Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Комплексная оценка эффективности подсистемы транспортно-логистического обеспечения компании

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Повышение эффективности деятельности транспортного комплекса в целом и отдельных транспортных и транспортно-экспедиторских компаний возможно только на основе внедрения логистических подходов в свою деятельность. В основе оценки эффективности транспортно-логистического обеспечения деятельности компании должен лежать комплексный подход базирующийся на теории систем. Системность должна выражаться… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1.
  • СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО И
  • ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПАНИИ
    • 1. 1. Анализ состояния транспортного комплекса региона
    • 1. 2. Анализ условий функционирования компании на рынке товаров и услуг
    • 1. 3. Цели и функции создания региональных логистических центров
      • 1. 3. 1. Анализ развития логистического обеспечения
      • 1. 3. 2. Логистическое обеспечение компании и решаемые задачи
    • 1. 4. Методологические аспекты системного подхода к комплексной оценке эффективности транспортно-логистического обеспечения компании
    • 1. 5. Анализ и выбор технологии перевозок
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2.
  • КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДСИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    • 2. 1. Методический подход к выбору системного показателя эффективности
      • 2. 1. 1. Показатели эффе ктивности транспортной работы
      • 2. 1. 2. Методы расчета показателей транспортной работы
      • 2. 1. 3. Метод выбора оптимального канала поставки продукции компании
    • 2. 2. Технико-экономический анализ доставки груза различными видами транспорта
      • 2. 2. 1. Определение себестоимости морских перевозок
      • 2. 2. 2. Определение себестоимости перевозок грузов железнодорожным транспортом
      • 2. 2. 3. Определение себестоимости перевозки автомобильным транспортом
      • 2. 2. 4. Определение себестоимости перевозки воздушным транспортом
    • 2. 3. Оценка эффективности логистического обеспечения терминальных, складских и перегрузочных операций
      • 2. 3. 1. Организация технологических операций на складе
      • 2. 3. 2. Показатели оценки эффективности технологического процесса обработки грузов
    • 2. 4. Оценка эффективности финансовых потоков в логистическом обеспечении компп нии
    • 2. 5. Разработка системы показателей оценки эффективности управления и информационного обеспечения транспортного предприятия
    • 2. 6. Методика количественной оценки качества транспортного обеспечения
  • Выводы по второй главе
  • ГЛАВА 3.

Комплексная оценка эффективности подсистемы транспортно-логистического обеспечения компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эффективность производства и конкурентоспособность промышленного предприятия в условиях рыночной экономики имеют первостепенное значение. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности чрезвычайно важная и трудная задача.

В последние годы стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров, которые базируются на концепции логистики, функциями которой является оптимизация всех операций по выполнению доставки товаров от поставщика к покупателю.

Для повышения эффективности и совершенствования процесса организации и управления доставкой товаров необходимы: рациональный подход, обеспечивающий полноту учета и анализа существующей ситуации на рынке сбытаопределение места на рынке, которое, способствовало бы достижению наибольшей эффективности работы фирмы, повышению ее рыночной доли и получению преимуществ перед конкурентамисоздание эффективной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков, обеспечивающей поставку товаров на высоком уровне.

Для достижения вышеперечисленных целей повышения эффективности работы промышленного предприятия необходимо соблюдение ряда условий: совершенствование организации движения материальных потоков: поступление необходимой информации и современная технология ее обработкинаработка долгосрочных взаимовыгодных связей.

Под совершенствованием организации движения материальных потоков подразумевается такое требование к организации транспортно-логистических операций, которое дало бы возможность контролировать все функции по выполнению задач, связанных с доставкой товаров, т. е. на предприятии осуществляется контроль над всей логистической цепочкой как за единым материальным и информационным потоком.

Неотъемлемой частью логистики является обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор и обработку данных обо всех участниках логистической цепи. Используя информационные системы, можно повышать конкурентоспособность, расширять обслуживаемый сегмент рынка и совершенствовать качество работы с клиентурой.

Еще одним требованием совершенствования логистики является налаживание взаимовыгодных долгосрочных отношений с различными фирмами-участниками логистической цепи (поставщиками, перевозчиками и др.). Наибольших успехов в увеличении прибыли добиваются предприятия, в которых установлены прочные связи с внешними участниками коммерческих отношений, при этом большое значение придается открытому и систематизированному процессу обмена информацией.

