Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Повышение эффективности эксплуатации газобаллонных автомобилей на основе прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработанная регрессионная модель взаимосвязи диагностического и структурных параметров редуктора-испарителя позволяет прогнозировать значение диагностического параметра при определённых значениях структурных. Экспериментально установлено допустимое изменение хода клапанов первой и второй ступеней редуктора-испарителя марки. РЗАА, которое в эксплуатации ¡-не должно превышать 0,76 и 1,4 мм… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Анализ факторов интенсивного старения элементов автомобильной газовой аппаратуры
      • 1. 1. 1. Надёжность конструкции и качество резинотехнических составляющих ГА
      • 1. 1. 2. Особенности процессов переоборудования, ТО и ТР ГБА
      • 1. 1. 3. Качество ГСН как фактор обеспечения работоспособности ГА
    • 1. 2. Обзор диагностических и структурных параметров редуктора -испарителя
    • 1. 3. Общая методика исследования
    • 1. 4. Задачи исследования
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ И
  • ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕДУКТОРА-ИСПАРИТЕЛЯ
    • 2. 2. Теоретическое обоснование методики прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя
      • 2. 2. 1. Обоснование метода моделирования процессов старения и восстановления
      • 2. 2. 2. Кинематический анализ мембранно-рычажной системы первой ступени редуктора-испарителя
      • 2. 2. 3. Формирование математической модели процессов старения и восстановления редуктора-испарителя
    • 2. 3. Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ РЕДУКТОРА-ИСПАРИТЕЛЯ
    • 3. 1. Постановка задачи
    • 3. 2. Частные методики экспериментального исследования 52 3.2.1 Методика установления взаимосвязи диагностического и структурных параметров редуктора-испарителя
      • 3. 2. 2. Частная методика определения уровней варьирования фактора Х
      • 3. 2. 3. Частная методика определения уровней варьирования фактора Х
      • 3. 2. 4. Частная методика исследования эффекта взаимодействия факторов X] и Х
      • 3. 2. 5. Частная методика экспериментального установления закономерностей изменения диагностического параметра в эксплуатации
    • 3. 3. Методика оценки точности и достоверности результатов диагностирования
    • 3. 4. Методика статистической обработки экспериментальных данных
    • 3. 5. Методика определения оптимальной периодичности диагностирования
  • ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ РЕДУКТОРА-ИСПАРИТЕЛЯ
    • 4. 1. Результаты эксперимента по определению уровней варьирования фактора X]
    • 4. 2. Результаты эксперимента по определению уровней варьирования фактора Х
    • 4. 3. Результаты эксперимента по исследованию эффекта взаимодействия факторов X] и Х
    • 4. 4. Разработка регрессионной модели прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктора-испарителя
    • 4. 5. Уточнение предельных значений диагностического параметра, оценка достоверности и точности результатов диагностирования
      • 4. 5. 1. Уточнение предельного значения диагностического параметра для мембран
      • 4. 5. 2. Уточнение предельного значения диагностического параметра для клапана второй ступени
    • 4. 6. Разработка математических моделей потенциала работоспособности мембран и клапана второй ступени редуктора-испарителя
      • 4. 6. 1. Разработка математической модели потенциала работоспособности клапана второй ступени редуктора-испарителя
      • 4. 6. 2. Разработка математической модели потенциала работоспособности мембран редуктора-испарителя
    • 4. 7. Выводы по главе

Повышение эффективности эксплуатации газобаллонных автомобилей на основе прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Использование сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива является эффективным способом сокращения затрат на эксплуатацию автомобиля, улучшения его экологических, а при определённых условиях — тягово-динамических качеств [15, 16, 17, 18, 19, 20, 23, 45, 52, 53, 97, 98, 100, 102, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113]. Однако эксплуатация газобаллонных автомобилей (ГБА) характеризуется худшими показателями безотказности по сравнению с их бензиновыми аналогами вследствие отказов и неисправностей элементов газовой аппаратуры (ГА) [31, 36, 69, 70]. Анализ специфики эксплуатации ГБА показывает недостатки системы поддержания их в работоспособном состоянии, связанные с несовершенством диагностического обеспечения ГА, в частности, с отсутствием алгоритмов и методик прогнозирования работоспособности её ответственных быстроизнашивающихся элементов. К таким элементам относятся резинотехнические детали, скорость процессов старения которых обусловлена действием: фактора качества топлива (несоответствие компонентного состава топлива требованиям ГОСТ 52 087;2003), фактора надёжности ГА (отличия наработок на отказ у различных конструкций-при одних и тех же условиях эксплуатации), фактора качества резинотехнических составляющих ГА (несоответствие материала техническим условиям), специфических факторов эксплуатации ГБА (нарушение правил эксплуатации, ошибки при монтаже, техническом обслуживании и ремонте (ТО и Р) ГА). При сочетаниях данных факторов процессы старения резинотехнических составляющих интенсифицируются, что выражается в резком ухудшении технико-эксплуатационных и экономических показателей ГБА, снижении их пожарной безопасности [39, 42, 59, 60].

