Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Создание инфраструктуры радиотехнической системы позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов на основе использования городских пространственно-распределенных радиоэлектронных средств

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработана принципы построения системы, протоколы информационных потоков, и методика интеграции в существующую инфраструктуру пространственно-распределенных радиотехнических средств. Их использование позволяет на этапе проектирования, на основе анализа потенциальных категорий пользователей и особенностей городской застройки, выбрать оптимальную конструкцию системы позиционирования… Читать ещё >

Содержание

  • Список условных обозначений и сокращений
  • 1. Позиционирование и диспетчеризация подвижных объектов в 11 условиях города
    • 1. 1. Применение систем позиционирования и диспетчеризации 11 подвижных объектов
    • 1. 2. Особенности построения систем позиционирования и 17 диспетчеризации подвижных объектов в условиях больших городов
    • 1. 3. Постановка задачи исследований
  • 2. Обработка измерений навигационного параметра в 30 урбанизированных условиях
    • 2. 1. Анализ факторов, влияющих на качество 30 позиционирования
    • 2. 2. Повышение качества позиционирования за счет 38 использования алгоритма классификации измерений и оценки их достоверности
    • 2. 3. Методы оценивания параметров движения объекта
  • Выводы по II главе
  • 3. Интеграция системы позиционирования и диспетчеризации в 56 инфраструктуру пространственно-распределенных радиотехнических средств
    • 3. 1. Обобщенное описание системы и проблемы ее создания
    • 3. 2. Обобщенное описание инфраструктуры пространственно- 71 распределенных радиотехнических средств
    • 3. 3. Обобщенное описание проблемы интеграции системы 79 позиционирования в инфраструктуру пространственнораспределенных радиотехнических средств
  • Выводы по III главе
  • 4. Возможность практической реализации системы позиционирования и диспетчеризации в г. Казани
    • 4. 1. Построение обобщенной структуры системы позиционирования и диспетчеризации ПО и алгоритмов обработки навигационной информации
    • 4. 2. Модель инфраструктуры пространственно-распределенных 89 радиотехнических средств г. Казани
    • 4. 3. Проект системы и ее праксеологический анализ
  • Выводы по IV главе 1
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение
  • ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВМП вычислитель местоположения
  • ГИИ геоинформационная инфраструктура
  • ДС диспетчерская станция
  • ИНП измеритель навигационного параметра
  • НИС неподвижный источник измерительного сигнала
  • ОС опорная станция
  • ПИС приемник информационного сигнала
  • ПН подвижный объект, оборудованный наземной навигационной системой
  • ПО подвижный объект
  • ПРД передатчик
  • ПС подвижный объект, оборудованный спутниковой и наземной навигационными системами
  • ПУ приемное устройство
  • РЛС радиолокационная станция
  • РНС радионавигационная система
  • СПД система позиционирования и диспетчеризации
  • СРС среда распространения сигнала
  • СРНС спутниковая радионавигационная система
  • ЦДС центральная диспетчерская станция

Создание инфраструктуры радиотехнической системы позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов на основе использования городских пространственно-распределенных радиоэлектронных средств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Интеграционные тенденции развития мирового хозяйства значительным образом влияют на динамику информационных потоков. Простое увеличение пропускной способности телекоммуникационных каналов не обеспечивает растущие потребности общественных институтов в области передачи и обработки информации. Необходимо применение качественно новых технологий, позволяющих представлять информацию ассоциированной с некоторыми объектами и образами. Одним из перспективных путей ассоциативной обработки информации является концепция геоинформационных систем и технологий. Замечено [69], что территориальную привязку имеет до 80% процентов всей распределенной информации, а визуальное представление информации значительно облегчает понимание ее человеком.

Наиболее сложной задачей, не имеющей на сегодняшний день однозначного решения, является интеграция в геоинформационную инфраструктуру подвижных объектов. Интеграция подвижных объектов заключается в определении их местоположения, обмене информацией с диспетчерским пунктом и визуализация на электронной карте. Технология диспетчерской подвижной радиосвязи в условиях города изучена достаточно хорошо [6, 21, 24, 40, 57, 60, 64, 67, 68, 75, 79, 84−86, 96, 105], чего нельзя сказать о методах позиционирования подвижных объектов в урбанизированных условиях.

Исследования в области позиционирования велись в основном в направлении судовой и авиационной навигации и радиолокации [7, 10, 12, 16−19, 22, 48, 61, 62, 77, 81, 93, 95, 97, 101, 108]. Позиционирование подвижных объектов в условиях города занимало лишь небольшую часть среди этих разработок [111−116, 119−121, 123−127, 129], а с широким распространением спутниковых позиционирующих систем исследования в данной области практически прекратились. Но несмотря на высокие технические характеристики спутниковых систем, существуют многие категории потенциальных пользователей, для которых они неприемлемы в связи с высокой стоимостью (например охранные устройства автотранспортных средств).

Большинство разработок в области позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов ориентированы на решение конкретных задач отдельных пользователей, создание единой телекоммуникационной среды, обеспечивающей оперативный обмен информацией, инфраструктуры, объединяющей в себе различные категории пользователей не предполагалось.

Таким образом, существующий пробел среди разработок прикладного позиционирования требует проведения исследований, направленных на изучение специфики создания системы позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов в условиях больших городов, удовлетворяющих требованиям интеграции в существующую инфраструктуру пространственно-распределенных радиоэлектронных средств, методов анализа качества функционирования таких систем, а также способов формирования оптимальной структуры и методов оценки эффективности при проектировании новых и выборе уже существующих систем позиционирования и диспетчеризации.

В соответствии с этим актуальна основная цель диссертации:

Повышение эффективности радиотехнических систем позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов за счет их интеграции в инфраструктуру городских пространственно-распределенных радиоэлектронных средств.

Достижение указанной цели требует решения следующих основных задач:

Разработка методов позиционирования подвижных объектов в условиях больших городов.

Выбор методов организации передачи информации между подвижными объектами и центральной диспетчерской станцией в условиях больших городов.

Разработка принципов интеграции системы в существующую инфраструктуру пространственно-распределенных радиоэлектронных средств.

Синтез на основе обобщенного анализа системы позиционирования и диспетчеризации, с возможностью интеграции в геоинформационную инфраструктуру.

Итогом работы являются следующие результаты, выносимые на защиту:

О Метод повышения точности позиционирования подвижных объектов в условиях больших городов.

О Алгоритм обработки навигационной информации в системе позиционирования и диспетчеризации, адаптированный к условиям распространения радиоволн в условиях города.

О Структура комплексной системы позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов в условиях большого города, методика ее оптимизации.

О Методика синтеза системы позиционирования и диспетчеризации на основе интеграции в инфраструктуру пространственно-распределенных радиотехнических средств.

Структура работы.

Диссертационная работа изложена на 126 страницах машинописного текста, содержит 17 рисунков и 13 таблиц, состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы из 129 наименований и приложения.

ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ.

1. Разработаны методы повышения точности определения местоположения подвижных объектов и алгоритм обработки навигационной информации в системе позиционирования, адаптированные к условиям распространения радиоволн в условиях города. На базе предложенного алгоритма возможно создание системы позиционирования подвижных объектов в условиях города.

2. Разработана принципы построения системы, протоколы информационных потоков, и методика интеграции в существующую инфраструктуру пространственно-распределенных радиотехнических средств. Их использование позволяет на этапе проектирования, на основе анализа потенциальных категорий пользователей и особенностей городской застройки, выбрать оптимальную конструкцию системы позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов, что позволяет повысить тактико-технические характеристики при снижении затрат.

