Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация управления инвестиционными процессами технического перевооружения дорожно-строительных фирм

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экономический механизм инвестиционной компании разработан в двух сферах его функционирования: 1) при формировании машинных парков на строительстве автомагистрали- 2) при управлении инвестиционными процессами в регионе. Оптимизация инвестиционных процессов осуществляется на основе матричной модели и управляемых параметров: размеров и условий предоставления кредитов и кредитных соглашений… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Развитие теории и практики управления инвестиционными процессами обновления машинных парков и выпуска новой техники (в условиях транспортного строительства)
    • 1. 1. Экономические методы управления в сфере формирования спроса и потребления новой техники
    • 1. 2. Современная методология инвестиционной деятельности в сфере научно-технического прогресса
    • 1. 3. Анализ организационных форм реализации инвестиционных процессов
    • 1. 4. Выводы по состоянию проблемы, цель и задачи исследования
  • 2. Принципы и методы оценки и выбора инвестиционных ф — предложений по обновлению машинных парков
    • 2. 1. Принципиальная схема организации инвестиционных процессов в системе технического перевооружения строительных фирм
    • 2. 2. Анализ вариантов инвестиционных решений
    • 2. 3. Общее сравнение вариантов инвестиций для обновления машинного парка
    • 2. 4. Особенности реализации инвестиционных решений
    • 2. 5. Динамическая модель выбора оптимальных инвестиционных решений (по замене техники)
  • Выводы к главе 2
  • 3. Эффективность создания и функционирования инвестиционных компаний для технического перевооружения
    • 3. 1. Структура и функции инвестиционных компаний
    • 3. 2. Организация инвестирования фирм для технического оснащения строительства нового крупного объекта транспорта
    • 3. 3. Деятельность инвестиционной компании для технического перевооружения строительных и машиностроительных фирм региона
    • 3. 4. Особенности организации технического перевооружения с привлечением иностранных инвестиций
  • Выводы к главе 3
  • 4. Обобщение результатов экспериментальных расчетов параметров инвестиционных процессов для обновления машинных парков на строительстве объектов транспорта
    • 4. 1. Особенности экономического управления техническим перевооружением (на примере АО «Центростроймеханизация «)
    • 4. 2. Расчет сроков приобретения новых и замены изношенных машин с учетом инвестиционных параметров (с применением динамического программирования)
    • 4. 3. Выбор инвестиционных схем для обновления машинного парка на строительстве автомагистрали МКАД-Кашира
  • Выводы к главе 4

Организация управления инвестиционными процессами технического перевооружения дорожно-строительных фирм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

В рыночных условиях хозяйствования проблема ускорения научно-технического прогресса и, на его основе — технического перевооружения, непосредственно связана с необходимостью повышения инвестиционной активности. Создание новой техники и замена изношенных основных фондов, разработка и реализация новых технологий, — являются стратегическими направлениями развития отечественных и зарубежных фирм, претендующих на конкурентоспособность на отечественном и мировом рынке строительных контрактов.

Современная наука и новая техника должны развиваться с учетом реального состояния инвестиционного климата в стране. А реалии состоят в депрессии промышленного производства, инфляционных процессах и нестабильном состоянии инвестиционной сферы.

В этих крайне сложных для научно-технической деятельности финансовых условиях новая техника тем более необходима. Только перевооружение может создать материальную базу, соответствующую по своей структуре и функциям, новым требованиям рынка контрактов, который неизбежно будет возрастать.

Повышение инвестиционной активности в техническом перевооружении транспортного строительства связано, главным образом, с увеличением доли негосударственных инвестиций и структурными изменениями в экономике: создаются лизинговые компании, для привлечения капитала коммерческих структур и взаимодействия между заводами-изготовителями и потребителями техникиорганизуются акционерные общества для реализации крупных инвестиционных проектов и целевых программ по строительству и реконструкции транспортных коммуникаций, созданию и освоению производства машин нового поколения и др.- организуются кредитные линии и создаются льготные условия для возможности привлечения иностранного капитала и технологий.

