Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Честность и порядочность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Честность — открытость и избегание обмана, и в частности мошенничества, в отношениях с другими людьми и собой. По сравнению с правдивостью, понятие честности подчеркивает отсутствие корыстных мотивов дезинформации и вместе с тем снисходительней относится к непредумышленному введению в заблуждение, т. е. человек может оставаться честным, если сообщает другому неправду, в которую верит сам. Антоним… Читать ещё >

Честность и порядочность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной главе я хотел бы рассказать, что такое «честность и порядочность», данные качества должны быть у идеально менеджера, и у каждого человека.

Честность

Честность — открытость и избегание обмана, и в частности мошенничества, в отношениях с другими людьми и собой. По сравнению с правдивостью, понятие честности подчеркивает отсутствие корыстных мотивов дезинформации и вместе с тем снисходительней относится к непредумышленному введению в заблуждение, т. е. человек может оставаться честным, если сообщает другому неправду, в которую верит сам. Антоним понятия — лживость. С точки зрения этики, честность считается положительным качеством.

Честность бывает внешней — честность перед другими людьми (иногда, хотя и не вполне ее называют искренностью), честность бывает внутренней — честность перед самим собой.

Самый главный источник честности — это честность перед самим собой: умение себе признаться в своих ошибках, умение себя не обманывать и не оправдывать, а быть честным и честно судить свои поступки и действия. Самый простой вариант — это красивыми словами себя оправдать и поверить в это оправдание. И дальше вокруг себя возводить огромную хрупкую стену таких же отмазок и оберегать ее, чтобы кто-то случайно не сломал. Вот тогда техники действительно начинают работать криво. Честность перед самим собой — это источник и развития и честности и искренности в отношениях с другими людьми. Можно пройти массу тренингов, набраться техник общения и даже выучить что людям выгоднее улыбаться, но если за этим не будет стоять искреннее, честное желание и стремление разглядеть то лучшее, что в людях есть и желание улыбнуться потому что человек правда понравился — это будут мертвые техники и работать они не будут. Если ведущий сам не верит в то, что рассказывает, если учитель сам не живет душою тем, чему он учит — это будет программа мертвая и не живая.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой