Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев на основе контроля их технического состояния: На прим. М-2140

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существенные отличия в проведении ТО автомобилей индивидуальных владельцев, о которых будем подробно рассказано в соответствующей главе, постоянное увеличение парка этих автомобилей, большая его изношенность, продолжительные сроки эксплуатации, слабая проработка вопроса корректирования периодичности ТО автомобилей индивидуальных владельцев в научно—исследовательских работах определяют… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА I. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛВДОВАНИЯ. &
    • 1. 1. Особенности эксплуатации и обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев. &
    • 1. 2. Значение корректирования периодичности технического обслуживания. ^
    • 1. 3. Методы определения и корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей. №
    • 1. 4. Выводы. Цели и задачи исследования. #
  • ГЛАВА 2. МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ КОРРЕКТИРОВАНИЯ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЦЩБИЖАЛЫЖ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. ?
    • 2. 1. Методика исследований. ??
    • 2. 2. с Выбор агрегатов и систем дяя корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев. 25″
    • 2. 3. Оценка необходимой точности измерения диагностических параметров. ^
    • 2. 4. Определение информативности диагностических параметров
    • 2. 5. Определение достоверности диагностической информации и оценка вероятностных ошибок диагностирования. ^
  • ГЛАВА 3. ЭКСПЕШМЕНТАЛЬБЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 3. 1. Методика исследований
    • 3. 2. Система информационного обеспечения экспериментальных исследований
    • 3. 3. Обработка экспериментальных: данных
    • 3. 4. Разработка технологического процесса контроля технического состояния М2140 комплектом К-516 для диагностики легковых автомобилей. ^
  • ПАВА 4. МЕТОДИКА КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    • 4. 1. Определение интервала корректирования периодичности технического обслуживания
    • 4. 2. Анализ результатов экспериментальных исследований и выбор диагностических параметров для корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев
    • 4. 3. Построение регрессионной модели, характеризующей техническое состояние автомобиля. ^
    • 4. 4. Разработка методики корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев
    • 4. 5. Оценка экономического эффекта корректирования периодичности технического обслуживания. -Ш
  • ВЫВОДЫ

Корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев на основе контроля их технического состояния: На прим. М-2140 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В течение целого ряда лет в работах, посвященных технической эксплуатации автомобилей, все чаще и чаще поднимается вопрос об определении и корректировании периодичности ТО автомобилей по их техническому состоянию, а не по наработке. Решение этой проблемы позволило бы воплотить в жизнь идею технического обслуживания автомобилей, применительно к каждому конкретному автомобилю в зависимости от его технического состояния, определяемого по результатам диагностирования.

Поэтому особое внимание необходимо обратить на совершенствование методов обеспечения работоспособности автомобиля на основе изучения закономерностей изменения его технического состояния, В этом неоценимую услугу может оказать правильное и хорошо обоснованное использование СТД, основанное на методике, которая позволила бы учесть техническое состояние каждого конкретного автомобиля, спрогнозировать его изменение, а также скорректировать сроки технического обслуживания.

Существенные отличия в проведении ТО автомобилей индивидуальных владельцев, о которых будем подробно рассказано в соответствующей главе, постоянное увеличение парка этих автомобилей, большая его изношенность, продолжительные сроки эксплуатации, слабая проработка вопроса корректирования периодичности ТО автомобилей индивидуальных владельцев в научно—исследовательских работах определяют необходимость дальнейшего развития исследований в области контроля технического состояния и корректирования сроков ТО автомобилей индивидуальных владельцев.

Целью настоящей работы является корректирование периодичности технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев на основе контроля их технического состояния.

Для достижения поставленной цели в работе бшш определены и решены следующие задачи:

— разработаны математические модели изменения значений основных диагностических параметров в процессе эксплуатации;

— определена информативность и достоверность диагностических параметров, применяемых для определения технического состояния автомобиля ;

— определены предельно-допустимые значения диагностических параметров, измеряемых комплектом К-516 ;

— разработана регрессионная модель взаимосвязи диагностических. параметров, характеризующих техническое состояние автомобиля с его пробегом;

— разработана методика контроля технического состояния и корректирования периодичности ТО отдельных автомобилей ;

— проведена экспериментальная проверка разработанной методики, оценка практической значимости и экономического эффекта.

Научная новизна работы заключается:

— в разработке методики контроля технического состояния и корректирования сроков технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев;

— в построении математических моделей изменения значений основных диагностических параметров в процессе эксплуатации ;

— в применении коэффициента интенсивности использования автомобиля при корректировании периодичности ТО автомобилей индивидуальных владельцев ;

— в проведении теоретических и экспериментальных исследований информативности диагностических параметров комплекта К-516, вероятностных ошибок и достоверности диагностирования данным комплектом.

Практическая ценность работы проявляется в том, что:

— разработанная методика контроля технического состояния и корректирования периодичности ТО позволяет обеспечить строго индивидуальный подход к каждому конкретному автомобилю и назначать периодичность технического обслуживания в соответствии с его техническим состоянием.

Основные положения работы и практические рекомендации докладывались и обсуждались на 16, 17 и 18 областных научно-технических конференциях НИИ и НовГУ (1992, 1993, 1994 гг. г. Новгород), Всесоюзном научно-техническом семинаре «Диагностика, повышение эффективности, экономичности и долговечности двигателей» (г.Пушкин).

По теме диссертации опубликовано 7 работ, из них 2 отчета.

НИР.

Основным положением, выносимым на защиту, является:

— методика контроля технического состояния и корректирования периодичности ТО автомобилей индивидуальных владельцев.

вывода И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.

1. В результате теоретических и экспериментальных исследований показано, что для автомобилей индивидуальных владельцев, вместо предусмотренного «Положением .» более целесообразно вести корректирование периодичности технического обслуживания в зависимости от технического состояния, определяемого по результатам диагностирования.

2. Исследован процесс изменения технического состояния автомобилей и установлено, что в качестве комплексного показателя технического состояния автомобиля индивидуального владельца целесообразно использовать параметр: сила тяги на ведущих колесах автомобиля, а в качестве критерия корректирования периодичности технического обслуживания:

— коэффициент интенсивности эксплуатации автомобиля, определяемый по результатам диагностирования.

3. Выполненные теоретические и экспериментальные исследования позволили сформировать выборку наиболее информативных диагностических параметров комплекта К-516, определить точность и достоверность диагностирования по данным параметрам, а также предельно допустимые значения параметров для основных групп автомобилей.

4. Определен верхний предел возможности корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей «Москвич». Он составил 19 тыс.км.

5. Разработана методика контроля технического состояния и корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев в зависимости от технического состояния и интенсивности эксплуатации.

6. Разработанная методика контроля технического состояния и корректирования сроков технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев была апробирована на СТОА г. Новгорода, где периодичность ТО автомобилей рекомендовалась владельцам согласно представленной методики.

