Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Трассирование. 
Проект на строительство участка железной дороги

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предполагаемая длина перегона. Сумма станционных интервалов. Время хода на единицу высоты. Время хода на единицу длины. Категория железной дороги. Фактическая длина трассы. Уклон трассирования. Руководящий уклон. Руководящий уклон. Руководящий уклон. Серия локомотива. Показатель. Показатель. Показатель. Млн. т/год. Тип СЦБ. П.п./сут. П.п./сут. П.п./сут. Ед. изм. Ед. изм. Ед. изм. Мин/км. Мин/м… Читать ещё >

Трассирование. Проект на строительство участка железной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор норм проектирования трассы

Нормы проектирования трассы определены в соответствии с [9] и приведены в таблице 6.

Таблица 6 — Выбор норм проектирования трассы новой железнодорожной линии.

Показатель.

Ед. изм.

Категория железной дороги.

;

I.

Полезная длина приемо-отправочных путей.

м.

Руководящий уклон.

‰.

Уклон трассирования.

‰.

9,5.

Минимальный уклон в «длинной» в выемке.

‰.

Минимальная глубина выемки по условию снегонезаносимости.

м.

?2.

Минимальная высота насыпи по условию снегонезаносимости.

м.

?1.

Проектирование плана и схематического продольного профиля

Камеральное трассирование выполнено по [8]. Шаг трассирования приведен в таблице 6. План трассы и схематические продольные профили первого и второго варианта приведены соответственно в приложениях К, В и Г.

Размещение раздельных пунктов

Размещение раздельных пунктов выполняется из условия обеспечения потребной пропускной способности на десятый год эксплуатации железной дороги. Расчет пропускной способности и размещение раздельных пунктов выполнены в соответствии с [8], а также по следующим формулам:

.

.

Трассирование. Проект на строительство участка железной дороги.
Трассирование. Проект на строительство участка железной дороги.

.

Результаты расчета представлены в таблице 7.

Таблица 7 — Расчет пропускной способности.

Показатель.

Ед. изм.

Руководящий уклон.

‰.

Серия локомотива.

;

ТЭ10.

Средняя масса грузового состава нетто.

т.

Коэффициент сезонной неравномерности грузовых перевозок.

;

1,15.

Потребная провозная способность в грузовом направлении на десятый год эксплуатации.

млн. т/год.

14,4.

Пропускная способность по грузовому движению.

п.п./сут.

Число главных путей на перегонах.

путь.

Тип СЦБ.

;

ПАБ.

Коэффициент съёма пассажирских поездов.

;

1,1.

Коэффициент максимального заполнения пропускной способности.

;

0,83.

Нормативный коэффициент надёжности.

;

0,91.

Нормативное технологическое окно.

мин.

Потребная пропускная способность.

п.п./сут.

Расчётная пропускная способность.

п.п./сут.

Сумма станционных интервалов.

мин.

Время хода на единицу длины.

мин/км.

1,24.

Время хода на единицу высоты.

мин/м.

0,191.

Предполагаемая сумма преодолеваемых высот.

м.

Предполагаемая длина перегона.

км.

2,200.

Анализ результатов трассирования

Расчет показателей трассы выполнен в соответствии с [8]. Результаты представлены в таблице 8.

Таблица 8 — Показатели плана и продольного профиля трассы.

Показатель.

Ед. изм.

Руководящий уклон.

‰.

Фактическая длина трассы.

км.

2,200.

Фактический коэффициент развития трассы.

;

1,085.

развития трассы (на 0,172), протяженности безвредных уклонов (на 2%) и сумме преодолеваемых высот (на 1,78 м).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой