Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оценка влияния реализуемой структуры технических воздействий по ТО и ремонту городских автобусов на совокупный ущерб региона от их эксплуатации

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вопросами технического обеспечения автомобильного транспорта, повышения эффективности его использования занимаются учебные и научно-исследовательские институты: МАДИ (ГТУ), НИИАТ, ГАУ, Владимирский, Волгоградский, Челябинский ГТУ, НПЦ Мосгортранса, в том числе союзных государств. Исследованию вопросов технического обслуживания были посвящены труды многих известных ученых: Г. В. Крамаренко… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСОТОЯНИЯ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Анализ изменения нормативной, правовой и законодательной баз, регулирующих работу рынка городских пассажирских автотранспортных перевозок
    • 1. 2. Анализ изменения структуры парка городских автобусов, выполняющих пассажирские перевозки
      • 1. 2. 1. Анализ изменения структуры парка автобусов выполняющих городские пассажирские перевозки в странах СНГ (на примере Автономной Республики Крым)
    • 1. 3. Анализ технического состояния парка городских автобусов и системы поддержания его в технически исправном состоянии
      • 1. 3. 1. Анализ состояния автобусного парка России
      • 1. 3. 2. Анализ состояния автобусного парка АР Крым
      • 1. 3. 3. Анализ обеспечения системы ТО и ремонта городского автобусного транспорта нормативно-технической документацией
    • 1. 4. Анализ изменения организационно — производственной структуры ПТБ
    • 1. 5. Цель, задачи исследования
    • 1. 6. Выводы по главе
  • ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ СОВОКУПНЫХ ЗАТРАТ РЕГИОНА С УЧЕТОМ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ, И
  • ВАРИАЦИЙ СТРУКТУРЫ ПАРКА
    • 2. 1. Теоретические и методические подходы к формированию направлений оценки совокупных затрат региона от технической эксплуатации парка городских автобусов
    • 2. 2. Анализ критериев оценки совокупных затрат и ущерба региона и их ограничений
    • 2. 3. Формирование технико-экономической модели количественной и качественной оценок совокупных затрат региона с учетом экологических потерь
    • 2. 4. Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПАРКА ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ
    • 3. 1. Выбор и характеристика объекта исследования

    3.2. Методика проведения пассивного эксперимента, формирование исходных данных и их ограничений, оценка достоверности последних для определения объема инвестиций, оптимальных затрат на ТО и ремонт и оценки экологических потерь региона.

    3.2.1. Определение основных этапов экспериментальных исследований.

    3.2.2. Проведение первого этапа экспериментальных исследований.

    3.2.3. Проведение второго этапа экспериментальных исследований.

    3.2.3.1. Определение содержания и последовательности основных работ второго этапа.

    3.2.3.2. Анализ инвестиционной привлекательности при изменении структуры парка городских автобусов.

    3.2.3.3. Анализ структуры технических воздействий по поддержанию подвижного состава в технически исправном состоянии.

    3.2.3.4. Анализ безопасности движения и надежности транспортного процесса парка городских автобусов.

    3.2.3.5. Анализ экологической безопасности при эксплуатации парка городских автобусов.

    3.2.4. Проведение третьего этапа экспериментальных исследований.

    3.2.4.1. Анализ и обработка исходных данных для определения альтернативных путей оптимизации марочной структуры парка городских автобусов региона.

    3.2.4.2. Анализ НТД заводов-изготовителей по ТО и ремонту городских автобусов.

    3.2.4.3. Анализ модельного ряда городских автобусов с точки зрения БД и НТП (на основе данных г. Волжский).

    3.2.4.4. Анализ экологических показателей городских автобусов.

    3.2.5. Проведение четвертого этапа экспериментальных исследований. Оценка совокупных затрат для альтернативных вариантов марочной структуры парка городских автобусов на примере условного парка с использованием имитационного моделирования.

    3.2.5.1. Построение имитационной модели.

    3.2.5.2. Описание блок-схемы имитационной модели.

    3.2.5.3. Оценка вариантов марочной структуры парка по сформированным критериям.

    3.3. Выводы по главе 3.

    ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПАРКА ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ РЕГИОНА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.

    4.1. Обоснование выбора регионов для разработки предложений по формированию направлений реструктуризации парка городских автобусов.

    4.2. Формирование исходных данных для проведения имитационного моделирования.

    4.3. Проведение имитационного эксперимента.

    4.3.1. Основные условия и ограничения, учитываемые при проведении расчетов в процессе имитационного эксперимента.

    4.3.2. Порядок перебора исследуемых альтернативных вариантов.

    4.3.3. Формирование результатов моделирования.

    4.4. Анализ изменения показателей совокупных затрат региона при изменении структуры парка городских автобусов.

    4.5. Выводы по четвертой главе.

Оценка влияния реализуемой структуры технических воздействий по ТО и ремонту городских автобусов на совокупный ущерб региона от их эксплуатации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы.

На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. Автомобильный транспорт развивается опережающими темпами по отношению к другим видам транспорта и отраслям экономики [63].

В России, в результате перехода страны на рыночные отношения в середине 90-х годов, произошли радикальные социально-экономические преобразования. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, отношения собственности, были реформированы структуры и функции системы управления экономикой, возникли принципиально новые направления экономической деятельности. На автотранспорте была ликвидирована монополия государственных предприятий в результате акционирования и приватизации.

Автотранспортные услуги вышли из сферы непосредственного государственного влияния и реформированы в область развития малого и среднего бизнеса [62,81,96].

В структуре централизованного государственного управления автотранспортной отраслью, сформировалась новая система, требующая соответствия современным условиям рыночной экономики по обеспечению функционирования формирующегося рынка транспортных услуг. Такая система должна основываться на механизмах соблюдения требований сертификации и условий лицензирования, сочетать административные и экономические рычаги управления.

В условиях функционирования рыночной экономики на автотранспортных предприятиях наблюдается расхождение в выборе приоритетов видов технических воздействий между государственными структурами и частными операторами рынка.

Привлечение частных операторов к выполнению услуг по перевозке пассажиров привело к изменению методов использования производственно-технической базы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Следует отметить, что одним из основных условий наиболее полного удовлетворения потребности населения в перевозках, повышения их качества, обеспечения безопасности дорожного движения, и экологической безопасности и повышения надежности транспортного процесса является именно поддержание исправного технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта.

Одной из главных причин неудовлетворительного технического состояния автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, является то, что в настоящее время отменена ранее действующая система технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, которая регламентировала требования к техническому состоянию транспортных средств и административными методами позволяла его поддерживать в технически исправном состоянии.

В то же время, качественное функционирование рынка автотранспортных услуг, невозможно без подвижного состава, отвечающего современным требованиям, предъявляемым к парку автотранспортных средств.

Одним из основных требований, актуальном и в современных условиях остается исправность подвижного состава автомобильного транспорта.

Соответственно возникает ряд вопросов связанных с обеспечением требуемого уровня технического состояния подвижного состава, и контроля исправности парка автотранспортных средств обеспечивающих выполнение перевозок.

Рынок транспортных услуг пассажирских перевозок является одним из наиболее социально значимых видов перевозок, где прошел процесс саморегулирования и на данном этапе необходимо осуществлять постоянный контроль над исправностью подвижного состава со стороны государства.

Вопросами технического обеспечения автомобильного транспорта, повышения эффективности его использования занимаются учебные и научно-исследовательские институты: МАДИ (ГТУ), НИИАТ, ГАУ, Владимирский, Волгоградский, Челябинский ГТУ, НПЦ Мосгортранса, в том числе союзных государств. Исследованию вопросов технического обслуживания были посвящены труды многих известных ученых: Г. В. Крамаренко, Авдонькина, И. Н. Аринина, В. М. Власова, В. П. Воронова, В. А. Гудкова, В. П. Дмитриева, Н. С. Захарова, Е. С. Кузнецова, В. А. Максимова, Л. Б. Миротина, Л. Г. Резника, A.M. Шейнина и многих других.

Однако проведенный анализ исследуемого вопроса показывает, что в современных экономических условиях возникают принципиально новые задачи. Теперь требования по обеспечению технической исправности подвижного состава возложены не только на государственные муниципальные предприятия, но и на появившихся, на формирующемся рынке транспортных услуг, частных операторов.

Исходя из этого, формируется задача, связанная с регулированием технического состояния подвижного состава частных операторов и перевозчиков других форм собственности выполняющих социально значимые перевозки.

Таким образом, реально возникла необходимость получения более объективного инструмента для рационального освоения рынка транспортных услуг.

Предметом исследования является городской пассажирский автобусный транспорт.

Объектом исследования является структура технических воздействий по ТО и ремонту различных типов городских автобусов.

Целью работы является определение направлений снижения ущерба и оптимизации затрат региона в современных условиях коммерческо-хозяйственной деятельности на техническую эксплуатацию городских автобусов методами формирования структуры технических воздействий по.

ТО и ремонту.

Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:

1. Произвести оценку изменений в формировании подходов к нормативному обеспечению технической эксплуатации автомобильного транспорта.

2. Исследовать нормативы технической эксплуатации применительно к различным типам подвижного состава автомобильного транспорта (на примере городских автобусов).

3. Сформировать теоретические основы и модели оценки состава совокупных затрат региона с учётом привлекательности различной структуры парка городских автобусов.

4. Разработать модели влияния реализуемой структуры технических воздействий на количественную оценку затрат региона с учётом экологического ущерба.

5. Оценить влияние ущерба на совокупные затраты региона от технической эксплуатации парка городских автобусов при реализации различных вариантов структуры технических воздействий.

6. Сформировать векторы сокращения совокупного ущерба региона с оценкой уровня достаточности производственно-технической базы по ТО и ремонту парка городских автобусов.

Научная новизна работы состоит в построении технико-экономической модели, позволяющей определить закономерности изменения совокупных затрат и ущерба региона, с учётом выполнения структуры технических воздействий от вариации парка автобусов.

Практическая ценность работы заключается в применении полученных закономерностей при определении направлений реструктуризации парка ГПТ региона, направленных на стабилизацию работы и реформирование комплекса городского пассажирского транспорта.

Апробация работы. Основные теоретические положения и результаты доложены и обсуждены на 58-й, 59-й, 60-й и 61-й научно-исследовательских конференциях МАДИ (ГТУ) (г. Москва, 2000, 2001, 2002, 2003 гг.).

Публикации. По материалам диссертационных исследований опубликованы 5 статей.

На защиту выносятся:

1) Гипотеза о выявлении направлений минимизации совокупных затрат региона с учётом выполнения доли работ по ТО и ремонту на уровне самообслуживания и вариаций структуры парка;

2) Технико-экономическая модель оценки совокупных затрат и ущерба региона от технической эксплуатации городских автобусов, с учётом вариаций парка и методов выполнения структуры технических воздействий;

3) Рекомендации по формированию направлений изменения структуры парка ГПТ региона, обеспечивающих сокращение совокупного ущерба от их технической эксплуатации.

Объем работы. Диссертация состоит из введения, четырех глав, выводов и приложенийсодержит 110 страниц машинописного текста, 37 рисунков, 18 таблиц и список литературы, включающий 152 наименования.

Общие выводы по работе.

1. Принятие федерального закона о «Техническом регулировании» привело к изменению нормативно-правовых условий организации технической эксплуатации автотранспортных средств. Технические регламенты на ТО и ремонт автотранспортных средств разрабатываются заводами-изготовителями и включают в себя перечни технологических операций, выполнение которых может производиться как на сертифицированной ПТБ, так и на уровне самообслуживания.

2. Мотивация владельцев автобусов малой и особо малой вместимости, на рынке транспортных услуг, в части ограничения выполнения работ по ТО и ремонту на сертифицированной ПТБ, не совпадает с приоритетами региона, направленными на сокращение совокупного ущерба от технической эксплуатации автобусного парка.

