Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Планирование технического обслуживания пути при ограниченных ресурсах с оценкой качества его функционирования на железных дорогах Сибири в новых экономических условиях

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

293 прогнозирования появления кустов негодных шпал и скрепленийисследованиями остаточных деформаций на эксплуатируемых участках пути установлена их зависимость от грузонапряженности, осевых нагрузок, плана линии, типа рельсов, вида балласта и величины морозного пученияпредложена методика расчета технического обслуживания пути по уровню с использованием машин и выполнена технико-экономическая… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ
    • 1. 1. Система ведения путевого хозяйства на дорогах Российской Федерации
    • 1. 2. Анализ исследований надежности и технического обслуживания пути
    • 1. 3. Выводы и постановка задачи
  • Глава 2. МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУТИ И УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
    • 2. 1. Общая постановка задачи технического обслуживания
    • 2. 2. Структурно-функциональный анализ системы
    • 2. 3. Влияние отказов пути на транспортный поток. Показатель качества функционирования пути
    • 2. 4. Анализ показателя готовность-скорость по данным об эксплуатационных отказах
    • 2. 4. Выводы
  • Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ НАДЕЖНОСТИ ПРИ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСАХ
    • 3. 1. Постановка задачи
    • 3. 2. Прогнозирование отказов рельсов
      • 3. 2. 1. Основные требования к прогнозирующей системе
      • 3. 2. 2. Физика и статистика отказов
      • 3. 2. 3. Формальные методы прогнозирования
      • 3. 2. 4. Адаптивный метод прогнозирования
      • 3. 2. 5. Прогнозирование при отсутствии информации об отказах
      • 3. 2. 6. Оценка длительности восстановления отказов рельсов
    • 3. 3. Прогнозирование надежности шпал
      • 3. 3. 1. Физика и статистика отказов
      • 3. 3. 2. Прогнозирование появления кустов негодных шпал
      • 3. 3. 3. Влияние осевых нагрузок на долговечность деревянных шпал
    • 3. 4. Прогнозирование отказов промежуточных скреплений
      • 3. 4. 1. Математическая модель отказов костыльного смешанного скрепления типа ДО
      • 3. 4. 2. Надежность скреплений типа КБ
    • 3. 5. Решение задачи выбора участков пути для ремонтов
      • 3. 5. 1. Критерии для назначения ремонтов пути
      • 3. 5. 2. Планирование ремонтов пути при ограниченных ресурсах
    • 3. 6. Выводы
  • Глава 4. ОСТАТОЧНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПОДШПАЛЬНОГО ОСНОВАНИЯ И
  • МОДЕЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ ПО УРОВНЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИН
    • 4. 1. Исследование остаточных деформаций пути
    • 4. 2. Определение периодичности проверок состояния пути вагоном-путеизмерителем
    • 4. 3. Математическая модель технического обслуживания пути по уровню с использованием машин
    • 4. 4. Технико-экономическая оценка технического обслуживания пути по уровню
    • 4. 5. Разработка методики расчета обьемов выправочных работ при текущем содержании пути по уровню
    • 4. 6. Оценка возможной частоты предоставления технологических «окон»
    • 4. 7. Выводы
  • Глава 5. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРОМЕРЗАНИЯ-ОТТАИВАНИЯ НА НАДЕЖНОСТЬ ПУТИ И РАЗРАБОТКА СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ (ПУЧИНОУСТОЙЧИВОСТИ) ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
    • 5. 1. Влияние процессов промерзания-оттаивания на надежность пути
    • 5. 2. Вероятностная оценка влияния морозного пучения на деформации рельсовой колеи
    • 5. 3. Оценка эксплуатационной надежности земляного полотна по ограничениям скорости движения поездов
    • 5. 4. Статистический анализ пучиноустойчивости земляного полотна по балльной оценки состояния пути и неисправностям 1У степени
    • 5. 5. Выводы
  • Глава 6. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ К РЕШЕНИЮ НЕКОТОРЫХ ЗАДАЧ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ
    • 6. 1. Математическая модель выбора экономически целесообразного уровня одиночного изьятия рельсов
    • 6. 2. Модель обнаружения отказов рельсов при дефекто-скопировании
    • 6. 3. Определение необходимого количества запасных элементов стрелочных переводов для замены отказавших крестовин и брусьев
    • 6. 4. Выводы

Планирование технического обслуживания пути при ограниченных ресурсах с оценкой качества его функционирования на железных дорогах Сибири в новых экономических условиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Повышение эффективности работы железных дорог, качества перевозок и снижение эксплуатационных расходов на основе совершенствования управления являются целями реформирования железнодорожного транспорта России.

На пути успешного решения данной задачи лежат экономические трудности обусловленные резким спадом объемов перевозок.

В настоящее время планово-предупредительная система технического обслуживание железнодорожного пути формируется на основе нормативных документов (приказ МПС 12Ц от 16.08.94), которая позволяет планировать техническое обслуживание с учетом классности пути по наработке или по состоянию. При этом эксплуатация по наработке организуется следующим образом. В момент Т=0 выполняется ремонт пути и планируется следующий планово-предупредительный ремонт через нормативную наработку Тн.

В случае эксплуатации по состоянию ремонт пути назначают при достижении контролируемого параметра предельного состояния (например, предельно допустимое значение выхода рельсов в шт/км). При этом принимается, что необходимые технические и денежные средства (в общем случае ресурсы) имеются в наличии.

В настоящее время железные дороги Сибири находятся в условиях, когда доходы от перевозок не могут в полной мере обеспечить нормативные потребности в техническом обслуживании пути. Так для Западно-Сибирской дороги ежегодный нормативный обьем капитального ремонта пути составляет 400 км, а выполняется только 300 км.

Вместе с тем «Программой развития скоростного пассажирского движения на железных дорогах Российской Федерации на период до 2010 года» предусматривается организация скоростного движения пассажирских поездов на протяжении 14,2 тыс. км, в том числе и на участке Называевская — Новосибирск. Это требует проведения трудоемких работ по реконструкции линии, при этом стоимость капитальных работ увеличивается в 2 раза.

Отсюда экономические трудности в решении задач технического обслуживания по нормам. Иначе, ресурсы, которые дороги Сибири могут выделить для технического обслуживания пути, ограничены. Поэтому дороги сталкиваются с значительно более сложным случаем планирования, а именно, планированием технического обслуживания пути по состоянию при ограниченных ресурсах.

В такой ситуации основной упор необходимо делать на задачу принятия решения, заключающуюся в сравнении вариантов технического обслуживания и выборе такого (оптимального), при котором при заданных ресурсах будет достигнута максимально возможная надежность пути. При этом необходимо выполнять прогноз состояния элементов пути в зависимости от возможных вариантов технического обслуживания. А это выдвигает дополнительные требования к разработке моделей отказов по показателю точности прогноза.

Сегодня уже недостаточно разрабатывать только нормативный план ремонтов пути. Реальная экономическая и эксплуатационная обстановка часто существенно отличается от нормативных условий, а возникающие при этом трудности нередко усугубляются неоптимально принятыми решениями.

