Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование технологического процесса приводохранилищных нижних складов лесозаготовительных предприятий Восточной Сибири

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработаны и решены аналитическим методом модели функционирования систем «груженые лесовозные автопоезда-ПТМ-вода» и «штабели запаса-ПТМ-вода». Выведены необходимые расчетные формулы. Игнорирование воздействия нерегулярности штабелевки хлыстов, поступления хлыстов на склад с лесосеки, неравномерности продолжительности периода навигации снижает мощность предприятия на 2−28%. Установлено, что… Читать ещё >

Содержание

  • 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕПЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 1. 1. Особенности услоеий примыкания приводохранилищных складов и их классификация по прир одно-пр ои зе оде те е н-ным признакам
    • 1. 2. Технология и организация работ на приводохранилищных нижних складах с хлыстовой поставкой древесины потребителю
    • 1. 3. Количественная оценка периода укладки пучков хлыстов на лед водохранилища. Анализ результатов исследований по увеличению длительности периода сброски пуч -ков хлыстов на воду
    • 1. 4. Показатели эффективности функционирования приводохранилищных нижних складоЕ. Анализ предшествующих исследований
    • 1. 5. Цель и задачи исследований
  • 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ НА ПРИВОДОХРАНШВД НОМ НИЖНЕМ СКЛАДЕ
    • 2. 1. Приводохранилищный нижний склад с хлыстовой поставкой как объект исследования
    • 2. 1. Методы решения поставленных задач
    • 2. 3. Математическая модель функционирования склада сезонного запаса хлыстое перед сплавными путями
    • 2. 4. Математическая модель функционирования ПТМ на складе
    • 2. 5. Математические модели функционирования узла подготовки хлыстов к сплаву при различных способах компоновки устройств
      • 2. 5. 1. Математическая модель функционирования узла при выполнении операций последовательно со свободной связью между устройствами
      • 2. 5. 2. Математическая модель функционирования узла при выполнении операций устройствами одновременно
      • 2. 5. 3. Математическая модель функционирования узла при наполнении операций последовательно с жесткой связью мевду устройствами
      • 2. 5. 4. Целевая функция оптимизируемых систем
    • 2. 6. Выеоды по разделу
  • 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТОКОВ ХЛЫСТОВ НА ПРИВО-ДОХРАНШШЩНЫХ СКЛАДАХ
    • 3. 1. Цель и задачи экспериментального исследования
    • 3. 2. Методика проведения экспериментальных исследований и объем наблюдений
    • 3. 3. Исследование и установление параметров и закона распределения продолжительности навигационного периода, объемов поступления хлыстов с верхних отметок склада
    • 3. 4. Исследование и установление параметров и закона распределения объемного поступления хлыстов на склад
    • 3. 5. Проверка закона распределения потока поступления хлыстов на склад
    • 3. 6. Проверка закона распределения продолжительности рабочих циклое ПТМ
    • 3. 7. Проверка закона распределения продолжительности рабочих циклов устройств подготовки хлыстое к сплаЕу
    • 3. 8. Выводы по разделу
  • 4. ОБОСНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПРИВОДОХРАНИЛИЩНЫХ НИЖНИХ СКЛАДОВ С ХЛЫСТОВОЙ ПОСТАВКОЙ ДРЕВЕСИНЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ
    • 4. 1. Выбор исходных данных для моделирования
    • 4. 2. Определение оптимальной вместимости склада сезонного запаса хлыстов перед сплавными путями
    • 4. 3. Определение оптимальной потребности е ПТМ на складе
    • 4. 4. Рациональные схемы организации подготовки хлыстов к сплаву
    • 4. 5. Выеоды по разделу
  • 5. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАШИН НА ПРИВОДОХРАНШШЩНОМ НИЖНЕМ СКЛАДЕ С ХЛЫСТОВОЙ ПОСТАВКОЙ ДРЕВЕСИНЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ
    • 5. 1. Исследование производительности системы машин на складе
    • 5. 2. Экономическая эффективность Енедрения результатов исследований
    • 5. 3. Выводы по разделу