3. На основании технико-экономической модели показана возможность выбора и оценки направлений сокращения совокупных затрат региона от изменения подходов к выполнению структуры технических воздействий по ТО и ремонту различных типов городских автобусов.

4. Показано, что регулирование направлений снижения совокупных затрат региона лежат в плоскости изменения структуры парков в сторону автобусов большого и особо-большого классов, при поддержании баланса с автобусами особо-малого и малого классов, для обеспечения заданного интервала движения на остановочных пунктах.

5. Стимулирование обновления парка за счёт применения автобусов современных конструкций (Евро-3, АБС и т. п.) объективно приводит к повышению уровня использования сертифицированной ПТБ, снижению доли работ самообслуживания и повышению уровня технического состояния эксплуатируемого парка, что в свою очередь повлияет на снижение совокупного ущерба региона.

6. Материалы и результаты диссертационной работы использованы Научно-исследовательским и проектным центром — филиал ГУП Мосгортранс при разработке нормативно-технической документации городских автобусов в части создания технологических карт по ТО и ремонту.

7. Направление дальнейших исследований необходимо вести в области разработки перспективных нормативов по ТО и ремонту подвижного состава в новой правовой базе, в новых нормативно-правовых условиях, с учётом необходимости создания национальных стандартов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Автомобиль ЗИЛ-43 141 О/Руководство по техническому обслуживанию. Государственный агропромышленный комитет СССР. ГОСНИТИ.-М.: «ГОСНИТИ», 1987 г.-182с.
  2. Автопром в СНГ в 2003 году: грузовики и автобусы. Журнал «Авторевю» № 4,2004 г.-с.67.
  3. В.И. «Формирование рациональных вариантов технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей для условий производств различной мощности»: Дисс.канд. техн. наук, -М., МАДИ, 1993 г.-213с.
  4. А.П., Максимов В. А. Основы научных исследований и УНИРС/Учебное пособие. 2-е издание, перераб. и дополн. М., 2002.-276с.
  5. A.B. «Разработка системы регулирования деятельности автомобильного транспорта в регионе»: Автореферат диссертации насоискание ученой степени канд. техн. наук: 05.22.10. -М., 1999. -20 е.: ил. -Библиогр.:с. 20(3 назв.).
  6. В прошлом году 127 человек занимались транспортными перевозками без лицензии. П. Санаев, заместитель руководителя краевого отделения Ространсинспекции. Алтайский край. //Материал сайта www.regnum.ru.
  7. В.А. Гудков, Г. А. Чернова, П. А. Кулько. «Анализ дорожно-транспортных происшествий общественного пассажирского транспорта с нанесением ущерба участникам». Журнал «Автотранспортное предприятие», март 2004 г. с.7−9.
  8. В.А. Максимов. Расчет и прогнозирование возрастной структуры автомобильного парка/Методические указания к семинарскому занятию. -М., МГАДИ (ТУ)1995г.-24с.
  9. В.А. Новоселов. «Разработка подсистемы технического контроля в условиях централизации производства ТО и ремонта автомобилей (на примере территориального объединения автомобильного транспорта)»: Дисс.канд. техн. наук, -М., МАДИ, 1984 г.-246с.
  10. В.Е. Визовитин. «Организационно-технологическое обеспечение модульной системы поддержания работоспособности автомобилей (на примере ЕО грузовых АТС в эксплуатационных филиалах»: Дисс.канд. техн. наук, -М., МАДИ, 1993 г.-208с.
  11. В.П. Сахаров «Организация решений руководителей автомобильного транспорта». МАДИ — М.:1982г.-128с.
  12. ВИНИТИ М.№ 1 1998г. с. 81 Б 33
  13. ВИНИТИ М. № 3 1998г. с. ЗЗ Б 16
  14. ВИНИТИ М. № 6 1998г. с. 56 Б 29
  15. ВИНИТИ М. № 9 1998г. с. 39 Б 25
  16. ВИНИТИ М. № 9 1998г. с. 49 Б 26
  17. ВИНИТИ М. № 7 1999г. с. 27 Б 19
  18. ВИНИТИ M. № 4 2000г. с.З. 00.04−02Б.ЗЗ
  19. ВИНИТИ М. № 4 2000г. с. 4. 00.04−02Б.36
  20. ВИНИТИ М. № 5 -2000г. с.З. 00.05−02Б.18
  21. ВИНИТИ М. № 6 2000г. с.З. 00.06−02Б.21
  22. В.М. «Оценка и проектирование организационно-технологического обеспечения производства ТО и ремонта автомобилей»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра техн. наук: 05.22.10. -М., 1996.-38с.:ил.-Библиогр.:с.36−38 (ЗОназв.).
  23. В.М. Управление технологическими процессами технического обслуживания и ремонта автомобилей. Ч. 1/МАДИ.-М., 1982 г.-77с.
  24. В.М., Зенченко В. А., Андрианов Ю. В. Централизованное обслуживание автомобилей КАМАЗ на производственно-техническом комбинатах: Учебное пособие/МАДИ.-М., 1988 г.-50с.
  25. Г. Вагнер. Основы исследования операций. В трех томах. Том 1/Перев. с англ. Б. Т. Вавилова.-М., Мир 1972.-336с.:ил.
  26. Газета «Пассажирский транспорт № 3 (76)» 2002 г. //Материал сайта www.omnibus.ru.
  27. A.A., Власов В. М., Жанказиев C.B. Структурное распределение технических воздействий для автомобилей, выполняющих лицензионные виды транспортных услуг. Моск. Автомоб.-Дор. Ин-т (ГТУ) — М., 2002.-10с.-Библ.7наим.-Рус.деп.в ВИНИТИ.
  28. Ю.В. «Моделирование приоритетного движения автобусов»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук:05.22.10. -Волгоград, 1999. -20 е.: ил. Библиогр.х. 19(5 назв.).
  29. ГОСТ Р 51 709−2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. М., 2001 г.-37с.
  30. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая М., Издательская группа ИНФРА-М-Норма, 1996 г.-560с.
  31. Я.В. «Совершенствование управления развитием парка грузового автотранспорта региона»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:05.22.10. -М., 1996. -20 е. Библиогр.х. 20(4 назв.).
  32. Л.К. «Разработка методики обеспечения оперативного выполнения перевозок грузов автомобильным транспортом»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук:05.22.10. -М., 1999. -16 е.: ил. Библиогр.х. 16(2 назв.).
  33. В.П. «Исследование эксплуатационной технологичности на примере технического обслуживания и ремонта автобусов»: Дисс.канд. техн. наук, -М., ГНИИАТ (НИИАТ), 1975 г.-194с.
  34. Доклад начальника Крымского автоуправления на конференции автоперевозчиков всех форм собственности. //Материал сайта www.delod.odessa.net.
  35. В.А. «Повышение надежности функционирования диагностических комплексов на АТП»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук :05.22.10. -М., 2000. -20 е.: ил. -Библиогр.: с. 20 (4 назв.).
  36. C.B. «Методика формирования комплекса работ по техническому обслуживанию автомобилей»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук:05.22.10. -М., 1995. -18 е.: ил. -Библиогр. :с. 17−18 (4назв.).
  37. Заключительный отчет «Разработка Положения по техническому обслуживанию и текущему ремонту автобуса ЛИАЗ-5256». МосгортрансНИИпроект, Москва 1992 г., 87с.
  38. Н.С. «Влияние сезонных условий на процессы изменения качества автомобилей»: Автореферат диссертации на соискание ученойстепени д-ра техн. наук:05.22.10. -Тюмень, 2000. -40 е.: ил. Библиогр.: с. 3840 (32 назв.).
  39. Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2000 году: Государственный доклад. Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России).- М., 2001 г. 132 с.
  40. Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2001 году: Государственный доклад. Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России).- М., 2002 г. 274 с.
  41. Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2002 году: Государственный доклад. Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России).- М., 2003 г. 255 с.
  42. В. А. Разработка индустриальных форм организации технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. -М.: МАДИ, 1988 г.-261с.