7. Ожидаемый экономический эффект, получаемый владельцем автомобиля, составляет от 60 до 140 тыс. руб. при пробеге 30 000 км в зависимости от технического состояния автомобиля.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .А., Лудченко A.A. Оптимизация периодичности профилактики автомобилей. Киев: Техника, 1975. — 48 с.
  2. Ф.Н., Изменение технического состояния авто мобилей в эксплуатации. Саратов. Изд-во Саратовского ун-та 1973. — 191 с.
  3. Ю.П., Маркова Ю. В., Грановский Е. В. Планирование Эксперимента при поиске оптимальных условий. М.: Наука, 1976.
  4. Анализатор карбюраторный модели K-5I8. Новгород, НПО «Автоспецоборудование», 1989. — 96 с.
  5. И.Н. Диагностирование технического состояния автомобилей. 2 М: Транспорт, 1978. 176 с.
  6. И.Н. Управление технической готовностью автомобильного транспорта. Иваново: 1975. — 150 с.
  7. И.Н. Повышение эффективности технической Эксплуатации автомобилей управлением готовностью парка на основе диагностической информации. / Дисс. на соискание ученой степени доктора техн. наук. М.: МАДЙ, 1985.
  8. Е.Ю., Каштанов В. А. Некоторые вопросы теории обслуживания сложных систем. -М.: Сов. радио, 1969. -488 с.
  9. BFJ?e йгрогсикол,)¿-<> лмЛаг/
  10. Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование фирмы f? MCE № «М.: 1990. — Автомоб.трансп.:
  11. Эксресс информ. Сер. 2, Техн. эксплуатация и ремонт автомобилей за рубежом. Вып. 8 10. — 16 с.
  12. М.Н. Моделирование процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Киев: Вища школа, 1983.- 30 с.
  13. В.Г. Исследование и обоснование нормативных показателей диагностики технического состояния автомобилей.
  14. Дисс. на соискание ученой степени канд.техн.наук. М.: 1973.
  15. В.И. Автомобиль ГАЗ-24 „Волга“. Конструктивные особенности, техническое обслуживание и ремонт. М.: Транспорт, 1971. — 328 с.
  16. А.Д. Диагностика технического состояния автомобилей. М.: Транспорт, 1979.
  17. Е.С. Исследование операций. М.: Сов. радио, 1972. — 576 с.
  18. Е.С. Теория вероятностей. -М.: Наука, 1969.- 576 с.
  19. Д.Н. Автомобильные транспортные средства. -М.: Транспорт, 1977. 326 с.
  20. В.А. и др. Автомобили „Жигули“ моделей ВАЗ-2Г01, -2102, -2I0II, 21 013 — Устройство и ремонт.- 2-е изд., лерераб. и доп. М.: Транспорт, 1990. — 240 с.
  21. В.А. и др. Автомобили „Жигули“ BA3−2I03, — 2106 и их модификации: Устройство и ремонт. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Транспорт, 1993. 255 с.
  22. В.А. и др. Автомобили Тигули» ВАЗ-2104, -2105, -2107: Устройство и ремонт. 2-е изд. стереотип. -М.: Транспорт, 1993. — 238 с.
  23. В.М. Исследование и разработка методов приме нения диагностики при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных предприятий общественного пользования. / Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. наук. М.: 1975.
  24. В.М. Исследование и разработка методов приме нения диагностики при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных предприятий общего пользования. / Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. наук. -М.: 1975. 200 с.
  25. В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1977. — 479 с.
  26. Н.Я. Диагностика автомобилей сегодня и завтра. Харьков: Вища школа, 1976. — 479 с.
  27. Н.Я. Диагностика технического состояния автомобилей. М.: Транспорт, 1970. — 254 с.
  28. Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей. Харьков: изд-во Харьк. ун-та, 1984.
  29. Н.Я. Основы управления автомобильным транспортом. Киев: Вища школа, Г979. — 143 с.
  30. И.М. Исследование возможностей оперативного корректирования периодичности технического обслуживания автомобилей по результатам диагностирования. / Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. ндук. М.: 1978. — 185 с.
  31. Л .Р., Бученков Н. С., Горячий Я. В. и др. Автомобили «Москвич» моделей 2140, 2138: Ремонт. М.: Транспорт, 1990. — 225 с.
  32. ГОСТ 23 435–85 Двигатели поршневые внутреннего сгорания. Номенклатура диагностических параметров. М.: Государственный комитет по стандартам, изд-во стандартов, 1980.
  33. С.М. Диагностика и обслуживание автомобилей.- Ставрополь: Ставропол. книж. изд-во, 1977. 278 с.
  34. Данилов 0.§. Разработка структур диагностических комплексов для различных автотранспортных предприятий. / Дисс. на соискание ученой етедени канд.техн. наук. -М.: МАД0, 1982.- 238 с.
  35. Л.В., Доценко Г. Н. и др. Технология ремонта автомобилей: Учебник дня студентов по спец. «Автомобили и автомоб. хоз-во». / Под ред. Л. В. Дехтеринского. -М.: Транспорт, 1987. 207 с.
  36. АЛ. Организация диагностирования при обслуживании автомобилей. М.: Транспорт, 1987. — 260 с.
  37. Л.И. Диагностика на предприятиях автосервиса.- М.: НИИавтопром, 1973.
  38. С.М., Михайлов Г. А. Курс статистического моделирования. М.: Наука, 1976. — 319 с. 38. Л/.Ж'&ег Лг яю^еъ&я ¿-ем1
  39. Модульный диагностический центр М.: 1990. — Автомоб.трансп. Экспресс информ., Сер. 2, Техн. эксплуатация и ремонт автомобилей за рубежом.: Выл.10/.
  40. ЯД. Проверка технического состояния автомобилей. -М.: Транспорт, 1968. 96 с.
  41. В.А. Оптимизация системы технического обслуживания и ремонта автомобилей в АШ. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РОЮР, Г976. — 126 с.
  42. A.A., Логинов В. Е. Оптимизация процессов сборки, регулировки и испытания топливной аппаратуры двигателей. -М.: Машиностроение, 1989. 286 с,
  43. Н.М. Влияние режимов эксплуатации на техническое состояние автомобилей автотранспортных предприятий./ Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. наук. Минск: 1975. — 211 с.
  44. Н.М. Корректирование периодичности технического обслуживания в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации. / В книге: Автомобильный транспорт и дороги.- Минск: 1976. б .13−17.
  45. Н.Г. Выбор точности средств измерения диагностических параметров. / Прогрессивные процессы технической эксплуатации автомобилей. Сборник научных трудов. -М.: 1983.- С. 69−72.45. -J?/kP^f? ¿-¿-со,
  46. Климуш 0.Д. Исследование процессов и выбор диагностических параметров автомобильных двигателей. / Дисс. на соискание ученойстелени канд.техн. наук. Киев: 1973.
  47. В .П., Тайц Б. А. Основы метрологии и точности измерительных устройств. М.: Стандарт, 1978. — 351 с.
  48. Г. В. К вопросу о наивыгоднейшем режиме технического обслуживания автомобилей. / В кн.: Технико-эконо-мические вопросы использования подвижного состава автомобильного транспорта. М.: 1956. — С. 123−127.
  49. Г. В. Техническая эксплуатация автомобилей. ~М.: Транспорт, 1972. 440 с.
  50. Г. В., Николаев В. А. Безгаражное хранение автомобилей. -Мв: Высш. школа, 1975. 72 с.
  51. Г. В. Техническая эксплуатация автомобилей. / Учеб. для вузов, 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1983. — 488 с.
  52. Г. В. Эксплуатация автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1975. — 354 с.
  53. Крамер Г0 Математические методы статистики. М.: Мир, 1975. — 548 с.
  54. М.Н. Исследование и разработка методов корректирования периодичности профилактики грузовых автомобилей. / Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. наук. -Киев: 1971. 183 с.
  55. Кузнецов Е. С, Режимы технического обслуживания автомобилей. -М.: Автотрансиздат, 1963. 247 с.
  56. Е.С., Воронов В. П., Болдин А. П. и др. Техническая Эксплуатация автомобилей. / Учебн. для вузов, 3-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1991. — 413 с.
  57. Е.С. Программно-целевой подход к управлению технической эксплуатацией и надежностью автомобилей. / В кн.: Повышение эксплуатационной надежности автомобилей. -М.: 1976. С. 9−25.
  58. Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. М.: Транспорт, 1978. — 168 с.
  59. Е.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. М.: Транспорт, 1972. — 224 с.
  60. ЕЛ. Управление технической эксплуатацией автомобилей. / 2-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 1990. — 272 с.
  61. .О., Корнев В. А., Шейнин A.M. Уравнение для расчетов вероятных ошибок диагноза. / В кн.: Труды МДЩ. -М.: 1975, вып.104. С. 30−63.
  62. .О., Корнев В. А., Шейнин A.M. Установление зон применимости статистического прогнозирования безотказности и инструментального диагностирования с учетом погрешности контрольных средств. / В кн.: Труды МДЩ. М.: 1974, вып.79. — С. 25−29о
  63. Кульсеитов 1.0., Корнев В. А., Шульц В. А. Оценка вероятностных ошибок диагностирования автомобилей. Усть-Каме-ногорск: 1987. — II с.
  64. A.A. Методы определения оптимальной периодичности диагностирования автомобилейв Автомобильная промышленность, 1971о — Л 3, с. 23−25.
  65. A.A. Основы технического обслуживания автомобилей. Киев: Вища школа, 1987. 399 с.
  66. А.И. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. Киев: Вища школа, 1976. -143 с.
  67. Е.Г. Управление Режимами профилактики сложных систем. Минск: Наука и техника, 1976. — 256 с,
  68. H.A., Рейзина Г. Н. Решение технических задач по теории вероятностей и математической статистике. Минск: Вышейшая школа, 1991. — 164 с.
  69. JI.B. Научные и прикладные проблемы технической диагностики на автомобильном транспорте. / Автомоб. трансп. Сер.4, Техн. эксплуатация и ремонт автомобилей. Обзорн.информ. Был Д. М.: ЦБНТИ М-во автомоб. трансп. РСФСР, 1981. — 52 с.
  70. Л.В. Перспективы развития диагностики на автотранспортных предприятиях. М.: Научн. труды МАДЙ, 1977. Вып.135, с.61−65.
  71. Л.В., Бодцин А. П., Пал В.И. Диагностирование технического состояния автомобилей в автотранспортных предприятиях. -М.: Транспорт, 1977. 263 с.
  72. Л.В. и др. Методические указания к расчетным работам по управлению процессами технического обслуживания автомобилей при помощи диагностирования. М.: МДЦЙ, 1977. — 106 с.
  73. A.A., Кардашевский C.B. Статистические методы в сельхозмашиностроении. М.: Машиностроение, 1978. — 360 с.
  74. В.М. и др. Техническая диагностика тракторов и зерноуборочных комбайнов. М.: Колос, 1978. — 287 с.
  75. В.М. Методические указания по прогнозированию технического состояния машин. -М.: Колос, 1972. 216 с.
  76. В.М. Прогнозирование технического состояния машин. М.: Колос, 1976. — 287 с.
  77. Методические указания по определению и корректировке режимов контрольно-диагностических работ в условиях автотранспортных предприятий. -М.: Минавтотране Р0§ СР" 52 с.
  78. G.M. Задачи современного развития диагностики автомобилей. -М.: 1990. 60 с. (Автомоб. транспорт: Обзор, информ. Сер. З, Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей. М-во автомоб. трансл. PCtCP, ЦБНТИ: 0202 — 0998: выл.7).
  79. Набор программ для ЭЦВМ «Мир». Т. 1−2. Киев: Наукова думка, 1973.
  80. ОСТ 37.001.043−82. Надежность изделий автомобилестроения. Система сбора и обработки информации. Определение числа объектов наблюдений, проводимых в автотранспортных предприятиях. М.: Изд-во стандартов. — 24 с.
  81. A.A., Бойко A.A., Молчанов Б. А. Обоснование метода диагностирования тормозных систем автомобилей с пневмоприводом. / Межвузовский научн.сборник. Повышение эффективности использования автомобильного транспорта. Саратов: 1986. -С. 69−73.
