Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование системы ремонта и эксплуатации подвижного состава на основе комплексной системы управления качеством

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая ценность работы. Результаты исследований позволили создать новые технологии, алгоритмы, приборы и вспомогательное оборудование, что дало возможность повысить надежность железнодорожной техники в эксплуатации. Оборудование, приборы и технологии адаптируются к конкретным условиям по комплексной технологии и по методике сдачи работ «под ключ». Результаты научных исследований внедрены… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ состояния подвижного состава железнодорожного транспорта и его влияния на эффективность перевозок
    • 1. 1. Анализ подвижных единиц железнодорожного транспорта
      • 1. 1. 1. Грузовые вагоны
      • 1. 1. 2. Пассажирские вагоны
      • 1. 1. 3. Электровозы
      • 1. 1. 4. Тепловозы
    • 1. 2. Основные факторы, влияющие на эффективность перевозок
    • 1. 3. Обобщенная модель транспортного потока
    • 1. 4. Статистический анализ отказов оборудования
  • 2. Обоснование и анализ технической диагностики подвижного состава
    • 2. 1. Термины и определения технической диагностики
    • 2. 2. Критерии выбора диагностического комплекса
    • 2. 3. Эффективность диагностирования
    • 2. 4. Критерии оценки алгоритмов диагностирования
    • 2. 5. Алгоритмы и качество технического диагностирования
    • 2. 6. Алгоритмы технического диагностирования железнодорожного транспорта
  • 3. Моделирование надежности подвижного состава
    • 3. 1. Моделирование надежности с использованием теории графов
      • 3. 1. 1. Диаграммы надежности подвижного состава
    • 3. 2. Вероятностные модели надежности подвижного состава
  • 4. Комплексная система управления надежностью железнодорожной техники
  • 5. Практические
  • приложения комплексной системы управления
    • 5. 1. Бортовые системы контроля и диагностирования тепловозов
    • 5. 2. Системы периодического контроля на примере комплекса вибродиагностики «Прогноз»
    • 5. 3. Стационарные системы контроля и диагностирования на примере комплекса «Кипарис»
    • 5. 4. Комплексная трехуровневая система контроля технического состояния подвижного состава

Совершенствование системы ремонта и эксплуатации подвижного состава на основе комплексной системы управления качеством (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы. Представленная на защиту диссертация является научно-квалификационной работой, в которой изложены новые научно-обоснованные технические и технологические решения в области эксплуатации и обслуживания тягового подвижного состава. Внедрение данных решений вносит значительный вклад в совершенствование железнодорожного транспорта, что является весьма актуальным для развития экономики и повышения обороноспособности страны.

Среди различных транспортных систем железнодорожный транспорт занимает одно из ведущих положений по объему, номенклатуре и способам перевозки. Особенно актуальна указанная проблема для Зауралья, Сибири и Дальнего Востока. В этих регионах со времени построения Транссиба он является основным средством перемещения грузов и пассажиров, а также важной градообразующей составляющей. В частности, железнодорожные депо, находящиеся на этой территории, образуют значительное число рабочих мест на восточной территории России.

При эксплуатации появляется множество специфических проблем технического, организационного, информационного и социального характера. Одним из наиболее обобщенных показателей степени решения этих проблем является качество железнодорожных перевозок. Оно характеризуется своевременностью, безопасностью и уровнем сервисного обслуживания. Качество перевозок обеспечивается функционированием всех структурных элементов системы железнодорожного транспорта.

Среди других факторов, влияющих на качество перевозок, следует выделить надежность подвижного состава. Для железнодорожного транспорта она имеет первостепенное значение вследствие того, что он относится к так называемым конвейерным системам. В этих системах остановка поезда в любом месте дороги приводит к остановке всех следующих за ним поездов. Это накладывает повышенные требования к надежности подвижных единиц.

К настоящему времени наблюдается старение железнодорожной техники. Ее обновление требует значительных затрат. Поэтому на сегодняшний день наиболее актуальна задача максимального продления работоспособного состояния подвижных единиц с сохранением их функциональных возможностей. Свойство сохранять работоспособность техники назовем функциональной надежностью.

Исторически сложившаяся система поддержания функциональной надежности подвижных единиц положительно зарекомендовала себя на железнодорожном транспорте. Эта система объединяет совокупность специализированных операций и определенную технологию их выполнения. Существует нормированная цепочка операций технического осмотра, технического обслуживания, ремонта, подтвердившая свою состоятельность. В современных условиях возникла необходимость модернизации этой системы по следующим направлениям:

— переход от идеологии плановых ремонтов к системе обслуживания и ремонта по техническому состоянию;

— формирование материальной и методической базы для оперативного контроля технического состояния путем разработки и внедрения специализированного диагностического оборудования;

— информационная поддержка технологического процесса системы обеспечения функциональной надежности транспорта.

