Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Обоснование параметров, режима работы и конструкции регенерационной асфальтосмесительной установки

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Размер фракции дробленого асфальтобетона оказывает также существенное влияние на процесс перемешивания регенерируемых смесей. Поверхность зерна асфальтобетона зависит от квадрата среднего размера, а его объем (вес) -от третьей степени, поэтому с увеличением размера зерна на единицу поверхности непропорционально возрастает вес материала. Кроме того, увеличение размера снижает суммарную поверхность… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Техника и технология регенерации старого асфальтобетона
    • 1. 1. Современные способы регенерации асфальтобетонных покрытий
    • 1. 2. Анализ исследований по перемешиванию материалов
    • 1. 3. Критерии качества смеси
    • 1. 4. Установки для регенерации асфальтобетона в заводских условиях
    • 1. 5. Выводы. Цель и задачи исследования
  • Глава 2. Основные закономерности процесса перемешивания асфальтобетонных смесей
    • 2. 1. Физическая картина смесеобразования битумоминеральных композиций
    • 2. 2. Математическая модель процесса перемешивания асфальтобетонной смеси
    • 2. 3. Математическая модель двухстадийного процесса перемешивания
    • 2. 4. Аналитическое определение основных параметров установки для регенерации асфальтобетона
    • 2. 5. Выводы
  • Глава 3. Экспериментальные исследования процесса перемешивания и режимов работы смесительной установки
    • 3. 1. Оборудование и материалы экспериментальных исследований
    • 3. 2. Проверка основного уравнения кинетики процесса перемешивания
    • 3. 3. Влияние длительности термостатирования смеси на развитие процесса перемешивания
    • 3. 4. Влияние крупности фракций дробленого асфальтобетона на развитие процесса перемешивания
    • 3. 5. Влияние температуры минеральных материалов на развитие процесса перемешивания
    • 3. 6. Энергоемкость процесса перемешивания
    • 3. 7. Выводы
  • Глава 4. Практическое применение результатов исследования

Обоснование параметров, режима работы и конструкции регенерационной асфальтосмесительной установки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Во многих развитых странах, несмотря на продолжающееся строительство новых автомобильных дорог, увеличивается доля ассигнований, расходуемых на ремонт и реконструкцию существующих. Все более широкое распространение получают новые ремонтные технологии, которые не требуют или используют в небольших объемах дополнительно органические вяжущие и минеральные материалы. Повторное использование (регенерирование) старого асфальтобетона уменьшает расходы на приобретение и транспортировку битума и дорожно-строительных материалов, кроме того, сокращение площадей карьеров и складирования способствует улучшению окружающей среды.

Специальные установки для регенерации асфальтобетона имеют сложную конструкцию и высокую стоимость. При регенерации асфальтобетона в существующих асфальтосмесительных установках с дополнительным оборудованием для хранения, транспортирования и дозирования старого асфальтобетона предусматривается, что его слой на ремонтируемом участке покрытия снимается и измельчается. В большинстве случаев происходит жесткий нагрев дробленого асфальтобетона из-за интенсивного теплового воздействия пламени форсунки и высокотемпературных топочных газов, что приводит к частичному выгоранию битума и ухудшению его свойств. Технические решения по обеспечению мягкого нагрева (раздельная загрузка минеральных материалов и асфальтобетона в смеситель барабанного типа, создание экрана из минеральных материалов или пара и др.) усложняют конструкцию, повышают требования к тонкости измельчения асфальтобетона, что увеличивает стоимость оборудования.

Передовой зарубежный и отечественный опыт, технические и экономические возможности современного производства в России позволяют заключить, что для регенерации асфальтобетонных покрытий в большинстве случаев целесообразно использовать существующие серийные асфальтосмесительные установки, дополнив их оборудованием для сверхмягкого длительного нагрева асфальтобетона. Экономический и экологический эффект заключаются в экономии 30−50% материалов и 20−40% энергии.

Не изучено в должной мере развитие процесса перемешивания регенерируемых асфальтобетонных смесей, не установлены технологические особенности и режимы работы регенерационной установки со сверхмягким нагревом асфальтобетона.

В связи с изложенным актуальны вопросы аналитического описания процесса смесеобразования регенерируемых асфальтобетонных смесей, определения параметров и режимов работы дополнительного оборудования серийных асфальтобетонных установок для осуществления процесса регенерации.