  43. И.Е. Евгеньев, Б. Б. Каримов. Автомобильные дороги в окружающей среде. -М.: ООО «Трансдорнаука», 1997, 285с.
  44. Н.В. «Оценка уровня технического обслуживания и ремонта автомобилей на основе требований сертификации»: Дисс.канд.техн.наук, Оренбург, Оренбургский Гос. Ун-т, 1999 г.-137с.
  45. История развития Исследования Операций до 1975 года.//Материал сайта www.cs.ru.
  46. A.B. «Система оценки состояния производственно-технической базы автотранспортных предприятий»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:05.13.14. -Красноярск, 1997. -24 е.: ил.-Библиогр.: с.23−24(10назв.).
  47. Кому вершки, кому корешки//Коммерческий транспорт № 2(24) 2003 г. — с.70−71.
  48. Концепция государственного регулирования в системе управления техническим состоянием автотранспортных средств в Российской Федерации.-М.:1996г.-115 с.
  49. Концепция развития автомобильного транспорта России. Министерство транспорта России. -М., 2002 г.-22с.
  50. A.B. Ремонт автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». -Ростов-н/Д: «Феникс», 2002 г.-288с.
  51. A.A. Устройство тормозных систем иномарок и отечественных автомобилей / Серия «Библиотека автомобилиста». Ростов-н/Д: «Феникс», 2003 г. -224с.
  52. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. —М.: Транспорт, 1992 г.-352с.
  53. A.B. «Государственное регулирование автомобильного транспорта на региональном уровне»: Дисс. канд. техн. наук, М., ГАУ им. С. Орджоникидзе 1995 г.-182с.
  54. B.B. «Разработка методов оценки технологий и выбора рациональных вариантов технологических процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей»: Дисс.канд. техн. наук, -М., МАДИ, 1989 г.-192с.
  55. В.Н. «Управление качеством перевозок пассажиров автобусами в городском сообщении»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05. -М., 1999. -20 е.: ил. -Библиогр.:с. 20.
  56. В.А., Хазиев A.A. Особенности технической эксплуатации городских автобусов: Учебное пособие. Часть 1/МАДИ.-М., 1999 г.-45с.
  57. В.А., Хазиев A.A., Конин И. В., Солнцев A.A. Особенности технической эксплуатации городских автобусов: Учебное пособие. Часть 2/МАДИ. М., 2000 г. — 54с.
  58. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учебн. Пособие для вузов/Под ред. Л. Б. Миротина. Тверь, 1999 г.-142с.
  59. Методические рекомендации по организации безаварийной эксплуатации автотранспортных средств/ М-во культуры РСФСР, Центр, бюро по технике безопасности и произв. санитарии. -М., -203 е.: ил.
  60. Министерство транспорта Российской Федерации, Всемирный Банк. Реформирование городского пассажирского транспорта. Материалы общероссийского семинара 6−7 июня 2002 года, Сочи. Москва 2002.-88с.
  61. Министерство транспорта Российской Федерации, Департамент автомобильного транспорта ГУП «ЦЕНРТРОРГТРУДАВТОТРАНС» Информационно-аналитический бюллетень 2003. Выпуск 1. «Издательство Центрооргтрудавтотранс», Москва 2003.-157с.
  62. Министерство транспорта Российской Федерации. Федеральное государственное учреждение «Трансинвест». Состояние и продвижение реформ на городском пассажирском транспорте Российской Федерации. Итоговый отчёт по результатам исследования. Москва 2002.-362с.
  63. Моделирование зависимостей изменения совокупных затрат региона с учётом вариаций структуры парка. /Егоров В.А., Глушковский А.А.- Моск. Автомоб.-Дор. Ин-т (ГТУ). М., 2004.- 11с. Библиогр. 7 назв. Рус. Деп. в ВИНИТИ.
  64. Н.А.Кузьмин. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации/ Учебное пособие. НГСХА. Ниж. Новгород, 2002 г.
  65. Г. М. технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. -2-е изд., перераб. И доп. М.: Транспорт, 1993 г.-271с.
