Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Проектирование организации нововведений в дорожно-строительных работах

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выявлены факторы, оказывающие существенное влияние на процесс реализации нововведений при выполнении дорожно-строительных работ: качество управления, интенсивность использования производственных ресурсов и реакция среды на внедрение. Разработана модель влияния приращения производственных ресурсов на результаты дорожно-строительных работ за счет реализации нововведений на предприятии. Рассмотрены… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Обобщение и анализ опыта реализации нововведений, направленных на повышение технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог
    • 1. 1. Значение и содержание термина «нововведение»
    • 1. 2. Основные направления развития научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве
    • 1. 3. Структура основных видов работ, связанных с реализацией нововведений в дорожном хозяйстве
  • Выводы по 1 главе и задачи исследований
  • Глава 2. Разработка модели влияния приращения производственных ресурсов на результаты дорожно-строительных работ за счет реализации нововведений на предприятии
    • 2. 1. Определение влияния приращения ресурсов на результаты дорожно-строительных работ за счет реализации нововведений
    • 2. 2. Анализ процесса преобразования приращения ресурсов в прирост объема дорожно-строительных работ
    • 2. 3. Оценка соответствия нововведения реальным производственным условиям дорожного хозяйства
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Зависимость влияния качества управления на реализацию нововведений в дорожном хозяйстве
    • 3. 1. Моделирование управления при нововведениях в реальных условиях выполнения дорожно-строительных работ
    • 3. 2. Расчет объема дорожно-строительных работ при нововведениях, обеспечивающих существенные качественные и количественные изменения в производстве
    • 3. 3. Оценка качества управления при выполнении дорожно-строительных работ
    • 3. 4. Реализация управления, обеспечивающего оптимальное использование производственных ресурсов при нововведениях
  • Выводы по главе 3
  • Глава 4. Закономерности, определяющие реакцию среды на внедрение нововведений при выполнении дорожностроительных работ
    • 4. 1. Факторы, препятствующих эффективному внедрению нововведений
    • 4. 2. Моделирование реакции среды на нововведения
    • 4. 3. Оценка реакции среды на нововведения при выполнении дорожно-строительных работ
  • Выводы по 4 главе
  • Глава 5. Развитие экспериментально-теоретических основ процесса внедрения нововведений в практику дорожно-строительных работ
    • 5. 1. Методика внедрения нововведений в дорожно-строительных работах
    • 5. 2. Примеры разработки и внедрения нововведений в дорожном хозяйстве
  • Выводы по главе 5

Проектирование организации нововведений в дорожно-строительных работах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблема повышения технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог за счет реализации нововведений путем повышения эффективности использования производственных ресурсов в условиях перехода к рыночным отношениям имеет важное народнохозяйственное значение. Внедрение достижений научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве, направленных на постоянное улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и снижение затрат производственных ресурсов, является основой устойчивого и динамичного развития отрасли, всего народного хозяйства.

Отличительными чертами нововведений являются новизна, полезность и эффективность, достигаемые при их внедрении в практику дорожного хозяйства. Вместе с тем далеко не всякое нововведение в действительности обладает этими чертами, в частности, полезностью и эффективностью. Поэтому представляет большое значение разработка критериев и методики оценки нововведений с позиций реального влияния их на технические параметры автомобильных дорог и потребления производственных ресурсов. От решения этих вопросов в значительной мере зависит целесообразность внедрения нововведения, которое связано с определенными затратами и необходимостью их окупаемости.

Опыт показывает, что внедрению нововведений противодействуют определенные факторы, природа которых изучена. недостаточно. Внедрение новых приемов труда, новых дорожно-строительных материалов или машин, новых нормативных требований обязательно проходят в той или иной мере этап отторжения. Это обусловливает увеличение сроков дорожно-строительных работ, увеличение затрат производственных ресурсов, и, в конечном счете, снижение эффективности народного хозяйства. По данным зарубежных и отечественных исследователей от суммы средств, выделяемых на научную разработку, до 60−90% требуется непосредственно на процедуру внедрения[87]. Поэтому представляет несомненный интерес установление причин и выявление закономерностей возникновения реакции на нововведения в дорожном хозяйстве.

Проблема нововведений также актуальна и для стран, развивающихся с? ГТ1 в условиях рыночной экономики. 1 ак, по мнению ведущих американских специалистов Кэмбриджского университета «.в то время как столь большое внимание уделяется проблемам нововведений и предпринимательства, огромное сожаление вызывает отсутствие глубокого понимания этих процессов. Стоит ли удивляться трудностям, которые испытывают фирмы и правительства в попытках стимулировать инновации, если силы, приводящие их в движение, остаются неисследованными» [191].

Несмотря на большой опыт, накопленный в результате реализации нововведений в дорожном хозяйстве, он недостаточно изучен. В создании теории разработки и реализации нововведений сделаны только первые шаги.

По мнению ряда специалистов реализация мероприятий, например, связанных с повышением качества работ примерно на 85% зависит от управления и только на 15% от работников, непосредственно выполняющих эти работы [186]. Разработка и реализация нововведений в дорожном хозяйстве требует создания соответствующей системы, которая позволяла бы сделать этот процесс естественной составляющей дорожно-строительных работ, способствующей их постоянному совершенствованию.

Решение проблемы реализации достижений научно-технического прогресса, направленных на постоянный рост технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог путем повышения эффективности использования производственных ресурсов в условиях перехода к рыночным отношениям обусловливает необходимость разработки основ прогнозирования целесообразности реализации нововведений.

Настоящая работа выполнена в соответствии с планами НИР Минавтодора РСФСР, Минобразования РФ раздела «Архитектура и строительство», а также по прямым договорам с Волгоградавтодором, управлением дороги Волгоград — Москва, Волгоградским трестом дорожно-мостового строительства, мостостроительным отрядом № 57, ВПО «Каустик» и др.

Целью диссертационной работы является разработка основ прогнозирования целесообразности реализации нововведений в дорожно-строительных работах, на базе научно-обоснованных моделей и методик, всесторонних экспериментально-теоретических исследований закономерностей и зависимостей, систематизации и классификации факторов, влияющих на процесс реализации нововведении, направленных на совершенствование технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог путем повышения эффективности использования производственных ресурсов на конкретном предприятии дорожного хозяйства.