Комплекс поставленных задач должен решаться системно, что позволит добиться максимальной функциональной надежности железнодорожного транспорта. Для этого необходимо реализовать следующие мероприятия:

1. Разработать или развить теорию методов контроля и диагностирования железнодорожной техники.

2. Организовать производство оборудования и приборов контроля и диагностирования, их метрологическое обеспечение, сертификацию и внесение в отраслевые реестры.

3. Внести изменения в существующие регламенты по обслуживанию и ремонту подвижного состава, распространить их по сети железных дорог.

4. Обучить обслуживающий персонал или провести переподготовку для работы и обслуживания современного диагностического оборудования.

5. Модернизировать систему мониторинга для обеспечения функционирования контрольно-диагностической техники и анализа ее эффективности.

6. Совершенствовать технологию вспомогательных работ при обслуживании и ремонте железнодорожной техники, внедрить новые прогрессивные физико-химические методы в технологию ремонта и обслуживания железнодорожной техники.

7. Создать технологические комплексы по обслуживанию железнодорожной техники, обеспечивающие высокое качество, соблюдение норм экологии, безопасности труда.

Перечисленные меры требуют большого объема работ, но они конкретны и могут быть выполнены при целенаправленной деятельности и соответствующей квалификации исполнителей. Предварительные расчеты показали, что такое решение является наиболее экономически эффективным и соответствует основным положениям стандартов качества ISO 9000.

Существуют серьезные научные исследования и научные школы в области технической диагностики на железнодорожном транспорте. Среди них можно упомянуть работы ученых А. И. Володина, A.A. Воробьева, A.B. Горского, B.C. Коссова, И. К. Лакина, В. О. Мелька, В. В. Муравьева, Н. С. Наговицына, Н. С. Назарова, В. Ю. Осяева, В. Г. Пузыря (Украина), В. П. Феоктистова, В. В. Харламова, В. А. Четвергова, Н. Г. Шабалина и др. Несмотря на достаточно представительный круг ученых, работающих в этой области, существуют неполностью решенные проблемы в концептуальном подходе к диагностированию железнодорожной техники.

Цель и задачи исследования

Основной целью диссертационной работы является повышение функциональной надежности железнодорожной техники путем совершенствования методов и оборудования для комплексного технического контроля и диагностирования.

Поставленная цель потребовала решения следующих научных и технических проблем:

— анализ надежности эксплуатируемой железнодорожной техники, в том числе в динамике, с целью количественной оценки показателей надежности и определения критических конструктивных элементов;

— анализ степени влияния ограниченной надежности подвижного состава на нормальное функционирование железнодорожного транспорта;

— классификация методов анализа надежности и теоретических методов, лежащих в их основе. Выбор методов решения поставленной задачи;

— комплексный анализ способов поддержания технического состояния железнодорожной техники на уровне, обеспечивающем высокие показатели функциональной надежности. Разработка на этой основе единой концепции и методики технического, информационного и организационного сопровождения системы повышения базовых показателей надежности;

— разработка комплекса приборов, вспомогательного контрольного оборудования и технических средств, сопутствующих технологий для решения задачи комплексного обслуживания транспорта;

— создание на основе разработанного комплекса приборов и оборудования механизма технического обслуживания железнодорожной техники, оптимизированного по критерию максимальной функциональной надежности и включающего в себя техническую, метрологическую, организационную и информационную составляющие.

Методы исследования. В ходе выполнения исследований использованы методы математической физики, математической статистики и планирования экспериментов, методы линейной оптимизации, методы теории графов, алгоритмов, деловых игр, нейронных сетей. Применены методы компьютерного моделирования и проектирования с использованием современных программных пакетов.

Научная новизна. В диссертационной работе решен комплекс задач, имеющих научную новизну и обеспечивающих достижение поставленной цели и решение возникающих задач, а именно:

1. Предложены новые теоретические подходы к решению комплексной проблемы повышения функциональной надежности железнодорожной техники, основанные на формулировании математической модели, включающей объект диагностирования и технические средства для реализации диагностических процеДУР.

2. Предложен, разработан и на примере подвижного состава внедрен новый принцип обслуживания железнодорожной техники, в основе которого лежит научно-техническое обеспечение процедур контроля и диагностирования, включая пакеты прикладных программ.

3. Разработаны новые методики обнаружения и локализации дефектов по объективным показаниям контрольно-диагностической аппаратуры, обеспечивающие повышенную достоверность диагностирования с минимизацией ошибок.

4. Разработаны и внедрены новые методы и алгоритмы испытаний железнодорожного подвижного состава и его узлов и блоков, оптимизированные по критерию максимизации функциональной надежности контролируемого оборудования и прошедшие практическую массовую апробацию.

5. На основе современных математических методов, принятых в комплексных системах диагностирования, разработаны, апробированы и внедрены новые принципы принятия диагностических решений и прогнозирования технического состояния железнодорожной техники.

6. Впервые сформулирована и конкретизирована задача повышения надежности железнодорожной техники с использованием математической модели, включающей обратные связи по результатам диагностирования и информационного мониторинга объектов техники железнодорожного транспорта.

Практическая ценность работы. Результаты исследований позволили создать новые технологии, алгоритмы, приборы и вспомогательное оборудование, что дало возможность повысить надежность железнодорожной техники в эксплуатации. Оборудование, приборы и технологии адаптируются к конкретным условиям по комплексной технологии и по методике сдачи работ «под ключ». Результаты научных исследований внедрены и дают подтвержденный экономический эффект по всей сети железных дорог Российской Федерации и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Белоруссия, Прибалтика).

Апробация работы. Основные результаты диссертационной работы докладывались в 45 сообщениях на 31 конференции, в том числе: «Теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики», Новочеркасск, 2000; «Динамика систем, механизмов и машин» Омск, 2000, 2002, 2004; «Актуальные проблемы электронного приборостроения» АПЭП-2000, АПЭП-2002, АПЭП-2004, Новосибирск- «Science, Education and Society. Electric Traction Equipment» Zilina, 2003; «Современные тенденции в развитии и конструировании коллекторных и других электромеханических преобразователей энергии» Омск, 2003; «Совершенствование управления научно-техническим прогрессом в современных условиях» Пенза, 2004; «Наука в транспортном измерении» Киев, 2005; «Проблемы развития рельсового транспорта» Луганск, 2005; «Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте» Красноярск, 2005.

Публикации. Основные положения диссертации опубликованы в 116 печатных работах, из них 2 монографии, 18 статей в центральной печати и в изданиях, входящих в перечень ВАК и 34 патента на изобретения.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Объем основной части диссертации составляет 348 страниц, приведено 26 таблиц, 129 рисунков, список из 272 использованных источников.

Выводы по главе:

1. Приведено описание бортовых систем контроля и диагностирования тепловозов. Системы внедрены в эксплуатацию и обеспечили подтвержденный годовой экономический эффект 6,5 млн. руб только по Западно-Сибирскому филиалу.

ОАО «РЖД».

2. На основе теоретических исследований разработана автоматизированная система вибродиагностики колесно-моторных блоков локомотивов, внедренная на 145 предприятиях железнодорожного транспорта, в том числе за рубежом.

3. Предложена, реализована и внедрена в эксплуатацию система автоматизированных испытаний дизель-электрических агрегатов тепловозов КИПАРИС. Система относится к средствам технологического контроля и обеспечила годовой экономический эффект свыше 144 млн руб.

4. На основе единой методологии управления качеством железнодорожной техники разработана комплексная трехуровневая система технологического контроля, внедренная на ряде железнодорожных предприятий.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В процессе решения задач, поставленных в диссертационной работе, получены следующие основные результаты.

1. Проведен анализ надежности железнодорожной техники. На основе этого анализа предложена концепция критических узлов, позволяющая определить приоритеты в области регламентов обслуживания железнодорожной техники.

2. Предложен новый принцип оценки функциональной надежности железнодорожной техники, основанный на конвейерной математической модели технических средств транспорта. Составлена уточненная математическая модель транспортного конвейера, на основе которой получены аналитические зависимости для количественных оценок качества железнодорожных перевозок.

3. Проведен статистический анализ неисправностей подвижного состава, что позволило определить критические узлы железнодорожной техники.

4. Предложены новые вероятностные методы оценки надежности подвижного состава, основанные на моделях принятия решений. При различных распределениях вероятностей отказов получены зависимости, дающие основу для проведения оптимальных по времени и пространству стратегий обслуживания подвижного состава.

5. Впервые предложен и обоснован показатель качества обслуживания железнодорожной техники, основанный на статистической модели отказов. Получена численная модель, позволяющая проводить оптимизацию обслуживания подвижного состава.

6. Предложена, обоснована и практически реализована концепция комплексной системы управления надежностью железнодорожной техники, обеспечивающая качественно новый подход к решению задачи повышения ресурса транспортного конвейера.

7. Создана и реализована новая идеология аппаратного сопровождения для обслуживания и эксплуатации железнодорожной техники, на основе которой реализована трехуровневая система контроля качества и управления ее базовых компонентов, в частности подвижного состава.