Интенсивное старение резинотехнических составляющих ГА приводит к внезапным отказам в эксплуатации, предупреждать которые можно на основе знания закономерностей процессов старения данных деталей. Обеспечение работоспособности наиболее ответственного из элементов ГА — редуктора-испарителя — осуществляется методом групповой замены его резинотехнических составляющих [41, 82]. При этом периодичность предупредительной замены строго определена [48, 88, 91], что на фоне действия факторов интенсивного старения приводит к увеличению эксплуатационных затрат вследствие недоиспользования ресурса и устранения последствий внезапных отказов в эксплуатации. Диагностическое обеспечение редуктора-испарителя не позволяет использовать результаты диагностирования в целях прогнозирования его наработки на отказ. Таким образом, исследования, направленные на сокращение эксплуатационных затрат за счёт улучшения безотказности ГБА актуальны и своевременны.

Цель исследования — сокращение затрат на эксплуатацию ГБА на основе прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя.

Для достижения цели исследования поставлены и решены следующие задачи:

1) анализ факторов и механизмов старения резинотехнических составляющих редуктора-испарителя в эксплуатации;

2) разработкаметодики прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктора-испарителя, основанной на математической модели и алгоритмах прогнозирования;

3) разработка рекомендаций по корректированию режимов ТО и Р редуктора-испарителя с оценкой-экономического эффекта от их использования.

Объект исследования — процесс эксплуатации редуктора-испарителя ГА.

Предмет исследования — закономерности процессов старения и восстановления резинотехнических составляющих редуктора-испарителя.

Методы исследования — методы математического моделирования, системного и математического анализа, экспертного опроса, планирования эксперимента, методы статистической обработки экспериментальных данных.

Научная новизна работы состоит в разработке следующих научных положений:

— математическая модель прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя, позволяющая прогнозировать его наработку на отказ;

— алгоритм прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктора-испарителя, устанавливающий последовательность определения прогнозной наработки узла на отказ на этапе его сборки;

— алгоритм принятия решения по результатам диагностирования редуктора-испарителя, позволяющий корректировать режимы ТО и Р узла на основании результатов прогнозирования его наработки на отказ.

Практическая значимость работы заключается в повышении эффективности эксплуатации ГБА за счёт:

— прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя в эксплуатации, что позволяет сократить длительность простоев на ТО и Р, а также количество заявочных ремонтов по причине внезапных отказов;

— корректирования режимов ТО и Р с целью улучшения показателей безотказности редуктора-испарителя и сокращения затрат на поддержание работоспособности ГБА.

Реализация результатов работы. Рекомендации по корректированию режимов ТО и Р редуктора-испарителя, разработанные на основе методики прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктора-испарителя, используются в производственных процессах ЗАО «Автоколонна 1825» и ООО «Оренбурггазавто», а также в учебном процессе ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет» .

Основные положения, выносимые на защиту:

— математическая модель прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя, позволяющая прогнозировать наработку узла на отказ;

— алгоритм прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктора-испарителя, позволяющий" прогнозировать наработку узла на отказ на этапе его сборки;

— алгоритм принятия решения по результатам диагностирования редуктора-испарителя, устанавливающий принципы корректирования режимов ТО и Р узла на основании результатов прогнозирования его наработки на отказ.

— рекомендации по корректированию режимов ТО и Р редуктора-испарителя, разработанные на основе методики прогнозирования работоспособности резинотехнических составляющих редуктора-испарителя.

Апробация работы. Доклады по материалам диссертационного исследования обсуждались и получили одобрение на 9-ой российской научно-практической конференции «Прогрессивные технологии в транспортных системах» (Оренбург, 2009 г.), международной научно-практической конференции «Экология. Риск. Безопасность» (Курган, 2010 г.), 5-ой международной научно-практической конференции «Автотранспорт: от экологической политики доповседневной практики» (Санкт-Петербург, 2010 г.), международной научной конференции «Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации» (Оренбург, 2010 г.), областной выставке научно-технического творчества молодёжи «НТТМ -2010» (Оренбург, 2010;г.), 1 5-ой специализированной выставке «ПРОМЭНЕРГОСТРОЙМАШ — 2010» (Оренбург, 2010 г.). Работа признана лауреатом премии губернатора Оренбургской области в сфере науки и техники за 2010 г.

Публикации. Результаты исследований отражены в 14 печатных работах, в том числе 3 публикациях в изданиях из Перечня ВАК и 3 патентах РФ.

Структура и объём работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, общих выводов, списка литературы из 113 наименований, 10 приложений. Объём работы составляет 145 страниц основного текста, 19 таблиц и 29 иллюстраций.

5.5 Выводы по главе.

1) В результате использования методики прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя определена оптимальная периодичность комплексного диагностирования на примере редуктора-испарителя марки РЗАА, равная 51,2 тыс. км, что позволяет проводить работы по его диагностированию при каждом четвёртом ТО-2 автобуса марки ПАЗ — 3205.

2) Ожидаемый экономический эффект от внедрения результатов исследования в производственный процесс автотранспортного предприятия ЗАО «Автоколонна 1825», вследствие сокращения затрат на эксплуатацию 126 автобусов марки ПАЗ -3205, составит 144,14 тыс. руб. в год при повышении рекомендуемой заводом-изготовителем наработки редуктора-испарителя до замены резинотехнических составляющих на 60 тыс. км пробега.

Заключение

.

1. В результате анализа факторов и механизмов старения" редуктора-испарителя в эксплуатации установлено, что скорость процессов старения" его * резинотехнических составляющих обусловлена фактором качества топлива, а структурными параметрами, отражающими процессы их старения, являются величины изменения хода клапанов.

2. Разработанная регрессионная модель взаимосвязи диагностического и структурных параметров редуктора-испарителя позволяет прогнозировать значение диагностического параметра при определённых значениях структурных. Экспериментально установлено допустимое изменение хода клапанов первой и второй ступеней редуктора-испарителя марки. РЗАА, которое в эксплуатации ¡-не должно превышать 0,76 и 1,4 мм соответственно.

3. Разработанная методика прогнозированияработоспособности резинотехнических составляющих редуктора-испарителя позволяет, учитывая изменение условий эксплуатации, определять его прогнозную наработку на отказ 'С погрешностью 6,32%, а также прогнозировать работоспособность узла на этапе его сборки с сокращением'' трудоёмкости работ текущего' ремонта на 2,3- чел./ч за счёт исключения операций многократной, разборки, сборки и входного контроля.

4. В результате использования методики прогнозирования работоспособности" редуктора-испарителя определена оптимальная периодичность комплексного диагностирования на примере редуктора-испарителя марки РЗАА, равная 51,2 тыс. км, что позволяет проводить работы по его диагностированию при каждом четвёртом ТО-2 автобуса марки ПАЗ -3205. Экспериментально установлено, что наступление предельного состояния клапана второй' ступени происходит при 1=125,3 тыс. км и" П" реД =10 Па, а наступление предельного состояния мембран происходит при* 1=154,1 тыс. км и.

ЙГ =-10 Па.

5. Ожидаемый экономический эффект от внедрения результатов исследования в производственный процесс автотранспортного предприятия ЗАО «Автоколонна 1825», вследствие сокращения затрат на эксплуатацию 126 автобусов марки ПАЗ 3205, составит 144,14 тыс. руб. в год при повышении рекомендуемой заводом-изготовителем наработки редуктора-испарителя до замены резинотехнических составляющих на 60 тыс. км пробега.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автобусы ПАЗ 32 053. Руководство по эксплуатации: 39 053−3 902 010 РЭ. — Павлово, 2007. — 105 с.
  2. , В.П. Специальные главы надёжности и основы планирования экспериментов / В. П. Апсин, Е. В Бондаренко, В. И. Рассоха. — Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2009. 134 с.
  3. , В.П. Моделирование процессов восстановления машин / В. П. Апсин, JT. B Дехтеринский, С. Б. Норкин, В'.М. Приходько. М.: Транспорт, 1996.-311 с.
  4. , И. Н. Техническая-эксплуатация автомобилей / И. Н. Аринин, Ю. В. Баженов, С. И. Коновалов. Феникс, 2007. -320 с.
  5. , A.A. Статистическая обработка данных о надёжности: методические указания к выполнению «расчётно-графической работы. / A.A. Архирейский, В. И. Рассоха. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. — 35 с.
  6. A.c. 685 877 СССР, М. Кл2. F 17 С 7/00. Станок для слива неиспарив-шихся остатков сжиженного газа из5 баллонов. / З. Г. Уласень, F.B. Корнилов, М. А. Глеб, Г. Я. Эпштейн (СССР). № 2 602 260/23−26 — заявл. 03.04.78 — опубл. 18.09.79, Бюл. № 34. — 3 с.: ил.
  7. A.c. 390 329 СССР, М. Кл. F 17 С 7/00. Агрегат для слива неиспарившихся остатков сжиженных газов из баллонов. / A.C. Можин (СССР). — № 16 303 392/23−26 — заявл. 24.11.71 — опубл. 30.10.73, Бюл. № 30.-11 с.: ил.
  8. A.c. 636 589 СССР, М. Кл2. G 05 D 16/00. Устройство для. испытания газового редуктора. / Ю. Б. Подчуфаров, Б. М. Подчуфаров, Г. М- Пронин- и-- др. (СССР). № 2 397 169/18−24 — опубл. 05.12.78, Бюл. № 45. — 2 с.: ил.
  9. A.c. 635 466 СССР, M. Кл2. G 05 D 16/00. Устройство для испытания газовых редукторов. / Ю. Б. Подчуфаров, Г. М. Пронин. (СССР). -№ 2 456 077/18−24 — заявл. 14.02.77 — опубл. 30.11.78, Бюл. № 44. 3 с.: ил.
  10. A.c. 769 505 СССР, М. Кл2. G 05 D 16/00. Устройство для испытания газового редуктора. / Ю. Б. Подчуфаров, Г. М. Пронин, A.A. Васин и др. (СССР). -№ 2 456 077/18−24 — заявл. 23.05.78 — опубл. 07.10.80, Бюл. № 37. 3 с.: ил.
  11. , Ф. Надежность и техническое обслуживание. Математический подход: пер. с нем./ Байхельт, Ф., Франкен, П. М.: Радио и связь, 1988. -392 с.
  12. , Е.В. Математические методы моделирования экономических систем : учеб. пособие / Е. В. Бережная, В. И. Бережной. М. — Финансы и статистика, 2006. — 432 с.
  13. Биргер, И: А. Техническая диагностика. / И: А. Биргер. М.: Машиностроение, 1978. — 240 с.
  14. , Ю.И. Перевод транспорта на газовое топливо. / Ю.И. Бок-серман, Я. С. Мкртычан, К. Ю. Чириков. -М.: Недра, 1988.-220 с.
  15. , Е. В. Социально-экономическая и экологическая эффективность применения газового топлива на автомобильном транспорте / Е. В. Бондаренко // АвтоЕазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топли-ВО.-2004.- № 2(14):-С. 40−41.
  16. , Е.В. Повышение эффективности, эксплуатации^ и экологической безопасности автотранспортной системы, на основе ресурсосберегающих технологий: дисс.. докт. Техн. наук: 05.22.10- / Бондаренко Елена Викторовна: — Оренбург, 2005. 285 с.
  17. , Ю.Н. Транспорт на газе / Ю: Н. Васильев, А. И. Гриценко, JI.C. Золотаревский. М.: Недра, 1992. — 342 с.
  18. , Ф.Г. Природный газ как моторное топливо на транспорте / Ф. Г. Гайнуллин, А.И. Гриценко- Ю. Н. Васильев. М.: Недра- 1986. — 255 с.
  19. , К.И. Газовые двигатели. / К. И. Генкин. — М.: Машиностроение, 1977.- 196 с.
  20. , Б. В. Математические методы в теории надежности:* основные характеристики надежности и их стат. анализ / Б. В. Гнеденко. М: Наука, 1965.-524 с.
  21. , И.И. Газобаллонные автомобили. / И. И. Гольдблат. — М.: Машиностроение, 1983. -388 с.
  22. ГОСТ 23 563–81. Техническая диагностика. Контролепригодность объекта диагностирования: Номенклатура диагностических параметров. — Введ. 1983−01−01. -М.: Госкомитет СССР по стандартам, 1983. 12 с.
  23. ГОСТ 24 044–81. Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин: Основные положения.
  24. ГОСТ 25 176–82. Средства диагностирования автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин: Классификация: Общие технические требования.
  25. ГОСТ 209 911–75. Техническая диагностика. Основные термины и определения.
  26. ГОСТ 21 571–76. Система технического обслуживания и ремонта техники: Методы определения допускаемого отклонения параметра технического состояния и прогнозирования остаточного ресурса составных частей агрегатов и машин.
  27. ГОСТ 27 578–87. Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия Введ-. 2003−30−06. — М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003.-11 с.
  28. ГОСТ Р 52 087−2003. Газы, углеводородные сжиженные топливные. Технические условия „— М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. — 11 с.
  29. , Е.Г. Газобаллонные автомобили / Е. Г. Григорьев, Е. Д- Ко-лубаев, В.'И. Ерохов, A.A. Зубарев. М.: Машиностроение, 1989- - 216 с.
  30. , П.С. Российские инжекторные газобаллонные системы / П. С. Громыко // АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо. —2004. № 3. С.4−6.
  31. , JI.B. Технология ремонта автомобилей. / Л.В. Дехте-ринский, В. П. Апсин, Г. Н. Доценко .и др: — под ред. Дехтеринского JI: B. М.: Транспорт, 1979. — 342 с.
  32. , И.Е. Повышение эффективности ремонта автомобильных двигателей / И. Е. Дюмин. М.: Транспорт, 1987. — 176 с.
  33. , В.И. Газодизельные автомобили (конструкция, расчёт, эксплуатация): учеб. пособие / В. И. Ерохов, A.JI. Карунин М. — Граф-Пресс, 2005. 560 с.
  34. , В.И. Легковые газобаллонные автомобили: устройство, переоборудование, эксплуатация, ремонт / В. И. Ерохов. — М: Академкнига, 2003- -238 с.
  35. , Ю.В. Статистическая обработка эксперимента / Ю. В. Завадский. М.: Высш. школа, 1976. — 270 с.
  36. Завадский- Ю. В. Решение задач автомобильного транспорта методом имитационного моделирования / Ю. В. Завадский. — М.: Транспорт, 1977. 72 с.
  37. , В.А. Система питания газобензиновых автомобилей / В-А. Золотницкий. М.: Издательский Дом Третий Рим, 200 Г. — 80 с.
  38. , В .А. Новые газотопливные системы автомобилей / В.А. Золотницкий- под научн. ред. Погребного С. Н. М.: Издательский Дом Третий Рим, 2005.-64 с.
  39. Инструкция“ по эксплуатации легковых автомобилей семейства „Волга“ для работы на сжиженном нефтяном газе: 13.4 400 000 ИЭ. — Рязань: ОАО „Рязанский завод автомобильной аппаратуры“, 2001. — 37 с.
  40. , В. В. О конструктивных недостатках газобаллонных автомобилей и путях повышения их надёжности / В. В. Капитонов, А. О. Азовцев // Автомоб. транспорт. 1989. — № 12. — 30−33.
  41. , О.Н. Обработка результатов наблюдений / Кассандрова, О.Н., Лебедев, B.B. М.: Наука, 1970. 104 с.
  42. , Е.В. Газобаллонные автомобили: техническая эксплуатация. / Е. В. Кленников, O.A. Мартиров, М. Ф. Крылов. — М.: Транспорт 1986. — 175 с.
  43. , A.C. Альтернативные виды топлива: проблемы выбора ближайшей перспективы / A.C. Клементьев, В. М. Федоров // АвтоГазоЗапра-вочный Комплекс + Альтернативное топливо (АГЗК+АТ). 2006, № 3(27). — С.63−65.
  44. Комплект газобаллонной аппаратуры для автомобилей и автобусов, работающих на сжиженном углеводородном газе.: Руководство по эксплуатации БКРА 4.471.000 РЭ. Калининград: ГП „КГТ“, 2003. — 37 с.
  45. , И.Т. Основы научных исследований: учебник для ВУЗов, второе изд./ И. Т. Ковриков Оренбург. — ИЦ ОГАУ, 2001.-238 с.
  46. , М. Надежность газобаллонного автомобиля / М. Крылов, О. Мартиров, Е. Кленников // Автомоб. транспорт. 1989. № 12. С. 34 —35.
  47. , Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей / Е. С. Кузнецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин. -М.: Транспорт, 1991. -413с.
  48. , Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. / Е. С. Кузнецов. М.: Наука, 2004. — 535с.
  49. Левашов, — М. Г. Повышение эффективности эксплуатации газобаллонных автомобилей-путем применения комбинированной системы впрыска: дисс.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Левашов Михаил Григорьевич. Омск 2007. — 120 с.
  50. , В. Применение альтернативных топлив в двигателях внутреннего сгорания. / В. Льотко, В. Н. Луканин, A.C. Хачиян. М.: МАДЩТУ), 2000. -311с.
  51. , В.Н. Экологические воздействия автомобильных двигателей на окружающую среду / В. Н. Луканин, Ю. В. Трофименко. М.: ВИНИТИ, 1993.-134 с.
  52. , B.C. Прогнозирование надёжности автомобилей. /
  53. B.C. Лукинский, Е. И. Зайцев. Л.: Политехника, 1991. — 224 с.
  54. , А.Н. Методика прогнозирования работоспособности сцеплений автотранспортных средств : дисс.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Мельников Алексей’Николаевич. Оренбург 2003. — 126 с. — Библиограф.:1. C. 30−47.-61 04−5/91−3.
  55. Микроманометр многодиапазонный с наклонной трубкой ММН-2400(5)-1,0: инструкция по эксплуатации. — М, 2007. 17 с.
  56. , Л.В. Теоретические основы технической диагностики автомобилей: учеб. пособие / Л. В. Мирошников. М.: Высшая школа, 1976. — 126 с.
  57. , В.А. Качество газового топлива как фактор обеспечения надёжности газобензиновой системы питания ДВС / Е. В. Бондаренко, A.A. Филиппов, В. А. Морозов // АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо. 2010. — № 3(51). — С. 26−29.
  58. , В.А. Методика- прогнозирования потенциала работоспособности редуктора-испарителя ?/ В. А. Морозов, A.A. Филиппов- Е. В: Бондаренко- А. Н. Мельников 7/ АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо. -2010.-№ 4(52).-С. 15−19.
  59. , В.А. Экспериментальная оценка потенциала' работоспособности клапана второй ступени редуктора-испарителя / Е. В. Бондаренко, A.A. Филиппов- В. А. Морозов, // Автотранспортное предприятие. 2011. — № 1. -С. 53−54.
  60. , В.А. К методике прогнозирования работоспособности редуктора-испарителя / Е. В. Бондаренко, A.A. Филиппов, В.А. Морозов' // Мир транспорта и технологических машин. 2010: — № 3(30). — С. 16−21.
  61. , В.А. Результаты исследования процессов старения мембран редуктора-испарителя / Е. В. Бондаренко, A.A. Филиппов, В. А. Морозов // Мир транспорта и технологических машин.* 2010. — № 3(30). — С. 58−61.
  62. , В.А. Моделирование потенциала работоспособности редуктора-испарителя газобаллонного АТС / В. А. Морозов // Автомобильная промышленность. 2011. — № 4. — С. 17−18
  63. , А.И. Газобаллонные автомобили: Справочник / А. И. Морев, В. И. Ерохов, Б. А. Бекетов и др. М. — Транспорт, 1992. — 175 с.
  64. Морев, А. И: Эксплуатация и техническое обслуживание газобаллонных автомобилей: учеб. пособие для- проф. Обучения рабочих на пр-ве- / А. И. Морев, В: И. Ерохов. М. — Транспорт, 1988. — 184 с.
  65. Надёжность В’технике. Методы» оценки1 показателей надёжности шо? экспериментальным данным-: РД" 50−690−89: утв. Постановлением Гос. комитета СССР по стандартам: ввод в действие с 22.06.84 — 30, 1.&bdquo-с.
  66. Налимов^ В. В. Теория эксперимента. / В. В. Налимов. М.: Наука, 1971.-180 с.
  67. , В.В. Статистические методы планирования, экстремальных экспериментов /В.В. Налимов, H.A. Чернова: Ms: Наука- 1965. -340 с.
  68. Никитин- В. А. Методы и средства измерений, испытаний’и контроля: учеб. Пособие 2-е изд. перераб. и доп./ В. А. Никитин, C.B. Бойко. — Оренбург ГОУ ОГУ, 2004.-462 с.
  69. , А.И. Математика случая: Вероятность и статистика — основные факты: учебное пособие / А. И. Орлов. М.: МЗ-Пресс, 2004. — 110 с.
  70. ОСТ 37.001.654−99. Газоредуцирующая аппаратурами теплообменные устройства. Общие технические требования и методы, испытаний. Текст. — Введ. 2000−02−01. -М.: НТЦ «Стандартизация», 2000. 15 с.
  71. , Н.Г. Совершенствование процесса эксплуатации газобаллонных автомобилей’с двухтопливной системой питания : дисс.. док. техн. наук: 05.22.10 / Певнев Николай Гаврилович. Омск 2004. — 425 с.
  72. , Н.Г. Техническая эксплуатация газобаллонных автомобилей. / Н. Г. Певнев, А. П. Елгин, JLH. Бухаров, В. Ф. Крылов, В. Ф. Рачков. Омск: Си-Бади, 2002. -220 с.
  73. Певнев, HlF. Техническая эксплуатация газобаллонных автомобилей: учеб. пособие/Н.Г. Певнев. Омск.: ОМПИ, 1993.-182 с.
  74. Преображенский, Н. И: Сжиженные углеводородные газы. / Н. И. Преображенский. Л.: Недра, 1975. — 279 с.
  75. Половко, А.М. Mathcad для студента. / А. М. Половко, И. В. Ганичев. -СПб: БХВ-Петербург, 2006- 336 с.
  76. , И.Я. Испытания двигателей внутреннего сгорания: учебник для вузов/ И. Я. Райков. М.: Высш. школа, 1975. — 320 с.
  77. Редуктор газовый: программа и методика испытаний 13.4 404 010 ПМ. -Рязанский завод автомобильной аппаратуры, 1992. — 10 с.
  78. Руководство по эксплуатации: К278А.00.00.000 РЭ. Н: Новгород: ОГУП Новгородский завод «Автоспецоборудование», 2002. — 24 с.
  79. Руководство по эксплуатации.: Комплекты газобаллонной аппаратуры для легковых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. -Новогрудск: ОАО НЗГА «RISO», 2003. 50 с.
  80. Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.: РД 3 112 194−1094−03: утв. М-вом транспорта РФ ввод в действие с 01.01.03. 105, 1. с.
  81. Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу на газ. сжиженный нефтяной автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.: РД 3 112 194−1098−03: утв. м-вом транспорта РФ ввод в действие с 01.06.03.-108, 1.с.
  82. Руководство по монтажу и настройке газовой инжекторной системы «Альфа-4».: М.: Элприм, 2006. — 55 с.
  83. , З.А. Состав и химическая стабильность моторных топлив / З. А. Саблина. -М.: Химия, 1972.-279 с.
  84. Самоль, Г. И: Газобаллонные автомобили: / Г. И. Самоль, И.И. Голь-дблат.-М.: Машгиз, 1963. 388 с.
  85. , А.Г. Точность и- достоверность диагностики автомобилей. / А. Г. Сергеев. -М.: Транспорт,. 1980. 188 с.
  86. , В. Промышленная очистка газов: Пер. с англ. / В. Страус. -М.: Химия, 1981.-616 с.
  87. , Ю.Ю. Численные методы на Mathcad’e. / Ю. Ю. Тарасевич. — Астраханский гос. пед. ун-т.: Астрахань, 2000. — 70 с.
  88. , Г. А. Моторные топлива из альтернативных сырьевых ресурсов. / Г. А. Терентьев, Тюков, В.М., Ф. В. Смаль. М.: Химиям 1989 — 272 с.
  89. , А. А. Повышение эффективности эксплуатации автотранспортных средств путем подбора альтернативных видов топлива.: дисс.канд.техн. наук: 05.22.10* / Филиппов Андрей Александрович. — Оренбург 2004. — 135 с.