Цель работы определила и основные задачи:

— обобщение и анализ опыта реализации нововведений, направленных на повышение технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

— разработка модели влияния приращения производственных ресурсов на результаты дорожно-строительных работ за счет реализации нововведений на предприятии;

— выявление зависимости влияния качества управления на эффективность реализации нововведений в дорожном хозяйстве;

— выявление закономерностей, определяющих реакцию среды на внедрение нововведений при выполнении дорожно-строительных работ;

— развитие экспериментально-теоретических основ процесса внедрения нововведений в дорожном хозяйстве.

Объектом исследования является процесс, связанный с разработкой и реализацией нововведений в условиях конкретного предприятия дорожного хозяйства.

Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических аспектов реализации нововведений в дорожно-строительных работах.

Методы и средства исследования. Исследования проводились на базе комплексного подхода к анализу производственного процесса и многоплановой оценке влияния нововведений на его развитие. Теоретические исследования выполнены с использованием многомерной математической статистики, метода наименьших квадратов, математического анализа, эконометрического анализа, программно-целевого метода управления и др. Использовались современные программные средства обработки математической информации.

В основу исследований положено предположение о решающей роли показателей интенсивности использования производственных ресурсов на конкретном предприятии в оценке целесообразности реализации нововведений. Экспериментальные исследования проведены в дорожно-строительных подразделениях Государственной, муниципальной и частной собственности Волгоградской области и ряда предприятий Юга России с 1973 по 1996 год. В качестве объектов реализации нововведения использовались собственные разработки и результаты исследований других авторов.

Научная ценность заключается в постановке и решении проблемы разработки основ прогнозирования целесообразности реализации нововведений, направленных на совершенствование технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог путем повышения эффективности использования производственных ресурсов на конкретном предприятии. При этом получены следующие результаты.

1. Обобщен опыт реализации нововведений, направленных на повышение технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог и предложена их классификация;

2. Выявлены факторы, оказывающие существенное влияние на процесс реализации нововведений при выполнении дорожно-строительных работ: качество управления, интенсивность использования производственных ресурсов и реакция среды на внедрение. Разработана модель влияния приращения производственных ресурсов на результаты дорожно-строительных работ за счет реализации нововведений на предприятии.

3. Впервые получена формула оценки качества управления производством в реальных условиях потребления ресурсов. Выявлена зависимость влияния качества управления на реализацию нововведений. Разработана математическая модель управления производством в реальных условиях потребления ресурсов при нововведениях.

4. Впервые предложена методика численной оценки реакции среды на нововведения. Выявлены закономерности, определяющие реакцию среды на внедрение нововведений в дорожном хозяйстве. Установлена связь между качеством управления и реакцией среды на нововведение.

5. Установлена работоспособность и полезность предлагаемых рекомендаций в производственных условиях при реализации новых дорожно-строительных материалов, конструкций дорожных одежд, мероприятий по повышению пропускной способности и безопасности движения на автомобильных дорогах и др.

Практическая ценность результатов исследования определяется доведением предлагаемых рекомендаций до возможности их использования в практике дорожного хозяйства, подготовкой и изданием нормативных материалов («Методические рекомендации по г о «применению обезвоженной саже-смоляной пульпы в качестве вяжущего Волгоград. Трест дорожно-мостового строительства, 1982; «Рекомендации для определения прироста объема работ за счет нововведений в дорожном хозяйстве». Волгоград, Волгоградавтодор, 1996г- «Рекомендации по оценке качества управления на предприятиях дорожного хозяйства» Волгоград, Волгоградавтодор, 1996; и п «.

Рекомендации по определению реакции на внедрение нововведении в дорожном хозяйстве" Волгоград, Волгоградавтодор, 1996; «Перспективная комплексная программа повышения пропускной способности и безопасности движения автомобильных дорог.

Волгоградской области до 2005 года" Волгоград, Волгоградавтодор. 1996 и др.), использованием результатов исследования в учебном процессе Волгоградской архитектурно-строительной академии, Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета и ряда других вузов страны, внедрением предложенных изобретений и разработанных рекомендаций в практику дорожного строительства на предприятиях Волгоградавтодора, Волгоградского треста дорожно-мостового строительства, мостоотряда № 57.

Автор защищает совокупность теоретических положений и установленных закономерностей и зависимостей, позволяющих моделировать и прогнозировать результаты реализации нововведений при выполнении дорожно-строительных работметодики расчета факторов, оказывающих существенное влияние на успех реализации нововведений в дорожном хозяйстве.

Достоверность научных положений, выводов и рекомендаций подтверждается: методологической базой исследований, основанной на фундаментальных теорияхпроверкой достаточности объема данных для однозначного толкования результатов исследованийподтверждением прогнозов результатами практической деятельностисходимостью результатов аналитических и фактических значений, оцениваемых параметровоценкой точности вычисляемых параметров.

Личный вклад в решение проблемы заключается в формулировании са «общей идеи, цели работы, выполнении теоретической и значительной части экспериментальных исследований, обобщения результатов, разработке и внедрении практических рекомендаций.

Апробация результатов. Результаты научных разработок доложены и одобрены на 40 конференциях. Ь том числе: на международном семинаре «Экономические и технические аспекты Г-Ч о строительства местных дорог и сельскии транспорт Экономической и социальной комиссии ООН для стран Азии и Тихого океана. Москва, август 1979 г.- на Всесоюзной конференции «Теория, методология и практика системных исследовании ГКНТ СССР и АН СССР. Москва, январь 1985 г., на международном симпозиуме.

Реконструкция — Санкт-Петербург 2005″ в мае 1994 г.- МАДИ (1970;1972, 1974, 1981;1988,1990гг.) — ЛИСИ (1996,1997гг.) — СибАДИ (Омск, 1987 г.) — ХАДИ (1991г.) — Белорусском ПИ (Минск, 1984 г.) — Владимирском ПИ (1985;1987гг.) — Краснодарском ПИ (1989, 1998гг.) — Брянском ПИ (1984г.) — Иркутском институте народного хозяйства (1987г.) — Саратовском государственном техническом университете (1996г.) — на заседании Научного совета отдела Управления промышленными предприятиями Сибирского отделения АН СССР в мае 1987 г.- в Волгоградской государственной архитектурно-строительнои академии 1968;1998гг.