3. Синтезирован проект системы позиционирования и диспетчеризации подвижных объектов для г. Казани для решения определенного круга задач, и проведено ее праксеологическое функционально-морфологическое описание. На основе примененных подходов и использованных системных решений возможна разработка многоцелевых систем для конкретных категорий пользователей, для других пространственно-территориальных условий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. В результате анализа условий распространения радиоволн в условиях города и существующих методов построения радионавигационных систем, установлено: в урбанизированных условиях в общей погрешности измерений навигационного параметра, в отличии от традиционных навигационных систем, преобладает влияние задержки времени прихода сигнала, обусловленное многолучевостью распространенияповышение точности определения местоположения подвижных достигается путем использования дальномерных измерений с оптимизированным по критерию минимума ошибки задержки сигнала алгоритмом первичной обработкидостоверность определения местоположения подвижных объектов повышается за счет создания избыточности измерений навигационного параметра, путем использования методов классификации многомерных наблюдений при наличии обучающей информации о характере возмущающих воздействий среды распространения радиоволн-. избыточность измерений навигационного параметра может быть создана при использовании в качестве инфраструктуры позиционирования совокупности пространственно-распределенных радиоэлектронных средств.

2. Разработаны принципы организации передачи информации между подвижными объектами и центральной диспетчерской станцией, позволяющие повысить эффективность работы системы позиционирования и диспетчеризации, на основе оптимизации протоколов передачи информации путем перераспределения ресурсов между навигационной и диспетчерской информацией.

3. Разработана методика синтеза системы позиционирования и диспетчеризации на основе интеграции в инфраструктуру пространственно-распределенных радиотехнических средств путем использования избыточности ресурсов существующих радиотехнических систем.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Айвазян С. А, Бежаева З. И., Староверов О. В., Классификация многомерных наблюдений , — М.: Статистика, 1974, — 240с.
  2. С.А., Статистическое исследование зависимостей. М.: Металлургия, 1968.
  3. .А., Баширов З. А., Урецкий Я. С. Методические указания к курсовому проектированию по курсу «Радиотехнические системы». Казан, авиац. ин-т — Казань, 1991. — 42 с.
  4. Т., Введение в многомерный статистический анализ. М.: Физматгиз, 1963.
  5. Аппаратура радиосвязи агропромышленного комплекса/ И. М. Пышкин, И. И. Дежурный, В. М. Кузьмин и другие. Под ред. И. М. Пышкина. — М.: Радио и связь, 1984. — 247 с.
  6. П., Сосновский А. Радиолокационные и радионавигационные системы. — М.: Радио и связь, 1994. —296 с.
  7. Г., На небесных перекрестках, // Компьютерра, 1997, № 30, с.18−19.
  8. З.А., Мнекин Р. В., Урецкий Я. С. Проектирование устройств спектрального анализа случайных сигналов. — Казан, авиац. инт. — Казань, 1989. — 42 с.
  9. Ю.Белавин О. Основы радионавигации. —М.: Сов. радио, 1977. —319с.
  10. П.Беллман Р., Дрейфус С. Прикладные задачи динамического программирования. — М.: Наука, 1965. — 460 с.
  11. JI. С., Новиков B.C., Олянюк П. В. Основы радионавигации: Учебник для вузов гражд. авиации,—М.: Транспорт, 1982.с. 288.
  12. JI.B., Вейцель В. А. Теория и проектирование радиосистем.1. М.: Сов. радио, 1977.
  13. И.Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Математико—статистические методы экспертных оценок. —М.: Статистика, 1980. —261 с.
  14. Р., Москва, Интернет и новые геоинформационные технологии,//Компьютерра, 1996, № 21, с.20−22.
  15. С. Б. Определение координат объекта по сигналам СДВ РНС при неполной информации о параметрах модели поправок на распространение радиоволн. — Вопросы радиоэлектроники. Сер. ОТ, 1981, вып. 3, с. 48—52.
  16. С. Б., Головушкин Г. В., Гузман А. С., Семенов Г. А. Определение координат объекта в системе из нескольких дифференциальных подсистем в диапазоне СДВ. — Вопросы радиоэлектроники. Сер. ОТ, 1977, вып. 12, с. 17—23.
  17. С. Б. Определение координат объекта при неполной информации о параметрах модели поправок с устранением многозначности измерений. — Вопросы радиоэлектроники. Сер. ОТ, 1982, вып. 9, с. 21—27.
  18. С.Б., Семенов Г. А., Гузман A.C. и др., Радионавигационные системы сверхдлинноволнового диапазона, // М., Радио и связь, 1985, — 263 с.
  19. P.E. Некоторые методы классификации. — В сб.: Автоматический анализ сложных изображений. М.: Мир, 1969.
  20. В. Е. Радиотелефонные системы связи с подвижными объектами. —Зарубежная радиоэлектроника, 1980,1 8, с. 26—44.
  21. В. И., Никитенко Ю. И. Судовые радионавигационныеустройства.—М.: Транспорт, 1976.— 400 с.
  22. Ван Гиг Дж. Прикладная общая теория систем / Пер. с англ.- Под ред. Б. Г. Сушкова, В. С. Тюхтина: В 2 кн. — М.: Мир, 1981. — 730 с.
  23. М. Д., Марков В. В., Эйдус Г. С, Асинхронные адресные системы связи. — М.: Связь, 1968. — 242 с.
  24. Е.С. Теория вероятностей. — М.: Наука, 1969. —- 576 с.
  25. Ю.Х. Методы автоматического поиска решений при проектировании сложных технических систем. — М.: Радио и связь, 1982.152 с.
  26. Х.Г. и др. Обобщенная эффективность как критерий сравнения сложных систем // Вопросы радиоэлектроники, Серия 12, вып. 12. 1965.
  27. Вопросы статистической теории радиолокации / Под ред. Г. П. Тартаковского. В 2 т. — М.: Сов. радио, 1963. Т.1, — 424 е.- 1964. Т.2. 1079 с.
  28. Ф.М. Теория вероятностей и теория информации с применениями к радиолокации / Пер. с англ.- Под ред. Г. С. Горелика. — М.: Сов. радио, 1955.
  29. В. Праксеологический анализ проектно-конструкторских разработок / Пер. с польск.- Под ред. А. И. Половинкина, 1. М.: Мир, 1978, — 172 с.
  30. В. И. Каган Б.М. Методы оптимального проектирования. — М.: Энергия, 1980. — 160 с.
  31. Ю.Б. Введение в теорию исследования операций. — М.: Наука, 1971. —383 с.
  32. Е.Г. О стохастической аппроксимации. — «Теория вероятностей и ее применение» 1965, т. 10, № 2.
  33. В.М. О проектировании на основе экспертных оценок // Кибернетика. 1969. №—2.
  34. М.С. Радиотехнические цепи и сигналы. — М.: Сов. радио, 1977. — 608 с.
  35. ГОСТ 12 252–77. Радиостанции с угловой модуляцией сухопутной подвижной службы. Типы, основные параметры, технические требования, методы измерений.
  36. Гуд Г. Х., Макол Р. Э. Системотехника. Введение в проектирование больших систем / Пер. с англ.- Под ред. Г. Н. Поварова. — М.: Сов. радио, 1962. —383 с.
  37. JI.C. Проектирование радиосистем и радиоустройств. — М.: Радио и связь, 1986. — 288 с.
  38. JI.C. Оптимизация радиоэлектронных устройств.— М.: Сов. радио, 1975. — 367 с.
  39. У. К— Связь с подвижными объектами в диапазоне СВЧ: Пер. с англ./ Под ред. М. С. Ярлыкова. — М.: Связь, 1979. — 520 с.
  40. Дж. К. Методы проектирования / Пер. с англ. — М.: Мир, 1986, —326 с.
  41. Я. Проектирование и конструирование. Системный подход / Пер с польск. —М.: Мир, 1981. — 456 с.
  42. М. П. Распространение радиоволн. — М.: Связь, 1972. — 336 с. .
  43. В.В., Конторов Д. С. Проблемы системологии.— М.: Сов. радио, 1976. — 296 с.
  44. В.В., Конторов Д. С. Системотехника. — М.: Радио и связь, 1985, — 199 с.
  45. А.И. и др. Радиотехнические системы. — М.: Сов. радио, 1975. —439 с.
  46. Г. Метод парных сравнений. — М.: Статистика, 1978.
  47. Есимура Хиромиту. Оценка и анализ точности составной радионавигационной системы ОМЕГА: Пер. с япон.—Кокай, 1975, т. X, 1 47, с. 30—34.
  48. Г. Н. Некоторые методы автоматической классификации. — В сб.: Структурные методы опознавания и автоматическое чтение. Всесоюзный институт научной и технической информации. М., 1970.
  49. А., Стратостаты в сети, // Компьютерра, 1997, № 30, с.30−31.
  50. М. Математические методы оптимизации и экономическая теория / Пер. с англ. под ред. A.A. Конюса. — М.: Прогресс, 1975. — 606 с.
  51. А., Место встречи в пути,// PC WEEK/RE, 1997, № 1, с. 3941.
  52. Качество продукции, испытания, сертификация. Терминология: Справочное пособие. —М.: Изд-во стандартов, 1989. — 144 с.
  53. В. Г. Радиоприем в автомобиле. — М.: Энергия, 1974. — 192 с.
  54. А.Н., Фомин C.B. Элементы теории функций и функционального анализа. — М.: Наука, 1989. — 623 с.
  55. Д.С., Новожилов Ю. С. Введение в радиолокационную системотехнику. — М.: Сов. радио, 1971. — 366 с.
  56. Кор А., Кручфилд Д., Мерчиз М. Импульсная УКВ радиостанция, использующая шумоподобные сигналы. — Зарубежная радиоэлектроника, 1966,1 4, с. 44—49.
  57. С.И., Головушкин Г. В., Гузман A.C. и др. Состояние теоретических и экспериментальных исследований дифференциальных методов местоопределения в СДВ РНС ОМЕГА. — Зарубежная радиоэлектроника, 1977, № 11, с. 28−81.
  58. И. Е., Рубцов В. Д., Фабрик М. А. Фазовый метод определения координат.— М.: Сов. радио, 1979.—280 с. 63 .Крон Г. Исследование сложных систем по частям — Диакоптика: Пер. с англ.- Под ред. А. В. Баранова. — М.: Наука, 1972. — 542 с.
  59. И. М,. Проблемы связи для диспетчерского управления сельскохозяйственным производством. —Электросвязь, 1972, Ч, с. 21— 24.
  60. А., Проект Teledesic, // Компьютерра, 1997, № 30, с. 2829.
  61. . Р. Теоретические основы статистической радиотехники. — В 3-х кн. — М.: Сов. радио, 1966, 1968, 1976, 728 е., 503 е., 285 с.
  62. А. Р., Биленко А. П. Многоканальные асинхронные системы передачи информации. — М.: Связь, 1974. — 232 с.
  63. А. И., Подольский А. Г. Радиовещательный прием в автомобиле.—М.: Радио и связь, 1982.—189 с.
  64. С., Новый картографический порядок, // КомпьютерПресс, 1996, № 8, с. 134−140.
  65. М.Л. Иерархические структуры / Пер. с англ.— М.: Мир, 1970, — 180 с. 71 .Математические основы современной радиоэлектроники / Под ред. Л. С. Гуткина. — М.: Сов. радио, 1968. — 206 с.
  66. М., Такахара Я. Общая теория систем: математические основы / Пер. с англ.- Под ред. С. В. Емельянова. — М.: Мир, 1978. — 311 с. 1.l
  67. H.H. Математические задачи системного анализа.— М.: Наука, 1981. —487 с.
  68. H.H. Элементы теории оптимальных систем. — М.: Наука, 1975. —526 с.
  69. Г. М. Системы производственной радиосвязи/ Под ред. И. М. Пышкина.—М.: Связь, 1980,—178 с.
  70. Г. М., Кириченко В. И. Статистические характеристики радиопомех в зоне действия сухопутной подвижной радиосвязи.—Электросвязь, 1980,1 6, с. 26—28.
  71. В. А. Снижение радиопомех, создаваемых электрооборудованием автомобилей. —М.: Транспорт, 1977. — 55 с.
  72. В.Б., Кузенков В. Д. Радиотехнические системы: Учебник для вузов. — М.: Радио и связь, 1985. — 376 с.
  73. Пат. 3 696 424 (США). Method and apparatus for VLF radio navigation/ J. Pierce.
  74. A.B., Яковлев A.A. Анализ и синтез радиотехнических комплексов. — М.: Радио и связь, 1984. — 245 с.
  75. Пэсдон J1.C. Оптимизация больших систем / Пер. с англ.- Под ред. А. А. Первозванского. —М.: Наука, 1975. —431 с.
  76. И. М. Создание подвижной радиосвязи. — М.: Связь, 1980. —208 с.
  77. И. М. Теория кодового разделения сигналов. — М.: Связь, 1980, —208 с.
  78. Радиостанции подвижной связи: Справочник / И. И. Дежурный, В. М. Кузьмин, Ю. Н. Каниболоцкий, М. Г. Шапиро. — М.: Связь, 1979. — 201 с.
  79. Радиотехнические системы / Под ред. Ю. М. Казаринова.— М.: Высшая школа, 1990. —- 496 с.
  80. Pao С. Р. Линейные статистические методы и их применение: Пер. с англ. — М.: Наука, 1968.—548 с.
  81. Регламент радиосвязи. —М.: Связь, 1975. — 824 с.
  82. .Б. Распознавание образов в экономических исследованиях. М., «Статистика», 1973.
  83. Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1993. — 320 с.
  84. Т., Керне К. Аналитическое планирование. Организация систем / Пер. с англ.- Под ред. И. А. Ушакова. — М.: Радио и связь, 1991. — 223 с.
  85. Р. Современные методы оценки состояния с точки зрения метода наименьших квадратов. — Зарубежная радиоэлектроника, 1972, 1 9, с. 42—65.
  86. Г. С. Принятие решений при распознавании образов (пер. с англ.), Киев, «Техника», 1965.
  87. А. Ф. Курс кораблевождения. Т. 5. Кн. 5. Радионавигационные средства. — JI.: ГУМО, 1967. — 640 с.
  88. Состояние и основные направления работ по развитию средств низовой радиосвязи широкого применения за рубежом: Обзор. — Иностранная техника и экономика средств связи, 1982, вып. 14, с. 18—30.
  89. Справочник по радиолокации / Пер. с англ.- Под ред. М. Сколник: В 4 т. — М.: Сов. радио, 1975—1976.
  90. Справочник по системотехнике / Под ред. Р.Макол. — М.: Сов. радио, 1970.
  91. Дж. Теория синхронной связи: Пер. с англ. Под ред. Э. М. Габидулина. — М.: Связь, 1975. — 488 с.
  92. ЮО.Стратонович Р.—Л. Избранные вопросы теории флюктуаций в радиотехнике. —М.: Сов. радио, 1961.—314 с.
  93. Теоретические основы радиолокации / под ред. В. Е. Дулевича. — М.: Сов. Радио, 1978. — 608 с.
  94. В.И. Статистическая радиотехника. — М.: Сов. радио, 1978, —610 с.
  95. ЮЗ.Уемов А. И. Системный подход и общая теория систем.— М.: Мысль, 1978. —268 с.
  96. .С. Основы системологии. — М.: Радио и связь, 1982. — 368 с.
  97. X. Сотовая структура сети позволяет увеличить число каналов подвижной телефонной связи. —Электроника, 1979, 1 II, с. 29— 34.
  98. Юб.Цыпкин Я. З., Основы теории обучающих систем. М., «Наука», 1970.
  99. П., Спутниковые коммуникации шагают в будущее,// PC WEEK/RE, 1996, № 50, с.30−34.
  100. П. Е. Определение движения по результатам измерений. —М.: Наука, 1976.—416 с.
  101. Экономика радиотехнической промышленности: Учеб. для радиотехн. спец. вузов / Л. А. Астреина, В. Н. Дроздов, Л. А. Зайченко и др.- Под ред. В. К. Беклешова. — М.: Высш. шк., 1987. — 264 с.
  102. Ю.Юрлов Ф. Ф. Технико—экономическая эффективность сложных радиоэлектронных систем. — М.: Сов. радио, 1980. — 277 с.
  103. A Dead Reckoning/Map Correlation System for Automatic Vehicle Tracking/Lezniak T. W. at al. — IEEE, 1977, v. 26,1, p. 47.
  104. Brisken. A. F., Frey R. L. Continental Land Mobile Communications and Automatic Position Fixing Via Satellite. — In: Carnahan Conference on Crime Countermeasures, 1977, 6—8 April. Proceedings 1977, p. 191—202.
  105. Comparative analysis of six Commercially available AVL Systems. Edward N. Skomal. Aerospace Corporation El Segundo CA.
  106. Duff W. G. BSEE/MSEE. A handbook on mobile communications. Don White Consultants, inc. USA, 1976.
  107. Gerald S. Kaplan, Andrew D. Ritzic. An X-band System Using Semipassive Signpost Reflectors for Automatic Location and Tracking. — IEEE Transactions on Vehicular Technology, 1977, v. VT-26,11, p. 18—22.
  108. EI—Sawy A. A., Feuerstein J. W., Mayer R. P. Loran C Traking of Land Vehicles Using Microcomputers. — 28-th IEEE Vehicular Technology Conference. Denver 1978, v. 22—24, p. 157—162.
  109. IALA Technical Committee on Radionavigation Systems.: Manual of Radio Aids to Navigation. Ch. 6, 1979, p. 1−19.
  110. Klass Ph. Omega navaid improvement pushed. — Aviation Week and Space Technology, 1976, v. 105, 1 16, p. 73—81.
  111. Leaver R. F. Track to Train.—Communications Systems Technology, Feb., 1975, p. 30—32.
  112. Lewis R. W., Lezniak T. W. A report on the Boeing Fleet Location and Information Reporting System (FLAIR). 1976 Carnahan Conference on Crime Countermeaslires, May, p. 73—85.
  113. Ortung von Einsatzfahrzeugen. Munchen, Siemens Akriengeselshaft.—Bereich Signalgerate, 1971, s. 6—10.
  114. Radionavigation Systems. Pt. IV, OMEGA—Coast Guard, Department of Transportation, 1980, Rep. G-NRN, p. 67—92.
  115. Recommended Car Location System. — Matsushita Communication Industrial Co LTD, Yokohama, Japan, July, 1976, p. 1—21.
  116. Skomal A. N. Results of an AM Broadcast AVL Experiment. — IEEE Transactions Vehiclar Technology, 1977, v. 26, 4, p. II—17.
  117. Stobart C. R. A Sign Post Aided Dead Reckoning System For. — Automatic Vehicle Monitoring (AVM), p. 199—201.
  118. Vass E. R. OMEGA navigation system. Present Status and Plans 1977—1980.—Navigation (USA), 1978, v. 25,11, p. 40—48.
  119. Weinstein S. L -'Development of Automatic Vehicle Monitoring System for the City of Dallas. — Carnahan Conference on Crime Countermeasures. Proceedings, 1977, 79—85.
Заполнить форму текущей работой