Цель работы. Определение основных параметров и режимов работы дополнительного оборудования серийных асфальтосмесительных установок для регенерации асфальтобетона посредством совершенствования процесса перемешивания.

Методика исследования. Экспериментально-теоретическое комплексное изучение процесса перемешивания регенерируемых асфальтобетонных смесей с добавлением дробленого старого асфальтобетона. Теоретическое исследование выполнено на основе создания аналитических моделей однои двухэтапно-го процесса перемешивания регенерируемых асфальтобетонных смесей, его результаты сопоставлены с данными экспериментальных исследований. При этом использованы методы математической статистики, математического моделирования.

Научная новизна работы заключается в установлении теоретических закономерностей процесса распределения битума в регенерируемых асфальтобетонных смесях, заключающихся в первоначальном образовании битумомине-ральных агрегатов при контакте минерального материала с битумом и последующем многократном разрушении совместно с дробленым асфальтобетоном. Процесс распределения битума в смеси описывается теоретическими зависимостями однои двухэтапного перемешивания, обеспечивающими аналитическое определение основных параметров регенерационной установки (производительность, мощность перемешивания, удельную энергоемкость, загрузочную емкость мешалки окончательного перемешивания, вместимость бункера-термоса).

На защиту выносятся следующие положения: научно обоснованная методика проектирования регенерационных ас-фальтосмесительных установок с двухэтапным перемешиванием и минимальный перечень дополнительного оборудования к существующим серийным ас-фальтосмесителяманалитическое определение основных параметров регенерационной ас-фальтосмесительной установки: производительность смесителя в зависимости от достигаемой однородности смеси, минимальная вместимость бункера-термоса для теплопередачи между компонентами смеси, вместимость мешалки окончательного перемешивания с учетом массы замеса предварительного перемешивания, удельная энергоемкость и полезная мощность процесса перемешивания от достигаемой однородноститеоретическая гипотеза о физической картине распределения вяжущего в асфальтобетонной смеси, в том числе регенерируемойматематические модели процесса перемешивания регенерируемой асфальтобетонной смеси, отражающие физическую картину процесса (изменение однородности смеси) как функции продолжительности перемешивания, энергетических характеристик привода и производительности смесителяматематическая модель двухстадийного перемешивания с временным прерыванием процесса для термостатирования регенерируемой смеси, позволяющая установить оптимальное значение однородности смеси в конце первого этапа и его время, обеспечивающие интенсивное развитие процесса перемешивания на второй стадии.

Практическая ценность работы. Разработана научно обоснованная методика проектирования регенерационных асфальтосмесительных установок с двухэтапным перемешиванием, установлен с учетом производственных мощностей минимальный перечень и основные параметры дополнительного оборудования к существующим серийным асфальтосмесительиым установкам для регенерации асфальтобетонных смесей.

Реализация работы. Предложения по созданию регенерационной установки на базе существующих производственных мощностей переданы мэрии г. Орла и ТЗАО «Орелжилстрой». Результаты исследования используются в учебном процессе ОрелГТУ студентами специальности 17.09.00 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование», 29.05.00 «Городское строительство и хозяйство» и 29.03.00 «Промышленное и гражданское строительство».

Апробация работы. Отдельные этапы исследований и основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались на научно-технических конференциях Орловского государственного технического университета (1996;1998г.г.), на научно-технической конференции «Современные проблемы механики и прикладной математики» (г.Воронеж, 1998 г.), на международной научно-технической конференции «Высокие технологии в экологии» (г.Воронеж, 1998 г.), на международной научно-технической конференции «Ин-терстроймех- 98» (г.Воронеж, 1998 г.).

Работа докладывалась и обсуждалась на расширенном заседании кафедры «Строительные и дорожные машины» Воронежской государственной архитектурно-строительной академии с участием преподавателей кафедры «Автоматизация технологических процессов».

Публикации. По результатам выполненных исследований опубликовано 10 научных работ.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, основных выводов, списка литературы из 134 наименований, 13 приложений на 21 странице и содержит 149 страниц машинописного текста, включая 29 иллюстраций и 23 таблицы.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1. На основании проведенных исследований предлагается методика расчета и конструктивная схема регенерационной асфальтосмесительной установки с двухэтапным перемешиванием и сверхмягким нагревом дробленого асфальтобетона для его повторного использования, а также перечень дополнительного оборудования при создании регенерационной установки на базе существующих стандартных асфальтосмесителей: дробильную установку (при необходимости) для измельчения снятого с покрытия старого асфальтобетона до фракции 0−70мм, приемный бункер с питателем для дробленого асфальтобетона, бункер-термос для выдерживания смеси после предварительного перемешивания, лопастную мешалку для окончательного перемешивания и транспортирующее оборудование для подачи: дробленого асфальтобетона в весовой бункер, смеси из мешалки предварительного перемешивания в бункер-термос и из него в мешалку окончательного перемешивания.