Публикации: По теме диссертационной работы автором опубликовано 42 научных работ (монография, учебное пособие, статьи, доклады, авторские свидетельства 4-х изобретений и два патента). Общий объем публикаций свыше 20 п.л., в том числе автором паписано 18,5 п.л.

Структура и объем диссертации

: Диссертация состоит из введения, 5 глав, заключения, библиографии и приложения. Общий объем диссертации составляет- 285 страниц, из них основного текста-271 страница, 38 рисунков, 10 таблиц, библиография — 198 названий.

Выводы по 5 главе.

1. Разработана методика внедрения нововведений в дорожном хозяйстве, направленная на совершенствование процесса реализации нововведений, повышение его эффективности.

2. Разработаны программное обеспечение реализации нововведений с учетом преодоления факторов, препятствующих их внедрению, а также нормативные документы, связанные с реализацией нововведений.

3. Рассмотрены и проанализированы конкретные разработки и реализация нововведений, в частности, с участием автора диссертационной работы, иллюстрирующие полезность и работоспособность предлагаемых рекомендаций.

Заключение

.

В работе на базе выполненных экспериментально-теоретических исследований процесса реализации нововведений, направленных на повышение технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог, решена научная проблема, имеющая важное народно-хозяйственное значение, заключающаяся в прогнозировании целесообразности реализации нововведений на конкретном предприятии дорожного хозяйства путем использования вновь разработанных автором моделей, методик, выявленных закономерностей и зависимостей, позволяющих систематизировать и классифицировать нововведения, а также оценивать основные факторы и их влияние на интенсивность использования производственных ресурсов, что составляет основы теории реализации нововведений.

1. Обобщен опыт реализации нововведений, направленных на повышение технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог и предложена их классификация;

2. Выявлены факторы, оказывающие существенное влияние на процесс реализации нововведений при выполнении дорожно-строительных работ: качество управления, интенсивность использования производственных ресурсов и реакция среды на внедрение. Разработана модель влияния приращения производственных ресурсов на результаты дорожно-строительных работ за счет реализации нововведений на предприятии. Рассмотрены возможные модели учета влияния изменения состава и объема потребляемых ресурсов на принятый критерий оценки эффективности их использования и выявлена наиболее адекватно отображающая реальные условия производства работ и использования ресурсов. Предлагаемая модель позволяет выявить зависимость, характеризующую использование ресурсов при изменении количества и интенсивности потребления ресурсов в обычных условиях и при реализации нововведений.

3| Г «5 и 11редложен интегральный критерии оценки качества управления производством в реальных условиях потребления ресурсов, как мера отклонения характеристики реального управления от характеристики оптимального. Выявлена зависимость между количеством реализованных нововведений и качеством управления и влияния качества управления на количество нововведений применительно к конкретным условиям производства дорожно-строительных работ. Разработана математическая модель управления производством в реальных условиях потребления ресурсов при нововведениях. Впервые получена формула оценки качества управления производством в реальных условиях потребления производственных ресурсов. Установлено, что при показателе качества управления на предприятиях дорожного хозяйства Р/У> 0,12−0,13 реализация нововведний, как правило, прекращается.

4. Выявлены основные факторы (экономические, юридические, организационно-управленческие, природные, технико-технологические, психолого-интеллектуальные), препятствующие внедрению нововведений. Предложена их классификация. Установлено, что успех в реализации нововведений существенно зависит от величины реакции среды на нововведения. Любая система, как правило, стремится к сохранению устойчивого равновесия (самосохранение), которое нарушается внедрением нововведений. Предложены критерии и разработана модель определения реакции среды на нововведения. Выявлены закономерности, определяющие реакцию среды на внедрение нововведений в дорожном хозяйстве. Установлена связь между качеством управления и реакцией среды на нововведение. Установлено, что при ухудшении показателя качества управления (р/У.г) до 0,08−0,09 реакция среды на нововведения достигает 50% от нормативного времени выполнения дорожно-строительных работ. Впервые предложена методика численной оценки реакции среды на нововведения.

5. Разработаны программное обеспечение реализации нововведений с учетом преодоления влияния факторов, препятствующих внедрению, а также нормативные документы, связанные с реализацией нововведений. Рассмотрены и проанализированы конкретные разработки и реализация нововведений, в частности, с участием автора диссертационной работы, — при реализации новых дорожно-строительных материалов, конструкций дорожных одежд, мероприятий по повышению пропускной способности и безопасности движения на автомобильных дорогах и др., иллюстрирующие полезность и работоспособность предлагаемых рекомендаций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.A., Гарманов E.H. и др. Экономика дорожного хозяйства. М.: Транспорт, 1990.
  2. Анализ внедрения и функционирования новых организационныхформ управления и подготовки предложений по уточнению функций управления строительным комплексом: Отчет НИИ экономики и управления строительством. № 2 930 004 392. М., 1993. С. 78.
  3. В.Ю. Нововведения . М.: Машиностроение, 1995. С. 78.
  4. Ю.А. Тактика предприятия при освоении новых изделий в условиях перехода к рынку / / Стратегия и тактика предприятий при переходе к рынку/ Междунар. науч.-практ. конф.: Тез. докл. Воронеж. 1994.
  5. А.И. Методы прогноза народнохозяйственной динамики: Научные основы экономического прогноза. М., 1982.
  6. А.И. Экономическая теория и практика перестройки // Коммунист. 1987. № 5. С. 35.
  7. A.c. 1 209 650 СССР. Асфальтобетонная смесь / B.C. Боровик, М. В. Цыганов, Л. А. Иванова, В. П. Тихомиров, А.А.Грамматиков1110.83.
  8. A.c. 779 490 СССР. Покрытие автомобильных дорог / B.C. Боровик, В. К. Некрасов, М. В. Цыганов. 30.11.78.
  9. A.c. 1 682 439 СССР. Композиция для устройства дорожного основания / В. И. Ковальчук. 7.07.88.
  10. A.c. 1 686 056 СССР. Композиция для устройства дорожных оснований / В. И. Ковальчук. 13.01.89.
  11. A.c. 1 717 687 СССР. Дорожная плита / B.C. Боровик,
  12. A.A. Иванова, М. В. Цыганов. 16.5.89.
  13. A.c. 607 868 СССР. Покрытие для автомобильных дорог /
  14. B.С.Боровик, Ю. Н. Аеон, С. И. Романов. 17.5.76.
  15. A.c. 1 308 667 СССР. Способ возведения дорожной одежды / В. Д. Мариуца, М. И. Кучма, А. Д. Мартынюк, Ф. А. Шевченко. 21.6.84.
  16. A.c. 1 495 402 СССР. Способ возведения дорожной одежды / М. И. Кучма, И .А. Груздев, ТА. Мельник. 13.7.87.
  17. A.c. 1 652 418 СССР. Способ возведения обочин дороги / К. Ф. Шумчик, Ю. Г. Бабаскин, С. И. Зиневич. 17.11.87.
  18. A.c. 1 325 117 СССР. Способ возведения обочин / К. Ф. Шумчик, И. И. Аеонович. 29.11.95.
  19. А. с. 1 250 605 СССР. Способ устройства дорожной одежды / М. И. Кучма, В. Д. Мариуца, Б. М. Дегтярев. 6.1.84
  20. С.П. О теориях неравномерного технического прогресса / / Экономика и математические методы.1986. Т.22, вып. 5.
  21. А.П. Построение оптимальных траекторий всистемах линейных по управлениям / / Динамика неоднородных систем: Мат-лы семинара ВНИИ системных исследований АН1. СССР. М., 1985.
  22. В.А. Алгоритмы формирования, расчета и оптимизации методов организации работ / ЛИСИ. Л., 1980.
  23. В.Ф. Развитие техники дорожного строительства. М.: Транспорт, 1988.
  24. К.А. Методы исследования устойчивости экономики в переходный период / / Экономика и математические методы. 1993. Т.29, вып.4.
  25. Н.С. Вопросы анализа и планирования основных фондов транспорта, сбалансированных с трудовыми ресурсами // Тр. ин-та комплексных транспортных проблем при Госплане СССР. М., 1989.Вып. 127.
  26. А. Частный капитал переводят в статисты //Коммерсант.1996. № 10. С. 20.
  27. Ю.П. О некоторых вопросах состояния и развития строительства // Экономика строительства. 1995. № 10. С.8
  28. БируляА.К., Михович С. Н. Работоспособность дорожных одежд. М.: Транспорт, 1968.
  29. И.В. Принципы материального стимулирования работников за внедрение достижений науки и техники в строительное производство // Экономика строительства. 1990. № 7.
  30. М.В. Эволюция теорий строительного цикла(«цикла Кузнеца») // Проблемы экономических циклов и кризисов в буржуазной экономической науке: Сб. обзоров. М., 1988. С. 118.
  31. В.В. Исследование взаимного влияния дорожных условий на пропускную способность автомобильных дорог / / Проблемы автодорожного комплекса Саратовской области и пути их решения: Мат-лы регион, науч.-практ. конф./ Сарат., техн. ун-т. Саратов, 1996.
  32. B.C. Методика оценки экономической эффективности методов трассирования автомобильных дорог / / Строительство и эксплуатация автомобильных дорог Дальнего Востока: Сб. науч. тр. Хабаров, политех, ин-та. Хабаровск, 1973. С. 93−98.
  33. B.C., Прокопенко Ю. Е. Методика оценки качествауправления строительным производством / / Изв. вузов. Строительство и архитектура. 1987. № 12.
  34. B.C. Управление научно-техническим прогрессом в дорожно-строительном производстве / Волгогр. инж.-строит, ин-т. Волгоград, 1990. С. 8.
  35. А.И. Информационная технология управления строительными бригадами: Дис.. д-ра техн. наук. М., 1993.
  36. A.A., Гарманов E.H. Экономическая эффективность капитальных вложений в автодорожное строительство. М.: Высш.шк., 1966.
  37. В.М., Паиибратов Ю. П. и др. Управление строительными инвестиционными проектами. М., Санкт-Петербург: Изд-вр АСВ. 1997.
  38. А.П., Нестеренко В. Г. Экономическая эффективность развития сети автомобильных дорог / / Автомобильные дороги.1979. № 10.
  39. А.П. Проектирование дорог с учетом влияния климата на условия движения. М.: Транспорт. 1986.
  40. Д.П. Эффективность автомобиля. М.: Транспорт, 1969.
  41. Д.А. Сравнение вариантов трассы по стоимости перевозок // Строительство дорог. 1947. № 4.
  42. E.H. и др. Внетранспортный эффект от развития сети автомобильных дорог . Автомобильные дороги. 1981. № 4. С. 24.
  43. E.H. Планирование и оценка производительности труда с учетом структуры выполняемых работ / / Автомобильные дороги, № 5, 1977.
