Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Технология производства асфальтобетонных смесей, оптимизированная по критерию прочностных свойств асфальтобетона

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работа посвящена изучению возможностей обеспечения качества асфальтобетонных покрытий на основе разработки новых технологий, позволяющих оптимизировать процессы структурообразования асфальтобетонов. Рассматриваемые технологии предоставляют также возможности использования высокотоннажных отходов и побочных продуктов промышленности в составе асфальтобетонных смесей. Вопросы использования… Читать ещё >

Содержание

  • 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ ПУТЕМ АРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОБАВОК ОРГАНИЧЕСКИХ МОДИФИКАТОРОВ
    • 1. 1. Армирование асфальтобетонных покрытий
      • 1. 1. 1. Армирование асфальтобетонных покрытий сетками
      • 1. 1. 2. Армирование асфальтобетонных покрытий с использованием прослоек
      • 1. 1. 3. Дисперсное армирование асфальтобетонных покрытий
    • 1. 2. Применение добавок органических модификаторов для улучшения свойств дорожных асфальтобетонов
  • 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ НА ПРОЦЕССЫ СТРУКТУРООБРАЗОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ
    • 2. 1. Исследование процессов структурообразования дисперсно армированных асфальтобетонов
      • 2. 1. 1. Расположение дисперсной арматуры в адсорбционно-сольватных оболочках битума
      • 2. 1. 2. Моделирование стохастического процесса структурообразования дисперсно армированных асфальтобетонов с использованием теории фракталов
      • 2. 1. 3. Новые технологические концепции дисперсного армирования асфальтобетонных смесей
      • 2. 1. 4. Влияние технологии дисперсного армирования на долговечность асфальтобетонов
    • 2. 2. Структурообразование асфальтобетонов из смесей, приготовленных по двухстадийной технологии
      • 2. 2. 1. Строение адсорбционно-сольватных оболочек битума
      • 2. 2. 2. Технология использования сланцевых фусов и золы уноса ТЭС в качестве минерального порошка для приготовления асфальтобетонных смесей
  • Выводы
  • 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСПЕРСНО АРМИРОВАННЫХ АСФАЛЬТОБЕТОНОВ И АСФАЛЬТОБЕТОНОВ, ПРИГОТОВЛЕННЫХ ПО ДВУХСТАДИЙНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
    • 3. 1. Методика экспериментальных исследований
    • 3. 2. Экспериментальные исследования асфальтобетонов из смесей, дисперсно армированных химическими волокнами
      • 3. 2. 1. Процессы старения дисперсной арматуры в асфальтобетонах
      • 3. 2. 2. Адгезия нефтяного битума к поверхности волокнообразу-ющего полимера
      • 3. 2. 3. Физико-механические свойства дисперсно армированных асфальтобетонов
      • 3. 2. 4. Исследования структурно-механических свойств асфальтобетонов
    • 3. 3. Экспериментальные исследования асфальтобетонов из смесей, приготовленных по двухстадийной технологии
      • 3. 3. 1. Избирательная фильтрация компонентов органического вяжущего при его взаимодействии с минеральными материалами
      • 3. 3. 2. Процессы взаимодействия вяжущего с минеральными материалами при приготовлении асфальтобетонных смесей. Старение асфальтового вяжущего
      • 3. 3. 3. Адгезия битума к поверхности минеральных материалов. Влияние сланцевых фусов на показатели свойств золы уноса ТЭС
    • 3. 4. Свойства асфальтобетонов из дисперсно армированных смесей и смесей, приготовленных по двухстадийной технологии
    • 3. 5. Методика контроля зольности фусов
    • 3. 6. Опытно-производственное строительство
  • Выводы
  • 4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИСПЕРСНОМУ АРМИРОВАНИЮ И ДВУХСТАДИЙНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
    • 4. 1. Требования к материалом, используемым для приготовления асфальтобетонных смесей
    • 4. 2. Особенности проектирования состава асфальтобетонных смесей
      • 4. 2. 1. Проектирование состава дисперсно армированных асфальтобетонных смесей
      • 4. 2. 2. Проектирование состава асфальтобетонных смесей, приготовленных по двухстадийной технологии
    • 4. 3. Технология приготовления дисперсно армированных асфальтобетонных смесей
      • 4. 3. 1. Технология дисперсного армирования асфальтобетонных смесей путем введения дискретных отрезков химических волокон
      • 4. 3. 2. Технология дисперсного армирования асфальтобетонных смесей путем введения расплава или раствора полимера
    • 4. 4. Приготовление асфальтобетонных смесей по двухстадийной технологии введения органического вяжущего
  • Выводы

Технология производства асфальтобетонных смесей, оптимизированная по критерию прочностных свойств асфальтобетона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. Проблема обеспечения долговечности асфальтобетонных покрытий дорожных одежд является одной из наиболее актуальных. Ее решение требует значительных затрат материальных и трудовых ресурсов. В связи с высокой стоимостью кондиционных дорожно-строительных материалов, особо важное значение приобретают вопросы использования в дорожном строительстве новых технологий, эффективных и нетрадиционных материалов, отходов и побочных продуктов промышленности. В первую очередь это относится к таким технологиям и материалам, которые могли бы обеспечить повышение качества асфальтобетонных покрытий, снижение расхода дорогостоящих вяжущих нефтяного происхождения.

Работа посвящена изучению возможностей обеспечения качества асфальтобетонных покрытий на основе разработки новых технологий, позволяющих оптимизировать процессы структурообразования асфальтобетонов. Рассматриваемые технологии предоставляют также возможности использования высокотоннажных отходов и побочных продуктов промышленности в составе асфальтобетонных смесей. Вопросы использования высокотоннажных отходов и побочных продуктов промышленности важны еще и тем, что позволяют попутно решать проблему экологического плана — освободить огромные территории земельных угодий, занимаемых отходами, предотвратить загрязнение окружающей среды.

Анализ состояния покрытий дорожной сети России и европейских стран показал, что в настоящее время, в связи с ростом грузоподъемности автомобилей и высокой интенсивностью движения, дорожные одежды, запроектированные и построенные в соответствии с требованиями нормативных документов, разрушаются, не выдерживая заданного срока службы.

Существенно улучшить характеристики асфальтобетона можно за счет дисперсного армирования. Однако анализ работ, посвященных этой проблеме свидетельствует о том, что применение дисперсного армирования асфальтобетонных смесей сдерживается недостаточной изученностью технологических аспектов проблемы.

В настоящей работе обобщен опыт применения полимерных материалов для дисперсного армирования конструктивных слоев дорожных одежд, разработаны технологии приготовления асфальтобетонных смесей, позволяющие использовать в качестве дисперсной арматуры большинство существующих полимерных отходов, в том числе путем введения волокнообразую-щего полимера в виде расплава или раствора непосредственно в смесительную установку.

Однако, дисперсное армирование, улучшая весь комплекс свойств асфальтобетонов, никоим образом не влияет на характеристики пленок битума на поверхности частиц минеральных материалов. Но именно характеристики пленок битума предопределяют долговечность асфальтобетона. В связи с этим, разработана двухстадийная технология приготовления асфальтобетонных смесей, позволяющая снизить интенсивность избирательной фильтрации компонентов битума в поры и капилляры минеральных материалов, улучшая тем самым свойства битума в адсорбционно-сольватных оболочках и создавая предпосылки для повышения срока службы асфальтобетона в покрытии.

Таким образом, за счет дисперсного армирования повышаются характеристики асфальтобетонов, в том числе и сдвигоустойчивость, при положительных температурах, а за счет двухстадийной технологии приготовления асфальтобетонных смесей снижается интенсивность трещинообразования при отрицательных температурах, что приводит к увеличению срока службы асфальтобетонных покрытий.

Основная идея работы состоит в обеспечении фибриллярной структуры асфальтобетонной смеси непосредственно в процессе ее приготовления за счет введения в асфальтосмесительную установку расплава или раствора полимера и исключения эффекта фракционирования адсорбционного слоя битума путем использования наполнителя, частицы которого заключены в оболочку из высокомолекулярных смол.

Целью работы является разработка технологии приготовления асфальтобетонных смесей с упрощением процесса фиброобразования и улучшением свойств нефтяного битума в адсорбционном слое для увеличения срока службы асфальтобетона.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

— разработать технологии дисперсного армирования асфальтобетонных смесей, в том числе предусматривающие введение волокнообразующего полимера в виде расплава или раствора непосредственно в смесительный агрегат, и двухстадийную технологию введения органического вяжущего в процессе приготовления асфальтобетонных смесей;

— теоретически и экспериментально исследовать процессы структуро-образования асфальтобетонов из смесей, приготовленных с использованием новых технологических концепций дисперсного армирования и двухстадий-ной технологии;

— разработать технологию приготовления, подачи, дозирования, контроля расхода дисперсной арматуры и вяжущих, используемых при двухстадий-ной технологии приготовления асфальтобетонных смесей;

— разработать методику определения требуемого соотношения компонентов асфальтобетонной смеси для случаев дисперсного армирования и реализации двухстадийной процедуры введения органических вяжущих;

— обосновать режимы и параметры технологических процессов приготовления дисперсно армированных асфальтобетонных смесей и смесей, производимых с использованием двухстадийной технологии.

Научная новизна работы состоит в углублении и развитии основ технологии дисперсного армирования асфальтобетонных смесей и двухстадийной технологии введения органического вяжущего в процессе производства асфальтобетонных смесей, что конкретизируется следующим:

1 .Разработана технологическая модель приготовления асфальтобетонной смеси в которой впервые реализован принцип дисперсного армирования путем введения волокнообразующего полимера в виде расплава или раствора непосредственно в смесительный агрегат минуя стадии формирования нитей и их резку, что позволяет использовать для дисперсного армирования не только высококачественные полимеры, но и полимерные материалы, ранее считавшиеся непригодными для этих целей.

2.Установлено, что введение в асфальтобетонную смесь дисперсной арматуры в виде расплава или раствора значительно улучшает адгезию нефтяного битума к поверхности волокнообразующего полимера (краевой угол смачивания полимера нефтяным битумом уменьшается с 86.91° для полимера в твердом состоянии до 20.49° для полимера в состоянии расплава и раствора).

3.Разработана двухстадийная технология введения органического вяжущего при производстве асфальтобетонных смесей, базирующаяся на применении сырья техногенного происхождения (побочных продуктов и отходов производства, в том числе сланцевых и каменноугольных фусов), содержащего высокомолекулярные смолы, которая позволяет исключить эффект избирательной фильтрации компонентов нефтяного битума в поры и капилляры минеральных материалов и улучшить свойства битума в адсорбционном слое.

4.Установлено, что применение сланцевых фусов для приготовления асфальтобетонных смесей позволяет полностью или частично заменить кондиционный минеральный порошок, снизить расход битума и увеличить его адгезию к поверхности минеральных материалов, снизить интенсивность старения асфальтового вяжущего.

Новизна результатов исследований подтверждена тем, что базирующиеся на их основе решения признаны изобретениями и защищены авторскими свидетельствами и патентами.

Практическая значимость работы.

В диссертации обоснована целесообразность и выявлены технологические особенности приготовления дисперсно армированных асфальтобетонных смесей, а также смесей с добавками высокомолекулярных смол, приготовляемых по двухстадийной технологии.

Доказана возможность применения в качестве материала для создания арматуры полимерсодаржащих композитов, которые не обладают свойствами волокнообразования для случаев реализации ранее существовавших технологий производства дисперсно армированных асфальтобетонных смесей.

Разработаны новые технологические приемы дисперсного армирования асфальтобетонных смесей, предусматривающие введение в рабочую зону ас-фальтосмесительной установки полимерного материала не в виде волокон, как это осуществлялось ранее, а в виде расплава или раствора, что существенно увеличивает адгезию нефтяного битума к поверхности армирующих полимеров.

Разработана двухстадийная технология приготовления асфальтобетонных смесей, основанная на использовании фусов. Установлена возможность полной или частичной замены кондиционного минерального порошка и возможность снижения на 10−15% расхода нефтяного битума.

Технологические разработки, базирующиеся на выполненных диссертационных исследованиях, способствуют решению экологической проблемы использования фусов и зол уноса.

Методология работы. Исследования основаны на использовании и развитии теоретических положений в области структурообразования и технологии производства асфальтобетонных смесей, разработанных коллективами научных работников под руководством профессоров Л. Б. Гезенцвея,.

Н.В.Горелышева, В. А. Золотарева, И. В. Королева, М. И. Волкова, A.M. Богуславского. Исследования в области технологии дисперсного армирования опирались на научные положения о свойствах и структуре дисперсно армированных асфальтобетонов, разработанные под руководством и при участии А. Е. Мерзликина, Я. Н. Ковалева, Г. А. Бонченко. В проводимых исследованиях были использованы современные цифровые информационно-измерительные системы, приборы и оборудование Ленинградского оптико-механического объединения (ЛОМО), Института химии нефти Сибирского отделения РАН, лаборатории «Химического анализа воды» Института проблем жилищно-коммунального хозяйства в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, кафедр «Автомобильные дороги», «Физики» Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета, кафедры «Автомобильные дороги» Томского государственного архитектурно-строительного университета.

Достоверность научных положений, выводов и рекомендаций, содержащихся в диссертации, подтверждена сходимостью результатов теоретических, лабораторных и опытно-производственных работ, выполненных на основе современных методов исследований с применением аттестованного лабораторного оборудования, обеспечивающих достаточный уровень надежности результатов. Достоверность рекомендаций по технологиям приготовления асфальтобетонных смесей подтверждена результатами опытно-производственных исследований.

Реализация результатов исследований. Разработанные способы получения асфальтобетонных смесей с применением сланцевых фусов прошли опытно-производственную проверку в тресте «Лендорстрой» «Главленингра-динжстроя» и Дорожном комитете Правительства Ленин-градской области. Экспериментальные участки асфальтобетонных покрытий из смесей, приготовленных с применением тяжелых фусов, а также зол уноса, обработанных фусами в качестве минерального порошка, были построены в г. Санкт.

Петербурге и на дорогах Ленинградской области. Отдельные результаты исследований включены в методические рекомендации «Технологическое обеспечение качества строительства асфальтобетонных покрытий», изданных в СибАДИ.

Материалы диссертационного исследования используются в учебном процессе при чтении лекций и выполнении курсовых и дипломных работ по следующим курсам: «Производственные предприятия дорожного строительства», «Дорожно-строительные материалы» для студентов, обучающихся по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов» в Томском государственном архитектурно-строительном университете.

Автор защищает совокупность научных положений, теоретически и экспериментально установленных закономерностей, определяющих технологии приготовления дисперсно армированных асфальтобетонных смесей, и двухстадийную технологию введения органического вяжущего в процессе приготовления асфальтобетонных смесей.

Апробация работы. Основные положения диссертационной работы доложены и обсуждены на Всесоюзной конференции «Управление структуро-образованием, структурой и свойствами дорожных бетонов» (Харьков, 1983 г.), на 8 и 9-ой научно-технических конференциях «Повышение качества строительства автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР» (г.Владимир, 1985, 1986 гг.), на XI Всесоюзной научно-исследовательской конференции «Перспективные экономичные и долговечные конструкции автомобильных дорог и технологии их сооружения» (г. Москва, Союздорнии, 1987 г.), на Всероссийской Международной научно-технической конференции «Автомобильные дороги Сибири» (г. Омск, СибАДИ, 1994 г.), на Российской научно-технической конференции «Экономия энергии при строительстве, эксплуатации автомобильных дорог и производстве строительных материалов» (г.Суздаль, 1995 г.), на 1 Международной научно-технической конференции «Экология человека и природы» (г. Иваново, 1997 г.), на Меж.

13 дународной конференции «Всесибирские чтения по математике и механике» (г. Томск, 1997 г.), на Всероссийской научно-технической конференции «Актуальные проблемы строительного материаловедения» (г. Томск, 1998 г.), на Всероссийском семинаре-совещании руководителей дорожных научных и проектных организаций" (г. Суздаль, 1998 г.).

Публикации. По теме диссертации автором получены три патента и авторское свидетельство на изобретениеопубликовано в печати 50 научных работ, в том числе монография «Дисперсное армирование и двухстадийная технология приготовления асфальтобетонных смесей» / Томск: Изд-во Том. гос. архитектурно-строит. ун-та. — 2000. — 232 с.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, общих выводов, списка литературы и четырех приложений. Результаты исследований представлены на 315 страницах основного текста, включающего 99 рисунков, 23 таблицы, библиографию из 296 наименований.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.

1.В результате выполненных исследований научно обоснованы новые, защищенные патентами РФ технологические решения, обеспечивающие дисперсное армирование асфальтобетонных смесей путем использования широкой номенклатуры полимерных материалов, в том числе побочных продуктов промышленности, и на этой основе разработана технология и реализующие ее технические средства приготовления асфальтобетонных смесей, которая предусматривает введение волокнообразующего полимера в виде расплава или раствора непосредственно в смесительную установку. В разработанной технологии исключен ряд операций, необходимых для получения армирующих волокон — пропуск через обдувочную и сопроводительную шахты, фиксацию скорости формования, замасливание, вытягивание в три стадии, термофиксацию, сушку, отделку, кручение, объединение в нити, текстурирование и гофрирование, резку, взвешивание, упаковку в пакеты, транспортирование пакетов в рабочую зону смесительной установки — что было необходимо для реализации ранее существовавших технологий. То есть достигнуто существенное упрощение процесса.

2.

Введение

волокнообразующего полимера в виде расплава, либо раствора приводит к созданию в асфальтобетоне армирующего каркаса не из отдельных отрезков, а из протяженных химических волокон, объединенных в единую пространственную решетку, что существенно улучшает свойства асфальтобетона.

3.Дисперсное армирование асфальтобетонной смеси путем введения в нее полимера в виде расплава или раствора приводит к существенному повышению адгезии нефтяного битума к поверхности армирующих волокон.

4.Совокупность исследований проведенных при получении дисперсно армированных асфальтобетонных смесей, являются достаточными для инженерных методов расчета технологических параметров и их реализации в промышленных условиях.

5.Разработана двухстадийная технология приготовления асфальтобетонных смесей, позволяющая исключить избирательную фильтрацию компонентов нефтяных битумов в поры и капилляры минеральных материалов. Вследствие этого пленки битума, обеспечивающие связь между минеральными частицами не обедняются низкомолекулярными фракциями, что приводит к замедлению процессов старения асфальтобетонов. Это обстоятельство подтверждено методом люминесцентного анализа, методами ИКи ЭПР-спектроскопии.

6.Установлены особенности процесса структурообразования асфальтобетонов из смесей, приготовленных по двухстадийной технологии, разработана методика проектирования состава таких смесей, выявлены рациональные технологические режимы их производства.

7.Доказано, что предлагаемая двухстадийная технология приготовления асфальтобетонных смесей позволяет на 10−15% снизить расход нефтяного битума, полностью или частично заменить традиционный минеральный порошок, предоставляя возможность использования для этих целей золы уноса ТЭС и другие порошкообразные отходы промышленности.

8.Совместное использование дисперсного армирования и двухстадийной технологии введения органического вяжущего в асфальтобетонную смесь позволяет оптимизировать прочностные свойства асфальтобетона. Дисперсное армирование обеспечивает повышение сдвигоустойчивости асфальтобетона при высоких положительных температурах, а двухстадийное введение органического вяжущего повышает эластичность пленок битума и приводит к снижению трещинообразования покрытий при отрицательных температурах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. A.A. Поверхностно-активные вещества М.: Химия, 1975.248 с.
  2. A.B. Структура и свойства дисперсно армированных асфальтобетонов: Автореф. дис.. канд. техн. наук, — Мн., 1987, — 17 с.
  3. P.A. Об исследовании влияния химических добавок на сцепление битума с каменными материалами. Тр./ Таллинского политехи, ин-та, 1956, Серия А, вып. 69. — С. 1−17.
  4. Армирование асфальтобетонных покрытий при строительстве и реконструкции дорожных одежд. М., 1990. — 44с. (ОИ/ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, вып. 5. Автомобильные дороги).
  5. Армирование зернистых оснований дорожных одежд способ повышения их прочности/А.Е. Мерзликин, В. Ю. Гладков. — М.: ВПТЦтранссторй, 1982. Обзорн. информация.
  6. Армирование неорганических вяжущих веществ минеральными волокнами /A.A.Пащенко, В. П. Сербии, А. П. Паславская и др.- Под ред. А. А. Пащенко. М.: Стройиздат, 1988. — 208 с.
  7. Армирующие химические волокна для композиционных материалов. Г. И. Кудрявцев, В. Я. Варшавский, A.M. Щетинин, М.Е. Казаков/Под ред. Акад. Г. И. Кудрявцева. М.:Химия, 1992. — 236 с.
  8. А.С. 1 035 114 (СССР) Способ возведения дорожной одежды/Баринов E.H., Вебер В. В // Открытия. Изобретения,-1983. N 30.
  9. A.C. 1 268 655 (СССР). Устройство для дозирования паст и шламов. /Лукашевич В.Н., Баринов Е. Н //Открытия. Изобретения. -1986, — N41.
  10. Ф.А. Использование отходов асбестовой промышленности для асфальтобетонных покрытий //АвтОмоб. дороги.-1956.-N 8.- С. 3−5.
  11. A.A. Деформация полимеров. М.: Химия, 1973. — 448 с.
  12. Асфальтобетонные и цементобетонные заводы: Справочник /В.И.Колышев, П. П. Костин, В. В. Силкин, Б. Н. Соловьев. М.: Транспорт, 1982.-207 с.
  13. Асфальтобетон. Сдвигоустойчивость и технология модифицирования полимером /Г.А.Бонченко, — М.: Машиностроение, 1994.-176 с.
  14. . В.И. Старение асфальтобетона в условиях юга России//Автомобильные дороги.- 1994. -N3. С. 21.
  15. И.И. Исследование влияния гранулометрического состава на сдвигоустойчивость асфальтобетона. Балашиха, изд. Союздорнии, 1970. -31 с.
  16. Н.И., Никитин В. П. Исследование инженерно-геологических свойств золоотвалов ТЭС//Автомобильные дороги: (Строительство и эксплуатация автомобильных дорог). Новосибирск, 1971. N 1/ - С.15−18.
  17. E.H., Вебер В. В., Лукашевич В. Н. Комплексное использование сланцевых фусов и нефтяного битума для устройства дорожных покрытий //Нефтепромысловое строительство.-1982.-N 8. -С.8−10.
  18. E.H., Гурьев Т. А., Чижевский Ю. С. Математические методы планирования эксперимента в научно-исследовательской работе студентов: Методические указания к выполнения УИРС и НИРС,-Архангельск: РИО АЛТИ, 1985. 36с.
  19. E.H., Ефремова A.C. Сланцевые фусы в дорожном строительстве // Автомобильные дороги 1978. — N 3. — С. 18−19.
  20. E.H. Исследование сланцевых композиционных материалов и их применение при строительстве автомобильных дорог на Северо-Западе РСФСР: Дис. канд. техн. наук. Д.: ЛИСИ, 1978. — 221 с.
  21. E.H., Лукашевич В.Н Двухстадийная технология приготовления асфальтобетонных смесей //Наука и техника в дорожной отрасли. 2000.-№ 3.-С. 9−11.
  22. E.H. Органоминеральные смеси для дорожных одежд. Информационный листок. — Л.: ЦНТИ, 1977, N 1490−77.
  23. Г. С., Малинский Ю. М. К оценке толщины адсорбционно-сольватного слоя битумов на поверхности минеральных частиц //Коллоид, журнал, 1969, N 1. С.21−24.
  24. Г. С. Оценка термоокислительной стабильности асфальтовых материалов с учетом роли контактных взаимодействий. //Тр. Союздорнии. -1975, вып. 79.-С. 132−140.
  25. Л. Новые данные по ИК спектрам сложных молекул: Пер. с англ. -М.: Мир, 1971.-319 с.
  26. Биденко.Л. Экспериментальные данные о токсических свойствах генераторной сланцевой смолы. Горючие сланцы, — 1969. -N 3. — С. 27−30.
  27. А.М., Богуславский Л. А. Основы реологии асфальтобетона. М.: Высш. Шк., 1972. — 199 с.
  28. А.М., Ефремов Л. Г. Асфальтобетонные покрытия. -М.:Моск. автодор. ин-т, 1981. 145 с.
  29. A.M. Напряжения и деформации в асфальтобетоне при механическом и температурном воздействии. //Тр. МАДИ. — 1982.- С.
  30. А.Н. Основные итоги исследований холодных асфальтобетонов, укладываемых при низких температурах //Тр. Уральского НИИ АКХ РСФСР. Свердловск, 1966. -Вып.1.-С.44−89.
  31. И.М. Процессы структурообразования в асфальтовых материалах. // Тр. МАДИ. — 1958. — Вып. 23. — С. 37−42.
  32. И.М. Стуктурооразующая роль минеральных порошков в асфальтобетонных смесях. //Тр. ХАДИ. — 1954. — Вып.17. — С.105−111.
  33. И.М., Терлецкая JI.C. Минеральные порошки для асфальтовых материалов. //Тр. ХАДИ. — 1961. — Вып.26. — С. 10−28.
  34. В.И. Радиоизотопные методы анализа промышленных материалов. —М.: Аотмиздат, 1977. 76 с.
  35. П.Ю. Исследование элементарных процессов при механических превращения в полимерах: Автореферат дисс.. докт. техн. наук. М., 1966.-42 с.
  36. О.В. Разработка битумных композиций транспортного назначения и методов исследования их упруго-вязких свойств. Автореферат дисс.. канд. техн. наук. -М, 1990. 21 с.
  37. В.В. Применение комплексных вяжущих материалов на основе сланцевых фусов при строительстве автомобильных дорог с усовершенствованными покрытиями: Дис. канд. техн. наук. Л.: ЛИСИ, 1982. 188 с.
  38. Дж., Болтон Дж. Теория и практические применения метода ЭПР. Пер. с англ. М.: Мир. — 368 с.
  39. Взаимодействие шлаковых материалов с битумом./Самодуров С.И., Гайнулин И. Ф., Расстегаева Г. А. и др./ Известия вузов. Строительство и архитектура. -1975. -N3, — С.128−131.
  40. В.А. Статистические методы планирования эксперимента в технико-экономических исследованиях.-2-е изд., перераб. И доп. -М.: Финансы и статистика, 1981. 263 с.
  41. М.И., Борщ М. И. Исследование минеральных порошков для асфальтовых смесей. //Тр. ХАДИ. — 1956. — N 1. — С. 73−83.
  42. М.И., Королев И. В. Структурообразование и взаимосвязь структур в асфальтобетоне. Балашиха, изд. Союздорнии, 1968, — С. 38−47.
  43. В.А., Андриянов P.A. Технология полимеров: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. — М.: Высш. Школа, 1980. — 303 с.
  44. Вторичное использование полимерных материалов. М.: Химия, 1985.- 192 с.
  45. В.П. Черное золото планеты. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Недра, 1990, — 160 с.
  46. И.П. Разработка методики конструирования дорожных одежд со слоями из дисперсно армированных асфальтобетонов: Автореферат дисс.. канд. техн. наук. М.: Госдорнии, 1992. — 23 с.
  47. Л.Б. Асфальтовый бетон из активированных минеральных материалов.-М.:Стройиздат, 1971 .-255 с.
  48. Л.Б., Казарновская Э. А. Релаксация напряжений в асфальтобетоне. //Тр. Союздлонии. — 1966. — Вып.7. — С 27−34.
  49. Л.Б., Колбанев И. В., Рвачева Э. М. Механо-химические процессы в битумоминеральных системах. //Автомобильные дороги. 1971.-N 2.- С.6−9.
  50. Л.Б. Применение активированного минерального порошка в дорожном строительстве. //Тр. Союздорнии. — 1978. — Вып. 107. — С.73−78.
  51. Л.Б. Применение мартеновских шлаков в дорожном асфальтовом бетоне //Жилшцно-комунальное хозяйство. 1957 — N 1 — С. 21−22.
  52. Л.Б., Слива Г. Я. Избирательная фильтрация битумов при взаимодействии с минеральными порошками. //Тр. Союздорнии. — 1971. -Вып. 44. — С. 98−105.
  53. С.И., Зелейщиков М. А. Дорожный битум из прибалтийских сланцев. М.: Дориздат, 1950. — 133 с.
  54. С.А., Гезенцвей А. Л., Гурарий Е. М. Исследование взаимодействия известняков с битумом и ПАВ методом ИК-спектроскопии. //Тр. Союздорнии. 1977. Вып. 99. — С.129−137
  55. Е.П., Ахметова P.C. Изменение количества и качества компонентов битума в зависимости от способа и глубины окисления // Тр. Союздорнии. 1970. — Вып. 46. — С.101−106.
  56. В.М. Разработка основных положений создания сдвиго-устойчивых и износостойких полужестких дорожных покрытий для условий горного рельефа и жаркого климата: Автореферат дисс.. докт. техн. наук. -М., 1978.
  57. Д.И. Исследование стабильности модифицированных битумов // Тр. Союздорнии. Вып. 50. — С. 47−50.
  58. JI.A., Руденская И. М. Инфракрасная спектроскопия в исследовании битумов // Тр. Союздорнии. Вып. 46. — С. 143−150.
  59. Н.В., Акимова Т. Н., Пименова И. Н. Механические свойства битума в тонких слоях //Тр. Моск. автодор. ин-т. 1958. — Вып.23. -С.75−81.
  60. Н.В. Взаимодействие битума и минерального порошка в асфальтовом бетоне // Тр. МАДИ. 1955. — Вып. 16. — С.16−23.
  61. Н.В. Исследование асфальтобетона каркасной структуры и его эксплуатационных свойств в дорожных одеждах: Автореферат дисс.. докт. техн. наук. М.: МАДИ, 1978. — 35 с.
  62. Н.В. Повышение качества асфальбтобетона и долговечности дорожных покрытий на его основе // Тр. Союздорнии. 1975. — Вып. 79.-С. 13−20.
  63. И.И. Механическое поведение полимерных материалов (математическое описание) М.: Химия, 1970. — 192 с.
  64. Л.М. Комплексные органические вяжущие на основе ПАВ и полимеров /Полимерные материалы в строительстве покрытий автомобильных дорог. -М.: 1981 С.28−33.
  65. Э.И., Фильштинский Л. А. Периодические кусочно-однородные упругие структуры. М.: Наука. Гл. ред. Физ.-мат. Лит., 1992. -288 с.
  66. В.Е., Сергиенко Т. Е., Генель C.B. Переработка полимерных материалов // ЭИВХО им. Д. И. Менделеева -1979, т.24. N1. — С. 65 — 69.
  67. Д.С., Лукашевич В. Н., Першин М. Н. Снижение материалоемкости и энергоемкости в городском дорожном строительстве //Инженерные сети и сооружения в строительстве. Материалы краткосрочного семинара. Л.:ЛДНТП, 1983. — С.61−64.
  68. Е.М. Использование сырых сланцевых смол в качестве раз-жижителей нефтяного битума //Тр. Союздорнии 1967. — Вып. 11. — С. 142 152.
  69. А.Р., Гладырь С. А., Телкова Т. Н. Исследование изменений, протекающих в битумах при их глубоком окислении // Тр. Союздорнии. -1977.-Вып. 100.-С. 4−12.
  70. А.Р. Исследование процесса старения битума под влиянием различных факторов // Тр. Союздорнии 1971. — Вып.44. — С.48−54
  71. .А., Кротова H.A., Смилга В. П. Адгезия твердых тел. .М.: Наука, 1973. -270 с.
  72. О.Г. Исследование подмосковных известняков различных литологических типов мячковского горизонта для применения в дорожном асфальтовом бетоне: Автореферат дис.. канд. техн. наук. м., 1955, — 20 с.
  73. Дорожно-строительные материалы: Учебник для автомобильно-дорожных институтов / И. М. Группсо, И. В. Королев, И. М. Борщ, Г. М. Мищенко. М.: Транспорт, 1983. — 383 с.
  74. Дорожный асфальтобетон /Л.Б.Гезенцвей, Н. В. Горелышев,
  75. A.М.Богуславский, И. В. Королев. Под ред. Л. Б. Гезенцвея. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1985. — 350 с.
  76. Дорожный теплый асфальтобетон. Королев И. В., Агеева E.H. Головко
  77. B.А., Фоменко Г. Р.- 2-е изд., испр. и доп.- Вшца шк. Головное изд-во, 1984.200 с.
  78. Н.Д. Исследование долговечности полимербетона на эпоксидной смоле // Тр. Союздорнии. 1977. — Вып. 89. — С.4−14.
  79. Н.Е. Применение сланцевого битума и сланцевой масти-ки//Транспорт и дороги города 1936. — N 12. — С. 17−19.
  80. Запасы углей стран мира /Н.Г. Железнова, Ю. Я. Кузнецов, А. К. Матвеев, В. Ф. Череповский. М.: Недра, 1983. — 167 с. 87.3еленин Н.И., Файнберг B.C., Чернышева К. В. Химия и текхнология сланцевой смолы. Л.: Химия, 1968. — 308 с.
  81. М. П., Абдулхакова 3.3. Волокнистые материалы из ориентированных полимерных пленок. М.: Химия, 1985. — 160 с.
  82. В.А. Долговечность дорожных асфальтобетонов. -Харьков.: Вища школа, 1977. 114 с.
  83. В.А. Исследование структурно-механических свойств ас-фальтобетонаУ/Автомобильные дороги и дорожное строительство. Киев, 1965. — Вып.1. — С.90−96.
  84. H.H. Устойчивость асфальтобетонных покрытий при высоких температурах / Повышение качества асфальтобетона. М., 1975. — С. 21−25.
  85. Н.В. Использование геотекстильных материалов для повышения трещиностойкости асфальтобетонных покрытий // Применение геотекстильных материалов в трансп. стр-ве. М., 1988. — С. 75−77.
  86. К.А., Амброс P.A. Применение сланцевого битума в дорожном строительстве Прибалтики // Автомобильные дороги. 1962. — N 2. — С. 3951.
  87. A.M., Стабников Н. В. Исследование свойств битумов, модифицированных полимерными добавками //Тр. Союздорнии. 1970. — Вып. 46. — С.181−186.
  88. И., Риккен Ю., Эйзен О. Состав тяжелой сланцевой смолы. Характеристика продуктов термолиза нейтральной части смолы. М.: Известия АН СССР, 1976, т. 25. — N 3. — С.187−192.
  89. ЮО.Климов В. К., Казаков Е. И., Луцковская Н. Л. Применение термографического метода к исследованию горючих сланцев. //Материалы 1 совещания по термографии. М.: Издательство АН СССР, 1955. N 1. -С.6−8.
  90. Ю1.Кнатько В. М., Руднева И. Е., Баринов E.H., Чижевский Ю. С. Математические методы и планирование эксперимента в грунтоведении и инженерной геологии. Л.: Ленингр. ун-т, 1983. — 112 с.
  91. Я.Н. Активационно-технологическая механика дорожного асфальтобетона.- Мн.:Выш.шк., 1990. 180 с. 103 .Ковалев Я. Н. и др. Использование отходов стекловолокна в дорожном асфальтобетоне.- Мн.: Беларусь, 1986.-32 с.
  92. Я.Н. и др. Исследование влияния отходов стекловолокна и минерального порошка из отработанных формовочных смесей на свойства дорожного асфальтобетона // Автомоб.трансп. и дороги. Мн.:Выш.шк., 1981. — Вып.8. — С.73−78.
  93. A.C. Влияние природы поверхности каменного материала на свойства битума в тонких слоях.//Докл. АН СССР, 1955. N 1-С.1159.
  94. Юб.Колбановская A.C., Давыдова А. Р., Шемонаева Д. С. Механизм влияния ПАВ на дисперсные структуры в дорожных битумах //Коллоидный журнал. 1957, — N 4, — С. 509.
  95. A.C., Михайлов В. В. Дорожные битумы. М.: Транспорт, 1973. — 259 с.
  96. И.В. Модель строения битумной пленки на минеральных зернах в асфальтобетоне //Известия вузов. Строительство и архитектура. -1981,-N8.-С. 63−67.
  97. И.В. Пути экономии битума в дорожном строительстве. -М.: Транспорт, 1986, — 149 с.
  98. A.M. Принципы расчета прочности дорожных одежд. Материалы всесоюзной межвузовской научно-технической конференции по прочности дорожных одежд. Харьков, 1968. — С. 176−177.
  99. ПЗ.Крылов Б. А. Фибробетон и фиброцемент за рубежом. М., 1979.-53с. — (Сер. Строит, материалы, изделия и конструкции: Обзорн. информ. /ЦНИИС- Вып.5).
  100. Д.Т. Горючие сланцы мира. -М .: Недра, 1975. 368 с.
  101. И.И. Современные методы химического анализа строительных материалов. М.: Стройиздат, 1972. — 161 с.
  102. И6.Кучма М. И. Поверхностно-активные вещества в дорожном строительстве. -М.: Транспорт, 1980−191 с.
  103. .И. Прочность и долговечность асфальтобетона. Минск.: Наука и техника, 1979. — 286 с.
  104. В.Н., Агафонова М. В. Исследование процессов старения асфальтового вяжущего и дисперсной арматуры в асфальтобетонах //Вестник ТГАСУ.-1999.- N1. С.206−212.
  105. В.Н., Агафонова М. В., Санников А. Ф. Исследование процессов старения дисперсной арматуры в асфальтобетонных покрытиях // Известия вузов. Строительство. 2000. — № 5. — С. 110−113.
  106. В.Н., Базуев В. П. Применение дисперсно армированных материалов для строительства покрытий автомобильных дорогую/Автомобильные дороги Сибири: Тез.докл. Всероссийской международной НТК.-Омск, СибАДИ, 1994, — С. 42.
  107. В.Н. Использование отходов промышленности для строительства оснований дорожных одежд //Обеспечение надежности транспортных сооружений в Сибири: Сб. статей. Томск: Изд-во Том. ун-та, 1993. С. 93 — 97.
  108. В.Н. Исследование процессов избирательной фильтрации органических вяжущих в асфальтобетонных смесях. //Повышение эффективности дорожного строительства в условиях Сибири.- Кемерово: Изд-воКузб. политехи, ин-та, 1991. С. 104−107.
  109. В.Н. Исследование процессов структурообразования асфальтобетонных смесей, приготовленных с использованием двухстадий-ной технологии // Известия вузов. Строительство. 2000. — № 2. — С.25−31.
  110. В.Н. Использование радиоизотопных методов для определения зольности сланцевых фусов, применяемых в составе асфальтобетонных смесей. //Проектирование автомобильных дорог в сложных условиях Сибири: Сб. научн. тр.//ОмПИ.- Омск, 1989.-С.76−80.
  111. В.Н. Дисперсное армирование и двухстадийная технология приготовления асфальтобетонных смесей. Томск: Изд-во Том. гос. ар-хитектурно-строит. ун-та. — 2000. — 232 с.
  112. В.Н. Новые технологические концепции дисперсного армирования асфальтобетонных смесей//Тезисы докладов Всероссийского семинара-совещания руководителей дорожных научных и проектных организаций, — Суздаль, 1998, — С. 46−47.
  113. В.Н. Обеспечение качества дорожных конгломератов за счет повышения точности дозирования компонентов //Повышение надежности транспортных сооружений в условиях Сибири. Томск, Изд-во Том. унта, 1996. С.82−85.
  114. В.Н., Головина М. В. Структурообразование асфальтобетонных смесей, дисперсно армированных химическими волокнами.// Вестник фонда поддержки вузовской и отраслевой дорожной науки N 2 /Дороги Сибири/ Омск, 1995.- С.123−129.
  115. В.Н., Санников А. Ф., Погорелый A.B. Проектирование состава дисперсно армированных органоминеральных смесей //Вестник ТГАСУ.-2000, — № 3. С.253−256.
  116. В.Н. Совершенствование технологии асфальтобетонных смесей для увеличения срока службы дорожных покрытий.//Строительные материалы. 1999. -Nil.- С.5−7.
  117. В.Н. Теоретические основы использования сланцевых фусов для приготовления асфальтобетонных смесей //Эксплуатационная надежность строительных конгломератов. Воронеж, 1987. — С.47−51.
  118. В.Н. Технология приготовления асфальтобетонных смесей с использованием сланцевых фусов //Повышение качества строительства автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР. Тез. докл. 8-ой науч-техн. конф.- Владимир, 1985. С. 111.
  119. В.Н. Технология приготовления дисперсно армированных асфальтобетонных смесей //Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. — 1999. — № 6. — С. 28−29.
  120. В.Н. Устройство для дозирования паст и шламов: Информационный листок. Томск, Томский ЦНТИ, 1993, № 17−93.
  121. А.И. Исследование минеральных порошков из зол уноса ТЭЦ и асбоцементных отходов для дорожного асфальтобетона: Автореф. дис.. канд. техн. наук. М., 23 с.
  122. А.И. Применение поверхностно-активных и других добавок при строительстве асфальтобетонных и подобных им покрытий. М.: Автотрансиздат, 1957. — 57 с.
  123. В.Г. Использование местных минеральных материалов и отходов промышленности для строительства асфальтобетонных покрытий в Киргизской ССР //Тр. Союздорнии. 1978. — Вып. 107. — С.85−87.
  124. К.С., Хандога А. П., Богданов A.B. и др. Современное состояние и тенденции развития оборудования для переработки полимерного сырья: Обзорная информация // Оборудование для переработки пластмасс и резин. М.: ЦИНТИХИМНЕФТЕМАШ, 1985. — 36 с.
  125. Г. Я., Гезенцвей Л. Б. Исследование асфальтобетона с добавкой нефтеполимерной смолы, — В кн.: Применение полимерных материалов в дорожном строительстве // Тр. Союздорнии. 1977. — Вып.89., -С.95−104.
  126. Материалы Всес. совещ. «Состояние дел и разработки мероприятий по использованию бывшей в употреблении в сельском хозяйстве пленки и мешков из-под минеральных удобрений», 3−4 марта 1983 г., Луцк.
  127. В.А. Состав и свойства золы и шлака ТЭЦ: Спраывочное пособие. М.: Энергоиздат, 1985. — 285 с.
  128. А.Е., Гамеляк И. П. Испытания конструкций дорожных одежд для оценки эффективности применения дисперсно армированного асфальтобетона// Конструирование, расчет и испытание дорожных одежд // Тр. Союздорнии. 1990. — С. 17−25,
  129. Мерзликин А. Е. Об особенностях напряженно-деформированного состояния дорожных одежд с трещиновато-блочным основанием
  130. Конструирование, расчет и испытание дорожных одежд //Тр. Союздорнии. -1990. С.33−43.
  131. Методические рекомендации по приготовлению и применению комплексных органических вяжущих продуктов переработки нефти и угля ПАВ полимеров и других высокодисперсных наполнителей. М.: Союздорнии, 1987.-49 с.
  132. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (Официальное издание).-М., 1994.-79 с.
  133. Р.Э., Пийк Э. Э. Исследование механических примесей сланцевых смол.//Дробыча и переработка горючих сланцев. Л.: Недра, 1966. — С. 189−197.
  134. A.M. Изготовление сланцевых битумов безкомпрессорным способом. // Автомобильные. Дороги. 1969. — N 11. — С. 25−26.
  135. Ю.М. Физические и механические свойства полиэтилена, полипропилена и полиизобутилена. Рига.: Знатне, 1966. — 118 с.
  136. К. Инфракрасные спектры и строение органических соединений. Пер. с англ. -М.:Мир, 1965, 216 с.
  137. В.В. Теория эксперимента. М.: Наука, 1971, — 207 с.
  138. М.Ф., Архипова А. П. Использование сланцевых смол в дорожном строительстве // Тр. Союздорнии. 1967 — Вып. 99. — С. 116−129.
  139. JI. Механические свойства полимеров и полимерных композиций. М.: Химия, 1978. — 308 с.
  140. М. Использование фуса в дорожном строительстве// Строительство дорог. 1947. — N 4. — С. 25.
  141. М.Д., Лукашевич В. Н., Филичев С. А. Дисперсное армирование асфальтобетонных смесей и фракталы .//Вестник фонда поддержки вузовской и отраслевой дорожной науки N 2 /Дороги Сибири/ Омск, 1995.-С.120−123.
  142. Патент N 2 117 090 РФ, МКИ Е 901 С 3/04. Способ возведения основания дорожной одежды. /Лукашевич В.Н., Агафонова М. В., Погорелый A.B., Санников А. Ф., Недавний О. И. N 97 101 998- Заявлено 10.02.97- Опубл. 10.08.98 //Открытия. Изобретения.- 1998.- N22.
  143. Патент РФ № 2 135 426 МКИ С 04 В 26/26//С 04 В 111:20, Е 01 С 19/10. Способ армирования асфальтобетонной смеси и устройство для его осуществления /Лукашевич В. Н. Заявлено 22.12.97. Опубл. 27.08.99 //Открытия. Изобретения. -1999.- № 24.
  144. К.Ф. Реологические свойства дисперсных систем, применяемых в строительстве: Учебное пособие. Белгород, изд-во МИСИ и БТИСМ, 1982.-77с.
  145. Е.А., Гернет Е. В. Химический анализ воздушной среды промышленных предприятий. М.: Химия, 1970. — 364 с.
  146. Ш. Пермин Г. И. Влияние содержания асбестовых волокон на слеживае-мость холодных асфальтобетонных смесей//Совершенствование конструкций дорожных одежд, технологий их строительства и ремонта. М., 1985. — С.43−51.
  147. .Г. Долговечность битумных и битумоминеральных покрытий. -М.: Стройиздат, 1981. 123 с.
  148. .Г. Некоторые вопросы исследования полимеризатбитум-ного вещества для дорожного строительства. Сб. «Автомобильные дороги и дорожное строительство». Вып. 11. Киев: Будивельник, 1965. — С. 189−193.
  149. А.П. Полимерные материалы в дорожном строительстве. -М.: Транспорт, 1994. 280 с. 187 .Плотникова И. А. Оптимальное использование битумов разных марок в асфальтобетонных смесях //Автомобильные дороги. 1982. — N 4. — С. 4−6.
  150. Повышение надежности автомобильных дорог. Под ред И.АЗолотаря. М.:Транспорт, 1977. — 183 с.
  151. Производственные предприятия для городского строительства /А.А.Андросов и др. М.: Строциздат, 1973. — 176 с.
  152. .С., Мерзликин А. Е., Сюньи Г. К., Мозговой В. А. Автоматизированный расчет асфальтобетонных покрытий на температурную трещиностойкость. //Новое в проектировании дорожных одежд.-Тр./Союздорнии, 1988. С.52−70.
  153. Разработка и использование запасов горючих сланцев. Таллин.: Валгус, 1970. — 623 с .
  154. В.З. Беспыльная и ресурсосберегающая технологии приготовления битумоминеральных смесей из отходов переработки асбестосодаржа-щихруд: Автореф. дис.. канд. техн. наук.-М., 1989. 18 с.
  155. Э.М., Плотникова H.A., Гофман Л. М. Улучшение свойств полимеров / Применение полимерных материалов в дорожном строительстве // Тр. Союздорнии. 1977. — Вып.89. — С. 88−95.
  156. П.А. О физико-механике битумных материалов // Тр. Со-юздорнии. 1971. — Вып. 49. — С.5−12.200 169.Ребиндер П. А. Поверхностные явления в дисперсных системах. Физико-химическая механика. М.:Наука, 1979.- 384 с.
  157. Ремонт автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием //Автомоб.дороги:Зарубеж. опыт: Экспресс-информ. / ЦБНТИ Минавтодора РСФСР. -1988.-Вып. 10.
  158. Ремонт и содержание автомобильных дорог: Справочник инженера дорожника./Под ред. А. П. Васильева. М.: Транспорт, 1989. — 287 с.
  159. РокасС.Ю. Статистический контроль качества в дорожном строительстве. М.: Транспорт, 1977. — 152 с.
  160. Н.И. К вопросу о структурообразовании в асфальтовых смесях. Тр./ ХИИКС, 1955, вып. 7, с. 103−116.
  161. ., Рабек Я. Фотодеструкция, фотоокисление и фотостабилизация полимеров. М.: Мир, 1978. — 676 с.
  162. И.М., Руденский A.B. Органические вяжущие для дорожного строительства. М.: Транспорт, 1984. — 229 с.
  163. И.М. Взаимосвязь свойств и состава битума. -Тр./Союздорнии, 1970, вып. 46. С.25−30.
  164. A.B., Гегелия Д. И., Калашникова Т. Н. Усталость асфальтобетона в условиях водонасыщения и циклического замораживания-оттаивания //Тр. Союздорнии. Вып. 24. — С.66−78.
  165. A.B., Руденская И. М. Реологические свойства битумоми-неральных материалов. М.: Высшая школа, 1971. -130 с.
  166. Руководство по аналитической химии: Пер с нем./ Под ред. Ю. А. Клячко. М.: Мир, 1975. — 462 с.
  167. Руководство по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий. М.: Транспорт, 1978. — 190 с.
  168. И.А. Асфальтовые бетоны. М.: Высшая школа, 1969. -396с.
  169. Сланцевые вяжущие в дорожном строительстве. / М. Н. Першин, М. Ф. Никишина, E.H. Баринов и др. М.: Транспорт, 1981. -151 с.
  170. В.М. Структура и механические свойства асфальтового бетона // Тр. ХАДИ. 1954. — Вып. 17. — С. 59−69.
  171. Э.Н., Волков Ю. Н. Ремонт жестких покрытий, армированных асфальтобетоном // Автомобильные дороги. 1978. — N 6. -С. 17−18.
  172. СНиП 1.04.03−85. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий, сооружений. М.: Стройиздат, 1983. -522 с.
  173. СНиП 2.01.82. Строительная климатология и геофизика. М.: Стройиздат, 1983. — 136 с.
  174. СНиП 1V.2.82. Сборники элементных сметных норм на строительные конструкции и работы. М.: Стройиздат, 1982. — 280с.
  175. СниП IV.3.82.Сборник сметных цен на эксплуатацию строительных машин. М.: Стройиздат, 1982. — 40 с.
  176. СниП IV.5.82. Сборник единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы. Сборник 27. Автомобильные дороги. -М.: Стройиздат, 1983. 34 с.
  177. В.И., Акулич A.B. Структура и свойства дисперсно армированного асфальтобетона //Повышение качества стр-ва автомоб. дорог в Нечерноземной зоне РСФСР: Тез. докл НТК.-Владимир, 1987.-С.152.
  178. Г. Н., Логинов В. Ю. Повышение долговечности асфальтобетонных покрытий путем армирования их асбестом //Совершенствование методов оценки и повышение техн.-эксплуатационных качеств автомоб. дорог. М., 1986. — С.31−39.
  179. Е.Г., Черкасова Л. А. Некоторые методы оценки процесса старения асфальтовяжущих.// Известия вузов. Строительство и архитектура. 1973. -N 6, — С 131−137.
  180. Технология пластических масс. Под ред. В. В. Коршака. Изд. 3-е, пе-рераб и доп. М.: Химия, 1985 — 560 с.
  181. Технология производства химических волокон. М.: Химия, 1987. -304 с.
  182. А.Я., Шеслер А. И. Ефименко В.Н. Оценка влияния накопления отрицательной температуры воздуха на состояние дорожных одежд весной //Тр. Гипродорнии. 1976. — Вып.21С.114−126.
  183. Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог. ВСН 21−83. Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1985.-128 с.
  184. Ф.Г., Андреева Л. Н. Квантово-химические предпосылки возникновения и существования смолисто-асфальтеновых веществ в нефтеподобных объектах // Проблемы и достижения в исследовании нефти. Томск: ИХН СО РАН, 1990. — С.100−117.
  185. Ф.Г., Андреева JI.H., Челноков и др. О роли свободных радикалов и других парамагнитных молекул в образовангии нефтяных дисперсных систем // Тез. Докл. Совещ. По высокомолекулярным соединениям нефти. Томск: ИХН СО АН СССР, 1985. — С.99−100.
  186. Ф.Г., Андреева Л. Н. Парамагнетизм нефтяных дисперсных систем и природа асфальтенов. Томск, 1986. — 29 с. — (Препр./АН СССР, Сиб. Отд-ние. Ин-т химии нефти- N 38).
  187. Н.Б. Высококонцентрированные дисперсные системы. М.: Химия, 1980. 320 с.
  188. Уск И. А. Сланцевые битумы. Таллин.: Издание АН ЭССР, 1959. -249 с.
  189. Устройство дорожных оснований с применением высокозольных фусов./Е.Н. Баринов, B.C. Купцевич, Г. В. Кореневский. Информационный листок. — Л.: ЦНТИ, 1978,-N 135−78.
  190. Утилизация отходов промышленности/ Хамзин С. К., Смаилов К. З., Янчиков В. Ф., Никитин В. П. Алма-Ата: Гылым, 1992. -168 с.
  191. Утилизация пылей и шламов в черной металлургии. Толочко А. И., Славин В. И., Супрун Ю. М., Хайцрутдинов P.M. Челябинск: Металлургия, Челябинское отделение, 1990. — 152 с.
  192. Е.Я., Лаврухин В. П., Микрин В. И. Вяжущие из гудрона с добавками каменноугольных смол //Автомобильные дороги. 1983. — № 1.-С.8−10.
  193. Е. Фракталы. М, Мир, 1991. — 254 с.
  194. И.Ф. Применение улучшенного вязкого сланцевого битума при устройстве дорожных покрытий //Автомобильные дороги 1977. — N 6.-С. 11−12.
  195. В.Н. Дорожные основания из битумоминеральных смесей. М.: Транспорт, 1984. -120 с.
  196. В.Н., Овчинникова Л. И. Люминесцентная микроскопия битуминозных веществ. М.: Изд. Моск. ун-та, 1970. -80 с.
  197. Ю.Г. Курс коллоидной химии (Поверхностные явления и дисперсные системы): учебник для вузов. М.: Химия, 1982. — 400 с.
  198. В.В., Грудников И. В. Зависимость некоторых структурно-механических и товарных свойств битумов от их компонентного состава и качества масляного компонента //Тр. Союздорнии. 1970. — Вып. 46. — С. 4070.
  199. Фундаментальные аспекты химии нефти. Природа смол и асфальте-нов / Ф. Г. Унгер, Л. Н. Андреева. Институт химии нефти Сибирского отделения РАН. Новосибирск: Наука. Сибирская издательская фирма РАН, 1995. -192 с.
  200. Фусополимерные композиционные вяжущие./ E.H. Баринов, B.C. Купцевич, Г. В. Кореневский. Информационный листок. — Л.: ЦНТИ, N 17 478.
  201. Л. Экспресс-метод определения зольности мелкого угля с помощью радиоизотопов. «Глюкауф» /русский перевод/.- 1962, N 14. — С. 947 959.
  202. Г. С. Тонукое измельчение строительных материалов. -М.:Стройиздат, 1972. 185 с.
  203. В.А. Структура и свойства полимербетона ФАМ с дисперсным армированием: Автореферат дисс.. канд. техн. наук.- Саратов, 1990.-21 с.
  204. Чанг Дей Хан. Реология в процессах переработки полимеров. Пер. с англ. /Под ред. Г. В. Виноградова и М. Л. Фридмана. М.:Химия, 1979. — 368 с.
  205. .З., Лялинов А. Н. Использование минеральных отходов промышленности. Л.: Стройиздат, Ленинградское отделение, 1984. -150 с.
  206. Д.С., Гладырь С. А. Взаимодействие анионных соединений битума с введенными в него катионными ПАВ //Тр. Союздорнии. 1979. -Вып. 113,-С. 83−90.
  207. Д.С. Исследование влияния вида и содержания поверхностно-активных веществ на свойства дорожных битумов и асфальтобетонов. М.: МАДИ, 1979. — 18 с.
  208. Д.С., Колбановская А. С. Исследование влияния ПАВ на структурообразование в битумах.//Коллоидный журнал. 1970. -№ 5. — С. 783.
  209. Экономика дорожного хозяйства. Под ред. Е. Н. Гарманова. М.: Транспорт, 1990. — 247 с.
  210. Asbestos in asphalt pavements offers maior technical advantages // Asbestos.-1987.- Vol.2.-N 2−3.-P.3−7.
  211. Balbery I., Binenbaum N. Computer study of the percolation theshold in a two-dimensional anisotropic system of condueting sticks. Phus Rev. В 1983 -v.28, P.3799−3812.
  212. Bonnot J. The assessment of the performance of semirigid pavements //XVIII the world road congress. Bruxelles 1987. — P.51−55.
  213. Colombier G., Fissuration de retrait des chaussees a assises tra tees aux liants hydrauliques // Bull. liaison Labo.R.et Ch.-1988. 157. — P. 59−87.
  214. Colombier G., Latraut M., Machet J.- M., Membranes antifissures une nouvelle methode d’essai // 3 congr. intern. Des geotextiles, Viene, 1986.
  215. Colombier G. Utilisation de geotextiles pour eviter la remontee des fusaures des chausses assises rigides // Strasse und Verkehr. 1983. — Vol. 69. — N 1. — S.16−19.
  216. Composition for reinforcing asphaltic roads and reinforced roads using the same.Pat.4 699 542,USA -13.10.87.
  217. Fibracco N.M. Enrobes tres minces aux fibers organique//Revue generale des Routes et des Aerodromes.-1988.- N 660.-P.40.
  218. Forfarande for framstalling av en tryckhallfast och starkt belastade ytor /S.I.Andersson, N.O.Nilson, I.E. Заявка 441 938 Швеция, МКИ EO 167/26. -V.Karlsson, G.V.Sandberry, A.B.Rorwool.
  219. Giese H.P. Ycheriteny Bauforsch, Daustoffe, 1970. -N 12. -S 15−19.
  220. Gubasphalt last sich armiren // Asphaltstrasse. 1986. — Vol.20. — N 5. S.307.
  221. Glasfaserwerkstoff zur Armierung von Gusasphalt // Bauingenieur. -1986. -Vol.61.-N 10. -P. 475.
  222. Gottschall A., Hollsteiner St. Stahlfaserverstarkter Asphaltbetalag //Strasse und Verkehr.-1985. N 12.-P.628−635.
  223. Grzybowska W. Badame nad poprova wlastnosci nawerzchniavych betonow asphaltowych dodatkiem adpadowych wlokien polistrowych // Wybrane pr.zakr.inz.ladow. Polytechn.-Krakov, 1982.-P. 287−303.
  224. Hass R. Strictural behaviour of Tensar reinforced pavements and some field applications // Polymer grid reinforcement. Thomas Telford Limited. -London, 1985. -P. 166−170.
  225. Hoenfer K. Uber die Untersuchung vonestrnishen, Brennschiefer. -Asphalten unter Anwendung einiger neudttigerVerfahren. Asp. u. Feer/ 1932/ N 14−16.
  226. Innovations pour aller plus loin // Chantiers de France. 1988. N 212.-P.53−54.
  227. Le Rugoflex. Une experience de dix ans // Revue generale des Routes et des Aerodromes.-1988.- N 649.-P.61−64.
  228. Lesczynska Teresa, Wawter Antoni. Masy piasrowo-asfaltowo sia Roweradrownictwie. «Drogownictowo». 1977/ N 4. — S. 126−127.
  229. Luts K. Uber dia Mischungen von Stienkohlenteer mit Estobitumen, «Asp uTeer», 1932, N14−16.
  230. Mandelbot B.B. The Fractal Geometry of Natur. Nev-York.:Freeman, 1982/ - 468 p.
  231. Martines B.Ph., D.R.Steininger B. Syntetic fibers reduse reflection cracking // Public Works.-1979.-Vol.ll0.-N4.-P.55−57.
  232. Mjdifizierter Dranasphalt // Bitumen.-1987.-N 4.-S. 187.
  233. Perfetti T. Developpement d’un systeme geotextile pour retarder la fissuration des chaussees // 3 congr. intern, des geotextiles, Viene, 1986.
  234. Polyster Fibers //Roads & Bridges. 1987.-N 1.-P.94.
  235. Pothole pathingon Nev Jork thruway // Public Works.1982.-Vol.113,-N 12.-P.66−68.
  236. Rehabilitation de l’autoroute A6 a Beaune. La solution Comasphalt + Mediflex // Revue generale des Routes et des Aerodromes.-1987.- N 638.-P.23.
  237. Sekera M, Tantovic J. Vistosovanie asfaltovych zmesi naodne rzptylenym sklenym vlaknom // Silnicni obzor.-1985.-Vol.46. -N 12.- c.367−372.
  238. Serfass I.-P., Charal P., Tessonneav H. Enrobes a chand avec fibres lerevetement tres mince Mediflex //Revue generale des Routes et des Aerodromes.-1986,-N 631.-P.36−42.311
  239. Smith R.D. Laboratory testing of fabric interlayer for asphalt concrete paving: interim report // Transp. Res. Ree. -1983. N 916. — P. 6−18.
  240. Stoffer D. Scaling theory of percolation clusters. Phus Rep. 1979 v, 54. -P. 1−74.
  241. Tessoneau H. Revement Tris mince Mediflex en couche de Voulement sur Absur troisiene Voie Macon nord // Revue generale des Routes et des Aerodromes.-1988.Vol.62.- N 650.-P.77−78.
  242. Tessonneau H. Travaux D-Entretien Sur L. Avtoroute AG. Le Mediflex // Revue generale des Routes et des Aerodromes.-1986.-N 633.-P.61−64.
  243. Von Dipl., E.Enstaccino. Glassfasern in Dichtungasphalt //Osterreichische Wasserwirtschaft. Jahrgang 27.-1975.-P.53−88.
  244. На № инженера федерального управленияавтомобильных дорог «Сибирь"1. Е. А Тислов15 ноября 2000 г. 1. СПРАВКА
  245. Результаты диссертационной работы В. Н. Лукашевича рассмотрены и планируются к использованию при производстве асфальтобетонных смесей на предприятиях федерального управления автомобильных дорог „Сибирь“.
  246. Начальник отдела контроля производства работ и лицензирования1. А.В. Коцаренко
  247. Администрация Новосибирской области
  248. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ630 008, Новосибирск 8 ул. Добролюбова -111 тел. 66−50−33, факс 66−71−90, office@, tuad. nsk.ru WWW.tuad.nsk.ruщцна№ 1. УТВЕРЖДАЮ»
  249. Начальник отдела эксплуатации
  250. Территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области1. М.Ю.Швец
  251. Администрация Томской области
  252. Томская областная Дирекциядорожного фонда и автомобильных дорог634 050 Россия, Томск, пр. Ленина, 117. тел. 22 54 44 ИНН 7 018 002 700, р/сч. 40 603 810 899 999 997 952 в ТФ КБ ГП «Газпромбанк» БИК 469 027 584 № 2000 г. 1. АЮ1. На№
  253. Начальник технического отдела ДДФ иАД Томской области1. А.П.Могилевчиков
  254. Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации1. Утверждаю"по учебной работе ких наук, профессор
  255. Декан дорожно-строительного факультета, зав. кафедрой «Автомобильные дороги"доктор технических наук, професс Н. Ефименко
Заполнить форму текущей работой