Совершенствование технологического процесса приводохранилищных нижних складов лесозаготовительных предприятий Восточной Сибири (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981;85 годы и на период до 1990 года в предстоящем пятилетии намечается повысить производительность общественного труда на 17−20^. За счет этого главного фактораинтенсификации производства — планируется получить не менее 85−90^ прироста национального дохода [ I ] .Задачи, поставленные перед лесопромышленным производством в текущем пятилетии и в перспективе, можно достичь лишь на основе самой современной технологии и организации работ, путем оснащения отрасли современными орудиями труда, средствами транспорта и связи. В отличие от традиционных поставок сырья, в последние годы получил распространение новый вид поставок, при котором из лесозаготовительных предприятий потребитель получает хлысты. Наукой и практикой доказана эффективность этого направления [бЗ, 108 ]. Предприятиями Свердлеспрома переработано более 16,0 млн. м^ древесины, что позволило получить экономический эффект на I м^ 0,93 руб. Производительность труда по комплексу ЛПХ-ДОК возросла на 35−40^, себестоимость I м^ и удельные капиталовложения снизились на 2,0 руб [108] .Поставка хлыстов дает эффект и может быть рекомендована в определенных условиях и на предприятиях определенного типа, а не в любом районе лесозаготовок и не в любых предприятиях. Особенно эффективно это направление при расположении лесозаготовительных предприятий в сырьевых базах лесопромыишенных комплексов. Наиболее характерными представителями таких предприятий являются лесозаготовительные предприятия, вывозящие древесину к водохранилищам, основное количество которых (более 65%) находится в Восточной Сибири. Значительно возрастет количество лесозаготовительных предприятий, вывозящих древесину к водохранилищам после строительства таких гидроузлов, как Богучанский и Средне-Енисейский, Планируется строительство 23 лесозаготовительных предприятий с общим грузооборотом около 14 млн. м^ Б год. Анализ тенденций развития лесозаготовительных предприятий, вывозящих древесину к водохранилищам, показал, что в Восточной Сибири доминирующими будут предприятия с хлыстовой поставкой древесины потребителю. Хлысты отгружаются через приводохранилищные склады. Современный склад — это сложная система, которая представляет собой: обустроенную складскую площадь с коммуникациями и автодорогами-подъемно-транспортные машины (ПТМ) для разгрузки, складирования, погрузки, транспортировки и отгрузки хлыстов — узел подготовки хлыстов к сплаву, (береговой сплотки хлыстов) включающий рбрезку вершин хлыстов длиннее 25 м, обвязку, учет и маркировку. До уровню организаций и технологии приводохранилищные склады значительно уступают прирельсовым складам с хлыстовой поставкой. Производительность труда на этих складах в среднем на 20−30^ ниже, чем на прирельсовых. Они значительно уступают последним по уровню механизации труда, который не превышает 40−50^.Более lOfo складов по количеству работают по временным технологическим схемам, Основной причиной низкой эффективности функционирования приводохранилищных складов является прежде всего то, что этот тип склэг дов появился сравнительно недавно. В результате они исследованы наиболее слабо. Склад, являясь звеном единого технологического процесса, оказывает значительное влияние через свои параметры на сухопутный и водный транспорт леса. Процессы приводохранилищных складов сильнее, чем процессы прирельсовых складов, подвержены воздействию природных факторов. Это воздействие носит случайный характер [5б]. В результате затрудняется планомерная отгрузка хлыстов, на складах накапливается древесина в виде недоплава, имеют место непроизводительные расходы, связанные с недопоставкой продукции. Из-за случайного характера выполнения операции, взаимных простоев смежных машин и участков ПТМ загружены лишь на 20−60^. В применяемых методах расчета вместимости сезонного запаса хлыстов перед сплавными путями., потребности в ПТМ на складе используются средние значения учитываемых параметров. Вероятностный режим работы склада не учитывается, в результате достигнутые показатели работы складов значительно уступают расчетным, В настоящее время разрабатывается и осуществляется система мер, направленная на 100^ механизацию операций береговой сплотки хлыстов путем создания и внедрения устройств учета, маркировки, обвязки и обрезки вершин. Вместе с тем в перспективной схеме склада мало изучена эффективность использования различных форм организации операций подготовки хлыстов к сплаву, улучшающих эксплуатационные показатели лесовозных автопоездов и снижение трудозатрат на складе. Внедрение в производство на приводохранилищных лесозаготовительных предприятиях технологических потоков с хлыстовой поставкой древесины потребителю, оснащение складов капиталоемкой техникой и оборудованием, неудовлетворительное использование ПТМ, складской вместимости, лесовозных автопоездов предъявляют повышенные требования к технологическим расчетам и разработкам, проектированию производственных участков. В связи с вышеизложенным, цель работы — улучшить показатели функционирования приводохранилищных нижних складов путем рационального построения процесса и оптимизации загрузки оборудования. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие этапы исследования: — разработка математических моделей функционирования оклада сезонного запаса хлыстов перед сплавными путями, ПТМ на складе и узла подготовки хлыстов к сплаву с различными способами коьшоноЕки устройств- - проведение экспериментальных исследований на станциях гидрологических наблюдений и лесозаготовительных предприятиях с целью выявления особенностей продолноительностей периодов навигации, потоков хлыстов на складах, определение показателей, характеризующих нерегулярность продолнсительностей навигации и потоков- - исследование влияния вместимости склада сезонного запаса хлыстов, количества ПТМ на складе и узла подготовки хлыстов к сплаЁу с различными способами компоновки устройств на смежные производственные участки- - обоснование оптимальной вместтлости складов сезонного запаса х: лыстов и рациональной загрузки ПТМ на складе- - определение оптимальной компоновки устройст’в узла подготовки хлыстов к сплаву- - в соответствии с новейшей технологией разработка математической модели системы машин на складе- - исследование производительности системы машин на складе с учетом вероятностного состояния системы. Научные обобщения и рекомендацииjпредложенные в диссертации, использованы Иркутским филиалом ЦЕ1Ш/1Э при разработке комплекса оборудования для предприятий, поставляющих. цревесину в хлыстах сплавом на Братский и Усть-Илимскйй лесопромышленные комплексы и включены в проект руководящих технических материалов при проектировании опытно-промышленного образца приводохранилищного склада с хлыстовой поставкой для объеданения «йркутсклеспром» .Методики, основные положения и рекомендации приняты Иркутским филиалом Гйпролестранс при проектирования нижних складов. I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦБ ЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЖДОВАНИЯ I. I. Особенности условий примыкания приводохранилищных складов и их классификация по природно-производственным признакам По результатам исследования [20] было выявлено, что по состоянию на 1980 год в Восточной Сибири существует 44 приводохранилищных склада, из них 9, 1^ по количеству и 2<Ж по грузообороту расположены при естественных водоемах (озерах), а остальные при ис кусственных водоемах (водохранилищах).Производственный процесс берегового склада зависит от природных и производственных факторов, основными из которых являются [47]: тип водного пути в пункте примыкания склада, отметка площади склада, уровень паводка и продолжительность его стояния, продолжите льность навигации, способы и виды отгрузки (поставки) лесоматериалов со оклада, а также грузооборот склада. На рис. 1.1 приведена классификация с указанием удельного веса складов по каждому признаку в процентах. Приводохранилищные склады примыкают к судоходным водным путям. В отличив от приречных складов, технология и организация работ на этих складах имеют ряд особенностей. Приречные склады обычно по типу плотбища подразделяются на водосъемные, т. е. на которых сплоточные единицы или плоты снимаются весенней водой, и неводосъемные. Применительно к приводохранилищным складам все склады неводосъемные, плотбища располагаются на незатопляелшх берегах. Таблица I. I Колебания уровня воды в водохранилищах Наименование Станция гидрологиСреднее знаСредне-квад водохранилища ческих наблюдений чение уровня ратическое воды, м отклонение, м Братское Прибойный 398,69 1,57 Братское Братская ГЭС 398,73 1,58 Братское с. Тангуй 398,72 1,57 Братское Октябрьский 398,70 1,58 Красноярское Усть-Абакан 235,88 5,48 Красноярское Новая Бахта 235,88 5,48 Красноярское Хмельники 235,53 5,67 Усть-Илимское Брусничный 294,74 0,76 Усть-Илимское Затопляемое 292,42 4,16 По типу сплотки все склады с береговой сплоткой древесины, лесоматериалы, в основном, отгружайтся с них в плотах в течение всей навигации (4−8 месяцев). Средний грузооборот склада 176 тыс. м^ в год. Из общего объема 7,5 млн. м^ древесины, отгружаемой в 1980 году с приводохранилищных складов, 46^ объема отгружалось в плотах из хлыстовых пучков, Новым в данной технологии является комплексность в решении вопросов лесозаготовок, деревообработки и водного транспорта. Заготавливаемые с минимальными затратами в малообжитых районах хлысты доставляются сплавом на комплексные или специализированные деревообрабатывающие предприятия с высокопроизводительным современныгл оборудованием. При этом в леспромхозах не строятся механизированные нижние склады для раскряжевки хлыстов и цехи для первичной обработки круглого лвса, вмвсто них оборудуются перегрузочные пункты. Основная же часть лесозаготовительного производства (раскряжевка, сортировка и переработка древесины) переносится на склады сырья ДОКов, ЛПК, тоесть в более развитые промышленные районы, в города и крупные рабочие поселки. Б настоящее время в бассейне озера Байкал все лесозаготовительные предприятия переведены на хлыстовую поставку. Хлысты поставляются на Быдрино для Байкальского целлюлозного завода. По данным «Забайкаллес» внедрение хлыстовой поставки позволило повысить производительность труда на складе в 3,6 раза, а в пунктах приплавав 2−4 раза по сравнению с поставкой древесины в сортиментных плотах [47] • Основными преимуществами поставки хлыстов являются следующие [108] : — При сокращении капитальных вложений сокращаются сроки ввода производственных мощностей лесозаготовительных предприятий, что обеспечивает более быстрый рост выпуска продукции лесной и деревообрабатывающей промышленности, — Доставка всей древесины хлыста, включая отхода, на лесопильно-деревообрабатывающие предприятия, лесоперевалочные базы и крупные нижние склады с цехами первичной переработки позволяет организовать глубокую переработку древесины, в том числе малоценной, переработку отходов, включая опилки и кору. — Концентрация производства сортиментов на постоянно действующих индустриальных предприятиях создает лучшие условия по внедрению комплексной механизации и автоматизации работ на раскряжевке, сортировке, штабелевке и учете древесины. — Перенесение производства сортиментов из леспромхозов, расположенных в отдаленных таежных районах, на проглышденные предприятия, находящиеся в городах и крупных поселках, позволяет решить ряд со циально-экономических проблем, связанных с закреплением квалифицированных кадров рабочих и инженерно-технических работников. — Упрощается структура управления производством в леспромхозах, леспромхозы, превращаются в крупные лесозаготовительные предприятия с бесцеховой структурой управления. Повышается производительность труда, сокращается количество рабочих, снижается себестоимость заготавливаемой древесины, — Внедрение единого транспортного пакета хлыстов, сформированного на лесосека на конйках лесовозного ПОДВИЖНОГО состава Й доставленного без расформирования до склада сырья деревообрабатывающего предприятия йлй лесоперевалочной базы, позволяет полностью механизировать погрузочно-разгрузочные и транспортные работы. В бассейне Братского Й УСТЬ-ИЛЙМСКОГО водохранилищ работают 39 прйводохранйЛйщных НИЖНИХ складов. В том чйсле из 33 приводохранйлищных складов, примыкающих к Братскому водохранилищу, 25 складов грузооборотом 3300 тыс. м^ являются потребительской базой Братского ЛПК, а остальные 8 складов деревообрабатывающих предприятий, расположенных Б районах городов Усолья, Череглхово, Иркутска. Шесть предприятий грузооборотом 944 тыс. м^ примыкают к Усть-Илймскому водохранилищу с основным потребителем Усть—ИЛЙМСКЙМ ЛПК. В настоящее врегдя в ЭТИХ бассейнах хлысты поставляются с 32 складов. Хлыст свая поставка ведется наряду с сортйментной поставкой. Наблюдается четко выраженная тенденция к росту объема сплава леса в хлыстах на прйводохранйЛйщных НИЖНИХ складах (рйс.1.2).Обобщая вышеизложенное, можно прийти к заключению, что в недалекой перспективе в Восточной Сибири доминирующими будут лесозаготовительные предприятия, вывозящие древесину к водохранилищам, с хлыстовой поставкой древесины потребителю. Поэтому основное внимание в работе уделено этому типу лесозаготовительных предприятий,.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.

1. Технологический процесс приводохранилшцного склада (ПС) имеет сложную структуру с вероятностным характером воздействующих, факторов, влияющих на процесс его производства. С целью анализа и оптимизации параметров функционирования систем ПС разработаны математическая модель нижнескладского процесса, базирующаяся на методах вероятностного моделирования, классификация систем обслуживания, характерная для ПС, выбран критерий оптимальности. Показатели эффективности функционирования систем можно рассчитывать с использованием математического аппарата теории массового обслуживания и стохастической имитации на ЭВМ.

2. На основе экспериментальных исследований установлено, что продолжительность навигационного периода, объем (штабелевки) поступления хлыстов с верхних отметок склада при 135 ^ N ^ 220 суток и объем поступления хлыстов на склад с лесосеки при 30 ^ 0СуП1500 м3 не противоречат нормальному закону распределения. Параметры распределений определяются интенсивностями потоков и не зависят от природно-произЕОДственных факторов. Подтверждено, что поток груженых лесовозных машин, прибывающих на нижний склад, характеризуется законом Пуассона, а распределение продолжительностей рабочих циклов машин — распределением Эрланга с параметром К = 8.

3. Разработана и решена аналитическим методом математическая модель функционирования склада сезонного запаса хлыстов. Выведены необходимые расчетные формулы. Анализ результатов экспериментирования с моделью склада позволил еыяеить зависимость вероятности заполнения склада от его относительной вместимости УСк/^ср и ПР°~ должительностей периодов навигации N. Из-за неравномерности продолжительности межнавигационного периода необходимо заранее увеличивать Еместимость склада на ]//ск =(1,03−1,50) йСр. Оптимизация вместимости склада ]//Ск позволяет снизить удельные приведенные затраты 0,08 — 0.18 руб/м3.

4. Разработаны и решены аналитическим методом модели функционирования систем «груженые лесовозные автопоезда-ПТМ-вода» и «штабели запаса-ПТМ-вода». Выведены необходимые расчетные формулы. Игнорирование воздействия нерегулярности штабелевки хлыстов, поступления хлыстов на склад с лесосеки, неравномерности продолжительности периода навигации снижает мощность предприятия на 2−28%. Установлено, что оптимальные значения коэффициентов использования ПТМ при их работе по схемам «штабели хлыстов-вода» «?"^ =0,89−0,98 лесовозные автопоезда-вода» ЛрЛ =0,6−0,85.Меньшие значения будут на складах с большими продолжительностями навигации и малых грузооборотов. Рост коэффициента использования обеспечивается, когда ПТМ одновременно выполняют сброску хлыстов со штабелей и лесовозных автопоездов и за счет применения мобильных машин.

