Другие работы
Информативность (достоверность информации, формы предоставления информации, полнота и доступность предоставляемой информации). На входе в кафе висит большая вывеска с подсветкой, которая информирует о том, что в данном месте располагается предприятие общественного питания. На входной двери находится информация о времени работы кафе, номер лицензии и тип наценочной категории (кафе относится к 1-й…
Курсовая Из истории развития капиталистических стран видно, что на рубеже 19—20 вв. концентрация капитала и производства привела к возникновению монополистической концентрации, то есть экономическое могущество всё больше сосредотачивалось в руках крупнейших монополий. При этом, господствующей формой капиталистических предприятий становится акционерное общество. Конкурентоспособность монополий становится…
Курсовая Управленческий аудит, выполняемый независимыми аудиторами, является одним из видов консультационных услуг в помощь клиенту для повышения эффективности использования его мощностей и ресурсов и достижения намеченных целей. Проведение аудита хозяйственной деятельности может осуществляться как по заказу администрации, так и по требованию третьей стороны, в том числе и государственных органов. Каждый…
Реферат Программы содействия занятости молодёжи включают такие мероприятия, как ярмарки вакансий, на которых организуются встречи молодёжи с представителями работодателей и проводятся консультации юристов. Предусматривается обеспечение временной занятости подростков на проведении ремонтных работ в школах, на благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах. Для трудоустройства молодёжи могут…
Реферат М. Портер несколько расширяет список составляющих конкурентоспособности товара: В любой отрасли экономики неважно, действует она только на внутреннем рынке или на внешнем тоже, суть конкуренции выражается пятью силами: Конкурентоспособность товара в общем случае определяется, как это было показано выше, тремя необходимыми элементами: Абсолютно конкурентоспособными, исходя из этой посылки…
Реферат Качество и расходы — различные составляющие продукта, между которыми имеется прямая связь. Например, чем выше качество, тем выше расходы на производство, но ниже — на потребление. Поэтому только экономические расчеты могут определить оптимальный уровень того или иного показателя качества и технологичности продукции. Эти показатели влияют на массу и вес продукции, коэффициент употребления ресурсов…
Реферат Третья произошла во времена правления Навуходоносора II (682−605 гг. до н.э.) и была направлена на соединение государственных методов управления с контролем за деятельностью в сферах производства и строительства. Теория и практика управления производством в ХХ в. формировалась под воздействием успеха в других областях знаний, связанных с менеджментом, таких как математика, инженерные науки…
Реферат Закупочная деятельность требует большого объема оборотных средств, а как показывает опыт, нехватка именно оборотных средств является основной проблемой российского бизнеса. Потенциал увеличения прибыли при осуществлении закупок может быть довольно значительными. Например, если при осуществлении закупки поставщик предоставляет скидку и фирма сможет на этом сэкономить, то эти деньги пойдут…
Реферат Разработан механизм управления развитием предприятия на основе модели жизненных циклов. Реализация механизма предполагает применение метода QFD (развертывание функции качества) и метода экспертных оценок в качестве инструмента управления внутриорганизационными изменениями. Использование механизма позволяет обеспечить обоснованный выбор управленческих решений по развитию промышленного предприятия…
Реферат Именно на описании и анализе методов оценки персонала можно сосредоточиться. Следует отметить, что к оценке персонала могут привлекаться как непосредственные руководители оцениваемых, так и другие начальники, коллеги, подчиненные, специалисты кадровых служб, внешние консультанты и, наконец, сам оцениваемый (самооценка). Таким образом, минимальное знакомство с методами оценки персонала всех…
Реферат Фирма обслуживает небольшие сегменты рынка, и не составляет особой конкуренции крупным фирмам. Ее особенность — это специализация на конкретном товаре/услуге. При том в последнее время этой стратегии стали уделять внимание и большие фирмы. Компания, облюбовавшая определенную нишу, добивается существенного увеличения добавленной стоимости и прибыли; она ориентируется на высокую марку прибыли…
Реферат В крупных фирмах, использующих все виды бланков форм, создаются специальные программы, охватывающие полный комплекс работ по постоянному совершенствованию бланков форм. Некоторые компании имеют собственные центры автоматизированной обработки текстовой информации, в которых осуществляется как создание, так и распечатка (набор и печать) новых форм. Заполненные формы хранятся в памяти ЭВМ…
Реферат Из сказанного выше уже известно о необходимости иметь стартовый капитал, чтобы начать свое дело. Первичная покупка или аренда производственных и вспомогательных помещений, офиса фирмы, оборудования требует денежных средств. В ряде случаев необходимо закупить первоначальный запас материалов, приобрести необходимую информацию. Регистрация, оформление предпринимательской фирмы, уставный капитал…
Реферат Информация о выполнении целей и стратегии предприятия по направлениям деятельности на 3 года за п.п. год. Аналитическая информация о состоянии внешней и внутренней среды предприятия. Отчет о выполнении стратегического плана на 3 года за предшествующий период. Ежеквартально и по итогам года до 30 числа месяца после окончания квартала. Номер и название пункта МС ИСО 9001:2008, к которому относится…
Реферат Как известно все рыночные оценки носят много вариантный характер. Важно не бояться ошибок в своей деятельности, поскольку от них никто не застрахован, а главное — оплошностей не повторять, постоянно корректировать систему действий с позиций максимума прибыли. Менеджер призван предусматривать дополнительные возможности для смягчения крутых поворотов на рынке. Главная цель менеджмента, особенно для…
Реферат