  66. Народная газета. Ульяновск. Выпуск № 174 (от 25 декабря 2002 г.).(52.)
  67. Об основах технического регулирования в Российской Федерации: Проект Правительства РФ-М., 2002 г.-39с.
  68. Обеспечение безопасности дорожного движения на рубеже веков. В. Д. Кондратьев, А. Ю. Якимов. Право и Политика № 3 2001г. // Материал сайта www. law-and-politics.com.
  69. Основы научных исследований: Учеб. Для техн. вузов/В.И. Крутов, И. М. Грушко, В. В. Попов и др.- Под ред. В. И. Крутова, В. В. Попова.- М.: Высшлпк., 1989.-400с.:ил.
  70. Основы транспортного и гражданского законодательства. // Материал сайта www. law-and-politics.com.
  71. Оценка инвестиционной привлекательности различных типов городских автобусов в структуре парков ГПТ. Глушковский A.A.- Моск. Автомоб.-Дор. Ин-т (ГТУ). М., 2004.- 8с. Библиогр. 7 назв. Рус. Деп. в ВИНИТИ.
  72. Оценка экологического ущерба от эксплуатации различных по модельному составу парков городских автобусов. Глушковский A.A.- Моск. Автомоб.-Дор. Ин-т (ГТУ). М., 2004.- 7с. Библиогр. 7 назв. Рус. Деп. в ВИНИТИ.
  73. Пассажиров защитит новый закон.18 апреля 2003 г. //Материал сайта www.regnum.ru.
  74. Первое в России практическое руководство по регламентным работам, диагностике и ремонту легковых и грузовых автомобилей иностранного и отечественного производства / К. Гаврилов. — М.: Майор, 2003. -256с.
  75. Р.П. «Управление техническим состоянием при годовом техническом осмотре автомототранспортных средств»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук :05.22.10. -М., 2001.-24 е.: ил. Библиогр.: с. 24(3 назв.).
  76. В.П., Артюхов В. Г., Турбин B.C., Канищев А. Н. Автотранспортное загрязнение придорожных территорий.-Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 1999.-264с.
  77. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /Министерство автомобильного транспорта РСФСР.- М. ¡-Транспорт. 1988.-78с.
  78. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства ЗИЛ-130. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Техническое управление. -М.:1982г.-55с.
  79. Положение о планово-предупредительной системе поддержания и восстановления работоспособности подвижного состава городского пассажирского транспорта. Автобусы Mersedes 0325. Мосгортранс-НИИпроект, Москва 2004 г., 44с.
  80. Программа развития наземного транспорта г. Москвы и его материально-технической базы до 2015 года. Книга 2, Том 9. МосгортрансНИИпроект, Москва 2003 г., 26с.
  81. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ «Разработка положения о ТО и ремонте подвижного состава автобусного транспорта. Автобусы Икарус-400. Этап 2. Оценка показателей надежности и нормативов TP». МосгортрансНИИпроект, Москва 2001 г., 25с.
  82. И.С. «Формирование организационно-технического механизма управления пассажирским автомобильным транспортом красноярского края в условиях рынка»: Дисс.канд.техн.наук, Красноярск, КГУ 1998 г.-179с.(21.)
  83. Режимы и укрупненные нормативы технического обслуживания и ремонта автомобиля ГАЗ-24-II. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. Техническое управление. -М.: 1988 г.-91с.
  84. Россия в цифрах: Крат.стат.сб.Госкомстат России.-М., 2001 г.-397с.
  85. Руководство по организации и технологии постовых работ автобусов Лиаз-677. М.: Минавтотранс РСФСР, 1979. — 205с.
  86. Руководство по TP автобусов Икарус-250, 260, 280 (постовые работы). Часть 1. -М.: Минавтотранс РСФСР, Техническое управление, 1979. 250с.
  87. Руководство по TP автобусов Лиаз-5256 (постовые работы). Часть 1. — М.: Минавтотранс РСФСР, Техническое управление, 1989. 240с.
  88. Руководство по TP автобусов Лиаз-677 (постовые работы). Часть 1. — М.: Минавтотранс РСФСР, Техническое управление, 1982. 230с.
  89. А.И. «Совершенствование управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей»: Дисс.канд.техн.наук, Самара, СГЭУ им. акад. С. П. Королева 1998 г.-159с.
  90. А.И. «Совершенствование управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:08.00.20. -Самара, 1998. -12 е.: ил. Библиогр.:с. 11−12(13 назв.).
  91. С.А. Асеев «Разработка методических принципов формирования типоразмерных рядов технологического оборудования для постовых работ»: Дисс.канд. техн. наук, -М., МАДИ, 1987 г.-201с.
  92. Р.Г. «Повышение эффективности функционирования городских пассажирских автомобильных перевозок»: Дисс.канд.техн.наук, Волгоград, ВГТУ, 1999 г.-147с.
  93. И.Г. «Разработка организационно-методических основ оптимальной системы управления текущим ремонтом автомобилей»: Дисс. .канд.техн.наук, Санкт-Петербург, СПГИЭА 1994 г.-160с.
  94. С.В. Елесин «Выбор параметров средств технического диагностирования, определяющих их эффективное использование на автотранспортных предприятиях»: Дисс.канд. техн. наук, -М., МАДИ, 1984 г.-209с.
  95. Системный анализ дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий. Сб. научн. тр./Моск. автомоб.-дор. ин-т- Редкол.: В. А. Иларионов (отв.ред.) и др. -М.: МАДИ, 1989. -107 с.:ил.
  96. И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.-М.: Издательский центр «Академия», 2003.-400с.
  97. И.В. Резервирование в управлении системами (на примере транспорта).-М.: ИКЦ «Академкнига», 2003.-199с.:ил.
  98. И.В., Шегай Э. В. Антимонопольное регулирование транспортной деятельности: Учебное пособие. М., Ось-89.-2000−125с.
  99. C.B. «Разработка методов формирования системы контроля технического состояния автомототранспортных средств на региональном уровне»: Дисс.канд.техн.наук,-М., ГНИИАТ (НИИАТ) 1998 г.-227с.
  100. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е. С. Кузнецов, В. П. Воронов, А. П. Болдин и др.- Под ред. Е. С. Кузнецова.-З-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт, 1991 г.-413с.
  101. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Под ред. Крамаренко Г. В. Изд-во «Транспорт», 1972 г.-440с.
  102. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., переаб. и дополн. /Е.С. Кузнецов, А. П. Болдин, В. М. Власов и др. М.: Наука, 2001. 535с.
  103. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. Под редакцией Л. Б. Миротина — М.: Транспорт, 1997 г.-251 с.
  104. Транспорт и связь АР Крым: Статистический сборник. Министерство промышленности, транспорта и связи Автономной Республики Крым. — Симферополь: Головное управление статистики в АР Крым, 2001 г.-103с.
  105. В.А. «Оценка приспособленности автомобилей к зимним условиям эксплуатации по темпу охлаждения двигателей»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук: 05.22.10. -Тюмень, 2000. -18 е.: ил. Библиогр.: с. 17−18(7 назв.).
  106. Указ президента Российской Федерации «О государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур» от 24.08.92 г. № 915.
  107. Ю.Н. Защита окружающей природной среды в автотранспортном комплексе: Учебное пособие /МАДИ.-М., 1996.-е. 72, ил. 12.
  108. A.A. «Повышение эффективности постового текущего ремонта автомобилей на основе оптимальной специализации производственной базы ремонтных комплексов»: Дисс.канд.техн.наук, М., ГНИИАТ 1987 г.-194с.
  109. Шене Ханс Петер. «Повышение эффективности и качества управления автотранспортными потоками»: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук: 05.22.10. -Владимир, 2000. -17 е. -Библиогр.:с. 16−17(9 назв.).
  110. М.Г. «Организационно-экономические основы профилактики и ремонта автомобилей в системе автотранспортного предприятия»: Дисс.канд.техн.наук, Санкт-Петербург, СПГИЭА 1993 г.-172с.
Заполнить форму текущей работой