  82. Отчет НИИ AT. Кузнецов В. М. и др. О выполнении работ по теме народно-хозяйственного плана СССР $ 54 352 «Разработка методов и создания высокопроизводительных средств диагностики технического состояния автомобиля и его агрегатов». ~М.: НИИАТ. 1990.
  83. Отчет НИИАТ. Мороз С. М. и др. Разработка комплекса научно-методических, и технологических предложений по применению диагностики на автомобильном транспорте. -М.: НИИАТ, 1990. -101 с.
  84. П.П. Основы технической диагностики.
  85. М.: Сов. радио, 1976. 462 с.
  86. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. М.: Минавтопром СССР, НАШ, 1987. — 60 с.
  87. Е.И. Статистические методы анализа и обработки наблюдений. М.: Наука, 1968. — 288 с.
  88. Р 50−609−44−89. Методы определения показателей диагностирования. Горький: ВНИИНМАШ Горьковский филиал, 1990. -34 с.
  89. РД 200 РСФСР — 15−0086−79. Нормативные значения диагностических параметров автомобиля. — М.: Минавтотранс РШЮР.
  90. РД 200 — РСФСР — 15 — 0150 — 81. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта. — М.: ЦБНТИ Минавтотранса РОШСР, 1982, — 87 с.
  91. РД 37.009.010 — 85. Руководство по организации диагностирования легковых автомобилей на СТО системы «Автотехобслуживание». -М.: Минавтопром, 1986.
  92. РД 37.009.012 86. Руководство по организации ллано-предупредительной системы ТО, ремонта и метрологического обеспечения СТД на СТО. — М.: Минавтопром, 1987. — 38 с.
  93. Л.П., Краеноштан М. Н. Корректирование периодичности технического обслуживания грузовых автомобилей. Киев: В кн.: Автодорожник Украины, 1972. — С. 27−29.
  94. H.H. Исследование приспособленности автомобилей к контрольно-диагностическим работам. / Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. наук. М.: 1974. — 220 с.
  95. В.И., Дунаев А. П., Емельянов A.B. Система организации диагностики подвижного состава автомобильного транспорта в стране. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РШСР, 1977.- 51 с.
  96. А.Г. Метрологические основы технической диагностики автомобиля. Рязань: изд-во Рязан. радио, ин~та, 1976. 247 с.
  97. А.Г. Точность и достоверность диагностикиавтомобилей. -М.: Транспорт, 1987.
  98. А.Г. Метрологическое обеспечение автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1988. — 247 с.
  99. А.Г. Инженерные приложения закона Вейбулла. -Владимир: изд-во Влад. политех, ин-та, 1977. 6. 2−32.
  100. A.B. Диагностика и управление состоянием системы. М.: Знание, 1974. — 51 с.
  101. A.B. Современные станции для диагностики автомобилей. М.: НИИавтопром, 1971. — 51 с.
  102. S. Смирнов Н. В., Дунин-Барковский И. Е. Курс теории вероятностей и математической статистики. М.: Наука, 1969. -- 512 с.
  103. H.H., Цукович A.A. Методы технического обслуживания и ремонта машин по техническому состоянию. М.: Знание, 1973. — 56 с.
  104. Ю.П. Методические принципы оценки нормативов технической эксплуатации автомобилей. / В кн.: Повышение эксплуатационной надежности автомобилей. -М.: 1976. С.25−37.
  105. И.С. Математическая статистика в технологии машиностроения. -М.: Машиностроение, 1972. 216 с.
  106. Н.М. Методика исследования режимов и возможности увеличения периодичности технического обслуживания автомобиля ЗШЕ-130. / Дисс. на соискание ученой степени канд. техн. наук. -М.: 1971. 3 с.
  107. Ст. СЭВ 545 77. Прикладная статистика. Правила оценки анормальности результатов наблюдений. — М.: Изд-востандартов, 1978. 26 с.
  108. НО. Ст. СЭВ 1190 78. Прикладная статистика. Правилапроверки согласия опытного распределения с теоретическим. -М.: Изд-во стандартов, 1980. 38 с.