Для повышения эффективности путевого хозяйства в современных экономических условиях необходим качественно новый методологический подход при решении задач управления техническим состоянием пути. Суть данного подхода заключается в разработке методов планирования технического обслуживания при ограниченных ресурсах и методов оценки показателя качества состояния пути, т. е. с какой скоростью может быть пропущен транспортный поток по участку.

Необходимость внедрения данной системы обьясняется также постоянными изменениями в грузоперевозках в условиях рынка, колебаниями качества поставляемых материалов верхнего строения, существенным влиянием климата на их долговечность.

В связи с тем, что за счет совершенствования математического обеспечения технического обслуживания пути в процессе эксплуатации можно получить существенный экономический эффект, во всех экономически развитых странах уделяется большое внимание совершенствованию вычислительной техники и ее математического обеспечения.

Цель работы заключается в разработке методологии и инженерных методов оценки качества функционирования пути и управления его техническим состоянием в новых экономических условиях.

К основным задачам исследования относятся: разработка общих методов оценки качества функционирования путиразработка математических моделей технического обслуживания пути по состоянию в зависимости от целей управления надежностьюисследования закономерностей формирования отказов элементов пути с построением прогнозирующих адаптивных моделейисследование влияния условий эксплуатации и климатических факторов на надежность путиэкспериментальные исследования процессов неравномерного накопления остаточных деформаций пути под поездами и при промерзании-оттаивании подшпального основания.

В первой главе выполнен анализ исследований надежности и технического обслуживания пути на отечественных и зарубежных железных дорогах, определены задачи исследований.

Во второй главе изложены методологические основы оценки качества функционирования железнодорожного пути и управления его техническим состоянием. Дана общая постановка задачи технического обслуживания. На основе структурно-функционального анализа системы сделана оценка влияния отказов пути на транспортный поток. Предложен показатель качества функционирования пути и выполнен анализ показателя готовность-скорость по данным об эксплуатационных отказах.

Для потребителя услуг транспорта в условиях рынка надежность (а соответственно и привлекательность) важна в том смысле, что она отражает способность транспортной системы работать по графику, а, следовательно, гарантировать доставку пассажиров и грузов в указанные сроки.

Степень влияния отказов пути на движение поездов определяется способом организации движения. В нашем случае движение организовано по общему пути и, следовательно, наиболее целесообразной системной моделью для описания процесса является модель безобгонного движения. При данной модели учитывается, что воздействие отказов пути на систему может повлиять на движение всех следующих за ним поездов. В зависимости от конфигурации сети и плотности транспортного потока замедление движения может распространиться на значительную часть системы.

Третья глава посвящена планированию ремонтов пути по показателю надежности при ограниченных ресурсах.

Для решения данной задачи разработан адаптивный метод прогнозирования отказов рельсов и предложен метод прогнозирования при отсутствии информации об отказах.

Рассмотрены вопросы оценки и прогнозирования надежности шпал и промежуточных скреплений. Разработаны методы прогнозирования появления кустов негодных шпал и скреплений.

Приведено решение задачи выбора участков пути для ремонтов при ограниченных ресурсах на конкретных примерах для эксплуатационных условий дорог Сибири.

В четвертой главе приведены результаты исследований остаточных деформаций пути и оценки параметров технического обслуживания пути по уровню с использованием машин.

Исследованиями остаточных деформаций на эксплуатируемых участках пути установлена их зависимость от грузонапряженности, среднеосевых нагрузок, плана линии, типа рельсов, вида балласта и величины морозного пучения. Предложена методика расчета технического обслуживания пути по уровню с использованием машин и выполнена технико-экономическая оценка принимаемых решений. Определена периодичность проверок состояния пути вагоном-путеиз-мерителем в период оттаивания пути и повышения интенсивности накопления остаточных деформаций.

Дана оценка возможной частоты предоставления технологических «окон» в зависимости от плотности поездопотока с учетом неритмичности движения поездов. Разработана методика расчета обь-емов выправочных работ при текущем содержании пути по уровню.

В пятой главе представлены результаты исследований влияния процессов промерзания-оттаивания основания пути на его эксплуатационную надежность. Разработаны статистические методы оценки надежности (пучиноустойчивости) земляного полотна по динамике балльной оценки состояния пути, появлению неисправностей 1У степени и по данным о предупреждениях об ограничении скорости движения поездов.

В шестой главе рассмотрены вопросы применения теории эксплуатации сложных систем к решению ряда задач технического обслуживания пути.

Предложена математическая модель выбора экономически целесообразного уровня одиночного изьятия рельсов.

Дан аналитический вывод зависимости для расчета вероятности обнаружения отказов рельсов при дефектоскопировании.

Разработана методика расчета необходимого количества запасных элементов стрелочных переводов для замены отказавших крестовин и брусьев.

В приложениях помещена методика расчета параметров организации машинизированной выправки пути по уровню и описание изобретения «Конструкция балластной призмы железнодорожного пути» .

В диссертации дан новый медологический подход к решению проблемы технического обслуживания пути в новых экономических условиях. Автором сделаны обобщения и получены новые научные результаты по следующим вопросам: разработана методика выбора участков для капитального ремонта пути при ограниченых ресурсах, которая базируется на прогнозировании надежности пути и выборе оптимального распределения ремонтов из условия максимизации показателя надежности в будущемразработана методика определения оптимальных параметров организации машинизированного содержания пути по уровню на основе закономерностей неравномерного накопления остаточных деформаций путис использованием метода статистического моделирования разработана математическая модель для оценки влияния отказов пути на скорость грузового потокаразработана методика оценки качественного состояния пути по скоростному показателюразработана аналитическая модель обнаружения отказов рельсов с учетом ненадежности средств дефектоскопирования.

Внедрение разработанных моделей надежности и технического обслуживания позволяет создать на базе ПЭВМ качественно новую оперативную систему адаптации нормативных документов к эксплуатационным условиям конкретных железнодорожных участков и тем самым повысить эффективность управления техническим состоянием пути в новых экономических условиях.

В условиях возможных экономических кризисов, нарастающей конкурентноспособности автомобильного транспорта, внедрения скоростного движения и привлечения на Транссиб зарубежных заказчиков на перевозки актуальность внедрения данных разработок возрастает.

Результаты исследований использованы при разработке реко.

6.4. Выводы.

С целью совершенствования выбора оптимальной наработки для сплошной смены по стоимостному показателю предложена модель выбора оптимального уровня одиночного изьятия рельсов, в которой учитываются затраты связанные с изломами рельсов. Выполненные расчеты на моделе показали, что оптимальное значение допустимого одиночного выхода рельсов не является величиной постоянной, а зависит от соотношения затрат на эксплуатацию рельсов с учетом убытков от их изломов. Поскольку данное соотношение может.

Ос р" т/ось.

700 800 900 1000 1100 1200 Т, Мт.

Рис. 6.8. Зависимость долговечности деревянных брусьев от среднеосевой нагрузки Qcp: 1 — теоретическая криваях — опытные данные. изменяться во времени, то и меняется оптимальное значение выхода рельсов при неизменных эксплуатационных условиях. Кроме того, учитывая, что затраты при эксплуатации рельсов на каждой дороге не одинаковы, уровень допустимого одиночного изьятия рельсов целесообразно определять для них в индивидуальном порядке.