  90. , Р.Х. Основы технической эксплуатации автомобилей: учеб. пособие / Р. Х. Хасанов. Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. — 193 с.
  91. , Е.В. Альтернативные топлива для двигателей / Шатров, Е.В. // Автомобильная промышленность. — 1982. № 2. С. 4 — 7.
  92. , И. Надежность газовой аппаратуры автомобилей. / И. Ярошонок, А. Шалота, Г. Барейша // Автомобильный транспорт. 1990. № 7. С. 38−39.
  93. , Г. Четыре поколения газового оборудования автомобилей' фирмы «ELPIGAZ» / Г. Яжински // АвтоГазоЗаправочный Комплекс + Альтернативное топливо. 2003. —№ 1(13). — С. 15−17.
  94. Australian emergency number: 1800 093 336. MSDS for automotive LPG, 2008−08. — 8 pages.
  95. ISO/TC 28 Petroleum*products and lubricants. American Petroleum Institute, Washington, DC 2005 USA.
  96. EN 589: 1993, Automotive fuels Requirements and methods of test.106. 101. JIS K2301, Fuel gases and gas Method for chemical and testing.
  97. Garret, Т.К. The Motor Vehicle. -Delhi: Clays Ltd, 2001. 1214 p.
  98. Ellis, J.C. Future Automotive Fuels. Automotive Engineering, Vol. 80 No. 1972.
  99. Flower, J.M., Liquid Fuels. Search, Vol. 2, 1971.
  100. Farrell, A., Glick M. Natural gas as a marine propulsion fuel: energy and environmental benefits in urban ferry service. Alternative fuels. Part 3 // Transportation Research Record, National Research Council, 2000. № 1717. -77 p
  101. Bureau of transport economics. Liquefied petroleum gasas a motor vehicle fuel, Vol. 98 No. 1974.
  102. Nylund, N., Ikonen, M., Kyto, M., Lappi, M. Performance evaluation of alternative fuel / Engine concepts 1990 1995. — Espoo, 1996. — p. 120 -123.
  103. Allsup, J.R., Fleming, R.D. Emission Characteristics of Propan as Automotive Fuel, Bureau of Mines, U.S. Dept. of the Interior.
  104. Определение эмпирической плотности распределения наработки клапана второй ступени редуктора-испарителя
  105. Определение эмпирической плотности распределения наработки мембран редуктора-испарителя
  106. Номер интервала Границы интервалов Середина интервала Частота попадания в интервал Частость попадания в интервал Эмпирическая плотность распределения
  107. Определение теоретических плотности и функции распределения наработки клапана второй ступени редуктораиспарителя
  108. Определение теоретических плотности и функции распределения наработки мембран редуктора-испарителя
  109. Определение эмпирической плотности распределения значений диагностического параметра для режима
  110. Номер Границы Середина Частота попадания в интервал Частость попадания в Эмпирическая плотность распределенияинтервала интервалов интервала интервал
  111. Определение теоретических плотности и функции распределения значений диагностического параметра для1. Уточ- Уточ- нённая нённая
  112. Теоретичес- Теоретическая теоретическая эмпирическая
  113. Определение эмпирической плотности распределения значений диагностического параметра для режима диагностирования мембран
  114. Номер Границы Середина Частота попадания в интервал Частость попадания Эмпирическая плотность распределенияинтервала интервалов интервала в интервал
  115. Определение теоретических плотности и функции распределения значений диагностического параметра для режима диагностирования мембран
  116. ДРпр.в.з дрпр.н. 5дрпред.5 пмин. ппо% -пред .(1)
  117. П,(0 = 42 924,68 • ехр (-1,86 143 • НГЧ) 42 824,681. Провеститекущийремонт4
  118. П2(0 = 385 000 • ехр (-1,684 • Ю^Ч) 3 849 001. Провеститекущимремонт1. Конец
Заполнить форму текущей работой