5. Анализ результатов аналитического и имитационного моделирования лесоскладских операций позволил выявить зависимости времени простоя лесовозных автопоездов от интенсивности потоков и различных способов компоновки устройств подготовки хлыстов к сплаву с учетом неравномерности потоков хлыстов, случайных потоков отказов и колебания продолжительности рабочих циклов устройств подготовки: а) установить, что одновременное выполнение операций подготовки пучка из хлыстов сокращает время простоя автопоездов на 30−40 $ по сравнению с организацией выполнения этих операций последовательно со свободной связью между устройствами — б) установить, что на складах малых грузооборотов коэффициент использования многооперационных устройств подготовки пучков на 50−60 $ выше. Применение многооперационной установки позволяет снизить приведенные затраты на 0,25−0,55 руб/м3 — в) рекомендовать для нижних складов с грузооборотом более о.

100 тыс. м в год устройство с совмещением процесса учета, маркировки с процессом обвязки и машину для обрезки вершин и их переработки на короткомерные балансы,.

6. Разработан и внедрен при участии автора технологический процесс ПС на базе безрельсовых ПТМ. Способ штабелевки пучков хлыстов безрельсовыми ПТМ позволяет на 70 $ сократить площадь склада и на 30 $ повысить производительность ПТМ,.

7. Разработанная математическая модель производственного процесса ПС на базе безрельсовых ПТМ позвэляет определить аналитически показатели функционирования системы машин на складе с учетом природно-производственных условий, технологических параметров, характеристик системы машин и организации работ.

8.Экономическая эффективность от внедрения разработанных рекомендаций составляет 0,4−0,6 руб/м3, производительность труда возрастает в 2−3 раза.

9.Разработанные рекомендации использованы ИФ ЦНИИМЭ при раз-? работке системы машин для ПС, включены в проект руководящих технических материалов при проектировании опытно-промышленного образца ПС для объединения «Иркутсклеспром» .

Показать весь текст

Список литературы

  1. Материалы ХХУТ съезда КПСС. М., Политиздат, 1981. 223 с.
  2. И.Н., Брюханов В. П. и др. Механизированная обвязкапакетов хлыстов. М., Реф.инф. Лесоэксплуатация и лесосплав, 1982, № 10, с. 8.
  3. В.И. Оптимизация транспортно-погрузочных операций налесосеке. М., Лесная промышленность, 1973, № 6, с. 19.
  4. В.И., Заикин А. Н. Классификация запасов в транспортнотехнологическом потоке лесозаготовительного процесса. Научн. труд/МДТИ, 1981, вып.133, с.50−54.
  5. В.И. Оптимизация производственных процессов на лесозаготовках. М., Лесная промышленность, 1977.229 с.
  6. Н.Г., Гончаренко Н. Т. Технологические запасы в леснойпромышленности. М., Лесная промышленность, 1979. 200 с.
  7. Н.Г., Мизев М. А. Межоперационные запасы сырья в леспромхозах. М., Лесная промышленность, 1973, 162 с.
  8. Батин И, В., Дудюк Д. Л. Основы теории и расчета автоматическихлиний лесопромышленных предприятий. М., Лесная промышленность, 1975. 130 с.
  9. И.Н., Редькин А. К., Чувелев А. Я. Надежность и производительность полуавтоматических линий на нижних складах (обзор). М., ВНИПИЭИлеспром, 1975. 44 с.
  10. Большая Советская энциклопедия, М., Советская энциклопедия.т. 23, 1976. 637 с.
  11. Ю.П. Значение, перспективы развития и вопросы повышения экономической эффективности водного лесо-транспорта в СССР. М., Академия народного хозяйства СССР. Институт управления народным хозяйством, 1976. 65 с.
  12. В.П., Гулак Н. М. Технология приводохранилищного нижнего склада с поставкой потребителю хлыстое. М., Реф.инф. Лесоэксплуатация и лесосплав, 1982, № 10, с. 14.
  13. Н.П. Метод статистического моделирования. М., Статистика, 1970, III с."
  14. Н.П. и др. Метод статистических испытаний (метод Монте-Карло). М., Физматгиз, 1962, 226 с.
  15. Н.П. Моделирование сложных систем. М., Наука, 1968,356 с.
  16. Дж., Кенигсберг Э. Научное управление запасами. М., 1. Наука, 1967. 424 с.
  17. .А. Исследование транспортно-перегрузочных процессов с применением безрельсовых машин на нижних складах. Автореф. дис.канд.техн.наук. М., 1972. 24 с.
  18. Васильев Б. А. Комплексная механизация и автоматизация нижнихскладов. М., Лесная промышленность, 1972. 181 с.
  19. В.М. Влияние неравномерности перевозок на емкостьскладов сырья. М., Промышленный транспорт, 1974, J? 8, с.26−27.
  20. А.И., Клодчик И. П. и др. Способ береговой сплоткихлыстов в пучок и устройство для его осуществлен ния. а.с. № 1 043 087 (СССР), заяЕл. 21.05.1982 № 3 442 323/27−11/858 663/, Опублик.Б.И. 1983, И°35.- МКИ В 65 69/20-УДК 621.864.
  21. ВенценосцеЕ Ю. Н. Основы теории лесопромышленных производств.
  22. М., Лесная промышленность, 1966. 156 с.
  23. Вентцель Е. С. Исследование операций. М., Советское радио, 1972.550 с.
  24. Е.С. Теория вероятностей. М., Физматгиз, Наука, 1969.564 с.
  25. Е.С., Овчаров Л. А. Теория вероятностей. М., Наука, 1973. 364 с.
  26. И.Ф., Шелгунов Ю. В. Технология и машины лесосечных илесоскладских работ.М., Лесная промышленность, 1972. 416 с.
  27. Г. А. Автоматизация производственных процессов лесопромышленных предприятий. М., Лесная промышленность, 1972. 416 с.
  28. Д.К. Основные методы автоматизации е лесной промыш-.ленности. М., Гослесбумиздат, 1962. 428 с.
  29. Д.К. и др. Математическая модель функционирования
  30. ПТМ в местах разгрузки и создания запасов хлыстов на нижних лесных складах. Науч.тр./ЦНЙИМЭ, 1976, вып. № 154, с.54−62.
  31. Д.К. и др. Эксплуатационная надежность полуавтоматических линий лесной промышленности. М., Лесная промышленность, 1971. 120 с.
  32. .В., Беляев Ю. К., Соловьев А. Н. Математические методы в теории надежности. Основные характеристики надежности и их статистический анализ. М., Наука, 1965, 524 с.
  33. Т.К. Применяем весовой метод учета. М., Лесная промышленность, 1980, № 10, с.12−13.
  34. Д.И. Моделирование и статистический анализ псевдослучайных чисел на электронных вычислительных машинах. М., Наука, 1965. 174 с.
  35. Н.Т. и др. Исследование средств разгрузки и создание запасов хлыстов на нижних лесных складах. Научн.тр./ЦНИИМЭ, 1975, вып.145, с.141−145.
  36. Д.В. и др. Малая выборка. М., Статистика, 1978.247 с.
  37. Н.М., Клодчик И. П., Ковадло H.H. Способ укладки и разборки пачек длинномерных грузов, а.с. № 587 066 (СССР), заявл. 12.01.76 № 23I4340/27-II. Опубл. Б.И. 1978, № I, МКИ В 65 57/8-УДК 621.869.
  38. В.К. Вопросы исследования одноканальной двухприоритетной системы с ожиданием без прерывания обслуживания и с надежно работающим прибором.- В кн.1: Теория надежности и массовое обслуживание. М., Наука, 1969. 303 с.
  39. П.А. Формирование секций зимней сплотки на льду.М.,
  40. Лесная промышленность, 1980, № I, с. 12.
  41. Д.Л., Садовский Ю.А-. Математическое описание производственных процессов нижних склэдое лесопромышленных предприятий. Лесной журнал, 1970, № 5, с.104−107.
  42. О.М. и др. Статистический анализ и обработка наблюдений на ЭВМ «Минск-22». СОАН СССР, 1961. 209 с.
  43. В.В., ПереЕалоЕ В.М. Испытание механизма обрезки Еершин хлыстов. М., Реф.инф. Лесоэксплуатация и лесосплав. 1982, № 8, с.4−5.
  44. А.Г., Сарафанов В. Н., Щербаков В. А. Новое на лесосплаве, М., Лесная промышленность, 1982, № 3, с. 7.
  45. .Г. Оптимизация технологических процессов нижнихскладов. Ч.1.Л., Изд. ЛГУ, 1975. 83 с.
  46. .Г. Компоновка автоматизированных линий на нижних складах различных типов. Баучн.тр./ЛТА, 1969, вып. № 117, с.19−28.
  47. Ф.Е. Оптимизация производственного процесса береговых складов. М., Лесная промышленность, 1978. 1983 с.
  48. Исследование и разработка комплектов оборудования для предприятий, поставляющих древесину е хлыстах спла^ еом на Братский и Усть-Илимский лесопромышленные комплексы (Отчет). В. И. Сокикас, ИФ ЦНИИМЭ, 6/31-У-З5−75, Иркутск, 1977, 174 с.
  49. Исследование перспективной технологии, системы машин и оборудования для комплексной механизации работ на приводохранилищных нижних складах (Отчет). А. И. Велигжанин, И. П. Клодчик, ИФ ЦНИИМЭ, 2-ин, Иркутск, 1981, 293 с.
  50. Исследование перспективной технологии, системы машин и оборудования для комплексной работ на приводохранилищных нижних складах (Отчет). А. И. Велигжанин, И. П. Клодчик, ИФ ЦНШМЭ, 2-ин, Иркутск, 1979, 295 с.
  51. А.А. О вероятностном распределении входящих потоковбревен е поточных линиях.-В кн.?Механизация лесоразработок и транспорт леса. Ремонт и эксплуатация лесных машин. Науч.тр./МПТИ, 1974,53, с.146−150.
  52. Л.М. Исследование и оптимизация технологии производства рудничной стойки при группоеой разделке. Автореф.дис.канд.техн.наук.М., 1977, 22с.
  53. Дж. Статистические методы е имитационном моделировании. Пре. с англ. Ю. П. Алмра и др.Вып.I, 2.М., Статистика, 1978. 556 с.
  54. И.П. Моделирование технологического процесса приводохранилшцных нижних складов. Науч.тр./МЯТИ, 1982, вып. № 142, с. 42−46.
  55. И.П. Методика оптимизации загрузки и потребности вподъемно-транспортных средствах на приводохра-нилищном складе. М., Библиографический указатель. Депонирование рукописи, № 9 (131) ВИНИТИ, 1982, с. 80.
  56. И.П. Исследование неравномерности объема штабелевкихлыстое у сплавных путей. М., Библиографический указатель. Депонированные рукописи, № 9, (131), ВИНИТИ, 1982, с. 80.
  57. И.П. К вопросу количественной оценки периода береговой сплотки древесины на ледовых поверхностях водохранилищ. М., Библиографический указатель. Депонирование рукописи, № 8 (142), ВИНИТИ, 1983, с. 93.
  58. П. В. Ражковский Б.С. Методика определения оптимального количества и компоновка сортировочных продольных транспортёров на лесных складах.-В кн.: Лесосечные лесоскладские работы и сухопутныйтранспорт леса. Л., 1977. вып. № 6. с.97−100.
  59. Ю.В. Исследование входящих грузовых потоков автомобилей на нижних складах леспромхозов. М., Лесной журнал, 1973, № 6, с. 5.
  60. Ю.В. Математическое моделирование перегрузочных операций на лесных складах. М., Механизация и автоматизация производства, 1975, № II, с.32−33.
  61. Н.И., Поминова Г. И. Водный транспорт леса. М., Леснаяпромышленность, 1974. 300 с.
  62. А.И. К Еопросу о выборе механизмов для штабелевки, погрузки и сброски древесины на воду на приречных складах. Научн.тр./ЦНИИМЭ, 1966, вып. № 73, с. 5.
  63. В.И. и др. Определение оптимального сочетания транспортных и погрузочно-разгрузочных средств на Еывозке леса. М., Реф.инф. Лесоэксплуатация и лесосплав, 1973, № 27, с.19−20.
  64. П.А. Совершенствуется обмер и учет лесоматериалов.М.,
  65. Лесная промышленность, 1981, № 6, с.7−8.
  66. Методика определения экономической эффективности использования в лесозаготовительной промышленности и на лесосплаве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. М., Лесная промышленность, 1979, 335 с.
  67. Методика расчета количества погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств на железнодорожном транспорте промышленных предприятий. М., Транспорт, 1972. 78 с.
  68. Методика технико-экономического обоснования на ЭВМ схем механизации погрузочно-разгрузочных работ в речныхпортах. Науч.тр./ЦНИИЭВТ, 1969, вып. № 70.
  69. А.К. Техника статистических вычислений. М., Физматгиз, 1961, 473 с.
  70. В.В. Исследование режимов работы подающих устройствпротаскивающего типа раскряжевочных установок. Научн.тр./ЦНИИМЭ, 1975, вып. № 145, с.48−54.
  71. Т. Машинные имитационные эксперименты с моделямиэкономических систем. М., Мир, 1975. 502 с.
  72. И.И. Проблемы повышения эффективности еодного транспорта леса. М., Лесная промышленность, 1977. 292 с.
  73. Приказ № I Минлеспрома СССР от 4 января 1974 г. «О поставках дреЕесины в хлыстах леспромхозами объединения „Иркутсклеспром“ Братскому ЛПК». М., 1974.
  74. А.К. Управление операциями на лесных складах. М.,
  75. Лесная промышленность. 1969. 205 с.
  76. А.К. Ритмичность нижнескладского произЕОдстЕа. М.,
  77. Лесная промышленность, 1970, й 8, с. 9.
  78. А.К. Применение теории массового обслуживания в лесной промышленности. М., Лесная промышленность, 1972. 152 с.