Техническое перевооружение является также важной социальной проблемой, решение которой способствует реализации федеральных программ.

Транспорт", «Дороги России», и ряда других, имеющих важное значение для развития транспортной системы нашей страны.

В работе [87] отмечается взаимосвязь инновационного направления в современной отечественной экономике и активизации инвестиционных процессов. Выделены новые приоритеты развития:

• наращивание производства с быстрым оборотом капитала;

• поддержка наукоемких и высокотехнологических предприятий на базе развития кооперации с иностранными компаниями;

• производство конкурентоспособной машиностроительной продукции как основы технической реконструкции экономики.

Отмечены новые источники инвестиций: а) инвестиционные концессииб) эмиссия промышленных денег в виде государственных гарантий для оплаты потребления энергоресурсов.

Необходимыми условиями инвестиционной активности признаны: совершенствование нормативно-правовой базы в инвестиционной сфере для привлечения в реальный сектор экономики иностранных инвестиций и развитие концессий между российскими и зарубежными компаниями.

В [27] А. Вольским отмечается катастрофическое сжатие основного капитала из-за физического, морального износа и выбывание основных фондов. Ввод их в действие снизился с 6,9% (от общей стоимости) в 1990 году до 1,5% в 1998 г. Доля устаревшего оборудования возросла с 15 до 23%.

На наш взгляд отмеченное явление не несет катастрофического характера с точки зрения технического перевооружения строительного производства на основе новой и принципиально новой техники. Идет процесс прекращения выпуска неконкурентоспособных машин, ликвидации моральной изношенной индустриальной базы и создания на ее месте нового машиностроения. Необходимы новые конструктивные и композиционные материалы, новая элементная база для выпуска современных машин. Именно в этой проблеме актуальное значение имеет рассматриваемая в диссертации регулируемая инвестиционная политика, основанная на рыночных механизмах взаимодействия инвесторов, строительных фирм и машиностроительных предприятий.

Научная новизна.

Разработаны экономические методы управления инвестиционным процессом технического перевооружения строительных фирм, обеспечивающие привлечение и повышение эффективности инвестиций. Обоснована концепция организации инвестиционных потоков на основе разработанной системы рыночных отношений «спрос — предложение инвестиций» для обновления машинных парков.

На защиту вынесены результаты исследования.

1. Предложены принципиальная схема функционирования и структурная часть рыночной системы «спрос — предложение инвестиций» для обновления машинных парков. Установлена параметрическая связь между эффективной организацией инвестиционных и инновационных процессов. (гл.1).

2. Разработаны методы оценки эффективности инвестиционных предложений и выбора оптимальных параметров инвестиционных процессов перевооружения строительных фирм и машиностроительных предприятий. (гл.2).

3. Разработана модель-сетка прогнозирования оптимальной инвестиционной стратегии замены изношенных машин и приобретения новой техники, основанная на принципах динамического программирования. (гл.З).

4. Обоснована экономическая необходимость, разработаны структура и функции инвестиционной компании. Показаны особенности ее инвестиционной деятельности при техническом перевооружении строительных фирм региона и при обновлении машинных парков на строительстве автомагистрали.

5. Предложены и реализованы в АО «Центростоймеханизация» матричные методы выбора инвестиционных решений по техническому перевооружению механизированных колонн для строительства автомагистрали «МКАД-Кашира» («Дон»).

Практическая значимость результатов диссертации состоит в создании организационных и экономических условий для устойчивого инвестиционного обеспечения технического перевооружения строительных фирм и машиностроительных предприятий за счет привлечения инвесторов, выбора рациональных инвестиционных решений и концентрации экономических фондов новой техники.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.

1. В современных рыночных условиях эффективность технического перевооружения определяется состоянием инвестиционного обеспечения. В существующей теории и практике обновления машинных парков строительных фирм управление инвестиционными процессами не имеет обоснованной концепции и системного решения.

2. Разработана концепция организации инвестиционных процессов, состоящая во взаимосвязи участников технического перевооружения — инвесторов, строительных и машиностроительных фирм в рыночной системе отношений «спрос-предложение инвестиций» на принципах экономической заинтересованности в агломерационном эффекте от движения капитала и объединения финансовых ресурсов.