Для реального решения вопросов обеспечения безопасности движения поездов необходимо признать стохастический характер аварийных ситуаций и с этих позиций выполнять их анализ. С целью исследования процесса обнаружения отказа рельса при де-фектоскопировании разработана математическая модель, базирующаяся на следующих основных предпосылках: моменты отказов рельсов — случайные величинысобытие, заключающееся в обнаружении отказа рельса при дефектоскопировании, — случайное событие. Разработанная модель позволяет определить за некоторый период эксплуатации вероятность необнаружения отказов рельсов и среднюю длительность нахождения их в этом состоянии в зависимости от числа проверок и вероятности обнаружения отказа при очередной проверке. Результаты исследований на данной моделе позволяют учесть при разработке планов дефектоскопирования не только число обнаруженных отказов рельсов, но и реально существующую ненадежность средств дефектоскопирования.

С целью прогнозирования ежегодного выхода на главных путях в условиях Сибири крестовин обыкновенного стрелочного перевода типа Р65 марки 1/11 и деревянных брусьев разработана методика позволяющая учесть в расчетах не только грузонапряженность, но и осевые нагрузки, а также конструкцию крестовины, что позволяет улучшить планирование технического обслуживания стрелочных переводов на главных путях с обеспечением бесперебойного пропуска поездов с установленными скоростями.

Данную методику удобно использовать в АСУ-путь, т. к. она базируется на отчетных данных дистанций пути.

— 291 -ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Диссертационная работа посвящена актуальной проблеме создания методологии планирования технического обслуживания пути по состоянию при ограниченных ресурсах с разработкой статистических методов оценки качества функционирования пути в новых экономических условиях для железных дорог Сибири.

В основе предлагаемого методологического подхода к планированию технического обслуживания лежит системный (комплексный) метод, при котором транспортная система рассматривается как сложная организованная совокупность подсистем, основные элементы которых должны расчитываться не изолировано, а одновременно и во взаимной связи. При этом цель технического обслуживанияобеспечить равнонадежность пути по важнейшим направлениям с минимизацией ущерба перевозочному процессу.

Актуальность работы возрастает в связи с возможными кризисными явлениями при переходе к рыночным экономическим отношениям и развитием скоростного пассажирского движения на железных дорогах Российской Федерации.

В настоящее время железные дороги Сибири находятся в условиях, когда доходы от перевозок не могут в полной мере обеспечить нормативные потребности в техническом обслуживании пути. Поэтому дороги сталкиваются с значительно более сложным случаем планирования, а именно, планированием технического обслуживания пути при ограниченных ресурсах.

В такой ситуации основной упор необходимо делать на задачу принятия решения, заключающуюся в сравнении вариантов технического обслуживания и выбор такого, при котором при заданных ресурсах достигается максимально возможная надежность пути. При этом необходимо выполнять прогноз состояния элементов пути в зависимости от возможных вариантов технического обслуживания. А это выдвигает дополнительные требования к разработке моделей отказов по показателю точности прогноза.

В работе сформулированны количественные и качественные оценки надежности пути по данным об отказах фиксируемых в путейских подразделениях, что обеспечивает возможность использования ПЭВМ для оценки оперативной ситуации с надежностью на дороге и позволяет за счет совершенствования математического обеспечения технического обслуживания пути в процессе эксплуатации получить существенный экономический эффект.

В результате выполненных исследований автором сделаны обобщения и получены новые научные результаты по следующим вопросам: определены методологические принципы оценки качества функционирования железнодорожного пути и управления его техническим состоянием при ограниченных ресурсахна основе структурно-функционального анализа транспортной системы разработан метод оценки влияния отказов пути на грузовой поток с учетом неритмичности движения поездовпредложен показатель качества функционирования пути и методика расчета показателя готовность-скорость по данным об эксплуатационных отказахразработана методика планирования ремонтов пути при ограниченных ресурсах на основе прогнозирования надежности пути и выборе плана ремонтов из условия максимизации показателя надежности в будущемразработан адаптивный метод прогнозирования отказов рельсов, повышающий в два раза точность прогноза по сравнению с формальными методами, и предложен метод прогнозирования при отсутствии информации об отказахполучены оценки фактической длительности восстановления отказов рельсовна основе статистического моделирования разработаны методы.

— 293 прогнозирования появления кустов негодных шпал и скрепленийисследованиями остаточных деформаций на эксплуатируемых участках пути установлена их зависимость от грузонапряженности, осевых нагрузок, плана линии, типа рельсов, вида балласта и величины морозного пученияпредложена методика расчета технического обслуживания пути по уровню с использованием машин и выполнена технико-экономическая оценка принимаемых решенийразработана методика расчета обьемов выправочных работ при текущем содержании пути по уровнюопределена периодичность проверок состояния пути вагоном-путеизмерителем в период оттаивания подшпального основания в условиях Сибири, а с целью усиления балластной призмы в этих условиях предложена и запатентована конструкция балластной призмы, армированная неткаными материаламиразработана методика оценки возможной частоты предоставления технологических «окон» в зависимости от плотности поездопо-тока с учетом неритмичности движения поездоввыполнены исследования влияния процессов промерзания-оттаивания основания пути на его эксплуатационную надежностьразработаны статистические методы оценки надежности (пучи-ноустойчивости) земляного полотна по динамике балльной оценки состояния пути, появлению неисправностей 1У степени и по данным о предупреждениях об ограничении скорости движения поездовпредложена математическая модель выбора экономически целесообразного уровня одиночного изьятия рельсов в зависимости от соотношения затрат на эксплуатацию рельсов с учетом убытков от их изломовдан аналитический вывод зависимости для расчета вероятности обнаружения отказов рельсов при дефектоскопированииразработана методика расчета необходимого количества запас.

— 294 ных элементов стрелочных переводов для замены отказавших крестовин и брусьев.

Использование разработанных в диссертации методов позволяет: выполнять комплексную оценку надежности всех постоянных устройств рассматриваемого направления с единых позиций — влияния на надежность транспортного потокаобеспечивать рациональное совмещение капитальных ремонтов пути с ремонтом земляного полотнаосуществлять постояный контроль за качественным состоянием пути со стороны служб дорог и ЦП МПСоценивать скоростной режим Транссиба и решать вопросы планирования комплексных мероприятий по ликвидации «узких» мест с целью повышения скоростей движения поездов.

Внедрение разработанных моделей технического обслуживания дает возможность создать на базе ПЭВМ качественно новую оперативную систему адаптации нормативных документов к эксплуатационным условиям конкретных железнодорожных участков и тем самым повысить эффективность управления техническим состоянием пути в новых экономических условиях, которые характеризуются возможностью экономических кризисов, нарастающей конкурентноспособностью автомобильного транспорта, внедрения скоростного движения и необходимостью привлечения на Транссиб зарубежных заказчиков на перевозки.

Результаты исследований использованы при разработке рекомендаций по совершенствованию системы ведения путевого хозяйства на Западно-Сибирской железной дороге.

По заказу Департамента пути и сооружений МПС РФ разработана программная система планирования ремонтов пути на основе оценки его надежности.

