Анализ работы службы консьержей в гостинице «Park Inn»
Гостиница «Park Inn» находится в недалеко от аэропорта «Шереметьево». Гостиница. И этот фактор влияет на решение туристов и гостей нашего города остановится именно в этом отеле. Так же гостиница «Park Inn» имеет хорошую транспортную развязку районом, что привлекает людей, приезжающих с деловыми целями. Гостиница имеет три звезды. Удобство расположение, высокие стандарты и дружелюбный персонал… Читать ещё >
Анализ работы службы консьержей в гостинице «Park Inn» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика гостиницы «Park Inn»
Гостиница «Park Inn» находится в недалеко от аэропорта «Шереметьево». Гостиница. И этот фактор влияет на решение туристов и гостей нашего города остановится именно в этом отеле. Так же гостиница «Park Inn» имеет хорошую транспортную развязку районом, что привлекает людей, приезжающих с деловыми целями. Гостиница имеет три звезды. Удобство расположение, высокие стандарты и дружелюбный персонал сделают пребывание в этом отеле ещё более лучшим.
Служба приема и размещения всегда готова к встрече гостя:
служба приема и размещения должна расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. Если вестибюль гостиницы весьма большой, он оборудован соответствующими указателями или клиентов должен встречать персонал отеля. Стойка «reception» удобная для клиентов и снабжена различными информационными материалами и указателями;
стойка регистрации клиентов всегда чистая и свободная от посторонних предметов. Она имеет четкое функциональное зонирование — информация для клиентов не смешиваться с информационными материалами персонала отеля. Оборудование и информация для персонала отеля скрыты от клиентов;
Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг, исполнитель обязан обеспечить круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее. Поэтому работа службы приема и размещения имеет сменный характер; соответственно выбранному режиму работы смен и определяется число работников службы.
При трансфере в отель гид подробно инструктирует туристов о пребывании в стране, дает первоначальные инструкции и назначает ознакомительную встречу на завтрашний день в вашем (или близлежащем) отеле.
При заселении гид может присутствовать, а может и оставить вас на рецепции отеля со всеми документами. Все больше случаев, когда сотрудники рецепции понимают русский (и они точно понимают английский). Вы вручаете сотруднику рецепции паспорта и ваучер на заселение, после чего после ряда формальностей он вручает вам ключ (или карту) от вашего номера. При этом ваш паспорт могут забрать до завтра — это абсолютно нормально. Гид в автобусе подробно проинструктирует вас о порядке заселения и услугах отеля.
Сheck in, Check out в гостинице «Park Inn».
Заселившись в номер, вам предстоит самостоятельно освоить территорию отеля и обнаружить ресторан, в котором подают соответствующее времени суток питание. На ознакомительной встрече с гидом, которую назначают при трансфере в отель, вы узнаете о проживании в стране, ваших возможностях, как вызвать врача, как работают магазины, вам предложат экскурсионную программу, и главное, вы узнаете о порядке выезда из отеля.
Во всех отелях есть определенное время, к которому в день выезда вы должны освободить номер, независимо от того, во сколько вы реально покидаете отель. Упаковав свои вещи, вы либо сами либо при помощи носильщика относите их в специальную комнату в холле отеля, на рецепции возвращаете ключ от номера, оплачиваете (если необходимо) счет за пользование платными услугами отеля и все оставшееся до обратного трансфера время вы можете пользоваться всеми услугами отеля и питаться в соответствии с вашим туром.
В определенное гидом время за вами приедет трансферный автобус, который отвезет вас в аэропорт, где вы точно так же пройдете все формальности и отправитесь в обратное путешествие.
Служба приема и размещения работает круглосуточно. Специалисты данной службы обязаны уметь не только хорошо разбираться в вопросах бронирования номеров и участвовать в заселении гостей, также они должны уметь улаживать конфликты с клиентами. «Park Inn».