3. Для выбора наиболее эффективных инвестиционных решений предложены методы параметрического анализа эффективности инвестиций в новую технику. Определен состав параметров, который позволил варьировать организационные формы и схемы инвестиций. Проведены экспериментальные расчеты, разработана модель-сетка оптимальной стратегии замены изношенных машин и приобретения новой техники, основанная на принципах динамического программирования. Дана оценка чувствительности инвестиционных решений в режиме покупки, покупки в рассрочку, кредита и лизинга отечественных и зарубежных экскаваторов к изменению управляемых параметров в широком спектре, в т. ч. сроков кредита, кредитных ставок, рост курса, роста цен в строительстве и машиностроении.

4. Повышение эффективности технического перевооружения может быть достигнуто за счет концентрации капитала в инвестиционных компаниях. Их деятельность особенно эффективна в районах сосредоточения нескольких фирм строительного комплекса, машиностроительных и ремонтно-эксплуатационных предприятий. Для финансирования систематического обновления машинных парков на всех стадиях жизненного цикла новой техники инвестиционная компания должна учитывать: параметры предложений отечественных и зарубежных инвесторов, экономические и технологические характеристики фондов новой техники строительных и машиностроительных фирм, параметры лизинга и страхования.

5. Экономический механизм инвестиционной компании разработан в двух сферах его функционирования: 1) при формировании машинных парков на строительстве автомагистрали- 2) при управлении инвестиционными процессами в регионе. Оптимизация инвестиционных процессов осуществляется на основе матричной модели и управляемых параметров: размеров и условий предоставления кредитов и кредитных соглашений с отечественными и зарубежными инвесторами. Для выбора вариантов инвестиционного обеспечения строительных фирм разработана сводная балансовая матрица инвестиционных потоков в системе «спрос — предложение инвестиций» .

6. Экспериментальная проверка разработанных методов организации инвестиционного обеспечения выполнена в подразделениях Корпорации 'Трансстрой". В АО «Центростроймеханизация» обоснована экономическая целесообразность и проведен расчет инвестиционной схемы обновления экскаваторного парка. Матричные расчеты позволили увязать параметры инвестиционных схем для перевооружения механизированных колонн со сроками ввода пусковых комплексов на строительстве автомагистрали «МКАД-Кашира» (Дон).