Разработаны рекомендации по организации содержания пути на линии Сургут-Уренгой, а также по обеспечению пучиноустойчивости земляного полотна при строительстве вторых путей линии Тобольск.

— 296.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий: No 12Ц/МПС РФ: Утв.16.08.94. М., 1994. 49 с.
  2. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути / МПС РФ: Утв.28.06.97. М., 1998. 188 с.
  3. М.Ф. Вертикальные силы, действующие на путь при прохождении подвижного состава // Взаимодействие пути и подвижного состава и вопросы расчетов пути. М.: Трансжелдориздат, 1955. С. 25−288.
  4. М.Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. М.: Транспорт, 1986. 559 с.
  5. А.Я., Гаврилов В. М. Оценка одиночного удельного выхода рельсов по контактно-усталостным дефектам с использованием математической модели // Решение задач взаимодействия подвижного состава и пути реального очертания. М.: Транспорт, 1985. С. 3−14.
  6. Г. И. К теории усталостной долговечности железнодорожных рельсов // Строительная механика, конструкции и мосты. Новосибирск, 1964. С. 84−95.- 297
  7. Г. И., Шкляр В. Н. Расчеты усталостной надежности железнодорожных рельсов // Механика деформируемого тела и расчет сооружений. Новосибирск, 1970. С. 165−169.
  8. И.Ф. Влияние конструктивных параметров железнодорожного пути и рельсов на их долговечность // Повышение эффективности работы железнодорожного пути в условиях Сибири и Казахстана. Новосибирск, 1983. С. 57−63.
  9. Анализ зависимости надежности пути от обьема поставок новых рельсов с учетом условий эксплуатации / Г. И. Тарнопольский,
  10. B.Н. Шкляр, В. И. Котюков, И. Ф. Сухов // Железнодорожный путь на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1977. С. 141−148.
  11. В.М. 0 вероятностном методе расчета подошвы рельсовых плетей на усталостную прочность // Железнодорожный путь на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1975. С. 18−25.
  12. Крысанов J1. Г., Скворцов О. С., Филиппов В. М. Оценка усталостной долговечности рельсов // Вестник ВНИИЖТа. 1987. No 8.1. C. 44−46.
  13. В.М. АСИ эксплуатационной надежности верхнего строения пути // Автоматизированные системы испытаний обьектов железнодорожного транспорта. М., 1986. С. 68−69.
  14. Г. М. Железнодорожный путь. М.: Трансжелдориздат, 1961. 615 с.
  15. Механические характеристики рельсов Р65 стандартного производства / Г. М. Шахунянц, И. Я. Туровский, М. Б. Смирнова, A.M. Никонов // Экспериментальные исследования рельсов. М.: Транспорт, 1968. С. 3−104.- 298
  16. В.С. Основы методики расчета отказов и межремонтного ресурса железнодорожного пути по повреждениям рельсов // ВНИИЖТ. М., 1983. 57с. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 25.02.83. N0 2120-жд-Д83.
  17. В.С. Расчетное прогнозирование надежности железнодорожного пути // Управление надежностью железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1991. С.3−24.
  18. В.С. Управление надежностью железнодорожного пути интенсивными методами // Управление надежностью железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1991. С.23−41.
  19. В.С. и др. Надежность пути. Термины и определения// Путь и путевое хозяйство. 1990. Мо 1. С.22−24.
  20. В.С. Управлять надежностью бесстыкового пути // Путь и путевое хозяйство. 1998. N0 5. С.13−19.
  21. Г. И., Сухов И. Ф. Анализ усталостной надежности железнодорожных рельсов на основе модели распределения Вейбулла // Механика деформируемого тела и расчет транспортных сооружений. М., 1978. С. 80−86.
  22. В. Усталостные испытания и анализ их результатов. М.: Машиностроение, 1964. 276с.
  23. С.В. Сопротивление материалов усталостному и хрупкому разрушению. М., 1975. 190 с.
  24. Р., Прошан Ф. Математическая теория надежности. М.: Советское радио, 1969. 488 с.
  25. А. В., Крысанов Л. Г. Исследование надежности рельсов Р65 с использованием распределения Вейбулла // Вестник- 299
  26. ВНИИЖТа. 1991. No 5. С. 24−27.
  27. Л.Р., Грищенко В. А. Выбор эмпирических моделей усталостной надежности рельсов бесстыкового пути // Методы и средства диагностирования механических средств железнодорожного транспорта. Омск, 1989. С. 165.
  28. CP Restructures Track Maintenance // Progressive Railroading. 1985. Noll. p. 65−67.
  29. Applications of expert systemsin railroad maintenance: scheduling rail relays / Martland C.-D., McNeil S., Acharya D., Mishalani R., Eshelby J. // Transp. Ress. 1990. Nol. p.39−52.
  30. B.C., Башкатова Л. В. Модель прогнозирования частичных отказов пути // Исследование взаимодействия пути и подвижного состава. Днепропетровск, 1983. С.26−34.
  31. Экономика путевого хозяйства / Под ред. В. Я. Шульги. М.: Транспорт, 1988. 303 с.
  32. Л.П., Вахненко В. И. Осевые нагрузки и срок службы рельсов // Путь и путевое хозяйство. 1981. No7. С. 34 -35,
  33. Повышение осевых нагрузок грузовых вагонов / В. Д. Никифоров, М. Ф. Вериго, В. Г. Альбрехт и др. // Железнодорожный транспорт. 1979. No9. С. 35 39.
  34. М.Ф. Необходим комплексный подход и активные действия // Железнодорожный транспорт. 1989. No2. С. 44 47.
  35. Л. Г. Структура изьятия рельсов по стыковым дефектам // Ж.-д. транспорт. Сер. Путь и путевое хозяйство: ЭИ /- 300
  36. ЦНИИТЭИ МПС. 1990. Вып. 4. С. 7 17.
  37. В.И. Срок службы рельсов типа Р65 при обращении вагонов с осевой нагрузкой 250 кН на перевальных участках: Ав-тореф. дис. канд. техн. наук. Л., 1984. 18 с.
  38. Л.П., Порошин В. Л., Фадеев С. И. Содержание и ремонт рельсов. М.: Транспорт, 1984. 232 с.
  39. Armstrong J. Heavy hauling for profit // Railway Age. 1987. Nol. p. 37 40.
  40. В.Я. Будущее путевого хозяйства вызывает тревогу // Путь и путевое хозяйство. 1996. No 6. С.14−16.
  41. Г. М. 0 принципах планирования одиночной смены шпал. М.: Трансжелдориздат, 1933. 127 с.
  42. Основы устройства и расчетов железнодорожного пути / Т. Г. Яковлева, В. Я. Шульга, С. В. Амелин и др.- Под ред. С. В. Амелина и Т. Г. Яковлевой. М.: Транспорт, 1990. 367 с.
  43. И.Ф., Тарнопольский Г. И. Оценка влияния повышения осевых нагрузок вагонов на долговечность рельсов // Механика деформируемого тела и расчет сооружений. Новосибирск, 1980. С. 21−29.
  44. В.М. Управление техническим состоянием верхнего строения пути: Автореф. дис.докт. техн. наук. М., 1997. 42 с.