Предприятие должно уделять особое внимание организации взаимодействия различных участников тарнспортно-логистической цепочки, оптимизации доставки товаров, начиная с отгрузки со склада и заканчивая передачей товара заказчику, используя различные критерии.

Все эти меры позволят не только сократить расходы на транспортную составляющую, но и более рационально подходить к вопросам организации и избежать возможных проблем на любом из этапов движения товара, включая риск потери клиента.

Возможное решение оптимизации канала сбыта продукции, т. е. доставки его с минимальным транзитным временем, минимальными затратами на транспортировку и с наибольшей надежностью путем анализирования существующих или возможных вариантов доставки и является основной целью данной работы.

В рамках логистической системы управления материальными потоками предприятию необходимо решать задачу минимизации транспортных расходов в различных условиях ограничения материальных, финансовых и временных ресурсов. Оптимизировать затраты на транспортировку можно лишь при условии рационального использования всех видов транспорта. Такой способ перевозки называется интермодальным. Реализовать в полной мере все положительные свойства интермодальных перевозок, и в первую очередь доставку груза «от двери до двери», возможно, используя преимущества каждого вида транспорта при выборе варианта интермодальной перевозки. Отсутствие необходимой информации о перевозочном процессе не позволяет предприятию оценить преимущества того или иного маршрута перевозки и зачастую ориентирует его на использование уже апробированных маршрутов. Поэтому предприятию необходимы определенные рекомендации относительно выбора наилучшего варианта перевозки.

Методам моделирования перевозочного процесса, их преимуществам и недостаткам посвящены работы Г. А. Крыжановского, В. В. Шашкина, М. Е. Мандрикова, С. М. Резера, А. Б. Белых, Е. А. Куклева, В. Ф. Золотухина, В. М. Матросова, Г. Е. Моисеенко и других. Однако, методологически проблема организации моделированя логистического обеспечения перевозок еще далека от своего решения.

Значительный разброс затрат при различных вариантах интермодальной перевозки, разные подходы к организации перевозок на железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном видах транспорта делают проблему выбора варианта интермодальных перевозок весьма актуальной. Экономическому обоснованию задач логистического и транспортного обеспечения посвящены работы П. В. Куренкова, Е. Д. Бережной, Ф. С. Пехтерева, А. Н. Коренькова, В. В. Лукинского, и др.

Но и с позиции экономического аспекта есть ряд не решенных вопросов транспортно-логистического обеспечения деятельности предприятия. Основным узким местом технико-экономического обоснования является задача комплексности оценки.

Таким образом, возникает актуальная научная задача, заключающаяся в разработке и совершенствовании теоретических положений комплексной оценки эффективности транспортно-логистического обеспечения компании.

Цели исследования: На основании анализа существующих и перспективных условий функционирования компаний в едином рынке транспортных и экспедиторских услуг, состояние транспортного комплекса Северо-Западного региона, логистического обеспечения транспортной деятельности, технологий перевозок грузов и анализа системного подхода к оценке эффективности транспортно-логистического обеспечения разработать:

1. Методический подход к выбору системного показателя эффективности.

2. Методы оценки эффективности технологического процесса обработки грузов, финансовых и информационных потоков и качества транспортно-логистического обеспечения.

3. Практические рекомендации по транспортному и экспедиторскому обеспечению перевозок экспортных грузов.

В качестве метода исследования принят системный подход к управлению и оценке эффективности транспортных, грузовых и информационных потоков.

Объектом исследования в работе являются транспортно-логистическая система интермодальных перевозок. Предметом исследования являются совокупность методов оценки эффективности транспортного и логистического обеспечения деятельности компании при перевозке грузов.

Научная новизна полученных в диссертации результатов заключается в разработке комплексной методики оценки транспортно-логистического обеспечения компании и выработке практических рекомендаций по экспедированию экспортных грузов.

Автором предложена новая методика оценки эффективности в области транспортного обеспечения ее деятельности и, на этой основе, разработана единая комплексная методика, позволяющая проводить оценку эффективности транспортного и логистического обеспечения ее деятельности на основе известных законов функционирования больших организационно-технических систем.