  79. Редькин А.К."Клодчик И. П. Оптимизация вместимости складахлыстов у сплавных путей. Науч.тр./МДТИ, 1982, вып. № 142, с. 46−51.
  80. В.Г. Некоторые результаты исследований природно-производстЕенных услоеий работы береговых складов. Научн.тр./ЦНИИЛесосплаЕа, 1978, еып. № 30. с. 64−70.
  81. В.Г. Некоторые Еопросы оптимизации технологическихпроцессов лесопереЕалочных предприятий. Автореф. дис.канд.тех.наук. М., 1971. 22 с.
  82. Ю.И. Управление запасами. М., Наука, 1969. 343 с.
  83. Ю.И. Линия береговой сплотки сигар из пакетов хлыстое. М., Лесная промышленность, 1979, № 3, с.II.
  84. Т.Л. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения. Пер. с англ., М., Советское радио, 1965. 520 с.
  85. В.П. Оптимизация размещения технологических объектоЕна площадке нижних складов. Автореф.дис.канд.
  86. O.A., Петухов С. И. Прикладные вопросы теории массового обслуживания. М., Советское радио, 1969,400 с.
  87. Л.А. Прикладные задачи теории массового обслуживания.
  88. М., Машиностроение, 1969, 324 с.
  89. В.А. Применение теории массового обслуживания натранспорте (железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном). М., Транспорт, 1968, 208 с.
  90. В.Н. Метод наименьших квадратов и его применение висследованиях. М., Статистика, 1965, 340 с.
  91. И.С. Распределение прочности льда по толщине и изменение ее в течение года. Проблемы Арктики, 1945, № 2.
  92. И.С. Ледоведение и ледотехника. М., Гидрометеоиздат, 1967. 461 с.
  93. В.Е., Сулханов П. П., Венценосцев Ю. Н. Механизациялесоразработок и лесных складов. М., Лесная ' промышленность, 1968, 310. с.
  94. А.Н. и др. Анализ использования оборудования на береговой сплотке. Научн.тр./МПТИ, 1976, вып. № 87, с.41−47.
  95. А.Н., Гольдин Э. Р. Проблемы продления навигации на путях водного лесотранспорта и способы их решения. Научн.тр./МЕТИ, 1980, вып. № 126, с.87−88.
  96. А.Н. и др. Оптимизация процессов водного лесотранспорта. Научн.пос./МПТИ, 1978, 95 с.
  97. А.Н., ЩулакоЕ Г.Г. Береговая сплотка лесоматериалов.
  98. Научн.пос./МЯТИ, 1976, 64 с.
  99. A.A. Оптимизация технологических процессов деревообработки. М., Лесная промышленность, 1975, 312 с.
  100. М.М. Методика Еыбора оптимального ряда грузоподъемностей тракторных погрузчиков. Научн.тр./ЦНИИМЭ, 1968, вып. ih 139, с. 54−79.
  101. Правила техники безопасности и производственной санитарии влесной промышленности и в лесном хозяйстве. М., Лесная промышленность, 1979, 214 с.
  102. Н. Методы теории массового обслуживания и управления запасами. Пер. с англ., М., Машиностроение, 1969, 356 с.тех. наук. М., 1977, 18 с.
  103. В.П., Рахманин Г. А. К вопросу о рациональном размещении объектов нижнего склада. Научн.тр./ЦНИИМЭ, 1975, вып. № 145, с. 14.
  104. A.A., Дерибас А. И. 0 методике расчета технического оснащения грузовых фронтов. М., Промышленный транспорт. 1973, to 4, с. П-12.
  105. A.A. Оптимальное управление перегрузочными процессами. М., Машиностроение, 1966. 210 с.
  106. Н.В., Дунин-Барковский И.В. Курс теории вероятностейи математической статистики для технических приложений. М., Наука, 1969, 511 с.
  107. И.М. Численные методы Монте-Карло. М., Наука, 1973.311 с.
  108. В.И., Велигжанин А. И., Клодчик И. П. Поставка лесоматериалов в хлыстах сплавом. М., Реф.инф.Лесоэксплуатация и лесосплав, 1979, JS 2, с. 4.
  109. И.И., Лялин Н. Д. Транспортировка хлыстое железнодорожным транспортом. М., ВНИПИЭИлеспром, 1977. 39 с.
  110. Г. К. Пути совершенствования лесозаготовительного производства. М., Лесная промышленность, 1974. 157 с.
  111. Технико-экономическое обоснование строительства лесозаготовительных предприятий, примыкающих к Средне-Енисейскому водохранилищу. Л., Гипролестранс, 1976.
  112. Н.В. Исследование функционирования основных лесозаготовительных систем с учетом стохастичности. Автореф.дис.канд.тех.наук. Минск, 1975. 20 с.
  113. И.В., КовалеЕ Н.Ф. Исследование структуры потоков нижскладского оборудования. Научн.тр./ЦНИИМЭ, 1978, еып. № 145, с. 6.
  114. Улучшение технологии береговой сплотки леса е условиях озерных рейдоЕ (Отчет). ПоминоЕа Г. И., Иванов С.М.
  115. Д.В., Камусин A.A. и др., МДТИ, Мытищи, 1974.
  116. В.Ф. Методы оптимизации в лесопильно-деревообрабатывающем производстве. М., Лесная промышленность, 1975. 215 с.
  117. М.Н. Плоты, конструкция, эксплуатация, технология.
  118. М., Лесная промышленность, 1978. 215 с.
  119. Да., Уэйтин Т. Анализ систем управления запасами. М., 1. Наука, 1969. 512 с.
  120. В.В. и др. Об определении законов распределения наоснове малого числа наблюдений.-В кн.: Применение вычислительной техники для автоматизации производства. М., Машгиз, 1961, с.71−75.
  121. Г. Г. О типах распределений продолжительности циклоеработы оборудования на береговой сплотке. Научн.тр./МЛТИ, 1976, вып. № 87, с. 154.
  122. А.Г. Оценка эффективности различных способов организации работы челюстных погрузчиков. Научн.тр./ ЦНИИМЭ, 1972, вып.124, с. 4.
Заполнить форму текущей работой