  45. B.C. Износ деревянных шпал и борьба с ним. М.: Транспорт, 1971. 223 с.
  46. М.П., Ромен Ю. С., Лапкина Л. С. Определение минимально необходимой укладки деревянных шпал при текущем содержании пути // Вестник ВНИИЖТа. 1982. No 7. С. 49−52.
  47. Г. М. Технико-экономические расчеты в путевом хозяйстве железных дорог. М.: Трансжелдориздат, 1939. 244 с.
  48. Zarembski A.M. Wood tie life: Part I. Average tie life. Part II. Distribution of failedties // Railway Track and Structures. 1990. No 7. p. 17−20.
  49. Н.И. К вопросу об установлении зависимостей ежегодного выхода деревянных шпал // Вопросы повышения надежности и уровня использования железнодорожного пути. М., 1984. С. 96−104.
  50. X. Диагностика верхнего строения пути. М.: Транспорт, 1981. 416 с.
  51. Russell A. Tie decay underrated factor // Railway Track and Structures. 1986. No 8. p. 34−37.
  52. Железобетонные шпалы для рельсового пути / Под ред. А. Ф. Золотарского. М.: Транспорт, 1980. 270 с.
  53. B.C. Методика определения срока службы железобетонных шпал на основе теории надежности // Исследования взаимодействия пути и подвижного состава. Днепропетровск, 1976. С.65−73.
  54. Р.С., Воробейчик Л. Я., Фришман М. А. Сколько должны служить железобетонные шпалы // Путь и путевое хозяйство. 1981. No 9. С. 22.
  55. А.Н. Интенсивность потока отказов железобетонных шпал при различных осевых нагрузках // Харьков, ин-т инж. ж.-д. трансп. Харьков, 1990. 7 с. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 28.02.91. No 5476-жд.
  56. Современные конструкции верхнего строения железнодорожного пути / Под. ред. В. Г. Альбрехта и А. Ф. Золотарского. М.: Транспорт, 1975. 280 с.
  57. П. С. Исследование эффективности мер по совершенствованию раздельных скреплений деревянных шпал // Совер- 302 шенствование рельсовых скреплений. М.: Транспорт, 1979. С. 90 -104.
  58. В.С. Противораспорная подкладка //Транссиб и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте. Новосибирск, 1991. С, 21−22.
  59. Н.В., Купцов В. В., Лозовская И. И. Совершенствование существующих и разработка новых конструкций промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал // Совершенствование рельсовых скреплений. М.: Транспорт, 1979. С. 10−39.
  60. М.С. 0 затяжке болтов // Путь и путевое хозяйство. 1965. No 2. С. 21.
  61. Н.Д. Новые конструкции железнодорожного пути для метрополитенов. Автореф. дис. докт. техн. наук. М., 1998. 51 с.
  62. C.B., Андреев Г. Е. Работа скреплений с железобетонными шпалами в пути // Вопросы пути и путевого хозяйства. Л., 1973. С. 3−9.
  63. В.Я., Лаптев В. А. Эксплуатационный выход скреплений типа КБ на бесстыковом пути с железобетонными шпалами // Эксплуатационный выход элементов на бесстыковом пути с железобетонными шпалами и нормы их расхода. М., 1975. С. 16−30.
  64. Н.И. Оценка надежности типовых рельсовых скреплений по данным об отказах элементов в процессе эксплуатации // Вопросы надежности и долговечности современных рельсовых скреплений. Ростов-на-Дону, 1981. С. 39−48.
  65. ЭрадзеД. Г. Эксплуатационные характеристики современных конструкций рельсовых скреплений для железобетонных шпал // Вопросы надежности и долговечности современных рельсовых скреплений. Ростов-на-Дону, 1981. С. 3−30.
  66. Г. М. К расчету противоугонных характеристик скреплений // Исследование деревянных шпал и скреплений для- 303 них. M.: Транспорт, 1968. С. 3−5.
  67. Н.И., Карпущенко Н. И. Расчет пружинных противоу-гонов методом конечных элементов // Механика деформируемого тела и расчет транспортных сооружений. Новосибирск, 1986. С. 48 -54.
  68. Н.И. Надежность связей рельсов с основанием. М.: Транспорт, 1986. 150 с.
  69. А.Н. Надежность скреплений типа КБ при повторном использовании его элементов. Харьков, 1983. 6 с. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 04.01.83, No 2145.
  70. Г. Оценка долговечности рельсовых скреплений // Железные дороги мира. 1980. No 11. С. 57−62.
  71. Selig Е.Т., Sluz A. Ballast and subgrade response totrain loads // Transp. Res. Ree. 1978. No 694. p. 53−60.
  72. Semrau A. Internationale Zusammenarbeit der Europaischen Eisenbahnen auf dem Gebiet der Forschung und der Entwicklung des Oberbaues // Eisenbahningenieur. 1981. No 5. p.207−217.
  73. П. П. Исследование упругих и остаточных осадок шпал. М.: Трансжелдориздат, 1957. 135.
  74. С.Н. Балластный слой железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1965. 183 с.
  75. В. Ф. Исследование влияния изолированных геометрических неровностей на рельсах на накопление остаточных осадок пути: Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1968. 22 с.
  76. И. К., Резников 0. М., УшкаловаМ. И. Экспериментальные исследования накопления остаточных деформаций земляного- 304 полотна // Вопросы земляного полотна и геотехники на железнодорожном транспорте. Днепропетровск, 1980. С.58−68.
  77. Е.С. Исследования по выявлению оптимального зернового состава путевого щебня // Расчет и конструирование балластной призмы железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1970. С. 4−80.
  78. Л.К. Балластные материалы и проблема усиления балластного слоя // Асбестовый балласт железнодорожного пути. Новосибирск, 1972. С. 5−43.
  79. А.П. Экономическая эффективность применения асбестового балласта на железных дорогах Урала и Сибири //Экономические проблемы повышения эффективности работы железных дорог Сибири. Новосибирск, 1983. С. 138−146.
  80. A.A. Зависимость остаточной осадки железнодорожного пути от высоты насыпи земляного полотна // Вопросы земляного полотна и геотехники на железнодорожном транспорте. Днепропетровск, 1981. С. 15−20.
  81. Ю.В. Исследование эксплуатационных свойств асбестового балласта // Вестник ВНИИЖТа. 1981. No 2. С. 54−55.
  82. К.С., Федулов В. Ф., Щекотков Ю. М. Машинизация текущего содержания пути. М.: Транспорт, 1981. 280 с.
  83. В.М. К методике планирования работ по исправлению рельсовой колеи // Железнодорожный путь на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1977. С. 11−16.
  84. И.В. Об оценке состояния рельсовой колеи по статистическим характеристикам для использования в задачах подсистемы АСУ-Путь: Автореф. дис. канд. техн. наук. Новосибирск, 1981. 18 с.
