Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Автоматизация управления запасами на предприятиях по техническому обслуживанию дорожно-строительных машин

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сложность деятельности ПТО заключается в том, что оно всегда работает в условиях неопределенности. Для обеспечения бесперебойной работы такого предприятия и повышения его конкурентоспособности на рынке, необходимо решение следующих задач: прогнозирование и управление запасами деталей, агрегатов и узлов (комплектующих) — прогнозирование необходимого количества инженерно-технического… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ЗАДАЧ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 1. 1. Современное состояние вопроса поддержки складов запасных частей
    • 1. 2. Анализ функций и задач построения распределенной системы управления предприятием технического обслуживания
      • 1. 2. 1. Общие принципы эксплуатации ДСМ, влияющие на особенности организационной структуры предприятия технического обслуживания
      • 1. 2. 2. Описание основных типов предприятий технического обслуживания
      • 1. 2. 3. Особенности организации ремонтных работ
    • 1. 3. Информационная поддержка системы управления запасами
    • 1. 4. Анализ методов прогнозирования потребности в запасных частях
      • 1. 4. 1. Модели регрессионного анализа
      • 1. 4. 2. Методы прогнозирования временных рядов
      • 1. 4. 3. Анализ трендов и сглаживание
  • Выводы по главе 1
  • 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 2. 1. Экономические факторы формирования запасов
      • 2. 1. 1. Минимизация издержек при формировании склада
      • 2. 1. 2. Определение оптимального размера запаса
    • 2. 2. Разработка рекуррентных моделей хранения и запасов
    • 2. 3. Сравнительный анализ и разработка методики прогнозирования запасов
      • 2. 3. 1. Экспериментальное исследование экстраполяционного метода прогнозирования потребности
      • 2. 3. 2. Этапы реализации прогноза в факторной модели
      • 2. 3. 3. Факторная модель построения взаимосвязанной системы показателей запасов
      • 2. 3. 4. Сравнительный анализ и оценка эффективности прогноза
      • 2. 3. 5. Апробация факторной модели
    • 2. 4. Дискретно-событийная модель функционирования предприятия технического обслуживания
      • 2. 4. 1. Описание основных характеристик модели
      • 2. 4. 2. РДО-формализация модели
      • 2. 4. 3. Разработка правил вывода в РДО
    • 2. 5. Модели регенерирующих процессов в системе управления запасами
  • Выводы по главе 2
  • 3. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ АЛГОРИТМОВ ПОИСКА С ВЫБОРОМ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРЕХОДНОМ РЕЖИМЕ
    • 3. 1. Формальное построение управляемой имитационной модели управления запасамми
    • 3. 2. Предпосылки проведения исследований управляемой имитационной модели
    • 3. 3. Взаимосвязь характеристик условных нестационарных процессов
      • 3. 3. 1. Экспериментальное исследование переходных режимов
      • 3. 3. 2. Анализ гауссовских условных процессов
    • 3. 4. Дискретная модель управляемого процесса
    • 3. 5. Диффузионное приближение управляемого процесса
    • 3. 6. Сходимость управляемого имитационного процесса
      • 3. 6. 1. Скорость сходимости алгоритма стохастической аппроксимации
      • 3. 6. 2. Оценка эффективности управляемого процесса
      • 3. 6. 3. Понижение дисперсии за счет использования общих случайных чисел
    • 3. 7. Сравнительный анализ стратегий управления запасами
  • Выводы по главе 3
  • 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПТО И АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ
    • 4. 1. Анализ чувствительности критерия эффективности к аннуитетам и расчет вероятностных характеристик
    • 4. 2. Оценка вычислительной эффективности алгоритма управления
  • Выводы по главе 4

Автоматизация управления запасами на предприятиях по техническому обслуживанию дорожно-строительных машин (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Возрастание роли сферы обслуживания, в том числе и технического обслуживания дорожно-строительных машин характерная черта современной Российской экономики, которая появилась после приватизации 90-х годов. До этого времени, в условиях тотального дефицита необходимость организации послепродажного обслуживания по сути дела отсутствовала. Увеличение количества предприятий по техническому обслуживанию (ПТО), ремонту и диагностике дорожно-строительных машин (ДСМ), усложнение самих процессов диагностики и ремонта агрегатов современных машин требует новых подходов к организации информации, позволяющей описывать подобные процессы и на их основе осуществлять сложную обработку структурированной информации для принятия тех или иных управленческих решений.

В связи с этим работа, посвященная вопросам разработки моделей и методов автоматизации управления ПТО по ремонту и техническому обслуживанию ДСМ, представляется весьма актуальной.

Сложность деятельности ПТО заключается в том, что оно всегда работает в условиях неопределенности. Для обеспечения бесперебойной работы такого предприятия и повышения его конкурентоспособности на рынке, необходимо решение следующих задач: прогнозирование и управление запасами деталей, агрегатов и узлов (комплектующих) — прогнозирование необходимого количества инженерно-технического составапрогнозирование расположения опорных пунктов по техническому обслуживанию ДСМ в зависимости от текущих потребностей.

Для решения этих задач требуются разветвленные информационные системы и современные методы организации и управления производственными процессами, основанные на современных математических методах и моделях.

Требование к оперативности реализации запросов на комплектующие, а также необходимость их транспортировки заставляет все более серьезно относиться к вопросам повышения производительности труда, что ставит задачи непрерывного совершенствования и развития автоматизации и управления всем циклом технического обслуживания. Сложность реализации деятельности ПТО в области автоматизации и управления процессами диагностики, ремонта и технического обслуживания ДСМ приводит к необходимости разработки новых аналитических и имитационных моделей, которые охватывают весь жизненный цикл функционирования ПТО.

Предметом исследования являются система управления запасами и организации технического обслуживания ДСМ на крупных ПТО.

Целью работы является повышение эффективности функционирования ПТО за счет создания методики комплексного анализа, моделирования и оптимизации стратегий управления запасами на ПТО в условиях неопределенности.

Для достижения данной цели в работе решаются следующие задачи:

1. исследование методов и моделей анализа деятельности и управления ПТО;

2. формализованное описание процессов управления запасами комплектующих для реализации технического обслуживания ДСМ;

3. разработка параметризуемых управляемых имитационных моделей управления запасами;

4. разработка и анализ методов и методик оптимизации стратегий управления запасами на ПТО;

5. разработка методов и моделей оценки критериев экономической эффективности деятельности ПТО;

6. разработка программно-моделирующего комплекса поддержки принятия решений в процессе управления ПСО.

Научная новизна работы состоит в разработке методов, моделей, алгоритмов и методики комплексного анализа, моделирования и оптимизации стратегий управления запасами на ПТО в условиях н еопределенности.

На защиту выносятся:

• формализованное описание параметризуемых имитационных моделей с включенными алгоритмами управления запасами;

• модели прогноза запасов на комплектующие для проведения технического обслуживания;

• модель управляемого регенерирующего процесса управления запасами на ПТО;

• методика сравнительного анализа и понижения дисперсии оценки эффективности стратегий управления на основе общих случайных чисел.

Диссертация состоит из четырех глав, в которых приводится решение поставленных задач".

В первой главе проведен анализ математических методов, моделей и процедур автоматизации управления ПТО. Основу экономической эффективности деятельности предприятия составляют поиск и закупка необходимых объемов комплектующих (материалов, деталей, запасных частей и дорогостоящих агрегатов и комплектующих). В изучении рынка, которое проводится соответствующими отделами фирмы, вопрос ценглавный, но существенную роль также играет анализ других факторов, в том числе качество, срок поставки, гарантии поставщика и др.

Рассмотрены проблемы современного развития работ в области создания информационного обеспечения поддержки управленческих решений на ПТО.

Во второй главе реализованы модели управления заказами комплектующих для проведения работ по техническому обслуживанию в условиях стохастической неопределенности и неопределенности поступления комплектующих. В моделях запасов хранение всегда связано с издержками, а нехватка необходимых ресурсов с потерями заказов. Поэтому в диссертации ставится задача определения политики управления запасами с целью максимизации экономической эффективности по критерию чистой текущей стоимости.

В третье главе диссертации разработаны методы и алгоритмы синтеза стратегии управления запасами, основанные на формировании алгоритмов прогноза потока заказов на различные виды комплектующих.

Анализ работ по моделированию функционирования ПТО показал, что в большинстве случаев проводится раздельный анализ процессов имитации и оптимизации. В диссертации предлагается совмещение указанных процессов. Это порождает управляемый имитационный процесс, анализ которого значительно усложняется в силу появления нестационарного режима при изменении управляемых параметров в ходе эксперимента. Для решения этой задачи предлагается формализованное представление процесса поисковой оптимизации, учитывающего особенности получения оценок посредством программных имитационных моделей. Кроме того, одной из задач, решаемых в диссертации, является разработка универсальной имитационной модели с открытой структурой для включения различных параметризуемых стратегий управления запасами и проведения технического обслуживания.

В четвертой главе решается вопрос построения программного комплекса, реализующего предложенные методы и алгоритмы. Разработанные алгоритмы синтеза стратегии управления запасами являются параметрическими, поэтому в зависимости от прогнозируемого количества потенциальных заказов дает различные варианты.

Программный комплекс включает имитационную модель стратегии управления запасами. С одной стороны, эта модель дает основу сравнительному анализу и проверке робастности предлагаемых в диссертации методов и алгоритмов. С другой стороны, в нее включен алгоритм управления заказами на комплектующие, что дает возможность имитировать процесс управления в целом.

Обоснованность научных положений, рекомендаций и выводов определяется предварительным статистическим анализом потоков заказов в ряде ПТО, согласованностью результатов аналитических и имитационных моделей. Достоверность положений и выводов диссертации подтверждена положительными результатами внедрения результатов работы в ряде крупных предприятий, занимающихся техническим обслуживанием ДСМ.

Научные результаты, полученные в диссертации, доведены до практического использования. Они представляют непосредственный интерес в области моделирования и управления крупными ПТО. Методы и алгоритмы, а также программные средства могут быть использованы при решении задач анализа и синтеза управления ПТО. Разработанные методы и алгоритмы прошли апробацию и внедрены для практического применения на предприятиях ЗАО «Автотехцентр СИМ», ЗАО «КВИНТМАДИ», ООО «ТАРИНА», а также используются в учебном процессе на кафедре АСУ МАДИ (ГТУ).

Содержание отдельных разделов и диссертации в целом было доложено и получило одобрение:

• на Российских и межрегиональных научно-технических конференциях, симпозиумах и семинарах (2003;2007гг.);

• на заседании кафедры АСУ МАДИ (ГТУ).

Совокупность научных положений, идей и практических результатов исследований в области автоматизации процессов управления представляет, интерес для теоретических и практических методов поддержки принятия решений по организации управления на ПТО.

Материалы диссертации отражены в 8 печатных работах.

Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав и заключения, изложенных на 173 страницах машинописного текста, содержит 38 рисунков, графиков и таблиц, список литературы из 125 наименований и приложения.

Выводы по главе 4.

1. Разработан программно-моделирующий комплекс, реализующий предложенные методы и алгоритмы управления ПТО. Сформирована методика сбора, передачи и аналитической обработки данных в системе мониторинга ПТО, основанная на интеграции имитационной модели и программных модулей многомерного статистического анализа.

2. Разработанные методы, алгоритмы и программы прошли апробацию и внедрены для практического применения на предприятиях ЗАО «Автотехцентр СИМ», ЗАО «КВИНТМАДИ», ООО «ТАРИНА», а также используются в учебном процессе на кафедре АСУ МАДИ (ГТУ).

Заключение

.

1. Проведен анализ и исследование методов и моделей управления ПТО.

2. Разработано формализованное описание процессов управления запасами комплектующих для реализации технического обслуживания ДСМ.

3. Разработаны компоненты параметризуемых имитационных моделей управления запасами.

4. Разработана универсальная имитационная модель с открытой структурой для включения различных параметризуемых стратегий управления запасами и проведения технического обслуживания на ПТО.

5. Разработаны методы оптимизации стратегий управления запасами на ПТО и проведен анализ их эффективности.

6. Предложено формализованное представление процесса поисковой оптимизации, учитывающего особенности получения оценок посредством программных имитационных моделей, интегрирующих процессы имитации и оптимизации.

7. Разработаны методы и модели оценки критериев экономической эффективности деятельности ПТО.

8. Разработан программно-моделирующий комплекс поддержки принятия решений по управлению ПТО.

9. Разработанные методы, алгоритмы и программы прошли апробацию и внедрены для практического применения на предприятиях ЗАО «Автотехцентр СИМ», ЗАО «КВИНТМАДИ», ООО «ТАРИНА», а также используются в учебном процессе на кафедре АСУ МАДИ (ГТУ).

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.M., Надиев Д. С. О некоторых усовершенствованиях алгоритма Бузена для расчета замкнутых сетей массового обслуживания // Автоматика и вычислительная техника. — 1984. — № 4. — С. 18−21.
  2. Л.Л., Островский Н. Б. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. -М., Транспорт, 1984. -333с.
  3. Д.И. Методы оптимального проектирования. М.: Радио и связь, 1984.-248 с.
  4. Г. П., Бочаров П. П., Коган Я. А. Анализ очередей в вычислительных сетях. Теория и методы расчета. М.: Наука, 1989. — 336 с.
  5. Г. П., Толмачев А. Л. Теория сетей массового обслуживания и ее приложения к анализу информационно-вычислительных систем // Итоги науки и техники. Теор. вероятн. Мат. стат. Теор. кибернетика. М.:ВИНИТИ, 1983. — Т.21. — С.3−119.
  6. Е.Г. Об одной многокритериальной задаче распределения заданий. Маршрутно-распределительные задачи. :Урал. гос. техн. ун-т. -Екатеринбург, 1995. — С.4−9.
  7. В.Г., Митрофанов Ю. И., Ярославцев А. Ф. Пакет прикладных программ для математического моделирования сетевых систем // XI Всесоюз. школа-семинар по вычислительным сетям: Тез. докл. М.: ВИНИТИ, 1986. — 4.III. — С. 145−150.
  8. О.И., Панова Н. А. Моделирование региональных производственно-транспортных систем. Проблемы соц.-экон. развития региона в условиях экон. реформ.: Матер, регион, науч.-прак. конф. -Чебоксары, 1996. — С. 188−196.
  9. Д., Галлагер Р. Сети передачи данных: Пер. с англ. М.: Мир, 1989. — 544 с.
  10. Ю. Сети ЭВМ: протоколы, стандарты, интерфейсы: Пер. с англ. М.: Мир, 1990. — 506 с.
  11. Л.Б. Управление потоками данных в сетях ЭВМ. -М.: Энергоатомиздат, 1984. 168 с.
  12. А.А. Предельные теоремы для сетей обслуживания // Теория вероятностей и ее применения. 1986. — Т. 31, вып. 3. — С. 474−490- 1987. — Т. 32, вып. 2. — С. 282−298.
  13. Гиг Дж. Ван Прикладная общая теория систем М.: Мир, 1981.- Т. 1.-336 с.
  14. В.М. О системной оптимизацию Кибернетика.- 1980.-№ 5.- С.1−6.
  15. Н., Голошубов О. Развитие складской сети как компонента инфраструктуры рынка. Экон.Украины. — 1998. — № 3. — С.62−65.
  16. Е.Г., Солколов Н. А. Декомпозиционный метод решения производственно-транспортных задач. Эконом, и мат. методы. — 1997. -33, № 1.-С.112−128.
  17. А.А., Стакун В .А., Стакун Л. А. Математические методы построения прогнозов. М., Радио и связь, 1997. — 112с.
  18. Е.Г. Прогнозирование стационарных процессов с помощью оптимальных линейных систем. С.-Петерб. гос. электротех. ун-т. -СПб, 1995.-37с.
  19. Д., Барбер Д., Прайс У. и др. Вычислительные сети и сетевые протоколы. М.: Мир, 1982. — 562 с.
  20. В.В. Метод построения математических моделей сложных дискретных систем и процессов. Вестник МГТУ. Сер. Машиностроение. — 1993. — № 1. — С.14−19.
  21. В.А., Вишневский В. М. Сети массового обслуживания. Теория и применение к сетям ЭВМ. М.: Радио и связь, 1988. — 192 с.
  22. В.В. Прогнозирование транспортных потоков предприятий промышленности строительных материалов Украины. Вост. Укр. гос. ун-т. — Дуганск, 1996. — 9с.
  23. Ю.П., Гонта Ю. В. Структурная оптимизация сетей ЭВМ. Киев: Техника, 1986. — 169 с.
  24. Г. П. Методы исследования сетей передачи данных. М.: Радио и связь, 1982.
  25. Г. П., Ревельс В. П., Симонов М. В. Оптимизация распределения ресурсов между центрами коммутации пакетов // Средства связи, 1990, вып. 4, С. 51−54.
  26. Ю.Н., Умрихин Ю. Д., Черкасов Ю. Н. Методология системного подхода к разработке организационных структур управления большими системами. М., Минрадиопром, 1981.- 82 с.
  27. .Е., Коротаева JI.H., Ченцов А. Г. об одной задаче маршрутной оптимизации и ее приложения. Пробл. перед, инф. — 1997. — 33, № 4. — С.70−87.