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И. Научно-технический прогресс и интенсификация производства. М.: Политиздат, 1981.
  2. В.М., Хайтун А. Д. Мобильность строительного производства М.: Строиздат, 1987. — 302с.
  3. И.С., Луцкий С. Я., Садовников Е. М., Андрианов С. Н., Лебедев Г. И. Модульный принцип формирования механизированных колонн// Механизация строительства. -1984 г. № 12. — с. 18−19.
  4. A.C. Основы управления в строительстве.-М.Высшая школа, 1990.-192с.
  5. В.И. Научные исследования в строительном и дорожном машиностроении при переходе отрасли к рыночной экономике.//СДМ, 1992,№ 2,с.2−4.
  6. Басин Е.В. .Ландсман А. Я. Техническое перевооружение строительного производства в условиях рынка.- М.: Архитектура, 1995.-200с.
  7. Е.В. и др. Залоговые отношения в России. М.: Минстрой РФ.-1993 г.
  8. М., Рагожина Е. К. Конструктивные особенности экскаваторов зарубежных фирм//Строит. и дор. машины, 1984,№ 3,с. 10−12.
  9. Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования.^. :Физматгиз, 1965 .-457с.
  10. Ю.Березовская М. Инновационный аспект экономического развития. М., Вопросы экономики, 1997,3,с.58−66.
  11. Л. Научно-технический прогресс: поддержка государства// Экономика и жизнь.-1991.-№ 4,с.7.
  12. И.Я. Оптимальное программирование. М.:Экономика, 1966.
  13. A.B. Методы оценки эффективности проектных решений и сферы их применения//Ж.д. транспорт, 1996,№ 7.
  14. Г. Л., Нагин В. Н. Организационная структура управления транспортным строительством. М. Транспорт, 1987.- 223 с.
  15. Г. Л., Выпов И. Г. Проблемы повышения организационного уровня обеспечения строительства ресурсами // Транспортное строительство. -1986.-№ 9.
  16. Jl.И. и др. Влияние основных факторов на использование строительных машин в различных условиях их эксплуатации. М.: Стройиздат, 1971 г.-68с.
  17. A.B. Нормирование рентабельности капитальных вложений //Железнодорожный транспорт, 1997, № 9. С 48−50.
  18. Браун М. Теория и измерение технического прогресса//Пер. с англ.-М.:Статистика, 1971.-208с.
  19. В.А. Транспортное строительство взгляд в будущее// Транспортное строительство, спецвыпуск.-1994.
  20. В.М. Интеллектуальный интерфейс на основе персональной ЭВМ// Микропроцессорные средства и системы. № 3, 1984.
  21. Н.П. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1968.
  22. В.П., Любимцев A.B. Логическая система планирования и управления производством строительной и дорожной техники .//СДМ, 1992, № 6, с.3−4.
  23. Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972.-552 с.
  24. Е.С., Овчаров Л. А. Теория вероятностей и ее инженерные приложения. М.: Наука, 1988. — 480 с.
  25. Дж., Цапелинк В. Естественные монополии в России: история и перспективы развития системы регулирования.//Вопросы экономики, 1995,№ 11.-с.80−87.
  26. .А., Болотин A.B. и др. Экономика строительства.-МГСУ, 1996.
  27. A.A. Инновационный фактор обеспечения экономического развития //Вопросы экономики, 1999, № 1, с. 4−8.
  28. Временное положение об оценке технического уровня и качества проектов на строительство, расширение и реконструкцию предприятий. Госстрой РФ. — М.: 1988 г. — 7с.
  29. Временное положение о лизинге в строительстве. М: Минстрой РФ. -1995.
  30. Н. Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому порядку.-М., Вопросы экономики, 1997,№ 9,с.84−97.
  31. Л.М. Научно-технический прогресс.-М.:Наука, 1974,432с.
  32. Н.С. О процессе принятия инновационных решений //Тезисы к конференции.-М.:ГАУ, 1993, с.61−63.
  33. А.Е. Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1985. — 299 с.
  34. С.Ю. Экономическая теория технологического развития.-М.:Наука, 1990.
  35. М.Н. Опыт организации ТО и ремонта в строительных фирмах США.Обзор.-М.:ЦИНИС, 1981 .-135с.