Практическая ценность диссертации определяется возможностью использования разработанных в рамках комплексной методики методов оценки эффективности применительно для практической деятельности компании по перевозке грузов. Разработанные алгоритмы будут способствовать оптимизации экспедиторской деятельности при внешнеторговых операциях, позволят избежать экономических издержек.

Реализация результатов работы. Результаты исследования использованы и внедрены в ведущих предприятиях транспортной отрасли, в вузах Санкт-Петербурга, а также использованы в учебном процессе Академии гражданской авиации и научно-исследовательской работе Международной академии транспорта.

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы прошли апробацию и получили одобрение на 32 и 33 научно-технических конференциях студентов, аспирантов и молодых ученых Академии гражданской авиации (2000 и 2001 г.), Международной конференции «Логистика в современном бизнесе» (Москва, май 2001 г.), Российско-французском семинаре по логистике (Санкт-Петербург, апрель 2000 г.). 9.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Работа содержит 15? страниц машинописного текста, 14 рисунков и1! таблиц.

Выводы по третьей главе:

1. Учитывая наличие при организации мультимодальных перевозок элементов неопределенности состояния транспортной сети, коммерческого риска и многовариантности доставки грузов при решении оптимизационной задачи целесообразно использовать критерий Сэвиджа.

2. Решение практической задачи реализации контракта на доставку лесоматериалов подтвердило работоспособность комплексной методики оценки эффективности транспортно-логистического обеспечения и применяемого критерия.

3. Предложенный алгоритм операций по работе с экспортными грузами обеспечивает взаимосвязное решение всех задач экспедирования.

Алгоритм позволяет избежать возникновения предпосылок к образованию издержек и штрафных санкций при нештатных ситуациях экспедирования грузов.

4. Содержание алгоритма дополнено рекомендациями по выполнению торгово-транспортной операции обеспечивающей минимизацию и оптимизацию информационного потока процесса экспедирования при взаимодействии морского, железнодорожного и автомобильного транспорта.

5. Предлагаемый алгоритм доставки мелкопартионный грузов позволяет выработать обобщенные правила и рекомендации компаниям по их экспедированию. В алгоритм заложен принцип оптимального соотношения цены и скорости доставки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. Анализ развития транспортного комплекса Северо-Западного региона РФ показал, что основными тенденциями являются:

• расширение транспортной сети;

• интенсивное строительство объектов инфраструктур;

• увеличение объема грузопотоков как внутреннего, так и международного значения.

2. Повышение эффективности деятельности транспортного комплекса в целом и отдельных транспортных и транспортно-экспедиторских компаний возможно только на основе внедрения логистических подходов в свою деятельность. В основе оценки эффективности транспортно-логистического обеспечения деятельности компании должен лежать комплексный подход базирующийся на теории систем. Системность должна выражаться в рассмотрении транспортного процесса с учетом всех внутренних и внешних связей базирующихся на технологии перевозок и технологических схемах.

3. Технология перевозок должна представляться в виде последовательно выполняемых этапов, задач и элементов. Каждой составляющей должен соответствовать показатель эффективности ее реализации и методы его определения. В зависимости от решаемой задачи оценки эффектов могут быть использованы натуральные, эксплуатационные либо экономические показатели. В большинстве случаев оценки эффективности целесообразно использовать их сочетание.

4. В качестве основных показателей оценки эффективности выбираются экономические и в первую очередь себестоимость перевозок. Приведенные методы определения себестоимости перевозок обеспечивают полный учет особенностей технологического процесса перевозок, технических характеристик транспортных средств, состояние транспортной сети, характер груза и другие параметры.

5. В целях решения задачи комплексности оценки транспортно-логистического обеспечения предложены методы определения показателей: технологического процесса обработки грузовфинансовых потоковуправления и информационных потоковкачества предоставляемых транспортных услуг.

Предложенные методы определения показателей обеспечивают взаимосвязь и взаимовлияние на основные показатели транспортной работы. Разработанная комплексная методика оценки эффективности транспортно-логистического обеспечения является единым, систематизированным методическим обеспечением. Учитывая наличие при организации мультимодальных перевозок элементов неопределенности состояния транспортной сети, коммерческого риска и многовариантности доставки грузов при решении оптимизационной задачи целесообразно использовать критерий Сэвиджа.