  28. Г. И., Каштанов В. А., Коваленко И. Н. Теория массового обслуживания. М.:Высшая школа, 1982.
  29. Д.Л. Основные направления логистического анализа транспортного потенциала. Логистика в рыночных отношениях.: Сарат.гос.техн.ун-т. — Саратов, 1996. — С.70−71.
  30. С.Б. Перевозка грузов. Новое в жизни, науке, технике. Серия «Транспорт».- М., Знание. 1990.- № 3. 63с.
  31. Кац И.Я., Тимофеева Г. А. Бикритериальная задача стохастической оптимизации. Автом. и телемех. — 1997. — № 3. — С.116−123.
  32. М.Я., Сухов Ю. М. Математические вопросы теории сетей с очередями // Итоги науки и техники. Теор. вероятн. Мат. стат. Теор. кибернетика. М.: ВИНИТИ, 1988. — Т.26. — С. 3−96.
  33. А.К., Мамиконов А. Г. О построении структур передачи информации, оптимальных по надежности // Автоматика и телемеханика. 1964. — № 2. — С. 207−212.
  34. Л. Вычислительные системы с очередями: Пер. с англ. -М.: Мир, 1979.-600 с.
  35. Л. Коммуникационные сети (стохастические потоки и задержки сообщений). М.: Наука, 1970. — 256 с.
  36. Н.С., Мешельский В. М. Режимы взаимодействия неоднордных распределенных конкурирующих процессов. Кибернетика и сист. анал.- 1997. -№ 3.-С.31−43.
  37. Я.А., Липцер Р. Ш., Смородинский А. В. Гауссовская диффузионная аппроксимация в замкнутых моделях вычислительных сетей // X Всесоюз. школа-семинар по вычислительным сетям: Тез. докл. М.: ВИНИТИ, 1985. — Ч.П. — С. 255−260.
  38. С.И., Лапко А. В., Ченцов С. В. непараметрические модели принятия решений в условиях малых выборок. Акт. проб. совр. мат.Т.2. -Новосибирск, 1996.-С.81−86.
  39. Г. В., Яковлев С. А. Информационные сети АСУ и вопросы автоматизации их проектирования // Автоматизация проектирования АСУП: Сб. статей. Киев: Знание, 1976. — С. 13−15.
  40. Г. В., Яковлев С. А. Нахождение кратчайших путей в сети с многократной вариацией структуры // Теория и практика программирования на ЭВМ: Тез. докл. VI Всес. шк.-сем. Владивосток, 1977. — С. 85−87.
  41. А.В., Ченцов С. В. Непараметрические модели принятия решений в условиях больших выборок. Актуал. пробл. совр. мат. — 1995 — 1. — С.95−103.
  42. В.М., Добровольский С. М. Вероятностные модели и статистические методы анализа и обработки информационных потоков. -Фунд. пробл. мат. и мех. Мат.Ч.1.:МГУ. -М., 1994. С. 152−153.
  43. В.Г. Опыт работы цеха технологического автотранспорта. Горн.ж. — 1997. — № 9. — С.51−52.
  44. Л.В. Опыт использования достижений логистики в повышении эффективности транспортного комплекса. -Матер.регион.научн.техн.конф.'Проблемы и перспективы соц.-экон.развития Самарской обл.', Самара, 22−23 мая, 1997, Т.2. Самара, 1997. — С.250−252.
  45. С. «Коммутаторы ATM» // Журнал Компьютерворлд Россия, Москва, май 1998.
  46. Л.И. Диффузионная аппроксимация для замкнутой сети Джексона // Кибернетика. 1989. — Т. 25, № 1, — С. 30−33.
  47. Л.С. Оптимизация больших систем. М.: Наука, 1975, — 431с.
  48. А.И. Асимптотический анализ замкнутых систем очередей, включающий устройства с переменной интенсивностью обслуживания. -Автом. ителемех. 1997. -№ 3.-С. 131−143.
  49. В.И. Совершенствование транспортно-грузовых процессов лесопромышленного производства на основе создания оптимальных автоматизированных систем управления ПТУ. Воронеж, гос. лесотех. акад. -Воронеж, 1998.-9с.
  50. В.Н., Суслев С. И., Круцких Л. Ч. Математическая модель оптимизации транспортно-грузового процесса лесопромышленного производства. Воронеж, гос. лесотех. акад. — Воронеж, 1998. — Юс.
  51. Е.Ю. Некоторые алгоритмы последовательной оптимизации в маршрутно-распределительных задачах. Маршрутно-распределительные задачи. :Урал. гос. техн. ун-т. — Екатеринбург, 1995. -С.63−82.