  36. Е.Г., Юдин Д. Г. Новые направления в линейном программировании. М.: Сов. радио, 1966.
  37. A.A. Основы проектирования организации строительства. М.: Стройиздат, 1977. -116 с.
  38. С.П. и др. Строительные машины. Общая часть. -М.: Стройиздат, 1981.-168 с.
  39. К.А., Львов Д. С. Эффективность новой техники .- М.: Экономика, 1979.-144с.
  40. И.А. Экономико-математические методы в дорожном строитель-стве.-М. Транспорт, 1974.- 248с.
  41. О.Г. Экономические методы оценки и управления воспроизводством и использованием основного капитала в строительстве. Авт.дисс. на соиск. уч.ст. д.э.н.-С.-Пб.: ГИЭА.1997, 34с.
  42. Инструкция по определению экономической эффективности новой техники в строительстве./СН-509−78/.- М.:НИИЭС, 1979.
  43. Исследование операций / Под ред. Дж. Моудер, С.Алмаграби. М.: «Мир», 1981.
  44. С.Е. Амортизация и сроки службы машин и оборудования в строительстве.-М.-Стройиздат, 1975,-240с.
  45. С.Е. Методы обоснования эффективности применения машин в строительстве. М.: Стройиздат, 1969. — 293 с.
  46. Л. В. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов. М.: Изд. АН СССР, 1960. — 315 с.
  47. Н.С., Пазин В. В. Улучшать использование машинных парков в условиях рассредоточенного строительства//Механизация строительства. -1986.-№ 3.-С. 17−18.
  48. А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоимостного анализа. М. Машиностроение, 1991.-160с.
  49. В.Г. Экономическая эффективность новой техники в строительстве.- М.:Стройиздат, 1991 .-143с.
  50. Клейнер Г. Б. .Нагрудная П-В. Структурно-интеграционные процессы в экономке: принципы формирования финансово-промышленных групп// Экономика и мат. методы, 1995, вып.2,с.20−31.
  51. И.Б., Соловьев A.B. Программы для решения проекгно-изыскательских задач. М.: Транспорт, 1991. -125 с.
  52. .Д. Современные проблемы механизации и автоматизации строительного производства.//СДМ, 1993,№ 1,с.2−4.
  53. Концепция среднесрочной программы Правительства РФ на 1997−2000 годы.- -М., Вопросы экономики, 1997,№ 1,с.4−68.
  54. Э.М. Концепция менеджмента. -М.: ИКК «ДЕКА», 1996.-304с.
  55. А.Б. Регулирование деятельности предприятий // СДМ, 1993, № 7.бб.Ландсман А. Я., Луцкий С .Я. Выбор параметров развития и техническогоперевооружения строительной фирмы//Сб. Проблемы развития транспортных инфраструктур.-М., 1996.-с.2−11.
  56. В.А. Прогнозирование эффективности механизации. Л.: Стройиз-дат, Ленинградское отделение, 1982.-197 с.
  57. Г. И. О методах оптимизации возрастной структуры парка механизированных колонн /Сб.науч.тр МИИТ.1978. Вып. 602. с. 142−147.
  58. В.В. Исследование структуры американской экономики.-М.:Госстатиздат, 1958.-640с.
  59. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте.-М.:Транспорт, 1986.
  60. М.Я. Кривые распределения в экономических исследованиях. М.: Статистика, 1972. -144 с.
  61. С.Я., Рагожина Е. К. Формирование машинных парков и лизинг дорожно-строительной техники.//Трансп.стр.-во, 1997, № 11,с.13−16.
  62. С.Я., Берг М., Ландсман А. Я., Рагожина Е. К. Эффективность новой техники для строительства земляных сооружений.//Проблемы развития транспортных коммуникаций, 1997,№ 4−5,с.46−50.
  63. С .Я., Берг М., Ландсман А. Я., Солнцев М. М. Техническое перевооружение строительного производства с привлечением иностранных инвестиций.// Проблемы развития транспортных коммуникаций, 1999,№ 1,с.З-7.
  64. С.Я., Адашев И. С. Развитие и эффективность механизации транспортного строительства. М.: Транспорт, 1988. — 284 с.
  65. С.Я. О расчетах эффективности механизации/Яранспортное строительство, 1977,№ 7. с.37−39.
  66. Д., Гребенников В., Дементьев В. Путь российских реформ//Вопросы экономики, 1996, № 6, с. 119−143
  67. Д. С. Дементьев В.Е. О концепции и практических мерах по реализации промышленной политики.//Вопросы экономики, 1993,№ 9.