8. Разработаны и внедрены в эксплуатацию технологические системы и устройства трех уровней (системы оперативного, периодического и технологического контроля), а также правила технического оснащения железнодорожных предприятий этим оборудованием, реализованные на практике.

9. По результатам научных' исследований внедрено в эксплуатацию свыше 62 000 единиц приборов и оборудования более 400 типов технического контроля и диагностирования с общим экономическим эффектом более 500 млн. руб в год.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Brocmuller U. Waelzlagerachaeden und fhre verhuetimg// Derkonstrukterur, 1987, V 18, № 7−8.
  2. Golovash A.N. Practice and Prospects of the Rolling-Stock Diagnostics on the Railway Transport. Conference ACIT 2002, Novosibirsk, 2002.
  3. Hampson L.G. Diagnostic cheeks for rolling bearings // Rolling element bearings, 1983.
  4. Hawman M., Galinaitis W. Acoustic emission monitoring of rolling element bearings. IEEE Ultrasonic Symposium: Proc, vol. 1−2, Pittsburgh, 1989, P. 885−889.
  5. Holroyd T.J. Practical applications of acoustic emission technology. Brit. J. Non-destract. Test, 1986, 28, № 4, P. 224−227.
  6. Tetter V., Rubezhansky P., Schedrin V., Golovash A. Means of Diagnostic and Functionally Safety of the Rolling Stock. II International Scientific Conference, Zilina, Slovak Republic, 2003.
  7. Veshcurtsev Yu.M., Golovash A.N., Tshapin Yu.S. Electroinductive Fault detection of axle-box bearings with the help of a personal computer. The 3d internatonal conference «Computer methods and inverse problems in ndt and diagnostics», 2002.
  8. A.c. № 1 594 005 СССР, МКИ В 60B3/12. Устройство для контроля срабатывания электроаппаратов цепей управления локомотивом / А. Н. Головаш, В.Ф. Тару-та.
  9. Автоматизация планирования и сопровождения ремонтов подвижного состава железных дорог: Сб. научн. тр. / МИИТ. М., 1998. — 216 с.
  10. А.А. Устройство и ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками. М.: Транспорт, 1975. — 286 с.
  11. Анализ с обеспечением безопасности движения в вагонном хозяйстве железных дорог и качеством ремонта грузовых вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных заводах России, стран СНГ и Балтии в 1999 году. М.: МПС, 2000.
  12. Анализ технического состояния тепловозов федерального железнодорожного транспорта России за 2000 год. М.: МПС, 2001.
  13. А.И. Общая физика. Электрические и магнитные явления: Справ, пособие. Киев: Наук, думка, 1977. — 476 с.
  14. B.C. и др. Устройство вибродиагностического контроля состояния подшипников качения и роторных механизмов / B.C. Барайщук, А. Л. Буяльский, A.B. Трубицын. // Труды междунар. конф. АПЭП-2004. Новосибирск, 2004.
  15. B.C. и др. Структура современного комплекса вибродиагностики роторных механизмов / B.C. Барайщук, A.B. Трубицын, В. И. Щедрин. // Тез. докл. научн.-техн. конф. «Динамика систем, механизмов и машин». Омск, 2004.
  16. A.B. и др. Мониторинг и диагностика роторных машин по вибрации / A.B. Барков, H.A. Баркова, А. Ю. Азовцев. С-Петербург, 1997.
  17. Т.К. и др. Технология машиностроения, ремонт и надежность вагонов. М.: Машиностроение, 1990. — 358 с.
  18. Д.С., Пирсол А.Дэ/с. Измерение и анализ случайных процессов: Пер. с англ.-М.: Мир, 1971.-390с.
  19. В.Я. Прикладная теория механических колебаний. — М.: Высш. школа, 1972.-416с.
  20. П.П. Вагонные буксы с подшипниками скольжения. М.: Транспорт, 1979. — 126 с.
  21. В.М. и др. Особенности обеспечения безопасности технологической информации на транспорте / В. М. Бочаров, А. Н. Головаш, В. Г. Шахов. // Труды науч.-техн. конф. — Сочи, 2001.
  22. В.М. и др. Комплексный учет топлива на предприятиях железнодорожного транспорта / В. М. Бочаров, Ю. А. Нигородов, В. Г. Шахов. // Тез. докл. науч.-техн. конф. «Динамика систем, механизмов и машин». Омск, 2004.
  23. В.П. Производственно-транспортные задачи развития и размещения вагоноремонтных предприятий: Учеб. пособие. Гомель, 1989. — 44 с.
  24. Н.П. Моделирование сложных систем. М., Наука, 1968. — 355с.
  25. Вагоны: Номенклатурный каталог / ЦНИИТЭИтяжмаш. М., 1999. — 74 с.
  26. Ведомственные нормы технологического проектирования электровозных, тепловозных и мотор-вагонных депо: Утв. 28.12.1989. М.: Транспорт, 1992 — 116 с.
  27. Вентг^ель Е. С. Теория вероятностей. М., Высшая школа, 1978. — 454 с.
  28. Вибрации в технике: Справочник: в 6 т // Под ред. В. В. Болотина. М., Машиностроение, 1978. Т.1. Колебания линейных систем. — 352 с.
  29. Вопросы совершенствования конструкции и технологии содержания вагонов: Сб. научн. тр. / Ин-т инж. ж.-д. тр-та. Днепропетровск, 1991. — 79 с.
  30. Вопросы совершенствования контроля и ремонта вагонов: Сб. научн. тр. / Ин-т инж. ж.-д. тр-та. Хабаровск, 1989. — 104 с.
  31. Вопросы совершенствования пассажирских вагонов, их узлов и систем: Сб. научн. тр. / ВНИИ вагоностроения // Под ред. Л. Д. Кузьмича. М., 1989. — 88 с.
  32. Вопросы совершенствования системы ремонтов электроподвижного состава при применении средств и методов технического диагностирования: Сб. научн. тр. / ВНИИЖТ // Под ред. А. Т. Осяева. М.: Транспорт, 1991. — 116 с.
  33. В.А. и др. Анализ сигналов АЭ при диагностике пар трения / В. А. Воробьев, В. Е. Голованов, С. И. Голованова. // Дефектоскопия. 1992. — № 4. — С. 38.
  34. A.A. Расчет вагонных подшипников качения. Л.: Транспорт, 1983.-76 с.
  35. Вычислительные методы в электродинамике / Под. ред. Р. Митры. М.: Мир, 1977.-485 с.
  36. В.Г. н др. Надежность тягового подвижного состава / В. Г. Галкин, В. П. Парамзин, В. А. Четвергов. М.: Транспорт, 1981.
  37. В.Г. и др. Методы и приборы электромагнитного контроля промышленных изделий / В. Г. Герасимов, В. В. Клюев, В. Е. Шатерников. М.: Энерго-атомиздат, 1983. — 272 с.
  38. В.Г. и др. Неразрушающий контроль качества изделий электромагнитными методами / В. Г. Герасимов. Ю. А. Останин, А. Д. Покровский. М.: Энергия, 1978.-215 с.
  39. АН. Техническое насыщение обслуживания и ремонта подвижного состава как составляющая его эффективного использования (тезисы) // Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте: Тр. конф. Москва, 2001.
  40. А.Н. Техническая диагностика основа безопасности транспорта // Железнодорожный транспорт. — 2000. — № 10. — С. 34−46.
  41. А.Н. Контроль и диагностирование технических объектов // Железнодорожный транспорт. 2002. — № 9.
  42. А.Н. и др. Организация мониторинга средств вибродиагностики (тезисы) / А. Н. Головаш, А. К. Агафонкин, К. Л. Буяльский. // Материалы научн.-практ. конф. Самара, 2005.
  43. А.Н. и др. Зеркальный метод вихретокового контроля / А. Н. Головаш, P.A. Ахмеджанов, М. В. Катин, Клюка В. П., Танаев В. Ф. // Сб. научн. тр.- Гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2000.
  44. А.Н. и др. Система для электромагнитных испытаний обоймы буксовых подшипников на базе ПК / А. Н. Головаш, В. П. Бахтин, С. А. Мехедько,
  45. A.B. Шушарин. // Омский научный вестник. Омск, 2003. — вып. 23. — С. 88−92.
  46. А.Н. и др. Результаты макетных испытаний новой конструкции колесной пары для подвижного состава железных дорог / А. Н. Головаш, Т.О. Безуг-лый, В. В. Шилер, A.B. Шилер. // Вестник восточно-украинского университета им. 1. B.Даля. 2004. — № 8.
  47. АН., Бочаров В. М. Бортовые комплексы для локомотивов // Железнодорожный транспорт. 2004. — № 10. — С. 76−77.
  48. А.Н. и др. Бортовые микропроцессорные системы новый шаг в оперативной диагностике локомотивов / А. Н. Головаш, В. М. Бочаров, В. Ф. Танаев. // Тезисы докл. научн.-практ. конф. — Омск, 2001.
  49. А.Н. и др. Особенности обеспечения безопасности технологической информации на транспорте. Ведомственные корпоративные сети и системы. / А. Н. Головаш, В. М. Бочаров, В. Г. Шахов. М., 2001.
  50. А.Н. Комплексная трехуровневая система управления качеством подвижного состава // Железнодорожный транспорт. 2003. — № 8.
  51. А.Н. и др. Использование ультразвуковых технологических установок на предприятиях транспорта / А. Н. Головаш, Я. Я. Вельц, А. И. Ступаков. // Вузы Сибири и Дальнего Востока Транссибу: Тр. конф. — Новосибирск, 2002.
  52. А.Н. и др. О подготовке специалистов контроля качества и диагностики (тезисы) / А. Н. Головаш, Ю. М. Вешкурцев, И. И. Галиев. // Фундаментальные и прикладные исследования транспорту: Тр. научн.-практ. конф. — Екатеринбург, 2000.
  53. А.Н. и др. О повышении эффективности контроля технического состояния тепловозов / А. Н. Головаш, С. Н. Должиков, В. Ф. Тарута. // Тр. конф. «Инновации в эксплуатации и развитии информструктуры железнодорожного транспорта». -М., 2004.-С. 139−142.
  54. А.Н. и др. Опыт использования автоматизированных комплексов КИПАРИС на Западно-Сибирской железной дороге / А. Н. Головаш, С. Н. Должиков, В. Ф. Тарута, В. Ф. Яковлев. // Тез. докл. научн.-практ. конф. Омск, 2001.
  55. А.Н. и др. Совершенствование системы реостатных испытаний с применением микроЭВМ для технического контроля ДГУ тепловозов / А. Н. Головаш, И. В. Зяблицев, В. Ф. Тарута. // Тез. докл. научн.-техн. конф. М., 1987.
  56. А.Н. Интеллектуальный союз науки и производства. — «Максимум». Омск, 2004. — С. 12−14.
  57. А.Н. Использование средств диагностики на современном этапе // Тез. докл. научн.-практ. конф. Екатеринбург, 2001. — С. 87.
  58. Головаш А. Н, Катин М. В. Приложения электромагнитных явлений к дефектоскопии проводящих материалов // Актуальные проблемы электронного машиностроения: Тез. докл. научн.-техн. конф. «АПЭП-2000». Новосибирск, 2000.
  59. А.Н. и др. К настройке порога чувствительности вихретокового датчика проводящего материала / А. Н. Головаш, М. В. Катин, В. Г. Шахов. // Омский научный вестник. Омск, 2000. — вып. 11. — С. 86−87.
  60. А.Н. и др. Применение электромагнитных методов к исследованиям деталей подвижного состава / А. Н. Головаш, М. В. Катин, В. Г. Шахов. // Тез. докл. научн.-техн. конф. Новочеркасск, 2000.
  61. А.Н., Катин М. В. Электроиндукционная дефектоскопия // Тез. докл. научн.-техн. конф. Екатеринбург, 2000.
  62. А.Н., Катин М. В. Электронные дефектоскопы проводящих материалов: варианты решения // Тез. докл. научн.-техн. конф. Новочеркасск, 2001. -С. 51−54.
  63. А.Н. и др. Применение электромагнитных методов к изделиям деталей подвижного состава (тезисы) / А. Н. Головаш, М. В. Катин, В. Г. Шахов. // Теория, методы и средства измерений, контроля и диагностики: Тр. междунар. конф. -Новочеркасск, 2001.
  64. АН. и др. Автоматизированные системы контроля и диагностики для проведения реостатных испытаний тепловозов / А. Н. Головаш, C.B. Кичко, В. Ф. Тарута. // Тез. докл. научн.-практ. конф. М., 2001.
  65. А.Н. Комплексная трехуровневая система управления качеством подвижного состава // Железнодорожный транспорт. 2003. — № 8. — С. 64−65.
  66. А.Н. Комплекс средств технического контроля и диагностирования подвижного состава // Тез. докл. научн.-техн. конф. Екатеринбург, 2000.
  67. А.Н., Кузьминский JJ.M. Разработка принципов моделей функционирования электрических цепей и аппаратов тепловозов // Тез. докл. научн.-техн. конф. Омск: ОмИИТ, 1986.
  68. А.Н. и др. Модели функционирования электрических цепей и аппаратов тепловозов: Сб. научн. трудов / А. Н. Головаш, JT.M. Кузьминский, В.А. Четвергов- БелИИЖТ. Гомель, 1987.
  69. А.Н., Макаренко Н. Г. Повышение долговечности трибосистем методом автокомпенсации износа трущихся поверхностей // Вестник восточноукраинского университета им. В. Даля. Т. 1. — Днепропетровск, 2004. — С. 132−136.
  70. А.Н., Макаренко Н. Г. Управление износом подвижных сопряжений (тезисы) // Материалы научн.-практ. конф. Самара, 2005.
  71. А.Н. Методология технического контроля и диагностирования подвижного состава // Научн. докл. на соиск. уч. степ, д-ра транспорта. — Новосибирск, 2002. -23 с.
  72. Головаш А.Н. Practice and Prospects of Diagnosing on a Railway Transportation. (тезисы) // Automation, Control and Information Technology: Труды междунар. конф. ACIT-2002. Новосибирск, 2002.-С. 155−158.
  73. А.Н. и др. Устройство диагностирования состояния изоляции электрооборудования (тезисы) / А. Н. Головаш, С. А. Мехедько, Е. В. Ридигер. // Вузы Сибири и Дальнего Востока Транссибу: Тр. конф. — Новосибирск, 2002.
  74. А.Н., Молчанов В. В. Бортовые системы контроля как составляющая безопасности движения поездов // Материалы VI междунар. конф. «Безопасность движения поездов». Москва, 2003. — С. 68−69.
  75. А.Н. и др. Информационный аспект использования автоматизированных систем контроля и испытаний локомотивов / А. Н. Головаш, В. В. Молчанов,
  76. B.Ф. Тарута. // Материалы научн.-практ. конф. «Ресурсосберегающие технологии на обособленных подразделениях Западно-Сибирской железной дороги» // Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2003. — С. 112.
  77. А.Н. и др. Бортовая система контроля температурных режимов подшипниковых узлов / А. Н. Головаш, В. В. Молчанов, Б. А. Шайдуров. // Проблемы Транссиба на современном этапе: Матер, научн.-практ. конф. Новосибирск, 2001.1. C.221.
  78. А.Н. и др Серия микропроцессорных интеллектуальных модулей для систем распределенного сбора информации и управления / А. Н. Головаш, В.В.
  79. , Б.А. Шайдуров. // Проблемы Транссиба на современном этапе: Материалы научн.-практ. конф. Новосибирск, 2001. — С. 222.
  80. А.Н. и др. Электронные системы диагностирования и направления их интеллектуализации / А. Н. Головаш, В. В. Молчанов, В. Г. Шахов. // Омский научный вестник. вып. 23. — Омск, 2003.
  81. Головаш А. Н Рубежанский П. Н. Комплексная система управления надежностью подвижного состава и ее роль в системе подготовки кадров (тезисы) // Материалы научн.-практ. конф. Самара, 2005.
  82. А.Н. и др. Дискретные задачи технической диагностики: алгоритмы и пути решения / А. Н. Головаш, В. В. Молчанов, В. Г. Шахов. // Метрология, стандартизация, сертификация. 2003. — № 4.
  83. А.Н. и др. Основные направления интеллектуализации диагностических модулей при аппаратной диагностике локомотивов / А. Н. Головаш, В. В. Молчанов, В. Г. Шахов. // Метрология, стандартизация, сертификация. 2003. -№ 3.
  84. А.Н., Наговгщьш B.C. Алгоритм диагностики подвижного состава на основе графовых моделей: Сб. научн. тр.- Уральский гос. ун-т путей сообщения. -Екатеринбург, 2001.
  85. А.Н., Наговъщын B.C. Совершенствование технической диагностики подвижного состава для повышения эффективности функционирования транспорта // Экспедирование и логистика. М., 2001.
  86. А.Н. и др. Комплексы вибродиагностики: сегодня и завтра / А. Н. Головаш, B.C. Наговицын, В. Ю. Тэттэр, В. И. Щедрин. // Локомотивы. 2000. — № 7. — С. 23−24.
  87. А.Н. и др. Использование теории графов в анализе надежности технических систем / А. Н. Головаш, B.C. Наговицын, В. Г. Шахов. // Контроль, диагностика. 2003. — № 3. — С. 49−55.
  88. АН. и др. Контроль состояния изоляции электрических машин и аппаратов / А. Н. Головаш, Е. В. Ридигер, A.B. Шушарин. // Тез. докл. научн.-техн. конф. «Динамика систем, механизмов и машин». Омск, 2004.
  89. А.Н. и др. Устройство для контроля изоляции электрических машин и аппаратов «Кедр» / А. Н. Головаш, Е. В. Ридигер, A.B. Шушарин. // Тр. ме-ждунар. конф. «АПЭП-2004». Новосибирск, 2004.
  90. АН. и др. Средства диагностики и безопасности функционирования подвижного состава / А. Н. Головаш, П. Н. Рубежанский, В. Ю. Тэттэр, В. И. Щедрин. // Тр. конф. «Проблемы развития рельсового транспорта». Крым, 2003.
  91. АН. и др. Средства диагностики и безопасность функционирования подвижного состава / А. Н. Головаш, П. Н. Рубежанский, В. Ю. Тэттэр, В. И. Щедрин. // Вестник восточно-украинского государственного университета им. В. Даля. Луганск, 2003.