  52. А.З. Марковская модель процесса накопления в системах транспортно-складского типа. Электрон, моделир. — 1996. — 18, № 3. — С.79−83.
  53. М., Такахара И. Общая теория систем: математические основы. М.: Мир, 1978.- 344 с.
  54. И.А., Богатырев В. А., Кулешов А. П. Сети коммутации пакетов. М.: Радио и связь, 1986. — 408 с.
  55. Ю.И., Беляков В. Г., Кондратова Н. А., Ярославцев А. Ф. Об одной реализации метода конволюции для сетевых моделей обслуживания // XVI Всесоюз. школа-семинар по вычислительным сетям: Тез. докл. М: ВИНИТИ, 1991, Ч.Ш. — С. 154−158.
  56. В.Н. об эргодичности однородных цепей Маркова. Сарат.гос.ун-т. Саратов, 1997. — 8с.
  57. А.Н., Смирнов В. Н. Развитие научных исследований в области подъемно-транспортного машиностроения. Научн. техн. ведомости. СНб ГТУ. — 1996. — № 3. — С.46−56.
  58. В.Н., Отставнова JI.A., Изибаев К. Б. Рационализация работы внутризаводсткого транспорта на основе метода концентрации подзадач. Эксплуатация транспорта, Сарат.гос.техн.ун-т. — Саратов, 1996. -С.87−91.
  59. В.И., Чижикова И. Л. Критерии обнаружения выбросов, использующие робастные оценки мешающих параметров. Теория вероятностей и ее применения. -1995. -40. № 2. — С.445−456.
  60. А.А., Гайцгори В. Г. Декомпозиция, агрегирование и приближенная оптимизация. М.: Наука, 1979.- 342с.
  61. А.Б. Оптимальное управление случайными последовательностями в задачах с ограничениями. М., РФФИ, 1996. — 304с.
  62. К.И. Договор складского хранения. Бюл. транс, инф. -1996.-№ 10. С.10−13.
  63. Д.А. Ситуационное управление, теория и практика. М.: Наука, 1986.- 288 с.
  64. Прим Р. Кратчайшие связывающие сети и некоторые обобщения
  65. Кибернетический сборник- Вып. 2. М.: Изд-во иностр. лит., 1961. — С. 95 107.
  66. Принципы построения единой информационной системы управления на транспорте. «Повышение качества управления и эффективности строительства». Сб.науч.тр. — Рязань, РТИ, 1994. — С.98−101.
  67. И.А., Прошин Д. И., Прошин А. И. Методика выбора математической модели при обработке экспериментальной статистической информации. Пенз. гос. техн. ун-т. — Пенза, 1997. — 20с.
  68. И.А., Прошин Д. И., Прошин А. И. Методика обработки экспериментально-статистической информации. Пенз. гос. техн. ун-т. -Пенза, 1997.-29с.
  69. Разработка программно-математических методов и средств проектирования банков данных и создания на их основе банка данных АСУС Главмособлстроя. Отчет/МАДИ (ТУ)/Алексахин С.В., Будихин А. В., Николаев А. Б. и др. М., 1986. Номер гос. регистрации 1 840 172 386.
  70. Т. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. М.: Сов. радио, 1971. — 520 с.
  71. О.Н. Планирование и организация ускоренного статистического моделирования сложных производственно-экономических комплексов. Изв. РАН Теор. и сист. упр. — 1997. — № 2. — С. 117−123.
  72. JI.B. Условия взаимодействия фирм в логистических отношениях. Автом.трансп. в условиях рыночных отношений.: С.Петер., гос.инж.-экон.акад. — СПб, 1995. — С.42−45.
  73. Синхронные сети передачи данных / В. О. Шварцман, Н. Н. Етрухин, М. А. Карпинский и др.- под. ред. В. О. Шварцмана. М.: Радио и связь, 1988. — 256 с.
  74. .Я., Рухман E.JL, Яковлев С. А. Системы передачи информации от терминалов к ЦВМ. Л.: изд. Ленингр. ун-та, 1978. — 240 с.
  75. .Я., Яковлев С. А. Построение сетей интегрального обслуживания. Л.: Машиностроение, 1990. — 332 с.
  76. Сормакова J1.0. Операции транспортно-складских работ в цеховой логистике. Логистика в рыночных отношениях.:Сарат.гос.техн.ун-т. -Саратов, 1996.-С.57−60.
  77. И.П., Моисеева B.C. Автоматизированный системный анализ. М.: Машиностроение, 1984.- 312с.
  78. И.И. Перевозка и складирование строительных материалов. -М.:Стройиздат, 1991. 463с.
  79. С.Э. Проблемы развития логистики и рынок. Орг. и упр. международными автомоб. перевозками.: С.Петерб. гос. инж.-экон. акад. -СН6Д997. — С.143−145.
  80. Г. М. Обоснование экономической эффективности капитальных вложений с использованием методов оптимизации. Экон. и мат. моделир. — 1997. — 33, № 1. — С.26−37.
  81. М.А. Разработка вероятностно-статистических методов построения, анализа и синтеза моделей конфликтных управляющих систем обслуживания. Фунд. пробл. мат. и мех. Мат.Ч.1 .:МГУ. — М., 1994. — С.149−151.
  82. Г., Чжоу В. Топологическая оптимизация сетей ЭВМ // ТИИЭР. 1972. — Т. 60. — № 11. — С. 147−162.
  83. Ху Т. Целочисленное программирование и потоки в сетях. М.: Мир, 1974.-519 с.
  84. В.И. Декомпозиция в задачах большой размерности. М.: Наука, 1984.- 352 с.
  85. В.В. Некоторые задачи планирования имитационного эксперимента. Тр.конф.мол.уч.ВЦ СО РАН. Новосиб.март. — Новосибирск, 1995. — С.200−212.
  86. М. Сети связи: протоколы, моделирование и анализ: Пер. с англ. М.: Наука, 1992. — 4.1. — 336 с. — 4.II. — 272 с.
  87. Д.Л. «Инфотел»: основа для построения корпоративных подсетей" // Журнал Сети № 1 (44), Москва, 1996.
  88. Д.Л. «Обеспечение безопасности информационного обмена государственных и коммерческих структур» // Тезисы докладов Международной научно-технической конференции «Современные научно-технические проблемы гражданской авиации» Москва, 1996.
  89. Д.Л. «Построение корпоративных сетей на базе сетей передачи данных общего пользования» // Тезисы докладов конференции АДЭ «Корпоративные сети: технологии, проблемы, примеры построения», Москва, 1996.
  90. Д.Л. «Применение современных телекоммуникационныхIтехнологий в дистанционном образовании» // Журнал Дистанционное образование № 7, Москва, 1997.
  91. Д.Л. «Сеть передачи данных „Инфотел“ — основа построения корпоративных подсетей» // Город N ростовское обозрение, Ростов-на-Дону, 03.12.1996.
  92. Д.Л., Резников Б. Л. «Использование технологии ATM в современных бизнес процессах» // Тезисы докладов Международной научно-технической конференции «Современные научно-технические проблемы гражданской авиации» Москва, 1999.
  93. Д.Л., Резников Б. Л. «Корпоративные сети предприятий: место ATM в новой модели бизнеса» // Межвузовский сборник научных трудов, МИРЭА, Москва, 1997.
  94. Г. Ф., Этингер Б. Я. Методы анализа и синтеза сетей ЭВМ. -Л.: Энергия, 1980.-96 с.
  95. Akyildiz I.F., Liebeherr J. Application of Norton’s theorem on queueing networks with finite capacities // Proc. of the Eighth Annual Joint Conf. of the IEEE Сотр. and Comm. Soc., Ottawa, Canada, Apr. 1989. Washington: USA, 1989.-Vol.3.-P. 914−923.
  96. Bernardo M., Donatiello L., Gorrieri R. A formal approach to the integration of performanceaspects in the modeling and analysis of concurrent systems. Information and Computation. — 1996. — v. 144, № 2. — P.83−154.
  97. Blackshire J. Digital PIV (DPIV) Software Analysis System. -NASA/CR-97−206 285, December 1997. P. 27.
  98. Bostel A.J., Sagar V.K. Dynamic control system for AGVs. Comput. and Contr. Eng. — 1996. — 7,№ 4. — P. 165−176.
  99. Buzen J.P. Compulational algorithms for closed queueing networks with exponential servers//Comm. ACM. 1973. — Vol. 16, № 9. — P. 527−531.
  100. Carah B. Talking load and clear. Certain. Manag. — 1997. — № 142. -P.61−62.
  101. Carlos A., Patrick A. A Functional Simulator of Spacecraft Resources. -Society of Computer Simulation Multiconference, Atlanta, Georgia, April 6−10, 1997.-P.6
  102. Christopher A. Kennedy and Mark H. Carpenter, Comparison of Several Numerical Methods for Simulation of Compressible Shear Layers. NASA TP-3484, December 1997.-P.62
  103. Classification and related methods of data analysis/ ed. Bock H. -Amsterdam: NORTH-HOLLAND, 1988.- 749 p.
  104. Courtoils P.J. Decomposability queueing and computer system applications. New York: Academic Press, 1977. — 284 p.
  105. Daduna H. Busy periods for subnetwork in stochastic networks: mean-value analysis//J.ACM. 1988. — Vol. 35, №. 3. — P. 668−674.
  106. Dallery Y. An improved balanced job bound analysis of closed queueing networks // Oper. Res. Lett. 1987. — № 6. P. 77−82.
  107. Faramak Vakil, Hiroshi Saito. «On congestion control in ATM networks», IEEE LTS v.2, Aug. 1991, P. 55−65.
  108. Gardarin G., Valduriez P. Relational database and knowledge bases.-N.Y.: Addison-Wesley, 1989.- 450 p.
  109. E., Pujolle G. «The behaviour of a single queue in a general queueing network.» Acta Imformatica, 1976, v.7, № 2, P.123−136.
  110. Gerd G. Hillebrand, Paris C. Kanellakis, and Harry G. Mairson. Database query languages embedded in thetyped lambda calculus. Information and Computation, 15 June 1996. — v. 127, № 2. — P. l 17−144,.
  111. Haekhe C., Natter M., Som Т., Otrula H. Adaptive methods macroeconomic forecasting. Int.J.Intell.Syst. — 1997. — 8, № 1. — P. 1−10.
  112. Harrison J.M. The QNET method for two-moment analysis of open queuing networks // Queueing Syst. Theory Appl. 1990. — Vol. 6, № 1, P. 1−32
  113. Hsiao M.-T. Т., Lazar A.A. An extension to Norton’s equivalent // Queueing Syst. Theory Appl. 1989. Vol. 5, № 4, P. 401−412.
  114. Jer-Nan Juang and Minh Q. Phan, Recursive Deadbeat Controller Design/ NASA TM-112 863, May 1997. — P.27
  115. Joslin R. Direct Numerical Simulation of Evolution and Control of Linear and Nonlinear Disturbances in Three-Dimensional Attachment-Line Boundary Layers. NASA TP-3623, 1997. — P.39.
  116. Jun K.P. Approximate analysis of arbitrary configurations of queuing networks with blocking and deadlock // Proc. of the First Intern. Workshop, Raleign, NC, USA, May 1988. Amsterdam: North-Holland, 1989. — P. 259−279.
  117. Kramer W., Langenbach-Belz M. Approximation for the delay in the queueing systems GI | GI | 1. Congressbook, 8th ITC, Melbourne, 1976.
  118. Ming-Yang K., Reif J., Tate S. Searching in an unknown environment: An optimalrandomized algorithm for the cow-path problem. Information and Computation. — 1996. — v. 131, № 1. — P.63−79.
  119. Nishizawa K. A method to find element of cycles in a incomplete directed graph an its applications binary ANP and Petri nets. — Comput. and Math. Appl. — 1997. — 33, № 9. — P.33−46.
  120. Punch W. The Problem-Dependent Nature of Parallel Processing in General Programming. Proc. First Int. Conf. On Evolutionary Computation and Its Applications. June 24 — 27, Moscow. — 1996. — P. 154−164.
  121. Ralescu A. A Note on Rule Representation in Expert Systems//Information Sciences.- 1986.- v.38, № 2. P. 193−203.
  122. Schining G. A system approach to docks and cross docking. Mater. Handl. Eng. — 1996. — 51, № 2. — P.77−82.
  123. Steward W.J. Recursive procedures for the numerical solution of Marcov chains// Proc. of the First Intern. Workshop, Raleigh, NC, USA, May 1983.-Amsterdam: North-Holland, 1989. P. 229−247.
  124. Wallace V.L. Toward on algebraic theory of Marcovian networks// Proc.Symp.Computer Communications Network and Teletraffic. 1972. — P. 397 408.
  125. Welty G. NAFTA: Big questions about big tricks. Railway Age, 1995. — v.196, № 12. -P.18.
  126. Youichi Sato, Ken-Ichi Sato. «Virtual paths and link capacity design for ATM network», IEEE JSAC, v.9, № 1, Jan. 1991, P. 104−111.
Заполнить форму текущей работой