  68. Д.С., Медницкий В. Г., Овсиенко В. В., Овсиенко Ю. В. Методологические проблемы оценивания эффективности инвестиционных проек-товЯЭкономика и мат.методн, 1995, вып.2,с.5−19.
  69. В. О применении метода эволюционной экономики. -М., Вопросы экономики, 1997,3,с. 18−26.
  70. A.C. К оптимальной структуре парка землеройных машин II Механизация строительства. -1984. № 7. — С.10−11.
  71. Методические рекомендации по оценке экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса в строительстве. М.: ЦНИИЭУС, 1990.-115с.
  72. Методические указания по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. М.: Минэкономики, Минфин, Минстрой, Госкомпром РФ. -1994 г.
  73. Ч.П. Формирование эффективных парков машин для строительных работ. М.: Стройиздат, 1981 г. — 111с.
  74. . Управление: пути преодоления кризиса. -М., Вопросы экономики, 1997, № 6,с. 118−127.
  75. В.И., По л и щук Н.А.И др. Организация и эффективность лизинга в транспортном строительстве//Транс.стр-во, 1996,№ 1.-С.6−9.
  76. В.И., Полищук H.A. Луцкий С. Я., Борода Г. Л., Солнцев М. М. Перспективы франчайзинга в транспортном строительстве//Транс.стр-во, 1999,№ 6.-С.2−3.
  77. А.К. Техника статистических вычислений. М. Наука, 1971.
  78. B.C. Экономико-математические методы и модели.-М.:Мысль, 1965.
  79. B.C. Методология определения и оценки эффективности производственных инвестиций в рыночных условиях//Экономика стр-ва, 1994, № 10.
  80. Е.П., Бобылев В. В. Инвестиционное проектирование развития организационных форм управления в строительстве//Экономика стр-ва, 1994, № 12.
  81. Паспорта-табели технического оснащения механизированных колонн. -М.: Сб. ВПТИтрансстрой, — М.: 1985−72 с.
  82. Плещинский А, С. Модели текущего внутрифирменного управления в условиях рыночной экономики.-М.:ЦЭМИ РАН.1992.
  83. А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. -М.:РИЦ «Мегаполис-Контакт», 1993.-113с.
  84. Проблемы прогнозирования и оптимизации работы транспорта/Под ред. Канторовича Л. В., Лившица В.Н.- М.:Наука, 1982.
  85. B.C. Развитие организационных форм управления научно-техническим прогрессом в промышленности.-М.:Экономика, 1979.-231с.
  86. Расчеты экономической эффективности применения машин в строительстве /Под ред. проф.С. Е. Канторера. М.: Стройиздат, 1972.-487 с.
  87. Я.А. Проблемы повышения инвестиционной активности в экономике России.- Экономика строительства, 1997,№ 8,с. 15−31.
  88. Рекомендации по определению годовых режимов работы и эксплуатационной производительности строительных машин. М.: Стройиздат, 1982 г. -40 с.
  89. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. М.: Стройиздат, 1993 — 62 с.
  90. Реформы и развитие Россйской экономики в 1995−97г.г. Программа правительства РФ.//Вопросы экономики, 1995,№ 4,с.67−158.
  91. В.Д., Фурщик М. А., Оптимальная стратегия развития фран-чайзинговой системы.// Экономика и мат. методы 1998, вып.2.
  92. Эб.Самойлович В. Г. Оптимизация параметрических рядов строительных и дорожных машин // Тр. ЦНИИТЭСтроймаш М.: 1977 — 46с.
  93. В.Н. Системный подход и общая теория систем//Системные исследования. Ежегодник.-М.: Наука, 1979.-С.29−54.
  94. С.А., Татаренко Б. П. Математические модели в экономике строй-тел ьства//МИСИ, 1983,82с.
  95. СН 494−77. Нормы потребности в строительных машинах. М.: Стройиз-дат. 1973. — 14 с.
  96. B.C., Луцкий С. Я. и др. Комплекты машин основа гибкой технологии/Транспортное строительство. — 1992 г. — № 4.
  97. М.М. Организация инвестиционных процессов технического перевооружения//Проблемы развития транспортных коммуникаций, 1999, № 1,с.7−9.
  98. А.И., Щербина В. М. Организационно-методические аспекты выбора оптимальных инвестиционных проектов при проведении тор-гов//Экономика стр-ва, 1994,№ 1.