  85. З.Л. Рациональное устройство, параметрическая надежность и эффективность функционирования рельсовой колеи: Автореф. дис. докт. техн. наук. М., 1985. 41 с.- 305
  86. В.О. Совершенствование планирования путевых работ // Путь и путевое хозяйство. 1993. No 9. С.10−12.
  87. Певзнер В.0., Малинский С. В. О возможности применения метода скользящего СКО для оценки уровня сил взаимодействия пути и подвижного состава и состояния пути // Вопросы взаимодействия пути и подвижного состава. Днепропетровск, 1994. С.28−36.
  88. Башкатова J1. В. Исследование частичных отказов железнодорожного пути с разработкой методики их прогнозирования: Авто-реф. дис. канд. техн. наук. М., 1986. 29 с.
  89. Л.В. Расчетное прогнозирование частичных отказов пути в зависимости от его наработки и условий эксплуатации // Управление надежностью железнодорожного пути. М.: Транспорт, 1991. С. 42−48.
  90. В.И. Основы реологии бесстыкового пути и ее приложения: Автореф. дис. докт. техн. наук. М., 1985. 46 с.
  91. С.П. Температурные воздействия на рельсовый путь и их влияние на его устройство и условия эксплуатации // Вопросы бесстыкового пути. М.: Транспорт, 1969. 150 с.
  92. Н.И., Горох H.A. Температурные деформации звеньевого пути и их воздействия на работу противоугонной системы // Железнодорожный путь на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1975. С. 44−50.
  93. В.Г. 0 коэффициенте линейного расширения рельсовой стали // Повышение эффективности работы с бесстыковыми плетями и длинными рельсами в условиях Сибири и Казахстана. Новосибирс, 1987. С. 19−21.
  94. М.С. Анализ работоспособности бесстыкового пути различных конструкций в условиях БАМ // Научные проблемы сооружения Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Новосибирск, 1975. С. 3−24.
  95. Методика и результаты исследований хрупкости и хладнолом- 306 кости новых рельсов / В. Н. Дьяконов, Г. В. Зароченцев, В. Р. Тарасова и др. // Повышение качества железнодорожных рельсов и колес. Харьков, 1982. С. 69−75.
  96. А.Ю. Особенности работы рельсов в условиях сурового климата и необходимость их учета для повышения безопасности движения: Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1987. 25 с.
  97. В.Н., Рейхарт В. А. Рельсы для низкой температуры // Путь и путевое хозяйство. 1996. No 5. С.9−10.
  98. Л.В. Исследование влияния распределения по сезонам года отказов пути на задержки поездов // Повышение прочности и надежности пути. М.: Транспорт, 1989. С. 88−98.
  99. Г. П. Меры предотвращения образования пучин на железных дорогах, строящихся в районах сурового климата // Научные проблемы сооружения Байкало-Амурской магистрали. Новоси-бирс, 1975. С. 118−140.
  100. Г. П. Интенсивность морозного пучения грунтов земляного полотна железных дорог Сибири // Железнодорожный путь на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1975. С. 82−89.
  101. Г. П. Комплексная схема процессов пучения глинистых грунтов при промерзании и осадки их при оттаивании // Инженерно-геологические условия и особенности фундаментостроения в Сибири. Новосибирск, 1972. С. 115−121.
  102. Г. П., Палькин Ю. С. Проектирование земляного полотна на вечномерзлых грунтах. Новосибирск, 1986. 88 с.
  103. Г. М. Проектирование противопучинных покрытий // Путь и путевое хозяйство. 1974. No 6. С. 21.
  104. В.П. Пучины на железных дорогах и методы борьбы с ними. М.: Трансжелдориздат, 1952. 256 с.
  105. Орлов В.0. Закономерности морозного пучения грунтов оснований и методы его оценки в практике строительства: Автореф.- 307 дис. докт. техн. наук. М., 1979. 48 с.
  106. В.И. Деформации основной площадки земляного полотна // Повышение прочности, устойчивости и надежности земляного полотна в условиях Урала и Западной Сибири. Свердловск, 1974. 216 с.
  107. В. И. На принципах АСУ // Путь и путевое хозяйство 1992. No 5. с.12−13.
  108. ИЗ. Ашпиз Е. С. Результаты обследования земляного полотна восточного участка Байкало-Амурской железной дороги и предложения по его стабилизации // Обеспечение эксплуатационной надежности земляного полотна железных дорог. М., 1989. С.87−89.
  109. В. П. Усиление земляного полотна длительно эксплуатируемых железных дорог. М.: Стройиздат, 1980. 271 с.
  110. В.П. Земляное полотно и безопасность движения // Путь и путевое хозяйство. 1996. No 6. С.29−33.
  111. Т.Г. Современные подходы к прогнозу состояния и обеспечения надежности эксплуатируемого земляного полотна // Обеспечение эксплуатационной надежности земляного полотна железных дорог. М., 1989. С. 12−15.
  112. Г. Г., Соколов В. В., Овчинников В. В. Нужен комплексный анализ состояния земляного полотна в пределах дороги // Путь и путевое хозяйство. 1982. No 5. С.7−8.
  113. Г. Г., Круглый А. Г., Михайлов С. И. Компьютерная сейсмодиагностика // Путь и путевое хозяйство. 1997. No 12. С. 14−15.
  114. Г. Г., Круглый А. Г. Диагностика земляного полотна // Путь и путевое хозяйство. 1995. No 4. С.28−29.
  115. A.A., Большакова H.H., Лобанов В. И. Геокриологический прогноз при сооружении земляного полотна // Железнодорожное строительство. 1990. No 9. С.7−9.
  116. В.Т. Совершенствовать систему ведения путевого хозяйства // Путь и путевое хозяйство. 1997. No 2. С.2−4.
  117. В.Т., Купрашевич М. В., Ермаков В. М. Ресурсосберегающие технологии в путевом хозяйстве дороги // Железнодорожный транспорт. 1996. No 1. С.28−31.
  118. В.Я. Технико-экономическая оценка новой системе ведения путевого хозяйства // Железнодорожный транспорт. 1996. No 9. С.34−35.
  119. В.М. Дополнительные критерии оценки ведения путевого хозяйства // Путь и путевое хозяйство. 1998. No 3. С. 12−16.
  120. В. Я. Нуждаются ли ТУ в принципиальной переработке? // Путь и путевое хозяйство. 1998. No 2. С. 29.
  121. С.Н., Тейтель А. М., Глюзберг Б. Э. Переспективы развития путевого хозяйства // Путь и путевое хозяйство. 1998. No 4. С.17−20.
  122. Шульга В. Я. Техническому состоянию пути особое внимание- 309
  123. Железнодорожный транспорт. 1992. No 4. С.37−39.
  124. В.М. Эффективность удлинения рельсовых плетей // Путь и путевое хозяйство. 1998. No 5. С.7−9.
  125. Н.Н., Купрашевич М. В., Ермаков В. М. Повышение качества путевых работ // Железнодорожный транспорт. 1997. No 2. С. 46−48.
  126. Oshin J. Maintenance planner irnproves efficiency //Rail-way Track and Structures. 1990. No 10. p.25−26.
  127. Л.Г., Клоков M.В. 0 дифференциации допускаемого уровня одиночного изьятия рельсов на участках с разной грузонапряженностью // Ж.-д. трансп. Сер. Путь и путевое хозяйство: Экспресс-информ./ЦНИИТЭИ МПС. 1986. Вып. 4. С.18−26.
  128. Л.П., Альбрехт В. Г., Шавырин М. М. Пути повышения эффективности использования ресурса рельсов // Контроль рельсов. М.: Транспорт, 1986. С. 3−17.
  129. Н.И. Система планирования ремонтов пути на линиях с высокой грузонапряженностью: Автореф. дис. канд. техн. наук. М., 1986. 24 с.
  130. И.Б. Переход на машинный способ текущего содержания пути в целях повышения производительности труда в путевом хозяйстве // Проблемы улучшения системы ведения путевого хозяйства железных дорог. М., 1985. С. 5−7.
  131. Ф.Н., Тихомиров В. И., Чирков Н. С. К вопросу определения структурных форм организации при машинизированном текущем содержании пути / Всес. заоч. ин-т инж. ж.-д. трансп. М., 1987. 10 с. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 30.01.87., No 3673.
  132. Г. М. Работа пути и расходы на его содержание // Вопросы пути и его содержания. М., 1976. С. 3−66.
  133. А.М. Совершенствование системы планирования ремонтов железнодорожного пути: Автореф. дис. канд. техн. наук. Л., 1991. 25 с.- 310
  134. В. В., Патласов А. М. Математическая модель отказов рельсов по усталостным дефектам // Вопросы взаимодействия пути и подвижного состава в условиях интенсификации работы железнодорожного транспорта. Днепропетровск, 1990. С.52−58.
  135. В. В., Патласов А. М. Прогнозирование надежности работы рельсов по усталостной прочности в зависимости от осевой нагрузки подвижного состава // Методы и средства диагностирования технических средств ж.д. транспорта. Омск, 1989. С.164−165.
  136. В.И. Дифференциация норм одиночного изьятия рельсов в год перед капитальным ремонтом пути // Оптимизация норм устройства и содержания рельсовой колеи. М., 1975. С.5−18.
  137. В.И. Научные основы совершенствования системы организации и технологии ремонтов железнодорожного пути: Авто-реф. дис. докт. техн. наук. М., 1987. 61 с.
  138. Шац Э. Я. Критерий распределения планового задания на ремонты пути по участкам дороги // Вестник ВНИИЖТа. 1979. N2. С. 43−46.
  139. Шац Э. Я. Математическая модель оптимального распределения обьемов капитального ремонта пути по участкам дороги // Вестник ВНИИЖТа. 1980. N5. С.55−57.
  140. Сох R.Е., Weishaar F.L. Maintenance of — way planning: oceupancy for hidensity single track // Railway Track and Structures. 1981. No 1. p.46−54.
  141. Zarembski A.M. Modeling track component life // Railway Track and Structures. 1987. No 4. p.11−46.
  142. В.А., Скалов К. Ю., Усков H.С. Моделирование транспортных систем. М.: Транспорт, 1972. 208 с.
  143. Г., Баратта А., Кашиати Ф. Вероятностные методы в строительном проектировании. М., 1988. 584 с.
  144. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог/ МПС: Утв. 24.04.89. М.: Транспорт, 1991. 304 с.- 311
  145. Е.Ю. Модели технического обслуживания сложных систем. М.: Высшая школа, 1982. 231 с.
  146. Н.В., ДыканюкМ.Л., НегрейВ.Я. Прогнозирование грузовых потоков. М.: Транспорт, 1987. 248 с.
  147. Г. И., Щепотин Г. К. Прогнозировать отказы рельсов // Путь и путевое хозяйство. 1991. No 9. С. 14.
  148. Д.Ю. Оптимизация потоков поездов. М.: Транспорт, 1988. 176 с.
  149. П.П. Оценка пропускной способности двухпутных линий при безобгонном движении поездов: Автореф. дис. канд. техн. наук. С-П., 1991. 36 с.
  150. А. В. Оценка возможных размеров движения в зависимости от плотности поездопотока на участке // Совершенствование управления перевозками на дорогах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Новосибирск: НИИЖТ, 1984. С. 5−11.
  151. Davis D.D., Staplin D.E. Rail perfornance model: a maintenance planning tool // Railway Track and Struct. 1989. N1. p. 20−23.
  152. Л.Г., Абдурашитов А. Ю. Свойства рельсов с контактно-усталостными повреждениями // Путь и путевое хозяйство. 1998. No 8. С.2−4.- 312
  153. Шур А. Я. Повреждения рельсов. М.: Транспорт, 1986. 150 с.
  154. H.A., Моисеев Г. М., Великанов A.B. Сравнительные ультразвуковые и металлографические исследования загрязненности металла обьемнозакаленных рельсов // Контроль рельсов. М.: Транспорт, 1986. С. 90.
  155. Л. П., Кускова В. В. Условия эксплуатации рельсов на железных дорогах повышенной грузонапряженности // Пути сокращения одиночной смены рельсов. М.: Транспорт, 1982. С. 20.
  156. Г. З., Макшанов A.B., Мусаев A.A. Статистическая обработка результатов измерений по неполной выборке // Зарубежная радиоэлектроника. 1979. No 10. С. 3−21.
  157. Хан Г., Шапиро С. Статистические модели в инженерных задачах. М.: Мир, 1969. 396 с.
  158. Надежность технических систем: Справочник / Ю. К. Беляев, В. А. Богатырев, В. В. Болотин и др.- Под ред. И. А. Ушакова. М.: Радио и связь, 1985. 608 с.
  159. Г. И., Шкляр В. Н. Влияние обьема и длительности эксплуатационных испытаний на точность оценки надежности железнодорожных рельсов // Железнодорожный путь на грузонапря-женных участках. Новосибирск, 1976. С. 47−50.
  160. В.М. 0 влиянии температурных напряжений на контактно-усталостную прочность головки рельсов // Железнодорожный путь на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1975. С. 13−17.
  161. Шор Я. Б. Статистические методы анализа и контроля надежности. М.: Советское радио, 1962. 552 с.
  162. Я. Математико-статистические таблицы. М.: Советское радио, 1961. 184 с.
  163. Е.С. Исследование операций. М.: Советское радио, 1972. 552 с.
  164. И.Ф. Оценка и прогнозирование надежности рельсов в процессе эксплуатации: Дис. канд. техн. наук: 05.22.06. Новосибирск, 1983. 171 с.
  165. Управление техническим состоянием пути / Н. И. Карпущенко, В. А. Грищенко, Г. К. Щепотин и др. Новосибирск. 1995. 205 с.
  166. Принятие решений на основе самоорганизации / А. Г. Ивах-ненко, Ю. П. Зайченко, В. Д. Димитров. М.: Сов. радио, 1976. 280 с.
  167. Н.И., Тарнопольский Г. И. Надежность железнодорожного пути. Новосибирск, 1989. 104 с.
  168. В. В., Гольденблат И. И., Смирнов А. Ф. Строительная механика. Современное состояние и переспективы развития. М.: Стройиздат, 1972. 191 с.
  169. C.B., Когаев В. П., Шнейдерович P.M. Несущая способность и расчеты деталей машин на прочность. М.: Машиностроение, 1975. 488 с.
  170. Г. И., Шкляр В. Н. 0 нормах ремонта пути с рельсами Р75 // Железнодорожный путь на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1974. С. 18−22.
  171. Инструктивные указания по расчету средних осевых нагрузок для участков пути железных дорог: М-40 600 / МПС СССР: Утв. 26. 12.83. М., 1983. 8 с.
  172. A.C. Какой дефект опаснее? // Путь и путевое хозяйство. 1975. No И. С. 21−22.
  173. . П. Продление срока службы деревянных шпал. М.: Трансжелдориздат, 1962. 46 с.
  174. Armstrong J. Prolonging crosstie life // Railway Age. 1986. No 5. p. 43−48.
  175. B.B. Гниение шпал в пути и меры борьбы с ним. М.: Трансжелдориздат, 1967. 172 с.
  176. Extending the life of wood crosstiess // Railway Track and Structures. 1989. No 12. p.13−14.
  177. Влияние кустов дефектных шпал на стоимость текущего содержания пути // Железные дороги мира. 1986. No 11. С. 59−61.- 314
  178. H.И. Определение расчетного срока службы деревянных шпал на линиях с высокой грузонапряженностью // Вестник ВНИИЖТа. 1985. No 7. С. 36−39.
  179. Г. К. Прогнозирование надежности деревянных шпал // Обеспечение надежности и эффективности бесстыкового пути в сложных условиях эксплуатации. Новосибирск, 1991. С.90−95.
  180. А.С., Бассарский М. П. 0 подсчете срока службы шпал /7 Путь и путевое хозяйство. 1976. No И. С. 39−40.
  181. Lovelase W.S. Researck a Cooperative Effort // Progressive Railroading. 1986. No 7. p.25−29.
  182. H.П., Новикова 0. В. Влияние осевых нагрузок на срок службы деревянных шпал // Железнодорожный путь на грузо-напряженных участках. Новосибирск, 1975. С. 8−9.
  183. Повышение устойчивости балластной призмы: Отчет о НИР / Новосиб. ин-т инж. ж.-д. трансп. — Руководитель Л. К. Громов. No ГР 0182.4 014 898. Новосибирск, 1982. 90 с.
  184. Н.И. Расчет путевых подкладок методом конечных элементов // Повышение эффективности работы железнодорожного пути в условиях Сибири и Казахстана. Новосибирск, 1983. С.25−30.
  185. О.Г. Влияние осевых нагрузок на интенсивность выхода и износ промежуточного скрепления для деревянных шпал (ДО) // Повышение надежности и эффективности железнодорожного пути. Новосибирск, 1991. С.73−78.
  186. Разработка основ теории надежности рельсовых скреплений: — 315
  187. Отчет о НИР/НИИЖТ- Руководитель Н. И. Карпущенко: N ГР 79 011 101, Новосибирск, 1979. 340 с.
  188. Н.И., Иванова Л. И. Износ элементов скреплений и обеспечение норм ширины колеи // Вопросы устройства и работы пути на грузонапряженных линиях. Новосибирск, 1969. С.94−102.
  189. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. ЦП-492 / МПС РФ. М., 1997.
  190. Г. Г., Певзнер В. О., Шинкарев Б. С. Исследование зависимостей между показателями динамики подвижного состава и воздействия его на путь// Тр. ВНИИЖТа, вып. 542. 1975. С.84−92.
  191. Н.И., Полякова Г. Г. Выправка пути по уровню прокладками // Путь и путевое хозяйство. 1975. N8. С. 34−35.
  192. H.A. Износ скреплений и шпал и продольные смещения рельсов при противоугонах различных конструкций // Надежность и эффективность работы железнодорожного пути в условиях Сибири. Новосибирск, 1980. С. 75−81.
  193. Н.И., Щепотин Г. К. Планирование ремонтов железнодорожного пути по состоянию// Повышение надежности и эффективности железнодорожного пути. Новосибирск, 1991. С.5−13.
  194. Г. К. Динамические испытания армированных асбоот-ходов // Новосиб. ин-т инж. ж.-д. трансп. Новосибирск, 1990. 10 с. Деп. в ЦНИИТЭИ МПС 10.06.90. Wo 5185.
  195. Математическая статистика / В. М. Иванова, В. Н. Калинина, — 316
  196. В.Н. Нешумова и др. М.: Высшая школа, 1981. 371 с.
  197. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показателям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов. ЦП/515/МПС РФ. М., 1997. 51 с.
  198. Н.П., Шульга В. Я., Лященко В. Н. Проектирование организации и планирование путевого хозяйства. М.: Транспорт, 1974. 200 с.
  199. Путевое хозяйство / И. Б. Лехно, С. М. Бельфер, 3. В. Воробьев и др.- Под ред. И. Б. Лехно. М.: Транспорт, 1990. 472 с.
  200. Г. А. Что тормозит рост выработки машин // Путь и путевое хозяйство. 1988. No 9. С.17−18.
  201. Об организации на железных дорогах машинизированного содержания пути: No 27Ц/МП0 COOP: Утв. 27.07.87. М., 1987. 22 с.
  202. А. 0. Машины должны работать // Путь и путевое хозяйство. 1988. No 9. С.15−16.
  203. H.H., Быкадоров A.B. Применение теории вероятностей в транспортных расчетах. Новосибирск, 1969. 186 с.
  204. P.E., Вейсхаар Ф. Л. Планирование работ по текущему содержанию пути на однопутных участках с высокой интенсивностью движения поездов // Железные дороги мира. 1982, N1. С. 53−55.
  205. В.К., Северцев H.A. Основные вопросы эксплуатации сложных систем. М.: Высшая школа, 1976. 406 с.
  206. Р.И., Щепотин Г. К. Анализ опыта использования машин при текущем содержании пути по уровню на асбестовом балласте // Повышение надежности и эффективности работы железнодорожного- 317 пути на грузонапряженных участках. Новосибирск, 1985. С. 86−88.
  207. А.Ю., Георгиев М. Н., Крысанов Л. Г. Надежность работы железнодорожных рельсов в различных климатических условиях // Вестник ВНИИЖТа. 1987. No 5. С. 49−52.
  208. A.A., Ядрошникова Г. Г., Горох H.A. О причинах и характере расстройств рельсовой колеи в процессе эксплуатации пути // Повышение надежности и эффективности железнодорожного пути. Новосибирск, 1991. С.78−83.
  209. Г. П., Гордиенко A.A. Неравномерность морозного пучения железнодорожного земляного полотна и ее оценка по натурным данным // Строительство на вечномерзлых грунтах. Красноярск, 1970. С.13−21.
  210. Технические указания по устранению пучин и просадок железнодорожного пути. ЦПИ-24: Утв.29.05.97. М., 1997. 73 с.
  211. Исследования пучиноустойчивости земляного полотна железной дороги Тюмень-Сургут с разработкой предложений по проектированию противопучинных устройств: Отчет о НИР/НИИЖТ- Руководитель Г. П. Бредюк: No ГР 0188.35 823, Новосибирск, 1990. 182 с.
  212. Исследование мерзлотных деформаций земляного полотна и его основания на дорогах Сибири и Дальнего Востока, включая маревые участки: Отчет о НИР / НИИЖТ- Руководитель Г. П. Бредюк: No ГР 76 066 407, Новосибирск, 1976. 79 с.
  213. McMahan. On the straight and narrow // Into Magazine. 1990, No3. p. 16−18.
Заполнить форму текущей работой