Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первичные документы в ТОО «Лорданс составляются в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно по окончании операции. Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются субъектом. Лицензируемые виды деятельности осуществляются только при наличии соответствующей… Читать ещё >

Структура бухгалтерии и организации учета хозяйствующего субъекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товарищество с ограниченной ответственностью «Лорданс» является юридическим лицом по законодательству Республики Казахстан.

Товарищество является субъектом малого предпринимательства, со среднегодовой численностью работников не более шестидесяти человек и общей стоимостью активов в среднем за год — месячных расчетных показателей.

Местонахождение Товарищества: Республика Казахстан, проспект Аль-Фараби, 13 блок, 1 В, офис 501.

Отчетным периодом для ТОО являются квартал и отчетный год.

Товарищество осуществляет следующие виды деятельности:

  • — торгово-закупочная деятельность;
  • — другие виды деятельности, направленные на достижение уставных целей Общества и не запрещенные законом.

Лицензируемые виды деятельности осуществляются только при наличии соответствующей лицензии в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Ведение бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности осуществляется на основе:

  • · закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности»;
  • · стандартов бухгалтерского учета;
  • · методических рекомендаций к стандартам;
  • · учетной политики, указаний, инструкций, приказов по организации бухгалтерского учета субъекта.

ТОО «Лорданс», осуществляя организацию бухгалтерского учета, исходя из вида деятельности, размера и конкретных условий хозяйствования:

  • · разрабатывает порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета;
  • · самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы;
  • · формирует учетную политику;
  • · производит функциональное разделение учета на производственный и финансовый.

К бухгалтерским работам относятся:

  • · учет расчетов с поставщиками и заказчиками;
  • · учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • · расчеты по авансам, выданным и авансам, полученным;
  • · расчеты по кредитам и займам банков;
  • · ведение операций по денежным счетам;
  • · учет инвестиций;
  • · учет собственного капитала;
  • · учет доходов и расходов.

Бухгалтерский учет ТОО «Лорданс» осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером — Сергеевой Л.Ю.

Генеральный директор ТОО «Лорданс» осуществляя организацию кассовых операций, обеспечивает движение наличных денег.

Формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разрабатываются и утверждаются субъектом самостоятельно на основе минимальных требований, утвержденных уполномоченным органом.

Первичные документы, в том числе на бумажных и машинных носителях информации, содержат следующие обязательные реквизиты:

  • · наименование документа (формы);
  • · дату составления;
  • · наименование субъекта, от имени которого составлен документ;
  • · содержание хозяйственной операции;
  • · измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении);
  • · наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления;
  • · личные подписи и их расшифровки.

Первичные документы в ТОО «Лорданс составляются в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно по окончании операции.

Содержащаяся в принятых к учету первичных документах информация необходимая для отражения в бухгалтерском учете, накапливается и систематизируется в регистрах бухгалтерского учета. Данные регистров бухгалтерского учета в сгруппированном виде переносятся в финансовую отчетность.

Движение первичных документов в бухгалтерском учете (создание или получение от других субъектов, принятие к учету, обработка, передача в архив — документооборот) регламентируются графиком, утверждаемом руководителем предприятия.

Ответственность за соблюдением графика документооборота, а также ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов, своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности, за достоверность содержащихся в документах данных в ТОО «Лорданс» несут лица создавшие и подписавшие эти документы.

Компания обязана хранить первичные документы, регистры бухгалтерского учёта и финансовую отчетность в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности в ТОО «Лорданс» проводится инвентаризация имущества и денежных обязательств один раз в год.

В зависимости от степени охвата проверки средств предприятия, различают полную и частичную инвентаризацию.

Количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются субъектом.

Схема организационной структуры ТОО «Лорданс»:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой