Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка методики формирования парка подвижного состава автобусного предприятия

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В стратегических планах развития транспортной системы РФ особое внимание уделяется развитию конкуренции и коммерциализации на рынке транспортных услуг с привлечением частных операторов путем совершенствования системы допуска к транспортной деятельности на основе механизмов лицензирования и подтверждения соответствия транспортных средств и услуг установленным требованиям. Таким образом, изменяется… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ ППС В ПРЕДПРИЯТИЯХ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
    • 1. 1. Анализ проблемы формирования ППС автобусного предприятия
    • 1. 2. Анализ факторов формирования ППС
    • 1. 3. Анализ методов формирования ППС на пассажирском автомобильном транспорте
    • 1. 4. Выводы по первой главе
  • 2. РАЗРАБОТКА ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ППС ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2. 1. Определение условий изменения структуры ППС матричным методом
    • 2. 2. Обоснование принципов и разработка алгоритма процесса формирования ППС предприятия
    • 2. 3. Разработка теоретических основ расчета величин базовых ТЭС ППС
    • 2. 4. Выводы по второй главе
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНЫХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА ОПТИМАЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН БАЗОВЫХ ТЭС ППС
    • 3. 1. Дифференциация подвижного состава по базовым ТЭС
    • 3. 2. Дифференциация автобусных маршрутов
    • 3. 3. Определение рациональной планировки ППС для обслуживания маршрутов различных кластеров
    • 3. 4. Разработка методики расчета оптимальной пассажировместимости ППС для обслуживания маршрутов различных кластеров
    • 3. 5. Выводы по третьей главе
  • 4. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 4. 1. Разработка рекомендаций перевозчикам по использованию методики
    • 4. 2. Апробация методики формирования ППС
    • 4. 3. Разработка рекомендаций уполномоченным органам по совершенствованию системы государственного регулирования в сфере автобусных перевозок
    • 4. 4. Выводы по четвертой главе

Разработка методики формирования парка подвижного состава автобусного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Эффективная и надежная работа пассажирского автомобильного транспорта (ПАТ) является важнейшим фактором социально-политической и экономической стабильности. ПАТ обеспечивает основную часть трудовых поездок населения, оказывая непосредственное влияние на эффективность функционирования предприятий, организаций, учреждений и всех отраслей экономики регионов и страны.

В стратегических планах развития транспортной системы РФ [100] особое внимание уделяется развитию конкуренции и коммерциализации на рынке транспортных услуг с привлечением частных операторов путем совершенствования системы допуска к транспортной деятельности на основе механизмов лицензирования и подтверждения соответствия транспортных средств и услуг установленным требованиям. Таким образом, изменяется механизм функционирования сферы транспортного обслуживания населения.

В подобной ситуации ни у перевозчиков, ни у регулирующих органов нет однозначного подхода к формированию парка подвижного состава (ППС), что не позволяет достичь оптимального соотношения цены-качества транспортных услуг при перевозке пассажиров.

Одним из путей изменения сложившейся ситуации является разработка современной методики, позволяющей перевозчикам формировать ППС для обслуживания автобусных маршрутов.

Целью работы является формирование структуры ППС автобусного предприятия для достижения заданного уровня качества перевозок пассажиров.

Объект исследования — процесс организации и управления перевозками пассажиров на городских и пригородных автобусных маршрутах.

Задачи исследования:

• анализ и систематизация факторов формирования ППС автобусного предприятия;

• разработка логико-математической модели процесса формирования ППС автобусного предприятия;

• дифференциация подвижного состава и автобусных маршрутов с целью типизации требований к базовым технико-эксплуатационным свойствам (ТЭС) ППС;

• разработка прикладных методов определения величин измерителей базовых ТЭС ППС;

• разработка рекомендаций по применению результатов исследований.

Научная новизна исследования заключается в систематизации и развитии теоретико-методических и технологических основ формирования ППС автобусного предприятия, которые выносятся на защиту:

• логико-математическая модель процесса формирования ППС автобусного предприятия;

• методы дифференциации автобусов и автобусных маршрутов с целью их типизации при формировании ППС предприятия;

• прикладные методы определения величин измерителей базовых ТЭС для эффективного формирования ППС в конкурентной среде.

Практическая ценность работы. Разработанные рекомендации прикладного характера могут быть использованы перевозчиками для планирования обновления и развития ППС с учетом требований качественного обслуживания пассажиров, удовлетворения условиям эксплуатации и интересам государства. Разработанная методика позволяет перевозчику принимать обоснованные и своевременные решения по формированию ППС в условиях конкуренции на рынке пассажирских автоперевозок. По результатам исследования возможно регулирование сферы транспортного обслуживания населения за счет установления обоснованных и измеряемых показателей качества транспортного обслуживания.

Апробация работы. Результаты исследований доложены, обсуждены и одобрены на научно-методических конференциях МАДИ, г. Москва 2008, 2009, 2010 гг. Отдельные положения диссертации использованы в научно-исследовательских работах «Разработка методологии формирования минимальных социальных стандартов Московской области в сфере транспортного обслуживания населения» (Государственный контракт от.

02.04.2007 года № 10−2007), «Разработка критериев оптимальной обеспеченности городов и населенных пунктов Московской области автобусными перевозками на маршрутах регулярного сообщения и нормативов их обеспеченности подвижным составом с соблюдением оптимальной структуры парка» (Государственный контракт от 02.04.2007 года № 11−2007), «Разработка системы реформирования маршрутной сети автомобильного пассажирского транспорта в Зеленоградском административном округе города Москвы» (Государственный контракт от.

14.07.2008 года № 19-Т/2008).

Публикации. По теме диссертации опубликовано пять печатных работ, общим объемом 1,6 печ.л., в том числе одна статья, включенная в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий ВАК РФ.

Структура и объем диссертации

Диссертация состоит из введения,.

Основные выводы и результаты работы.

1. В условиях рыночной экономики, дальнейшей коммерциализации сферы автобусных перевозок и вследствие многообразия моделей и модификаций автобусов с различными сочетаниями ТЭС для перевозчиков большое значение приобретает проблема формирования ППС как главного элемента конкурентного преимущества предприятия.

2. Существующие работы направлены на оптимизацию структуры ППС по отдельным основаниям без учета комплекса ТЭС, в них не определены условия изменения структуры ППС, не учтено состояние внешней среды, в том числе конкуренция между перевозчиками.

3. Разработана логико-математическая модель процесса формирования ППС предприятия, включающая в себя условия изменения структуры ППС, принципы, алгоритм и теоретические основы расчета величин измерителей базовых ТЭС автобусов.

4. Для разработки стратегии по изменению структуры ППС предложен матричный метод оценки состояния ППС предприятия, в качестве критерия использован интегральный относительный уровень привлекательности ППС для пассажиров и государства. Разработан алгоритм поиска количественных и качественных характеристик базовых ТЭС формируемого ППС.

5. Выделено 15 кластеров городских и пригородных автобусов по сочетанию габаритной длины и типа планировки салона, для каждого из которых по разработанной формуле рассчитаны диапазоны пассажиро-вместимости с учетом рекомендованных показателей качества перевозок пассажиров. Комплексная дифференциация автобусных маршрутов по трем основаниям (вариант расписания движения, средняя длина перегона, средняя длина поездки пассажира) позволила разделить совокупность городских и пригородных маршрутов на шесть кластеров, в рамках которых применимы единые требования к величинам базовых ТЭС ППС, расчет которых проводится по разработанным прикладным методам.

6. Разработаны прикладные методы определения величин измерителей базовых ТЭС ППС, необходимых для достижения заданного уровня качества (графический метод расчета пассажировместимости и метод определения планировки салона в зависимости от кластера автобусного маршрута).

7. Разработанная методика апробирована на автобусном предприятии, по результатам расчета получены диапазоны величин измерителей базовых ТЭС, которые обеспечивают повышение интегрального уровня привлекательности ППС предприятия по сравнению с конкурентом до 20%.