  99. И.С., Огарков С. А. Методологические положения оценки инвестиционных проектов//Экономика стр-ва, 1994,№ 11.
  100. Технология, механизация и автоматизация строительства /Под ред. С. С. Атаева, С. Я. Луцкого М.: Высш.шк., 1991 г.-592с.
  101. Н.Д. О состоянии и путях развития механизации строитель-ства.//Механизация строительства, 1993,№ 10,с.2−4. с.
  102. А.В. Оценка эффективности управления производством. -М. Экономика, 1984.-104с.
  103. Н.В. Организационно-экономические основы лизинга в сфере малого предпринимательства в России. Дисс. на соиск. уч.ст. к.э.н.-М.: ГАУ им. Орджоникидзе, 1997.
  104. В., Корепанов Е., Давыдова Л. Факторы спроса на экономическую науку.-М., Вопросы экономики, 1997,№ 9,с.69−83
  105. Р. Менеджмент как инструмент достижения конкуренто-способности.-М., Вопросы экономики, 1997,5,с. 118−127.
  106. Н.П., Львов Д. С., Петраков Н. Л., Шаталин С. С. Экономическая эффективность хозяйственных мероприятий//Экономика и математические методы. 1983, т. XIX, вып.6.
  107. А. Теоретико-методологические подходы к разработке //Российский экон. журнал, 1992,№ 9.
  108. Т.С. Эффективность капитальных вложений. М.: Экономика, 1979.-336с.
  109. П., Пидок Дж. Справочник по статистическим распределениям. М.: Статистика, 1980 г. — 96 с.
  110. К., Короткое Э. М. Принципы менеджмента. Управлениев системе цивилизованного предпринимательства. -М.:"Инфра", 1996.-224с.
  111. Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов.-М.: Дело, 1992 г.
  112. В.Н., Чистяков А. Т. Определение потребности в строительных машинах. М.: Стройиздат, 1983. -143 с.
  113. В.В. и др. Организация строительства в особых природно-климатических условиях. М.: Стройиздат, 1986.-256 с.
  114. Й. Теория экономического развития.М.Прогресс, 1982.
  115. Экономическая теория научно-технического прогресса/ Под ред. Д. С. Львова.-М.:Наука, 1982.-255с.
  116. Экономическая теория/ Под ред. А. С. Булатова.-М.:БЕК, 1997, 84с.
  117. Экономика железнодорожного строительства /Под ред. проф. В. Я. Шульги. М.: Транспорт, 1982.-336 с.
  118. Р., Радыгин А. и др. Развитие российского финансового рынка и новые инструменты привлечения инвестиций. -М: Инс-т экон. проблем переходного периода, РАН, 1998.-282 с.
  119. Д.В., Гольштейн В. Г. Задачи и методы линейного программирования. М.: Советское радио, 1964. — 736 с.
  120. Amara R. New Directions for Innovation/Futures.-1991,№ 2.-p.142−152.
  121. C.Moler, J. Little, S.Bangert. PC-MATLAB for personal computers. MathWorks, Inc. 1987. Copyright 1985,1986 Ashton-Tate.
  122. Exemple d’utilisation du procede pour stabilisation d’un rembllai ferjviaire ligne SNCF Paris Toulouse, Chanliers de Franct", 1987. — C.58−59.
  123. Esta J.-B. Dix uns de technique francaise de pointe au Liban. «Travaux».
  124. Linear programming for the IBM PC. Copyright Eastern software products Inc. 1986.
  125. Microstat. Statistics for PC. Copyright Ecosoft Inc. 1985.
  126. New Developments in Franchising. Washington: Gov. Print. Off., 1992.
  127. STATGRAPHICS. Statistical graphics system by Statistical Graphics Corporation. Copyright 1986.
  128. Martinek K. t Vorschift fur Erdbauwerke (VE). «Eisenbahn ingenier», 1982, 33, № 9, S.389−395.
  129. Feldwisch W. Zur Bauteilung der Zuverlassungkeit von Erdbauwerken. ETR: Eisenbahntech. Rdsch. 1988. — 37, № 7. -S.401−409.
  130. Mixed-Integer Linear programming for the IBM PC. Copyright Eastern Software products Inc. 1986.
  131. Romer P. Increasing Returns and Long-Run Growth Journal of Political Economy, 1986, v.94,№ 5,p. 1002−1037.
  132. M.M. Оценка инвестиционной привлекательности проектов развития дорожного хозяйства // В сб. трудов научной методической конференции МАДИ ТУ М., 1999 с. 36−38.
  133. Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции (№ 19-ФЗ от 07.01.99)
Заполнить форму текущей работой