2. При контакте минерального материала с битумом образуются битумо-минеральные агрегаты, что вызывает резкое укрупнение смеси. Насыщение минеральными частицами образовавшихся структурных элементов смеси и их дальнейшее разрушение вместе со старым асфальтобетоном является процессом смесеобразования (распределения битума в объеме смеси и по поверхности минеральных материалов), протекающем при наличии внешней механической энергии, приводящей в движение компоненты смеси. На размер битумомине-ральных агрегатов влияет содержание в них вяжущего, что зависит от способа его ввода в смеситель, и количество механических воздействий лопастей смесителя (время перемешивания).

3. Математическая модель процесса перемешивания асфальтобетонной смеси отражает физическую картину процесса (изменение однородности смеси) как функцию продолжительности перемешивания, а также с учетом энергетических характеристик привода смесителя и его производительности. Аналитические исследования процесса перемешивания с достаточной точностью подтверждаются результатами экспериментов.

При приготовлении регенерируемых асфальтобетонных смесей после объемного распределения в смеси холодных компонентов (дробленый асфальтобетон, минеральный порошок) процесс перемешивания необходимо прервать для повышения тепловой однородности смеси и скорости завершающего этапа процесса смесеобразования. Математическая модель двухстадийного процесса перемешивания позволяет установить оптимальное значение однородности смеси в конце первого этапа и время этого этапа, обеспечивающие интенсивное развитие процесса перемешивания на второй стадии.

4. Математические модели процесса перемешивания асфальтобетонной смеси обеспечивают аналитическое определение основных параметров регене-рационной асфальтосмесительной установки с двухэтапным перемешиванием: производительность смесителя, минимальной вместимости бункера-термоса, вместимости мешалки окончательного перемешивания с учетом массы замеса мешалки предварительного перемешивания, удельной энергоемкости и полезной мощности процесса.

5. Длительность термостатирования асфальтобетонных смесей с добавками дробленого старого асфальтобетона, осуществляемого после объемного распределения компонентов смеси, оказывает существенное влияние на развитие процесса перемешивания, интенсивность которого по мере ее увеличения повышается с последующей стабилизацией. Время термостатирования определяется максимальным размером фракции асфальтобетона и составляет: при 10мм — 2мин., 40мм — 4мин., 70мм — 5мин.

Размер фракции дробленого асфальтобетона оказывает также существенное влияние на процесс перемешивания регенерируемых смесей. Поверхность зерна асфальтобетона зависит от квадрата среднего размера, а его объем (вес) -от третьей степени, поэтому с увеличением размера зерна на единицу поверхности непропорционально возрастает вес материала. Кроме того, увеличение размера снижает суммарную поверхность зерен для объема материала постоянного веса. В результате снижения скорости нагрева асфальтобетона стабилизация показателей прочности при сжатии образцов при 20 °C (50°С) для регенерируемой смеси с фракцией 0−10мм дробленого асфальтобетона происходит к 39с (45с), с фракцией 10−20мм возрастает в 1,31 (1,53) раза, с фракцией 20−30мм — в 1,49 (1,62) раза и с фракцией 30−40мм — в 1,64 (1,73) раза.

Температура нагрева минеральной части регенерируемой асфальтобетонной смеси должна устанавливаться на основе уравнения теплового баланса. Понижение температуры материалов от назначенного уровня приводит к ухудшению показателей физико-механических свойств приготавливаемых смесей.

6. При вводе битума в регенерируемую асфальтобетонную смесь происходит резкое увеличение мощности привода смесителя из-за укрупнения смеси и роста зоны возбуждения, возникающей перед движущейся лопастью смесителя, с последующим снижением и стабилизацией значений. Пиковое значение полезной мощности возрастает по мере увеличения размера фракции дробленого асфальтобетона, что приводит к росту работы процесса перемешивания. В сравнении с фракцией 0−10мм затраты энергии возрастают: для фракции 1020 мм в 1,45 раза, для фракции 20−30мм в 1,56 раза и для фракции 30−40мм в 1,69 раза. При постоянстве состава смеси и температурных характеристик приращение энергозатрат определяется большим укрупнением смеси в начале процесса и большими затратами на разрушение зерен старого асфальтобетона. Работа процесса перемешивания при приготовлении обычной песчаной асфальтобетонной смеси в 1,32 раза больше, чем аналогичной регенерируемой смеси с 50% фракции 0−10мм дробленого асфальтобетона, поскольку для обычной смеси необходимо обработать всю поверхность новых минеральных материалов, а для регенерируемой смеси — в 2 раза меньше.

Энергетические показатели характеризуют затраты энергии на выполнение работы перемешивания и не учитывают качественного состояния смеси. Для комплексной оценки процесс перемешивания необходимо характеризовать относительной энергоемкостью, выраженной как отношение удельной энергоемкости к пределу прочности образцов при сжатии.

7. Регенерация асфальтобетона и его повторное использование сопровождается значительным экологическим эффектом за счет снижения на 30−50%.

139 расхода материальных ресурсов (битум, минеральные материалы) — сокращения площадей карьеров, складов, свалок и др. производственных потребностейснижения затрат энергии на 30−50% на производство сэкономленных материалов и доставку их потребителюуменьшения выброса производственной пыли при приготовлении регенерируемых смесей и других факторов.

8. Себестоимость приготовления 1 т регенерированной песчаной асфальтобетонной смеси снижается в сравнении с обычной смесью за счет уменьшения материальных затрат: при использовании 30% дробленого асфальтобетона на 59,96 руб. (16,9%), при использовании 40% - на 79,96 руб. (22,6%) и 50% - на 100,4 руб. (28,3%). Годовой экономический эффект одной регенерационной ас-фальтосмесительной установки при производстве 39,6тыс.т. смеси составит: при использовании 30% дробленого асфальтобетона — 2,26 млн руб., при использовании 40% - 3,05 млн руб. и при использовании 50% - 3,86 млн руб.

На городских дорогах при капитальном ремонте укладкой нового слоя покрытия требуется сплошная перестановка бордюрного камня, подъем всех горловин колодцев, решеток ливневой канализации и др. работы, при выполнении ремонта регенерацией асфальтобетона не требуется выполнения большей части этих работ. Годовой экономический эффект одной регенерационной установки составляет: при использовании 30% дробленого асфальтобетона -9,44 млн руб.- при использовании 40% - 10,42 млн руб.- при использовании 50% - 11,41 млн руб.

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.B. Оценка эффективности смесителей различной конструкции // Сб. научн. трудов ОрелГТУ, вып. 3. — Орел: типография ОрелГТУ, 1997.-с. 33−37.
  2. A.B., Бочаров B.C. Математические модели процесса перемешивания // Сб. научн. трудов ОрелГТУ, вып. 3. Орел: типография ОрелГТУ, 1997. — С.75−80.
  3. A.B., Бочаров B.C. Техника и технология регенерации асфальтобетона. Орел: типография ОрелГТУ, 1997. — 152с.
  4. A.B., Бочаров B.C. Экологически аспекты регенерации асфальтобетона // Сб. научн. трудов, междунар. науч.-техн. конф. «Высокие технологии в экологии», часть И. Воронеж, 1998. — с. 21−25.
  5. A.B., Бочаров B.C. и др. Способы регенерации асфальтобетона // Сб. научн. трудов ОрелГТУ, вып. 4. Орел: типография ОрелГТУ, 1998-С. 104−120.
  6. C.B. Исследование рабочего процесса асфальтосмесителя непрерывного действия: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. Харьков, 1980. -24с.
  7. Р. Повторное использование старого асфальтобетона на смесительных установках. Проблемы, связанные с использованием оборудования. -«Bulletin de liaison des labo des P. Et ch 2», 1980, № 5.
  8. JI.M., Позин M.E. Математические методы в химической технике. JL: Химия, 1988. — 573с.
  9. Г. С., Горлина Г. С., Эрастов, А .Я. Регенерация асфальтобетонных слоев дорожных одежд. М.: ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1981. — 65с.
  10. Г. С., Малинский Ю. М. К оценке толщины адсорбционно-сольватного слоя битумов на поверхности минеральных частиц. Коллоидный журнал, 1969, № 1, с.21−24.
  11. Бит Р.В., Бинз JI.B. Регенерация горячих смесей для асфальтовых покрытий. «Rural and Urban roads», 1980, № 7.
  12. A.A. Исследование процессов перемешивания цементобе-тонных смесей: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. Харьков, 1979, 26 с.
  13. B.C., Артюшин A.B. Особенности процесса перемешивания строительных смесей // Сб. научн. трудов ОрелГТУ, вып. 3. Орел: типография ОрелГТУ, 1997. — с .167−170.
  14. B.C., Артюшин A.B. Математическое моделирование рабочего процесса смесительной техники // Известия вузов. Машиностроение. 1997. №№ 7−9.-С. 96−102.
  15. B.C., Артюшин A.B. Аналитическое описание процессов перемешивания // Сб. научн. трудов ОрелГТУ, вып. 4. Орел: типография ОрелГТУ, 1998.-С. 201−209.
  16. B.C., Артюшин A.B. Основы теории регенерационной ас-фальтосмесительной установки // Материалы междунар. научн.-техн. конф. «ИНТЕРСТРОЙМЕХ-98». Воронеж, 1998. С. 24−27.
  17. B.C., Гордон В. А., Артюшин A.B. Физически нелинейное уп-ругопластическое состояние битумных материалов // Доклады Воронежской школы «Современные проблемы механики и прикладной математики». Воронеж: издательство ВГУ, 1998. — С. 52.
  18. Д.Дж. Экономия энергозатрат при регенерации асфальтобетона. «Civil Engineering», 1979, № 9.
  19. M.B. Вопросы теории процессов смесеобразования // Труды ХАДИ, вып. 38, с. 57−63.
  20. . Регенерация асфальтобетона. «Western Construction», 1978,5.
  21. В.М. Исследование рабочего процесса двухвальных лопастных смесителей для приготовления асфальтобетонных смесей: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. Омск, 1957. — 24с.
  22. .И. Исследование перемешивания грунта с вяжущим при строительстве дорожных одежд: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. М., 1973.-28 с.
  23. Л.Б. Дорожный асфальтовый бетон. М.: Издательство МЭНКХ РСФСР, 1960. — 402 с.
  24. Л.Б., Горелышев Н. В. и др. Дорожный асфальтобетон. М.: Транспорт, 1985.-350с.
  25. .С., Шульгинский И. П. Асфальтобетонные смеси из старого асфальтобетона // В кн. «Тезисы докладов и сообщений VII Всесоюзного совещания дорожников». М., 1981, с. 78−79.
  26. А.Ю. Исследование процесса приготовления битумоми-неральных смесей в двухвальных лопастных смесителях периодического действия в целях его интерсификации: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. М., 1974.-29 с.
  27. Н.В., Колбановская A.C. Изучение процесса перемешивания минеральных материалов с битумами. Информация об отечественной и зарубежной дорожной технике, № 3−4. М., 1969. — 43 с.
  28. Ф. О повторном использовании асфальтобетона «Bitumen», 1979, № 6.
  29. Гримм. Повторное использование материалов аэродромных покрытий. «Airoport Services», 1981, № 8.
  30. Г. Г., Скудра A.M. Об оптимальном режиме виброперемешивания асфальтобетона. Автомобильные дороги, 1980, № 9, с. 14−15.
  31. Н. Эмульсия снижает стоимость по восстановлению черных покрытий. «Highway and Heavy Construction», 1980, № 7.
  32. Дорожные машины: Часть II. Машины для устройства дорожных покрытий // К. А. Артемьев, Т. В. Алексеева, В. Г. Белокрылов и др. М.: Машиностроение, 1982. — 396с.
  33. Дробление материала способствует его быстрой регенерации. -«Highway and Heavy Construction», 1979, № 10.
  34. Е.Г., Балакирев B.C., Кривсунов В. Н., Цирлин A.M. Построение математических моделей химико-технологических объектов. -М.:Химия, 1970. -312с.
  35. Дунин-Барковский И.В., Смирнов Н. В. Курс теории вероятностей и математическая статистика для технических приложений. М.: Наука, 1969. -511с.
  36. . В. Повторное использование асфальтобетонного покрытия на федеральной автомагистрали. «Strasse und Autobahn», 1979, № 4.
  37. JI.П. Исследование по определению оптимальных мешалок асфальтосмесителей периодического действия: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. Саратов, 1966. — 19с.
  38. А.Г. Основные процессы и аппараты химической технологии. М: Химия, 1980. — 485с.
  39. И.П. Исследование работы дорожных лопастных мешалок и расчет потребляемой мощности: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. Омск, 1962, 26с.
  40. И.В. Пути экономии битума в дорожном строительстве. М.: Транспорт, 1986. — 149с.
  41. И.В., Агеева E.H. и др. Дорожный теплый асфальтобетон. -Киев: Вища школа, 1984. 200с.
  42. И.В., Золотарев В. А., Ступивцев В. А. Асфальтобетонные покрытия. Донецк: изд-во «Донбасс», 1980. — 168с.
  43. Т. Восстановление и вторичное использование асфальтобетонов. «Косоку доро то дзидасия», 1978, № 3.
  44. Г. Я., Скудра A.M. Теория и практика вибросмешивания бетонных смесей. Рига, 1972. — 127с.
  45. В.Ф. Исследование процесса перемешивания грунта с битумной эмульсией // Научные труды Академии коммунального хозяйства, вып. XXXV, с. 48−51.
  46. A.M. О критерии эффективности процесса смешения твердых тел. Тезисы докладов научно-технической конференции МИХМ, № 7. М., 1960, с. 8−9.
  47. A.M., Хвальнов A.M. Интенсификация процесса смешения сыпучих тел. Химическое машиностроение, 1969, № 1, с. 7−9.
  48. А.И., Ажгибенцева В. М. Труды КХТИ им. С. М. Кирова, вып. 34, ч. И, 1969, стр. 76−80.
  49. М.А. Исследование процесса перемешивания грунтов с вяжущими в диспергированных потоках при строительстве дорожных одежд из укрепленных грунтов: Автореф. диссер.. канд. техн. наук. М., 1972. — 27 с.
  50. Ю.И. Аппараты для смешения сыпучих материалов. М.: Машиностроение, 1983. -215 с.
  51. В.Д. Выбор рабочих органов и оптимальных параметров рабочих органов растворосмесителей. Строительные и дорожные машины, 1982, № 1, с. 13−14.
  52. Р. Раздельная подача материалов усиливает качество регенерации. «Construction Equipment», 1981, № 1.
  53. Г. П. Измерение мощности. М.: Энергия, 1975. — 73с.
  54. И. и др. Кагаку Когаку, 26, № 3, 204, № 5, 153 1964.
  55. Н.И., Жиркович C.B. Основы теории строительных машин. -Куйбышев: изд-во КИСИ, 1960. 447с.
  56. Научно-технический отчет «Разработать производственно-технологические требования на машину для восстановления асфальтобетонных покрытий с использованием инфракрасного разогрева «ГипродорНИИ, Гос. Per. № 77 058 113, 1989.
  57. В.П. Исследование влияния технологии строительства на прочность цементогрунта в дорожных одеждах: Автореф. дис.. канд. техн. наук. Омск, 1978. -23с.
  58. С.А., Чернова A.B. и др. Экономическая эффективность производственно-хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Тула: изд-во ТГПИ, 1997. — 156с.
  59. Однокомпонентная система помогает восстанавливать асфальтовую дорогу. «World Construction», 1979, № 9.
  60. Т., Китаока X., Тонэ С., Кагаку Когаку, 25, № 3,178 1961.
  61. Переработка асфальтобетонного аэродромного покрытия: Лабораторные исследования. Май 1979. (США).
  62. Повторное использование дорожного покрытия. «Construction Equipment», 1981, № 1.
  63. А.Н., Ямпольская Т. Г., Курденков В. Ф. Эффективность приготовления вяжущегрунтовых смесей различными способами // Научные труды Академии коммунального хозяйства, вып. XXXXV «Городские дороги», 1975, с. 103−116.
  64. X., Шенбергер Г. Совершенствование технологии повторного использования изношенных битумных слоев дорожных одежд. «Strasse and Autobahn» 1978, № 6.
  65. И.М., Руденский А. В. Органические вяжущие для дорожного строительства. М.: Транспорт, 1984. — 229с.
  66. И.А. Асфальтовые бетоны. М.: Высшая школа, 1979. — 354 с.
  67. К.П. Работа смесителей и методика расчета их основных параметров при перемешивании минеральных материалов с органическими вяжущими материалами. Саратов, 1972. — 147 с.
  68. К.П., Мер И.И. Исследование перемешивания минеральных смесей с битумом в лопастном смесителе // Труды САДИ, сб. 22, с. 46−52.
  69. Ж. Симоэн. Регенерация асфальта на асфальтосмесительных установках. «Bituminfo», 1981, № 40.
  70. В.И., Уральский И. А., Арабов Р. Б. Зарубежные асфаль-тосмесительные регенерационные установки. М.: изд. ЦНИТЭСтроймаш, 1984−35 с.
  71. Ф. Перемешивание и аппараты с мешалками. Л.: Химия, 1985. — 384с.
  72. Г. К., Усманов К. Х., Файнберг Э. С. Регенерированный дорожный асфальтобетон. М.: Транспорт, 1984 — 118 с.
  73. A.A. Использование и переработка старого асфальтобетона. М.: Стройиздат, 1976 — 80 с.
  74. В.А. Исследование работы лопастных асфальтобетонных мешалок периодического действия с целью оптимизации их параметров: Авто-реф. диссер.. канд. техн. наук. М., 1972. — 28 с.
  75. И.А., Заболотный В. М. Асфальтосмесительная регенера-ционная установка ДС-154. Строительные и дорожные машины, 1990, № 3, с. 17−18.
  76. Фанг. Завод г. Онтарио переходит к регенерации старого асфальтобетона. «Rural and Urban roads», 1980, № 7.
  77. А.И. Методы математической статистики в биологии и опытном деле. Алма-Ата: Кайнар, 1977. 146с.
  78. В.Н. Дорожные основания из битумопесчаных смесей. М.: Транспорт, 1984. 121с.
  79. Р., Бурмингам П. Развитие и современный уровень регенерации асфальта в США. «Bitumen», 1978, № 1.
  80. JI.P. Восстановление дорожного покрытия с повторным использованием асфальта. «Construction Contacting», 1978, № 8.
  81. Р. Старый асфальт для новых дорог кратчайший путь. -«Construction Methods and Equipment», 1978, № 5.
  82. Холодный рисайклинг метод, разработанный фирмой «Wirtgen». Обзорная информация фирмы «Wirtgen» (Германия), 1996.
  83. И. Способы и оборудование для повторного приготовления битумных смесей. «Straben and Tufbau», 1981, № 7.
  84. А.Д. Экономический анализ хозяйственной деятельности. -М.: Экономика, 1979. 373с.
  85. Штербачек 3., Тауск П. Перемешивание в химической промышленности. Л.: Химия, 1973. — 416с.
  86. A.A. Курс теоретической механики, ч. II «Динамика». -М.: Высшая школа, 1976. 483с.
  87. A recycling tale of two villages. Rural and Urban Roads, 1980, № 7, p.50.52.
  88. Ashton M.D., Valentin F.H.H., Trans. Inst. Chem. Eng., 44, № 5, 314,1966.
  89. Asphalt recycling plant may reduce paving costs up to $ 20 000 per mile. -Eng. and Constract Ree, 1987, V.90, p. 13−52.
  90. Arizona reduces highway craching problem West. Constr., 1986, № 12, p.15.
  91. Bitumen and its substitutes. Indian Highways, 1989, V.8, № 6, p. 1−3.
  92. Blumberg R., Maritz J.S., Chem. Eng. Sei., 2, 240,1953.
  93. Bolk H.J., Hendriks Ch.F., Ros J., Veldhuls D. Breekas faltcement als fun-dercugsmaterial. Wegen, 1980, V.54, № 7, p. 201−213.
  94. Brothman A., Wollan G., Feldman S. New analysis provides formul to solve mixing prodiems. Chemical and Metallurgiecal Engineering, April, № 4, vol. 52, 1965, p. 143−147.
  95. Built on what you have. Highway and Heavy Construction, 1979, V.33, № 5, p. 108−109.
  96. Canessa W. Chemicals reduce costs, save ebergy in recycling of asphalt pavements. World Construction, 1980, V.33, № 9, p. 85, 86, 88.
  97. Canessa W. Putting new life in old patent. Public Works, 1988, V. 104, p.72.73.
  98. Carley-Macauly K.W., Donald M.B., Chem., Eng. Sei, 17, № 7, 493, 1962.
  99. Chudzikiewicz R., Przemysl chemistry, 40, № 1, 48, 1961.
  100. Coulson J., Maitra N. The mixing of solick particles. Industr. Chemist., February, vol. 26, 1970, p. 55.
  101. Danckwerts P.V., Apll. Sei. Rev., 3, 279,1952.
  102. Emulsion Cuts Blacktop Recycling Costs. Highway and Heavy Constr., 1980, V.123, № 7, p. 64, 67.
  103. Fuertes T. La reseneration: un nuevo tratamiento para la conservacion de carreteras. «CA», 1987, № 20, p. 26−27.
  104. Gavle J.B., Ind. Eng. Chem., 50, 1279, 1958.
  105. Gray J.B., Chem. Eng. Progr., 53, 25, 1957.
  106. Geraldu J.J.A., Jonker C. Hergebruik van opgebroken asfalt-verhardings material. Wegen, 1982, № 1, p. 18−25.
  107. Harris C.D. Cutler repave a new concept in pavement Rtsur facing. -Highway Engineering, 1983, V. 23, № 7, p. 29−35.
  108. Hot mix recycling of asphalt pavements: An overview. Rural and Urban Roads, 1980, № 7, p. 60−61.
  109. Lasey P.M.C. Developments in the theory of particle mixing. Journsl of applied Chemistry, vol. 4, № 5, 1974, p. 306−308.
  110. Langumier G. Les procedes Colas. Pyrapave et Pyromix. Chant, 1980, № 136, p.21−22.
  111. Loubert P. Une technique de restauration en place a chaud des couches de roulement. Bull de liaison des lado des Petch, № 105, Janvier-Fevrier, 1980, p. 9097.
  112. Mori J. Theoretical analysis of mixing mechanism of mettel porvecles. -Chem. Engug., Japan, vol. 25, № 11, 1971, p. 803.
  113. Mosch K. Unterhaltungsarbeiten im Strassenbau Tiefbau, Ingennnieurbau, 1986, № 12, p. 829,830,832,837/
  114. Ontario committment to hot mix recycling. Rural and Urban Roads, 1980, № 7, p. 46−48.
  115. Nixeon A.W., Tenney A.H., Trans. Amer. Inst. Chem. Eng., 31, 113,1935.
  116. Pool K.P., Tailor B.F., Wall G.P., Trans. Instn. Chem. Eng., 42, № 7, 8, 305, 1964.
  117. Recycling materials for Highways. National Cooh. Highway Research Programm, 1987, № 54, p. 1−53.
  118. Regeneration des couches de surface des chanssees. Note Technique, LCPC, Setra, 1981, p. 1−20.
  119. Repave und Remix neue Wege zur Fahrbahnerneuerung. — Int. Verkehrsw, 1989, № 2, p. 138−139.
  120. Roggenbuck H. Weiters Erfahrungen mit dem Repave-Strasse und Autobahn, 1987, № 5, p. 187−189.
  121. Rose H.M. A suggestid edistion relating to the mixing of porudeps and its application to the performance of certain tupes of machine. Trans. Just. Chem. Engrs., vol. 37, 1979, p. 149.
  122. Rostler P. S. Methods for improvement of asphalts and oil emulsion useful thertin. Пат. США № 3 162 101.
  123. Ruckhormen in Strassenbau. Baungewerbe, 1987, № 9, p.42−43.
  124. Sandwick R.K. Asphalt and Quest for better pavements. Public Works, 1989, № 9, p. 134−135
  125. Single additive for recicling asphalt pavements. Civil Engineering, 1988, p. 35−38.
  126. Sitek G. Recycle: trends and developments. Heavy Duty Equip. Management and Maintain, 1989, V.7. № 5, p. 18−25.
  127. Specht W. Aus alt machtneu Asphalt Deckschichten Regenerieren Recycling mit «Repaver» und «Revormer». Baupraxtis, 1987, № 8, p. 12−14.
  128. Split feed design boosts recycling potential. Constr. Equipment, 1981, V.90, p. 46−50.
  129. Stange К., Chem.-Ing.-Techn., 36, № 3, 296, 1964.
  130. Stange К., Chem.-Ing.-Techn., 39, № 9−10, 585, 1967.
  131. UDOTS 5-years probe of hot mix recycling. — Rural and Urban Roads, 1980, № 7, p. 30−32.
  132. Ward J.E. Mixing time for Bituminous mixes. Roads and Streets, October, 1972. p. 87−89.
  133. Weydanz W., Chem.-Ing.-Techn, № 5, 343, 1960.
  134. Weidenboum S.S., Bonilla С.F. A fundemental study of the mixing of particulate solids. Chem. Engug. Progr., vol. 51, № 1, 1975, p. 213−214.
Заполнить форму текущей работой