферат Рассматриваются три критерия оптимизации: по качеству, по стоимости, по срокам. Известно, что качество окрашенных и оштукатуренных поверхностей определяется как высококачественное, улучшенное, простое. По другим видам отделочных работ: обойным, отделка составами с наполнителями, облицовочным, новым видам наружных работ, характеристики по классу отделки не приводятся. Предлагается ввести класс…
Диссертация Осуществление коммуникаций — это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия. Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными, будь то индивиды или группы. Существуют также…
Реферат Многофункциональный отдел внешних связей отчитывается перед Генеральным директором, а тот, в свою очередь, отвечает за достижения в этой области перед Группой. Отдел также поэтапно отчитывается Совету Группы по корпоративной социальной ответственности, который контролирует качество работы Компании на мировом уровне и сообщает о результатах этого контроля в Комитет корпоративной социальной…
Реферат Бизнес-модель предприятия состоит из следующих основных моделей: стратегическая модель, организационно-функциональная модель, процессная модель и количественная модель (порядок моделей показывает на более глубокое представление деятельности предприятия). Таким образом, процессная модель призвана уточнять организационно-функциональную модель на более глубоком уровне. Исходя из этого видно, что…
Реферат В концепции психологического стресса Р. Лазарусом впервые было предложено разграничение психологического и физиологического понимания стресса по этиологическому признаку. Реальные раздражители (шум, вибрация, температура) были обозначены им причиной физиологического стресса. Психологический стресс был обозначен Лазарусом как реакция на особенности взаимодействия между личностью и окружающим…
Реферат Техника обслуживания в предприятиях туристского или гостиничного комплекса не отличается от обслуживания в общедоступных предприятиях. Особенностью является необходимость быстрого обслуживания практически всех, кто живет в гостинице, особенно участников съездов, конференций, совещаний, зарубежных гостей, туристов, спортсменов. Поэтому в таких ресторанах и кафе широко практикуют реализацию…
Реферат Эти задачи не могут быть эффективно реализованы без создания действенных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной. Все люди работают ради чего-то. Одни стремятся к деньгам, другие — к славе, третьи — к власти, четвертые просто любят свою работу. Эти и многие другие обстоятельства, побуждающие человека к активной деятельности, называются мотивами…
Реферат Исходя из теории ожиданий можно сделать вывод, что работник должен иметь такие потребности, которые могут быть в значительной степени удовлетворены в результате предполагаемых вознаграждений. А руководитель должен давать такие поощрения, которые могут удовлетворить ожидаемую потребность работника. Например, в ряде коммерческих структур вознаграждение выделяют в виде определённых товаров, заведомо…
Реферат В административной школе одно из ведущих мест занимает теория бюрократического построения организации Макса Вебера. Если Тейлор искал ответ на вопрос, что нужно сделать, чтобы рабочий работал как машина, то Вебер задавался вопросом, как добиться, чтобы вся организация работала как машина. Вебер выделял в качестве основных, следующие элементы построения бюрократической организации: По мнению…
Реферат