  44. E.H. Экономическая эффективность дорожного хозяйства. М.: Транспорт. 1984.
  45. E.H. Экономическая эффективность функционирования и развития дорожного хозяйства: Дис. д-ра экон. наук/ МАДИ, 1. М., 1982. С. 164.
  46. Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. М.: Транспорт, 1982.
  47. ГОСТ 9128–76. Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон: Технические условия. М.: Изд-во стандартов. 1976.
  48. ГОСТ 9128–67. Смеси асфальтобетонные. М.: Госстандарт, 1968.
  49. Ю.Г. Практическое сравнение методики сравнения вариантов технических решений в условиях рыночной экономики // Экономика строительства. 1995. № 8.
  50. Д.М. Обобщенный экономический показатель для выбора и обоснования типа дорог// Дорога и автомобиль. 1932б4.
  51. И.Г., Розенбаум М. Д. Подготовка и принятие управленческого решения// Автоматизированные и современные технологии. 1994. № 8.
  52. М.С., Сергатый Ю. П. Вопросы оценки эффективности ускорения научно-технического прогресса в строительстве //Изв.вузов. Строительство и архитектура. 1987. № 12.
  53. Г .Д. Выбор типа шоссейных и грунтовых дорог в соответствии с размером и характером перевозок./ Сб. тр. Ленинградского института инженеров путей сообщения. Вып. ХС.1. Л.: 1927.
  54. Л.И. и др. Организационные структуры управления производством/ Под ред. Б. З. Мильнера. М.: Экономика, 1975.
  55. A.A. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. М.: Мир, 1976.
  56. С.П. К вопросу применения графических методов управления дорожно-строительными предприятиями// Вопросы управления автодорожным строительством / Под ред. B.C. Боровика. Волгоград: Волгогр. политех, ин-т, 1975.
  57. Е.М. Экономические методы повышения эффективности дорожно-строительного производства. М.: Транспорт, 1989.1. С 163.
  58. И.А. и др. Водно-тепловой режим земляного полотна и дорожных одежд. М.: Транспорт, 1971.
  59. Интервью редактора.//Коммерсант: Аналит. еженедельник. 1996. № 15 .С.10.
  60. Каталог местных ресурсов и отходов промышленного производства Волгоградской области /Волгогр. инж.- строит, ин-т. Волгоград. 1975.
  61. В.Н. О некоторых особенностях современного этапа интенсификации производства / / Плановое хозяйство. 1983. № 12.
  62. Г. Кибернетика и общество. М., 1967. С. 223.
  63. A.B. Автомобильная тяга// Техника и экономика путей сообщения. 1923, № 12.
  64. М.С., Яковлев Ю. М. Качество и надежность дорожного строительства. М.: МАДИ, 1981.
  65. А.Г. Исследование устойчивости слоев износа, устроенных в виде поверхностной обработки / / Тр. МАДИ. 1972. Вып.44.
  66. Коммерсант: Аналит. еженедельник. 1996. № 9. С. 12.
  67. Комплексная оценка эффективности мероприятий, направленных на ускорение НТП: Метод, реком. и коммент. по применению метод, рек. М.: Информэлектро, 1989.
  68. A.A. Производительность труда и технический прогресс.1. М., 1974. С. 44.
  69. А. И. Введение в теорию нечетких множеств. М.: Радио и связь, 1982.
  70. Д.М. Управление общественным производством при социализме. М.: Экономика, 1972.
  71. A.C. Экономика дорожного строительства. М.: Авто-трансиздат, 1959.
  72. К.Н. о сравнении экономичности дорожных одежд/ / Технико-экономический вестник. 1926, t.YI.
  73. Курс для высшего управленческого персонала. Под ред. В. Терещенко М.: Экономика, 1970. С. 439.
  74. М. К учету народно-хозяйственной эффективности при изысканиях железных дорог// Транспорт и хозяйство. 1929,6.7.
  75. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 1986.
  76. Лионе Ж.-Л. Оптимальное управление системами, описываемыми уравнениями с частными производными. М.: Мир, 1972.
  77. Е.М. Проектирование дорог и организация движения с учетом психофизиологии водителя. М.: Транспорт, 1980.
  78. П.П. Технические нововведения и реорганизация предприятий при переходе к рыночной экономике / / Стратегия и тактика предприятий при переходе к рынку/ Междун. науч. практ. конф.: Тез. докл. Воронеж. 1994.
  79. Н. Государь. М.: Эксмо-Пресс, 1998.
  80. К. Брю С. Экономикс. М.: Республика, 1992. С. 394.
  81. К., Энгельс Ф. Сочинения. 2-е изд. Т. 46.
  82. Ч. Проектный метод организации управления в промышленности / / Современные методы внутрифирменного управ-ния в капиталистических странах. М.: Прогресс, 1971.
  83. И.А. Управление научно-техническим прогрессом в строительстве. М.: Стройиздат, 1989.
  84. М.Э. Опыты.М.: Правда, 1991.
  85. Научные основы управления социалистической экономикой. М.:1. Мысль, 1973. С. 165.
  86. С.И. Теория «длинных волн» и научно-технический прогресс / / Мировая экономика и международные отношения.1986. № 8.
  87. НудельмаН Р. И. Народнохозяйственный подход и хозрасчетная эффективность новой техники / / Экономика и математические методы. 1990. Т.26, вып.5.
  88. Организация и управление наукой и техникой. Под ред. Б. Ф. Зайцева. М.: Прогресс, 1987. С. 175.
  89. Организация управления производством в капиталистических странах. М.: Прогресс, 1972. С. 154.
  90. О российской финансово-инвестиционной компании «Росинфра-инвест»: Постановление правительства РФ № 243 от 6 марта 1996 г.
  91. Патент № 1 822 597 СССР. Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог/В.С.Боровик, М. В. Цыганов, В. А. Лукин.1211.92.
  92. A.B. Методика обработки результатов системного радиолокационного профилирования болот / / Изыскания и проектирование автомобильных дорог и мостовых переходов: Тр.1. ГипродорНИИ. М., 1989.
  93. Л.К., Мартынов О. Н. О факторах, влияющих на внедрение нововведений в строительных организациях / / Изв. вузов. Строительство и архитектура. 1990. № 5.
  94. Питер Друкер. Роль управления в новом мире / / Современные тенденции в управлении в капиталистических странах: Сб. тр. М.: Прогресс, 1972. С. 283.
  95. A.B., Савельева И. М. Циклы Кондратьева и развитие капитализма. М.: Наука, 1993.
  96. H.A. Финансирование научно-технических разработок в условиях становления рыночных отношени// Экономика строительства. 1995. № 10. С. 18.