6. Решение практической задачи реализации контракта на доставку лесоматериалов подтвердило работоспособность комплексной методики оценки эффективности транспортно-логистического обеспечения и применяемого критерия.

7. Разработанный в диссертации алгоритм позволяет избежать возникновения предпосылок к образованию издержек и штрафных санкций при нештатных ситуациях экспедирования грузов.

8. Содержание алгоритма дополнено рекомендациями по выполнению торгово-транспортной операции обеспечивающей минимизацию и оптимизацию информационного потока процесса экспедирования при взаимодействии морского, железнодорожного и автомобильного транспорта.

9. Предлагаемый алгоритм доставки мелкопартионный грузов позволяет выработать обобщенные правила и рекомендации компаниям по.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А., Зенкин А. А., Ковшов Т. М. Концептуальные вопросы развития транспортной инфраструктуры общеевропейского значения на территории России.- Бюллетень транспортной информации. -1996,4.-с.9−12.
  2. А. В. За системное управление видами транспорта. Транспорт: Наука, техника, управление. ВИНИТИ. -1997 — № 7 — с. 15−18.
  3. Петербург становится транспортным центром. Деловой Петербург. № 122 (646).- 1999.- С. 4.
  4. В. Экспортеры получили новую программу. Деловой Петербург. -№ 129 (653).- 1999.-С. 5.
  5. Желвицкий Д. ISO 9000 дает пропуск на зарубежные рынки. Деловой Петербург. № 119 (643). — 1999. — С. 29.
  6. В.И., Кизим А. А., Эльяшевич П. А. Глобальные логистические системы. Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.-240с.
  7. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России». Москва, 2001 г.
  8. В.В., Уваров С. А. Современные системы хозяйственных связей и логистика. — СПб.: СПбГУЭФ, 1997. — 84 с.
  9. В.Н. Транспорт в территориальных системах- М.- Наука -1987 г.
  10. В.И. Логистика в бизнесе: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001 г. -608 с.
  11. А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства. — Ростов-на-Дону: РГЭА, 1998 г. 231 с.
  12. А.У., Грибов Е. М. Закономерности развития транспортноскладской логистики на региональном уровне. — Ростов-на-Дону: РГЭА, 1999 г. 159 с.
  13. Бизнес и логистика 98. Сборник материалов 2-й Международной конференции-семинара «Логистика и бизнес — 98», Москва, 28— 29 января 1998 г./Под общей ред. Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева, К. А. Асаинова. — М.: Брандес, 1998 г. 286 с.
  14. Бизнес и логистика 99. Сборник материалов Московского Международного Логистического Форума (ММЛФ—99), Москва, 2—6 февраля 1999 г./Под общей ред. Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева, А. Е. Колесникова. — М.: Брандес, 1999 г. 250 с.
  15. Бизнес и логистика 2000. Сборник материалов 2-й Международной конференции-семинара «Логистика и бизнес — 2000», Москва, 1— 4 февраля 2000 г./Под общей ред. Л. Б. Миротина, Ы. Э. Ташбаева, Н. С. Журавлевой. — М.: Брандес, 2001 г. 364 с.
  16. А.П.- Грузопотоки на транспортных сетях (Анализ, прогнозирование, управление). Монография, ИПТ РАН. 2000 г.
  17. Э., Мюллер П. Методы принятия технических решений: Пер. с нем. М.: Мир, 1990 г. — 208 с.
  18. В.А., Милославская С. В. Смешанные железнодорожно-водные перевозки (экономика, планирование, управление). М.: Транспорт, 1988 г.-231 с.
  19. С.И. Железнодорожные тарифы: проблемы и пути координации. СПб: Партнер ВЭД, 2000 г. — 223 с.
  20. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учеб. Под ред. Александрова Л. А. 2-е изд., М.: Высш. шк., 1986 г. — 336с.
  21. В.А. Теория систем. М.: Высш. шк., 1997 г. — 240 с.
  22. Внешнеторговые транспортные операции и логистика. Учебное пособие./Под редакцией профессора Д. С. Николаева. —М.: «АНКИЛ», 1998 г.-318с.
  23. К.В., Цыганок А. В., Бочарников В. П., Захаров Ф. К. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. — Киев: ИНЭКС, 2000 г.-237 с.
  24. В.В. Управление складом в логистической системе. — М.:КИА-центр, 2000 г. 110 с.
  25. К.В., Квашнйн Б. С., Суслов О. В. Основы логистики. — СПб.: СПбГУЭФ, 1999. 40 с.
  26. В .К., Уваров С. А. Логистика фирмы. СПб.: СПбГУЭФ, 1998 г.-264 с.
  27. А.А., Омельченко И. Н. Основы промышленной логистики. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1998 г. 116 с.
  28. П.В. Управление доставкой внешнеторговых грузов в смешанном сообщении./Автореферат дис. на соис. уч. степ, д.э.н. — М.: ГУУ, 1999 г. 57 с.
  29. Основы логистики. Учебник для вузов./Под редакцией проф. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2000 г. 352 с.
  30. Семь нот менеджмента. Под редакцией Веры Красновой, — М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998 г. — 424 с.
  31. В.И.- Финансовая математика: М.: ЮНИТИ-ДАНА. 1999 г. -247 с.
  32. Р., Вагнер Б.- Модели управления. Академия транспорта Федеральной земли Б-Вюрттемберг, 2000 г.
  33. К.И. Транспортное экспедирование: Учеб. М.: Рос-Консульт, 1999 г. — 576 с.
  34. Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб.: ИЦ «Выбор», 2000 г. — 415 с.
  35. И.И., Международные автомобильные перевозки- Изд. «Юнипак», 2001 г. 216 с.
  36. А.И. Введение в теорию обоснования логистических решений (эффективность логистических систем и цепей). Учебное пособие. -СПб.: СПбГУЭФ, 1999 г. 247 с.
  37. В.И. Программно-целевой подход к созданию региональных транспортных систем. — М.: журнал «Бюллетень транспортной информации», № 1, 1998 г. С. 5—9.
  38. В.И. Взаимодействие логистических посредников в региональных транспортных системах/промышленный транспорт на пороге XXI: Международная научно-техническая конференция, сборник докладов. — М.: Аспромтранс, 1998 г. С. 24—26.
  39. В.И. Логистические центры в региональных транспортных системах. — М.: журнал «Бюллетень транспортной информации», № 5, 1998 г. С. 9−11.
  40. В.И. Роль логистики в развитии транспортного комплекса России. — СПб.: журнал «Терминал», № 2, 2000 г. С. 29—31.
  41. В.И. Роль экспедитора в логистических системах./Материалы международной конференции «Менеджмент логистики — логистика, системы, транспорт. Санкт-Петербург, ЛЕНЭКСПОА 26—27 мая 1999 г. — СПб.: Транспортный клуб. Вып. 2, 1999 г. С. 32−33.
  42. В.И. Перспективы развития логистических систем в России./Сборник материалов международного российско-финского семинара по транспортной логистике. — СПб.: АСМАП, 1999 г. С. 27— 30.
  43. Э.А. и др.- Перевозки грузов укрупненными местами всмешанных международных сообщениях (Технология и организация) М.: Транспорт. 1980 г. — 200 с.
  44. В.Г.- Фрахтовые операции во внешней торговле: Учебное пособие. М.: РосКонсульт. 2000 г. — 256 с.
  45. Современный склад./Приложение к журналу «Логинфо», выпуск 1. М.: КИА центр, 1999 г. 60 с.
  46. Логистика в современном бизнесе. Сборник материалов международной конференции 23−24 мая 2001 г./Под редакцией профессора В. А. Сергеева. М.: Изд. ГУ-ВШЕ, 2001 г.
  47. Г. А., Шашкин В. В. Управление транспортными системами. Часть 3, СПб, 2001 г.
  48. Г. А., Шашкин В. В. Управление транспортными системами. Часть 1, СПб, 2000 г.
  49. Г. А., Шашкин В. В. Управление транспортными системами. Часть 2, СПб, 2000 г.
  50. А.С. Исследование операций в транспортных системах. М. Мир 1992 г.
  51. Е.А. Методы математического моделирования систем 1998 г.
  52. В.В., Сологуб Н. К., Тимошин А. А., Галабурда В. Г. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта. М.: Транспорт, 1986.-215 с.
  53. Е.А., Жукова А. Ю. Разработка комплексного подхода к решению транспортных проблем в регионе. Региональная научно-техническая конференция «Региональная информатика 98». Тезисы докладов, часть I. СПб, 1998 г.