8. Разработаны рекомендации перевозчикам: по использованию методики в конкретных ситуациях и структура определения исходных данных. Предложены меры по совершенствованию системы государственного регулирования сферы автобусных перевозок, не позволяющие предоставлять услуги по перевозке пассажиров ниже установленного уровня качества.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Ю. П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий / Ю. П. Адлер, Е. В. Маркова, Ю. В. Грановский. — М.: Наука, 1976.- 279 с.
  2. , С.А., Мхитарян, B.C. Прикладная статистика и основы эконометрики / С. А. Айвазян, B.C. Мхитарян. М.: ЮНИТИ, 1998. -1022 с.
  3. , А. Д. Совершенствование методики анализа эффективности работы внутригородского пассажирского транспорта: (на примере больших городов): дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Д. Аленичев. -Л., 1983.-214 с.
  4. , А. Стратегическое управление / А. Ансофф. М.: Экономика, 1989.-417 с.
  5. , JI. Развитие и эффективность пассажирских перевозок / Ладу Аррак. М: Транспорт, 1984. — 223с.
  6. , Л. Социально-экономическая эффективность пассажирских, перевозок/ Ладу Аррак. М,: Транспорт, 1982. — 217с.
  7. , С. В. Основы стандартизации и управления качеством на автомобильном транспорте: учеб. пособие / С. В. Архипов. Красноярск, 1991.- 188 с.
  8. , Л. Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки / Л. Л. Афанасьев, Н. Б. Островский, С. М. Цукенберг. М.: Транспорт, 1984. — 333 с.
  9. , Л. Л. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов, обучающихся по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта» / Л. Л. Афанасьев, А. И. Воркут, А. Б. Дьяков / под ред. Островского Н. Б. М.: Транспорт, 1986. — 220 с.
  10. , Е.В. Конкурентное развитие регионального рынка пассажирских автоперевозок: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. В. Белицкая. Ставрополь, 2006. — 171 с.
  11. , Н. О. Структурные методы анализа и совершенствования системы управления региональным пассажирским автотранспортом : дис. док. техн. наук: 05.13.10 /Н.О. Блудян. -М., 2002. 319 с.
  12. , С. Л. Модель поведения пассажира городского транспорта / С. Л. Блюмин, В. А. Суворов // Вестник ЛГТУ-ЛЭГИ. 2004. — № 1 (12). -С.59−65.
  13. , СЛ. Модели и методы принятия решений в условиях неопределенности: монография / СЛ. Блюмин, И. А. Шуйкова. Липецк: ЛЭГИ, 2001.-139 с.
  14. , Г. В. Методика оптимизации структуры транспорта для обслуживания городских пассажирских перевозок : дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Г. В. Бойко. Волгоград, 2006. — 162 с.
  15. , А. М. Повышение качества обслуживания пассажиров и эффективности работы автобусов / А. М. Большаков, Е. А. Кравченко, С. Л. Черникова. М.: Транспорт, 1981.- 206 с.
  16. , В. П. STATISTICA Статистический анализ и обработка данных в среде WINDOWS. Издание 2-е, стериотип. / В. П. Боровиков, И. П. Боровиков. -М.: «Филинъ», 1998. — 608с.
  17. , Г. А. Организация движения и перевозок на городскомпассажирском транспорте / Г. А. Варелопуло. — М.: Транспорт, 1990. -208 с.
  18. , В. К. Автомобили. Эксплуатационные свойства / В. К. Вахламов. М.: Транспорт, 2005. — 240 с.
  19. , Ю.Л. Обоснование и рациональное распределение по маршрутам парка городского пассажирского транспорта: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Ю. Л. Власов. Оренбург, 2007. — 170 с.
  20. , В. Д. Методология формирования системы городского .пассажирского общественного транспорта: дис.. док. техн. наук: 0.5.22.01 / В. Д. Герами. М., 2001. — 312 с.
  21. , В. Д. Организация и управление городскими пассажирскими автомобильными перевозками: учеб. пособие / В. Д. Герами, Г. В. Дукаревич. М.: МАДИ, 1994. — 214с.
  22. , В. Д. Система оценки уровня обслуживания населения // ВИНИТИ Обзорная информация. Транспорт, наука, техника, управление / В. Д. Герами, Абдалла-Исса Санна, Е. С. Киселев. 1998. — № 5. — С.22−27.
  23. , В. Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике: учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, стер / В. Е. Гмурман. М.: Высш. шк., 1997. — 400 с.
  24. , В. Е. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, стер / В. Е. Гмурман. М.: Высш. шк., 1997.-400 с.
  25. ГОСТ 7.1−2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. М., 2004. — 170 с.
  26. ГОСТ 8.207 Прямые измерения с многократными наблюдениями. Методы обработки результатов наблюдений. М., 2006. — 7 с.
  27. ГОСТ Р 41.36−2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортныхсредств большой вместимости в отношении общей конструкции. М., 2004. — 66 с.
  28. ГОСТ Р 41.52−2005 (Правила ЕЭК ООН N 52) Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции. М., 2007. -44 с.
  29. ГОСТ Р 51 004−96 Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества. М., 1997. — 8 с.
  30. ГОСТ Р 51 825−2001 Услуги пассажирского автомобильного транспорта. -. М., 2002. 13 с.
  31. ГОСТ Р 52 389−2005 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний. М., 2004. — 35 с.
  32. , A.B. Повышение эффективности управления процессами перевозок на городских автобусных маршрутах : дис.. канд. техн. наук: 05.22.08 / A.B. Гринченко. Липецк, 2006. — 203 с.
  33. В. А. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин. — М.: Транспорт, 1997. 254 с.
  34. , В.А. Методика квотирования числа пассажирских автотранспортных средств по критерию экологической безопасности / В. А. Гудков, В. Н. Федотов, Г. А. Чернова // Вестник транспорта, 2004. -№ 7.
  35. , В. А. Автомобильные пассажирские перевозки / В. А. Гудков. -Волгоград, 1986.-291 с.
  36. , В. А. Теория транспортных процессов и систем: Учебник для вузов / В. А. Гудков, А. В. Вельможин, Л. В. Миротин. М.: Транспорт, 1998.- 167с.
  37. , A.B. Частный перевозчик в городском пассажирском транспорте / A.B. Дажин // Автомобильный транспорт, 2000. — № 6.
  38. , B.K. Теоретические основы и методы маршрутных автомобильных перевозок в крупных городах: дис.. док. техн. наук: 05.22.10 / В. К. Доля. — Харьков, 1993. 301 с.
  39. , Л.Г. Экспертные оценки в управлении / Л. Г. Евланов, В. А. Кутузов. М.: Экономика, 1978. — 134 с.
  40. Единое управление городским пассажирским транспортом / Е. А. Кравченко, Е. Е. Кравченко, A.C. Селик // Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2005. — № 2. — С. 43−45.
  41. , И. И. Общая теория статистики: учебник / И. И. Елисеева, М. М. Юзбашев. М.: Финансы и статистика, 1995. — 368 с.
  42. , B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие / B.C. Ефремов. М.: Изд-во «Финпресс», 1998. — 192 с.
  43. , И. С. Теория городских пассажирских перевозок / И. С. Ефремов, В. М. Кобозев, В. А. Юдин. М.: Высш. шк., 1980. — 578 с.
  44. , А.И. Анализ факторов формирования структуры парка подвижного состава на пассажирском автомобильном транспорте / А. И. Жуков // Организация перевозок грузов и пассажиров на современном этапе: сб. науч. тр. МАДИ, 2010. С. 89−97.
  45. , А.И. К вопросу формирования оптимального парка подвижного состава пассажирского автотранспортного предприятия на перспективу / А. И. Жуков // Вестник МАДИ, вып. 3.-2010. С. 114−119.
  46. , А.И. Кластерный анализ муниципальных образований в целях проведения исследований их транспортных систем / А. И. Жуков // Организация перевозок грузов и пассажиров на современном этапе: сб. науч. тр. МАДИ (ГТУ), 2008. С. 133 — 140.
  47. , А.И. Проблема выбора оптимального подвижного состава для обслуживания маршрута регулярного сообщения / А. И. Жуков // Организация перевозок грузов и пассажиров на современном этапе: сб. науч. тр. МАДИ (ГТУ), 2009. С. 157 — 162.
  48. , В.П. Математические модели в управлении: уч. пособие / В. П. Заболотский, A.A. Оводенко, А. Г. Степанов. — СПб., 2001. — 121 с.
  49. , Ю. В. Решение задач автомобильного транспорта с помощью математических моделей / Ю. В. Завадский. М.: МАДИ, 1980. — 83 с.
  50. , Ю. В. Статистическая обработка эксперимента: учеб. пособие / Ю. В. Завадский. М.: Высш. шк, 1976. 270 с.
  51. , И.В. Разработка методов управления автобусными парками крупного города: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / И. В. Иванов. СПб. — 1999.- 147 с.
  52. , Д. Ю. Исследование экономической эффективности механизмов обновления парка подвижного состава : автореферат дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. Ю. Каштанов. М., 2004. — 23 с.
  53. , Н.К., Статистическая обработка эксперимента в задачах автомобильного транспорта: учеб. пособие / Н. К. Клепик. Волгоград, 1996.
  54. , В.И. Выбор рациональной структуры парка транспортных средств для работы на маршруте городского общественного транспорта / В. И. Колесов, Д. М. Новоселов // Автотранспортное предприятие. 2008. -№ 12.-С. 49−52.
  55. , H.A. Управление эффективностью и качеством пассажирских автоперевозок в регионе: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / H.A. Конычева. Рязань, 2005. — 171 с.
  56. , В.А. Конкурсный отбор перевозчиков на право обслуживания городских пассажирских маршрутов / В. А. Корчагин, A.B. Гринченко,
  57. В.А. Суворов // Автотранспортное предприятие. 2005. — № 9. — С. 42−46.
  58. , В.А. Эколого-экономическое обоснование количества автобусов на маршруте / В. А. Корчагин, A.B. Гринченко // Грузовое и пассажирское автохозяйство. — 2009. — № 1. — С. 23−25.
  59. , Ю. М. Коммерческая эксплуатационная деятельность городского транспорта в условии рыночных отношений: учеб. пособие / Ю. М. Коссой. Нижний Новгород: Изд-во ИНГУ, 1993. — 49 с.
  60. , Г. И. Формирование рынка услуг по перевозке пассажиров / Г. И. Кузнецов // Автомобильный транспорт. — 1999. — № 2. С 2.
  61. , A.A. Снижение времени ожидания пассажирами городских маршрутных транспортных средств: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / A.A. Куница. Харьков, 2008. — с.
  62. , Г. В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании / Г. В. Логинов, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. — № 2. — С. 24−38.,
  63. , О.Н. Планирование эксплуатационных расходов в системе производственно-экономических показателей предприятий муниципального наземного пассажирского транспорта: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Н. Лушникова. Новосибирск, 2005. — 170 с.
  64. , Б. И. Вологодский опыт организации управления городскими и общественными пассажирскими перевозками / Б. И. Майоров // Автомобильный транспорт. 1996. -№ 3. — С. 12−14.
  65. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка: учебное пособие / А. Н. Быков, В. О. Мещеряков, Л. Б. Миротин и др. М.: АОЗТ «Экми», 1995. — 152 с.
  66. , Н.И. Регулирование городского наземного пассажирского транспорта общего пользования: мировой опыт и практика России: дис.. канд экон. наук: 08.00.14 / Н. И. Музыря. Москва, 2007. — 165 с.
  67. , В. На пассажирский маршрут через конкурс / В. Нарежный //
  68. Автомобильный транспорт. 1998. — № 7. — С. 58−59.
  69. Основные показатели транспортной деятельности в России. 2008: Стат. сб./ Росстат. М., 2008. — 93 с.
  70. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, A.B. Вельможин и др. М.: Горячая линия -Телеком, 2004. — 448 с.
  71. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / Л. Л. Афанасьев и др.- отв. ред. Н. Б. Островский. М.: Транспорт, 1986. — 220 с.
  72. Пассажирский транспорт в Ростов-на-Дону. Опыт организации работы // Автоперевозчик. 2002. -№ 8(23).-С. 5.
  73. , Н.В. Совершенствование государственного регулирования автотранспортной деятельности в регионе: автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. В. Пеныпин. Воронеж, 2005. — 20 с.
  74. , О.Н. Разработка методики оценки конкурентоспособности автобусов для междугородных пассажирских перевозок: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / О. Н. Пикалев. Вологда, 2000. — 262 с.
  75. Положение «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами): (утв. Приказом Министра транспорта РФ от 8.01.1997 N2) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф Электронный ресурс. — Электрон, дан. [М., 2010].
  76. Постановление Правительства РФ от 12.10.2005 N 609 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской
  77. Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» // КонсультантПлюс. ВерсияПроф Электронный ресурс. — Электрон, дан. [М., 2010].
  78. Прикладная статистика: Исследование зависимостей. Справ, изд. / С. А. Айвазян, И. С. Енюков, Л.Д. Мешалкин- отв. ред. С. А. Айвазян. М.: Финансы и статистика, 1985. — 487 с.
  79. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. Справ, изд. / С. А. Айвазян, И. С Енюков, Л.Д. Мешалкин- отв. ред. С. А. Айвазян. М.: Финансы и статистика, 1983. -471 с.
  80. , С.М. Управление транспортом за рубежом / С. М. Резер. М.: Наука, 1994.-315 с.
  81. , А. Ю. Повышение эффективности городского пассажирского транспорта: опыт г. Череповца / А. Ю. Родионов // Автомобильный транспорт. 1999. — № 7.- С. 17−21.
  82. , М.С. Анализ и совершенствование управления региональными пассажирскими автоперевозками: На примере Московской области: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 /М.С. Ротов. -М, 2004. 160 с.
  83. Рощин, А. И Оценка сбалансированности спроса и предложения транспортных услуг населению региона / А. И. Рощин, A.A. Пасынский, А. И. Жуков // Организация перевозок грузов и пассажиров на современном этапе: сб. науч. тр. МАДИ (ГТУ), 2009. С. 140 — 144.
  84. , А.И. Исследование взаимосвязи пассажиропотока на автобусных маршрутах регулярных перевозок / А. И. Рощин // Организация перевозок грузов и пассажиров на современном этапе: сб. науч. тр. МАДИ (ГТУ), 2007.-С 102−106.
  85. , С.А. Повышение эффективности государственного регулирования городского пассажирского транспорта: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / С. А. Свиридов. М, 2004. — 160 с.
  86. , И.А. Предпосылки конкуренции на городских автобусных перевозках / И. А. Седов, А. Г. Чурилов // Автотранспортное предприятие. 2004. — № 7. — С. 11−14.
  87. , Е.Ю. Оперативная оценка качества услуг в управлении городским пассажирским транспортом: дис.. канд. эконом, наук: 08.00.05 / Е. Ю. Семчугова. Хабаровск, 2003 — 154 с.
  88. , A.A. Оценка эффективности функционирования городского пассажирского общественного транспорта (на примере г. Волжского): автореф. дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / A.A. Сериков. Волгоград: ВГТУ, 2003.-235 с.
  89. , Е. А. Экономическая и социальная эффективность использования автобусов большой вместимости при организации транспортного обслуживания населения в городах: дис.. канд. экон. наук: 08.00.23 / Е. А. Сидоров. М., 1989. — 214 с.
  90. , А. Итоги производства автобусов в 2009 году / А. Солнцев, Н. Марков // Коммерческий транспорт. 2010. — № 2. — С. 56−60.
  91. , A.A. Моделирование городских пассажирских перевозок: дис.. канд. экон. наук: 08.00.13 / A.A. Сорокин. Ставрополь, 2005. — 198 с.
  92. Специальный Технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ»: (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 N 609) //
  93. КонсультантПлюс. ВерсияПроф Электронный ресурс. — Электрон, дан. -[М., 2010].
  94. , И.В. Городские автобусные перевозки: справочник / И. В. Спирин. М.: Транспорт, 1991. — 238 с.
  95. , И.В. Научные основы комплексной реструктуризации городского автобусного транспорта: дис.. док. техн. наук: 05.22.10 / И. В. Спирин. М., 2007. — 421 с.
  96. , Н.З. Выбор рациональной структуры подвижного состава автотранспортного предприятия / Н. З. Султанов, И. И. Любимов // Научный журнал КубГАУ. 2007. — № 26(2). — С. 55−62.
  97. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»: (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф Электронный ресурс. — Электрон, дан. — [М., 2010].
  98. Транспортная Стратегия Российской Федерации на период до 2030 года: (утв. распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф Электронный ресурс. Электрон, дан. -[М., 2010].
  99. Федеральный закон >1196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожногодвижения»: (принят ГД ФС РФ 15.11.1995) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф Электронный ресурс. Электрон, дан. — [М., 2010].
  100. , Я. Качество пассажирских перевозок в городах / Ян Цибулка- пер. с чеш. И. В. Шварца. М.: Транспорт, 1987. — 239 с.
  101. , Г. А. Организация безопасной перевозки пассажиров с учетом эксплуатационной и экологической составляющих: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Г. А. Чернова. Волгоград, 2005 — 167 с.
  102. , Б.Н. Разработка методики оценки конкурентоспособности автобусов для городских пассажирских перевозок: дис.. канд. техн. наук: 05.22.10 / Б. Н. Шарыпов. Вологда, 1998. — 204 с.
  103. , И. Ф. Квалиметрия и управление качеством: учебник для вузов / И. Ф. Шишкин, В. М. Станякин М.: Изд-во ВЗПИ, 1992. — 255 с.
  104. , А. А. Выбор экономически обоснованной стратегии замены подвижного состава в автотранспортном предприятии : автореферат дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / A.A. Эммус. Спб., 1995. — 19 с.
  105. , В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В. А. Ядов. Самара, 1987. — 237 с.
  106. , Е.В. Выбор стратегии развития городского автобусного транспорта в условиях рынка: дис.. канд. эконом, наук: 08.00.05 / Е. В. Яцукович. -М, 2001.-189 с.
Заполнить форму текущей работой