  109. В.О. О периодичности проведения ТО I и ТО — 2. — Автомобильный транспорт, 1977, Л 2, с. 26.
  110. А.Н., Арсенин В.Я0 Методы решения некорректно поставленных задач. М.: Наука, 1979. — 250 с.
  111. А.Н. Методы математического моделирования и вычислительной диагностики. М.: 1990. — 290 с.
  112. Л.Ф. Исследование оценочных показателей технического состояния и системы технического обслуживания автомобилей. / Дисс. на соискание ученой степени канд.техн. наук. -Омск: 1975. 238 с.
  113. A.M. Диагностическое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобилей. М.: Высшая школа, 1990. — 208 с.
  114. А.М., Крамаренко Г. В., Михлин В. М., Негребиц-кий И.В. и др. Методика определения предельно допустимых значений диагностических параметров агрегатов машин. М.: Филиал НАМИ, МДЩ, ГОСНИТИ, Горьковский филиал ЕНИИНМАШ, — 38 с.
  115. A.M., Кривенко Е. И. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания. М.: Высш. школа, 1987. — 272 с.
  116. A.M. Методы оптимизации технической диагностики машин. -М.: Машиностроение, 1983. но
  117. A.M. Эксплуатация оборудования для диагностики легковых автомобилей. -М.: Транспорт, 1980.
  118. A.M. Современные средства диагностирования тягово-экономических показателей автомобилей. -М.: Высш. школа, 1990. 65 с.
  119. А.М. Диагностирование и эффективность эксплуатации автомобилей. М.: Транспорт, 1986.
  120. Химики автолюбителям: Справ, изд. / Б. Б. Бобович, Г. В. Бровак, Б. М. Бунаков и др. — 3-е изд., стереотип. — СПб.: Химия, 1992. — 320 с.
  121. А.И. Обслуживание автомобилей населения. Организация и управление. М.: Транспорт, 1989. — 239 с.
  122. Худе он Д. Статистика для физиков. М.: Мир, 1970.- 242 с.
  123. A.M. Эксплуатационная надежность автомобилей.- M.: 1973. 149 с.
  124. Р. Теория вероятностей. Математическая статистика. Статистический контроль качества. -М.: Мир, 1970. 368 .
  125. C.B. Диагностирование и устранение неисправностей легковых автомобилей. -М.: Транспорт, 1980.
  126. Экономическая эффективность. Определение эффективности новой техники. Вопросы изобретательства, 1987. — С.28−40.
  127. Ящерицын: П.Н., Махаринский Е.й. Планирование эксперимента в машиностроении: (Справ, пособие) Мн: Высш.шк., 1985. — 286 е., ил. iUпечатных работ соискателя, в которых опубликовано основное содержание настоящей диссертации
  128. В.И., Истин Н. В., Зубрицкас И. И. Информативность косвенных диагностических параметров комплекса K-6I6 при определении технического состояния двигателя. Новгород: НовГУ, 1991. — Деп. в ВИНИТИ 31.01.92, Л 328 — В92.
  129. .И., Зубрицкас И. И. Предельно допустимые значения топливной экономичности для тягового стенда К 485. -Новгород: НИИ, 1992. — 9 с. — Деп, в ВИНИТИ u8.07.92,1. Л 2202 В92.
  130. .И., Зубрицкас И. И. Достоверность диагностирования легковых автомобилей комплектом K-5I6. Новгород: НПИ, 1992. — 14 с. — Деп. в ВИНИТИ, 04.11.92, Я 3178 — В92.
  131. И.И., Чурсинов Б. И. Оптимизация угла опережения зажигания. Новгород: 1991. — 3 с.
  132. В.А., Чурсинов Б. И., Зубрицкас И. И. Технология диагностирования автомобилей ГАЗ-24 и их модификаций с использованием комплекта K-6I6 и разработкой предельных параметров. -Новгород: НПИ, Отчет НИР, 1991. 62 с.
  133. И.И., Чурсинов Б.И." К вопросу о контроле по состоянию и обосновании сроков технического обслуживания автомобилей индивидуальных владельцев. Новгород: НовГУ, 1994. -16 с. — Деп. в ВИНИТИ
  134. УТВЕРЖДАЮ Директор Акционерного Общества «Новгород «
  135. В настоящее время центр рекомендует владельцам периодичность технического обслуживания, назначаецую согласно «Методики корректирования периодичности ТО."кГ
Заполнить форму текущей работой