Другие работы
В современной практике преподавания иностранного языка в высшей школе используются разнообразные педагогические технологии (Э.Г. Азимов, М. Ю. Бухаркина, В. И. Боголюбов, Е. И. Дмитриева, Г. А. Китайгородская, Д. Лейк, Е. С. Полат, Б. Робинсон, М. Хантер и др.). В то же время коммуникативная компетенция специалистов (грамматическая, социально-лингвистическая, дискурсивная, стратегическая) ещё…
Диссертация В настоящее время выявлено большое количество детей, имеющих нарушения в процессе письма. Ребенок, который не имеет отклонений в развитии интеллекта, слуха и зрения допускает ошибки на письме из-за незрелости, дисфункции определенных отделов мозга. Эти отделы отвечают за зрительно-пространственную ориентацию, моторные операции и речевое внимание. Большие полушария головного мозга также влияют…
Реферат Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. ф. Говорковой; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР.-М.: Педагогика 1985. -200 с Тарасов Г. С. Педагогика в системе музыкального образования — М., 1986. Музыкальное воспитание дошкольников // пособие для студентов пед. институтов, учащихся пед. уч-щ и колледжей, музыкальных руководителей…
Реферат У младших школьников с дисграфией наблюдаются своеобразные недостатки познавательной деятельности. У детей с нарушениями письменной речи обнаруживается специфические особенности мыслительной деятельности: импульсивность, недостаточность целенаправленности селективности, отбора существенных признаков, трудности организации смысловых и языковых программ, включающих большое количество элементов…
Реферат Ходакова Н. П. Новая специализация «Новые информационные технологии в детских учреждениях» в рамках специальности 50 703 Дошкольная педагогика и психология // Сборник материалов Международной научно-практической конференции 28−31 мая 2007 г. — Калуга: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского. — Ч.2. Рябов В. В., Фролов Ю. В. Компетентность как индикатор…
Реферат В качестве основы для понимания специфики среднего профессионального образования выступили работы С. Н. Марфина, О. Н. Олейникова, P. J1. Палтиевич, J1.H. Самолдина, Г. В. Толстых, в том числе особенностей преподавания истории в среднем профессиональном учреждении — Н. Б. Орловой, тендерных особенностей системы СПО — Г. А. Ольховик, М. К. Улановой. В этих работах подчеркивается специфика СПО…
Диссертация Умственно отсталые дети в некоторых ситуациях могут обнаружить достаточно высокие показатели близкие к детям с ЗПР. Но при более глубоком изучении детей-олигофренов разница между ними и двумя другими категориями становится более значимой. Отмечено, что для переключения и перестройки фиксированной установки у детей с ЗПР требуется больше времени, чем для переключения фиксированной установки…
Диссертация Эффективность индивидуально-дифференцированного подхода зависит и от того, насколько правильно при комплектовании микрогрупп для совместной компьютерной игры учтены индивидуальные особенности входящих в них ребят. Объединение детей происходило на основе учета интересов и мотивов компьютерно-игровой деятельности детей, сформированности умений и способностей творческой деятельности, развития уровня…
Диссертация Методологической основой исследования явились: философские идеи о роли народной культуры в духовном совершенствовании человека, о непреходящей ценности и самобытности культурных традиций различных народов, о единстве общечеловеческого и национального (Н.А. Бердяев, B.C. Библер, J1.H. Гумилев, В. В. Зеньковский, И. А. Ильин, П. Ф. Каптерев, Д. С. Лихачев, Ю. М. Лотман, B.C. Соловьев, К. Д…
Диссертация Методологическая культура учителя формируется системой работы (планирование, организация, руководство, контроль), позволяющей овладеть методологией целостного педагогического процесса. Необходимыми условиями ее формирования являются: включение учителей в разработку программы методической работы школы с целью осуществления ими самостоятельного методологического поискаприобщение учителей…
Диссертация Соглашаясь с Коноваленко В. В., А. М. Богуш отмечает, что возрастные характеристики компетентности, которые рассматриваются как ориентированные показатели развития личности на каждом возрастном этапе, являются базисными характеристиками компетенций того или иного вида деятельности. С точки зрения А. М. Богуш, в речевой деятельности следует различать языковую и речевую компетенции. Языковая…
Дипломная Способствовать развитию изустной речи у детей, без сомнения, одна из важнейших обязанностей учителя русского языка. Изустная речь развивается от упражнений. Следовательно, учитель русского языка обязан дать упражнение изустной речи детей и руководить этими упражнениями. Константин Дмитриевич Ушинский считает, что детская природа требует наглядности. Он объясняет: «Учите ребёнка 3 словам…
Реферат Данное исследование посвящается проблемам интенсивного обучения устной речи филологов-русистов, изучающих русский язык как неродной, посредством активизации использования в речи студентов диалогов и полилогов. Для достижения наибольшей эффективности и результативности процесса обучения на филологических факультетах предпочтение должно быть отдано такой системе обучения устной речи, которая наряду…
Диссертация Уточнены понятия: «ценностное отношение к профессии учителя у старших подростков», представляющее собой 1) смыс-лопереживательную значимость профессии учителя для личностного развития подростков- 2) определяемое вовлечённостью ценностей профессии учителя в основную сферу деятельности подростков, их социально-профессиональной направленностью и удовлетворением ведущих возрастных потребностей…
Диссертация Развитие продуктивного мышления надо начинать с самого раннего детства, поэтому целесообразно сначала рассмотреть возрастные особенности функционирования продуктивного мышления, а затем его составляющие, требующие развития. Какова же природа возникновения фантазирования, лежащего в основе творческого мышления и его роль. У детей огромная потребность в новых впечатлениях, возможность же…
Дипломная