  97. Порядок разработки, согласования и утверждения проектной документации для дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда. М., 1995. С. 15.
  98. Д.Б. Эвристический подход к обобщенному планированию производства с использованием лингвистических переменных: Методология и применение// Нечеткие множества и теория возможностей/ Под ред. М. Янгера. М.: Радио и связь, 1986.
  99. Рихтер К.-Ю. Транспортная эконометрия. М.: Транспорт, 1983.
  100. В.Е. Научные основы управления НТП в регионе в условиях рыночной экономики. Дис.. д-ра экон. наук. М., 1991.
  101. Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1977.
  102. .В. Экономические изыскания автомобильных дорог. Госстройиздат, 1932.
  103. Н.С. Вопросы анализа и планирования основных фондов транспорта, сбалансированных с трудовыми ресурсами / / Тр. ин-та комплексных транспортных проблем при Госплане
  104. СССР. М., 1989. Вып. 127 С. 141.
  105. А.Ф. Оценка эффективности управления социально-экономическими системами: Дис. .д-ра экрн. наук. М., 1992.
  106. В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1984. С. 12.
  107. И. Сравнение типов дорожных покрытий с экономической точки зрения// Строительная промышленность. 1929, № 8.
  108. .М., Гезенцвей Л. Б., Добронравов Г. В. Поверхностная обработка с применением полимерных материалов / / Тр. Союз-дорНИИ. М., 1977. Вып.89.
  109. .М., Гезенцвей Л. Б., Добронравов Г. В. Повышение качества поверхностной обработки // Автомобильные дороги. 1976, № 4.
  110. Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностей и математической статистики. М.: Наука, 1969.
  111. Совеременные тенденции в управлении в капиталистических странах: Сб. ст. / Под ред. Г. Х. Попова. М.: Прогресс, 1972.с.зз.
  112. В.И., Швидко Я. И. Мастика на эпоксидно-битумном вяжущем// Строительные материалы. 1969, № 1.
  113. Способы обеспечения требуемого состояния автомобильных дорог в зимний период / / Строительство и эксплуатация автомобильных дорог: Экспресс-информ. М.: ЦБНТИ, 1979. № 3.
  114. Столяров В. В. Влияние качества строительства автомобильных дорог на безопасность движения автомобилей //Эффективность эксплуатации транспорта: Межвуз. науч. сб./ Сарат. техн. ун-т.1976.
  115. США: промышленные корпорации и научные исследования / Под ред. И. Д. Иванова. М., 1975. С. 90.
  116. Л.Л. Производственные функции. М.: Статистика 1974.1. С. 78.
  117. Д.К. Каучуковые модификаторы// Битумные материалы/ Под ред А.Дж.Хойберга. М.: Химия, 1974.
  118. Тр. Уральского НИИ черной металлургии. Т. 8, Свердловск, 1968.
  119. Там же. Т. 14, Свердловск, 1972.
  120. Указания по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах. ВСН 25−86/ Минавтодор РСФСР. М. Транспорт, 1988.
  121. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог. ВСН 21−83. М.: Транспорт. 1985.
  122. Управление научно-техническим прогрессом. М.: Экономика.1978. С. 187.
  123. Управление нововведениями и стратегия корпораций. М., ИНИОН АН СССР 1990, С. 15.
  124. В.А. Этический аспект антиреформенных тенденций в России // Вести С-Петербургского университета. Сер. 5. 1994. 3. С. 46.
  125. В.И. Управление научно-техническим прогрессом // Вопр. экономики. 1983. № 11.
  126. Д.Н. Современная микроэкономика. М.: Финансы и статистика, 1992.
  127. Т.С. Экономика транспорта. М.: Изд-во АН СССР, 1959.
  128. Т.С. Экономические методы управления общественным производством // Вопр. экономики. 1984. № 6. С. 19.
  129. В.П., Величкин В. З. Определение оптимальной политики при строительстве и модернизации объектов отрасли / / Экономика и математические методы/ АН СССР, Т. XI, вып.6. 1975.
  130. Н.Ф. Вопросы технико-экономического обоснования выбора конструкций дорожных одежд. М.: Автотрансиздат, 1957.
  131. В.И. Влияние дорожной сети на интенсификацию сельскохозяйственного производства // Автомобильные дороги.1981. № 4. С. 23.
  132. М.В. Исследование условия удержания в слое поверхностной обработки эластичных элементов шероховатости / / Повышение качества строительства и содержания автомобильных дорог: Тез. докл. науч.-техн. конф. Волгоград, 1980.
  133. А.П. Возрождение России: Пути и проблемы / / Экономика строительства. 1995. № 10.
  134. Ю.А. Совершенствование организации управления предприятием при переходе к рынку / / Стратегия и тактикапредприятий при переходе к рынку/ Междунар. науч.-практ. конф.:Тез. докл. Воронеж, 1994.
  135. Г. Е. Точность, надежность и устойчивость экономических показателей. М.: Изд -во. Ленингр. ун-та, 1971.1. С. 321.
  136. Экономические проблемы научно-технического прогресса. М., 1979. С. 111.
  137. Экономические проблемы повышения эффективности использования ресурсов дорожно-строительного производства // Труды СоюздорНИИ. М., 1986. Гл 3.
  138. А.Я., Смирнов В. М., Розов Ю. Н. К вопросу о межремонтных сроках службы дорожных покрытий// Тр. Гипро-дорНИИ. М., 1975. № 10.
  139. В.М. Исследование зависимости коэффициента трения каменного материала от параметров шероховатости его поверхности // Тр. СоюздорНИИ. ML, 1974. Вып.70.
  140. Ю.В. Закономерности научно-технического прогрессаи их планомерное использование. М., 1984.
  141. Ю.М. Особенности деформирования дорожных одежд под действием кратковременной нагрузки// Тр. МАДИ. М., 1977. Вып.133.
  142. HITEC transporting innovation into practice / / Asphalt. 1994. 8, № 2. P.19.
  143. A messure des effets economigues regionales d' une autovoute Dar-gentch // Rev. gen. rautes et aerodr. 1995. № 731.
  144. Analysis of the introduction foreign technolodgy in FY" 1992 / / STA Today. 1994. 6, № 5. P. 7.
  145. Aschauer D. Is the Public Capital Stock Too Low?//Chicago Fed Letter. 1987. October- Rx for Productiviti: Build Infrastructure/ / Chicago Fed Letter. 1988. September. P. 34.
  146. A time of chengeinfinancial reporting// Manager Update. 1993. 4, № 3. P. 35.
  147. Bense, P. Les Lesenduits preformes// Bulletin de liaison des Laboratories de pont et chausses. 1975, № 80.
  148. Bisio Attilio, Gastwirt Lawrence. Turning research and development into profits: Systematic approach. New York: AMACOM. 1979.
  149. Brems H. Quantitative economic Theori. New York, 1968.
  150. Brazil looks for economic growth through better roads / / Wolld
  151. Constr. 1983. № 12. P. 47−49.
  152. Buesa M., Molero J. Tipologia de las estrategies innovadoras // Econ. ind. 1993. № 289.
  153. Buttler S.E. Higway intestment and the national economy // Transport Res. Ree. 1984. № 984. P.43.
  154. Campbell R. McConnell, Stanley L. Brue. Economics. McGraw-Hill Publishing Company. NewYork. 1990. P.81.
  155. Chatteree S., Price B. Regression Analysis by Example. New1. York: Wiley, 1977.
  156. Cohen J., Cohen P. Appilied Multiple Regression// Correlation for the Behavioral Sciences. Lawrence Erlbaum Associates Publishers. Hillsdale, NewYork. 1975.
  157. Conferens de presse du ministre des Transports Paris. 26 septembere 1983 // Rev. dep. routes et aerodr. 1983. 57. № 602.
  158. Construction Industry Institute. 1996, Strategic Plan. The University of Texas at Austin.
  159. Cooll Philip. Regional innovation sistems: competitive regulation in new Europe: 27th Congr. ent. Geogr., Union"Regul. Glob. Economy and Envirov. 1992. P.65−382.
  160. Crumpton C.F. Another dayanother 2000 of sairings realized from Kansas DOT reserch and development studies// TR.News. 1986. № 122.
  161. Drucker P.F. Entrepreneurschip and innovation. New York: Harper a. Row, 1985. IX. P. 277.
  162. Duboi D., Prade H. Fuzzy Sets- A convenient fiction for modeling vaquelness and possibility // IEEe Trans. Fuzzy Syst. 1994. 2, № 1. P.16.
  163. Employee receptivity to total quolity: Individual perceptions examined at Hewlett-Packard // J. Eur. Ind. Train. 1994. № 7. P.28.
  164. Eddowes M., Stansfield R. Decison making techniques. New York, 1992.
  165. Facts about franchising // Inc. Boston, 1988. Vol.10, № 4.P.126.
  166. Hyman D. N. Modern microeconomics: Analysis and Applications. Boston, MA 2 116, 1989.
  167. Hawranek P, Behrens W. Manual for the Preperation of industrial feasibility studies. Viena, 1991.
  168. Habermann U. Strassen und Verkehr 2000 // Bauwirtschaft. 1994. 48. № 11.
  169. Harrison A. Methodical process improvement: how fost and how long? // Econ. and Bus. Educ. 1994. 2, № 6.
  170. Hosking A. Business Studies. London, 1990
  171. Hiersche T.-V., Stockner M. Moglichkeiten der Einrichtungen eines integrierten und zentifiriluahen Qulitatsmanagement sistems fur Asphaltmischen lagen / / Strasse +Autoban. 1995. № 2.
  172. The art and science of innovation management: An intern, perspective / Ed. by Hubner H. Amsterdam etc.- Elsevier, 1986.1. XIY. 448p.
  173. Kargor Y.O., Blumenthal R.A. Successful implementetion of strategic decisions in small community banks // Smoll bus. Manag.1994. 32, № 2.
  174. Kuczmarsci T. Inspiring and implementing the innovatin mind-set // Plann. Rev. 1994. 22, № 5.
  175. E.A. //Transp. Ree. Ree. 1984. № 898. P.19−24.
  176. Lewin K., Cartwright N. Field Theory in Social Science. New York: Harper and Row, 1951.
  177. Mehr Geld fur Innowationen in Frankreichs Kleinunternehmen // nochr. Aussenhond. 1994. 57, № 202. S.3.
  178. Miller G.A. The magic number seven, plus or minus two: some limits on our capacity for processing inrormation// Psychological Review. 1956. 63. P.81.
  179. Mole V., Elliot D. Enterprising innovation: An alternative approach. L.: Pinter, 1987. XII, P.180
  180. Monck C-S., Porter R.B., Quintes P. Science parks and the growth of high-technology firms. Croom Helm, 1988. XV. P. 270.
  181. Pearson A.E. Tough-minded ways to get innovative// Harvard business rev. Boston, 1988. Vol.66, № 3. P. 99−106.
  182. Pride W.M., Huges R.J., Kapoor J.R. Business. Boston-Houghton mifflin, 1988. XYI. P.188.
  183. Pugsley W. EDI implementation who’s in the driving seat/Purchas, and supply Manag. 1994. May. P. 22−23.
  184. Roads and Road Policy in Eroupe// Quinsland Roads. 1981. Dec.
  185. Ray D. The role of entrepreneurship in economic development / / Entrepreneurship and economic development. New York, 1988.1. P.3−7.
  186. Rice J.C. U.S. Business guilty as charged // Nat. Prod. Pev.1994. 14, № 1. P. 8.
  187. Rydz J.S. Managing innovation: From the executive suite to the shop floor. Cambridge (Mass.): Ballinger, 1986. XYI. P. 182.
  188. Souder W.E., Thomas R.L. Significantissuestor the future of product innovation/ / J. Prod, innov. Manag. 1994. 11, № 4.
  189. Symons P. Let your people grow// Credit Union Manag. 1994. 17, № 6. P.10.
  190. Technology and economic policy. Cambridge (Mass.) — Ballinger, 1986. XI. P.344.
  191. The competitive challendge: Strategies for industr. innovetion a. renewal. Cambridge (Mass.), 1987. P.3.
  192. Tolchinsky P.D., Panney J.H. Preventing. TOM crash landings // J. Qual and Particip. 1994. 17, № 4. P.50.
  193. Total quolity in real wonld // Libr. Manag. 1994. 15, № 5
  194. US Industrial outlooK / US dep. of commerce. -Wash., 1988.
  195. Werner T.S., Lynch R.F. Chollengess of phongecogent// S. Quol. and Particip. 1994. 17, № 3. P.50.
  196. Youngern, M.S. Handbook for Liner Regression, North Scitnate Mass: Duxbary press, 1974.
  197. Zelmer G. Uber Problemstellungen in der stochastischen linearen Optimirung// Mathematik und Wirtschaft, 1969, 6.
  198. Ziemba W.T. Computational algoritms for convex stochastic programs with simple recourse// Operations Research. 1970, v.18.
  199. Основные публикации и изобретения автора диссертации
  200. Методика оценки экономической эффективности методов трассирования автомобильных дорог/ / Строительство и эксплуатация дорог Дальнего Востока/Сб. тр. Хабаровского политехни. ин-та. Хабаровск, 1973.
  201. Совершенствование управления автодорожным строительством в свете некоторых теорий организации и управления// Вопросы управления дорожно-строительным производством/ Сб. тр. Волгогр. ин-та инж-ов город-го хоз-ва. Волгоград, 1974.
  202. К разработке методики оценки эффективности системы управления автодорожным строительством// Вопросы управления автодорожным строительством/ Сб. тр. Волгогр. политехи, ин-та. Волгоград, 1975.
  203. Моделирование оптимального использования ресурсов в условиях интенсивной формы хозяйствования// Повышение качества строительства и содержания автомобильных дорог Волгоградской области/Сб. докл. научн. практ. конф-ции. Волгоград. 1979.
  204. Моделирование подсистемы ресурсов системы управления автодорожным строительством в условиях интенсивной формы хозяйствования//Волгоград, инж. строит, ин-т. Волгоград. 1981. 7 с.(деп. в Калужском спец. филиале по НТИ ВПТИтрансстроя.42,1981.
  205. Системный подход к оценке эффектов-ности функционирования производства в условиях научно-технического прогресса// Терория методология и практика системных исследований. Секция 7/ Мат-лы Всесоюз. конф. АН СССР, ГКНТ СССР. М., 1984.
  206. Построение траекторий оптимального управления производством в условиях НТП// Применение местных материалов и отходов промышленности в дорожном строительстве/ Труды Лен. инж. строит, ин-та. Л., 1986.
  207. Моделирование реакции на внедрение// Проблемы организации и планирования дорожного хозяйства/Сб. тр. Сиб. автодор. ин-та.1. Омск, 1987.
  208. Методика оценки качества управления строительным производством/ / Изв. вузов. Строительство и архитектура. 1987. № 12.
  209. Утилизация отходов в дорожном строительстве с позиций целевого управления/ /Повышение качества и долговечности автомобильных до- рог на Северо-Западе РСФСР/ Труды Лен. инж. строит, ин-та. Л., 1988.
  210. Определение влияния экономии ресурсов на развитие дорожно-строительного производства// Совершенствование хозяйственного механизма в дорожно-строительном производстве/ Тр. СоюздорНИИ. М., 1988.
  211. Имитационная модель реакции на внедрение достижений НТП в производстве//Изв. вузов. Строительство и архитектура. 1989. № 8.
  212. Методика определения сферы внедрения достижений науки и техники в дорожно-строительном производстве/ / Автомобильные дороги и дорожное строительство/ Сб. тр. Киевского автодор. ин-та. Киев, 1989.
  213. Определение соответствия внедряемого нововведения реальным производственным условиям// Изв. вузов. Строительство и архитектура. 1991. № 7.
  214. Оценка эффективности мероприятий, связанных с инвестициями и внедрением новшеств в производство/ / Автомобильные дороги.1993. № 9.
  215. Реализация оптимального управления// Изв. вузов. Строительство. 1994. № 1.
  216. Управление НТП в дорожно-строительном производстве. Уч. пособие. Волг, политехи, ин-т. Волгоград, 1990.5 п.л., Библиогр. 34 назв.
  217. Обоснование мероприятий по обеспечению безопасности движения// Автомобильные дороги. 1995. № 3−4.
  218. Моделирование переходных процессов при управлении дорожно-строительным производством в условиях нововведений// Проблемы автодорожного комплекса Саратовской области/ Мат-лы научн.-практ. конф-ции. Саратов, 1996.
  219. Нововведения в рыночной экономике//Альманах «Проблемы развития транспортных и инженерных коммуникаций». М., 1996.5.6.
  220. Нововведения понятие и содержание// Мат-лы научных докладов междунар. научн. симпозиума в рамках международн. конгресса «Экология, жизнь, здоровье». 4.1. Волгоград, 1996.
  221. Многофакторная модель оценки земельных ресурсов//Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений в Волгоградской области/ Мат-лы научн.-практ. конф-ции. Волгоград, 1997.
  222. Управление нововведениями в дорожном хозяйстве. Научн. издан. Волгоград, арх.-строит. акад. Волгоград, 1996. 9,4 п.л., Библиогр. 190 назв.
  223. Изобретения автора диссертации
  224. A.c. 607 868 СССР. Покрытие для автомобильных дорог/ 17.5.76.
  225. A.c. 779 490 СССР. Покрытие автомобильных дорог / 30.11.78.
  226. A.c. 1 209 650 СССР. Асфальтобетонная смесь / 11.10.83.
  227. A.c. 1 717 687 СССР. Дорожная плита / 16.5.89.
  228. Патент № 1 822 597 СССР АЗ (ДСП). Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог/ 12.11.92.
  229. Патент № 2 026 323. РФ. Метод получения композиций для строительства дорог и гидротехнического строительства/ 9.1.95.1. УТВЕРЖДАЮ"
  230. Рекомендовано продолжить работу по актуальной на сегодня теме и одобрить результаты работы, ускорить внедрение данной методики.1. А. П. Васильев Е.В.Миненко
  231. Председатель подсекции д. т0н."профессор1. Ученый секретарь, м.н.с.1. СПРАВКА
  232. В ходе обсуждения выступления тема работы тов'. Боровика В. С признана актуальной и рекомендовано продолжить исследования в данном направлении.
  233. Зам.председателя секции, и.о.зав.кафедрой Экономики, планирования и организации нроизводства, к.э.н., доцент
  234. СЛУШАЛИ: доклад к.т.н., доцента Боровика B.C. «Экономические аспекты дорожного хозяйства в системе автомобильного транспорта».
  235. ПОСТАНОВИЛИ: отметить оригинальный и интересный подход к решению задачи оценки эффективности производственной деятельности дорожных организаций, позволяющий оперативно оценивать её изменение.
  236. Работа полезная, заслуживает дальнейшей разработки. строительства1. Председатель секции•ации дорог1. В.М. Могилевич1. Оч О'11. Секретарь 1. Н.Н. Чернова1. У «01 193 г. 1. Акт
  237. О ВНЕДРЕНИИ ЗАКОНЧЕННОЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ,
  238. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ .¿-СЗ' Т-вСнужное подчеркнуть)
  239. Внедрение результатов исследовании дало возможность предприятию (организации) получить следующий технико-экономический эффект 180 тыс. руб.
  240. Расчетным счет № 426 503 в коммерческом «Волгопромбанке» г. Волгограда. МФО 26 172/794199
Заполнить форму текущей работой