  54. Е.А., Янченко А. Ю. Комплексный подход к оценке эффективности взаимодействия различных видов транспорта. Сборник трудов, задепонированных в ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова. Санкт-Петербург, 1998 г.
  55. Основы логистики: Под ред. Миротина Л. Б. и Сергеева В. И. М.: ИНФРА-М. 1999 г. — 200с.
  56. Проблемы транспорта. Выпуск 6. Под редакцией Анцева Г. В. Международная Академия транспорта- СПб, 2001 г. — 352с.
  57. Организация логистических систем для перевозок экспортно-импортных грузов/Под ред. Кириченко А. В. СПб. ИПО «Базис», 2001 г. -с.306.с.306.
  58. Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов.- М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1997. 447с.
  59. Э.А., Грабарник И.А., Костов X. И др.: Перевозки грузов укрупненными местами в смешанных международных сообщениях (технология и организация) -М.: Транспорт, 1980. 200с.
  60. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Под ред.проф. Холопова К.В.-М.: Юристь, 2000.- 648с.
  61. А.З., Международные автомобильные перевозки грузов.Вып.2- СПб.: Информационный центр «ВЫБОР», издательство «Петербург XXI век». — 1999. — 256с.
  62. B.C., Мультимодальные перевозки и транспортная логистика. НГАВТ, Новосибирск, 1999.
  63. Линдере Майкл Р., Фирон Харольд.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. — СПб.: Полигон, 1999.768 с.
  64. Г. А., Каменева Н. Г., Механизация и автоматизация в складском хозяйстве. М.: Экономика, 1991. — 86 с.
  65. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. — 168с.
  66. М.Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции (Логистическая концепция). Саратов: СПИ, 1990. — 64с.
  67. А.Г., Богданов А. А., Глинский В. А. Технико-экономический анализ доставки груза различными видами транспорта Учебное пособие / Академия ГА. СПб 2002 г.
  68. А.Г. «О сертификационных требованиях к импортной продукции». Тезисы доклада на российско-французском семинаре 28 апреля 2000 г., Академия гражданской авиации. С.-Петербург.
  69. В.А., Кустов А. Г. и др.- Оценка эффективности контрактной политики транспортной фирмы в условиях частичной неопределенности- Проблемы транспорта № 4- С.-Петербург, 2000 г.
  70. В.А., Кустов А. Г., и др.- Математическая модель маршрутизации при материально-техническом снабжении производства- 32 научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- С.-Петербург 2000 г.
  71. А.Г., Богданов А.А.- Оценка эффективности подсистемы управления транспортного предприятия- 32 научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- С.-Петербург 2000 г.
  72. А.Г., Богданов А.А.- Система показателей эффективности транспортно-логического обеспечения компании- 32 научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- С.-Петербург 2000 г.
  73. А.Г., Богданов А. А.- Разработка системного анализа функционирования транспортных подсистем- 32 научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- С.-Петербург 2001 г.
  74. А.Г., Богданов А. А.- Повышение эффективности функционирования транспортной подсистемы- 32 научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых- С.-Петербург 2001 г.
  75. Г. И., Кустов А. Г., и др.- Развитие информатизации наземного транспорта в постиндустриальных странах и в странах с переходной экономикой- Проблемы транспорта № 6- С.-Петербург 2001 г.
  76. А.А., Кустов Г. И. и др.- Две проблемы логистического обеспечения рынка транспортных услуг- «Логистика в современном бизнесе», Сборник материалов Международной конференции 23−24 мая 2001 года, Москва 2001.
  77. А.Г., Глинский В. А. и др.- Разработка системы показателей оценки эффективности управления коммерческой политикой транспортного предприятия. Проблемы транспорта № 7- С.-Петербург 2001 г.
  78. Схема смешанных автомобильно-железнодорожных перевозок пакетов1. nvNV1. K7 VX7
Заполнить форму текущей работой