  92. А.Н., Рубеэюанский П. Н. Трехуровневая система контроля качества и управления техническим состоянием подвижного состава // Вестник восточно-украинского университета им. В.Даля. 2004. — № 8.
  93. А.Н., Рубежанский П. Н. Технологическое обеспечение безопасности движения (тезисы) // Вузы Сибири и Дальнего Востока Транссибу: Тр. конф. — Новосибирск, 2002.
  94. А.Н. Техническая диагностика основа безопасности транспорта // Железнодорожный транспорт. — 2000. — № 10.
  95. А.Н. и др. Роль средств технической диагностики в обеспечении безопасности функционирования подвижного состава / А. Н. Головаш, В. Ю. Тэттэр,
  96. B.И. Щедрин. // Тез. докл. конф. «Безопасность движения поездов». Москва, 2003. -С. 69−71.
  97. А.Н., Шахов В. Г. Анализ сигналов накладного вихретокового преобразователя // Омский научный вестник. Омск, 2000. — вып. 11. — С. 87−89.
  98. А.Н., Шахов В. Г. Диагностика как раздел прикладной кибернетики // Омский научный вестник. Омск, 1999. — вып. 15. — С. 26−29.
  99. А.Н., Шахов В. Г. К расчету электромагнитных датчиков проводящих материалов // Омский научный вестник. Омск, 2000. — вып. U.C. 73−76.
  100. А.Н., Шахов В. Г. Использование средств диагностики на железнодорожном транспорте // Контроль технологий, изделий и окружающей среды физическими методами: Тр. междунар. конф. Екатеринбург, 2001.
  101. А.Н. и др. Анализ алгоритмов электроиндукционного дефекто-скопирования повышенной достоверности / А. Н. Головаш, В. Г. Шахов, Ю.С. Ща-пин. // Контроль, диагностика. 2002. — № 3. — С. 48−51.
  102. А.Н. и др. Автоматизированная система для дефектоскопирова-ния буксовых подшипников / А. Н. Головаш, A.B. Шушарин, Ю. С. Щапин. // Омский научный вестник. Омск, 2002. — вып. 20.
  103. А.Н. и др. Автоматизированная система для дефектоскопирова-ния буксовых подшипников / А. Н. Головаш, A.B. Шушарин, Ю. С. Щапин. // Вузы Сибири и Дальнего Востока Транссибу: Тр. конф. — Новосибирск, 2002.
  104. А.Н., Щапин Ю. С. Оценка эффективности последовательных инновационных вложений в технологии ремонта подвижного состава: Сб. научн. тр.- Уральский гос. ун-т путей сообщения. Екатеринбург, 2001.
  105. А.Н., Щапин Ю. С. Совершенствование технологии ремонта подшипников в вагонных и локомотивных депо: Сб. научн. тр.- ОмГУПС. Омск, 2000.
  106. Л.Д., Зернов Н. В. Электромагнитные поля и волны. — М.: Советское радио, 1971. 602 с.
  107. И.С. Радиотехнические цепи и сигналы. М.: Советское радио, 1982.-386 с.
  108. ГОСТ 20 911–89. Техническая диагностика. Термины и определения. М.: Изд-во стандартов, 1990.
  109. ГОСТ 16 468–79. Надежность в технике. Система сбора и обработки информации. Основные положения. М.: Изд-во стандартов.
  110. ГОСТ 17 516.1.-90. Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам. М.: Изд-во стандартов.
  111. ГОСТ 15 150–69. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. М.: Изд-во стандартов.
  112. ГОСТ 23 216–78. Изделия электротехнические. Общие требования к хранению, транспортированию, временной противокоррозионной защите и упаковке. -М.: Изд-во стандартов.
  113. ГОСТ 16 962.1−90. Изделия электротехнические. Методы испытаний на устойчивость к климатическим внешним воздействующим факторам. М.: Изд-во стандартов.
  114. ГОСТ 16 962.2−90. Изделия электротехнические. Методы испытаний на устойчивость к механическим внешним воздействующим факторам. М.: Изд-во стандартов.
  115. ГОСТ 18 620–86. Изделия электротехнические. Маркировка. М.: Изд-во стандартов.
  116. ГОСТ 14 192–77. Изделия электротехнические. Маркировка транспортной тары. М.: Изд-во стандартов.
  117. ГОСТ 12.2.007.0−87. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности.- М.: Изд-во стандартов.
  118. ГОСТ 520–89. Подшипники качения. Общие технические условия // Подшипники качения. Часть 1. М.: Изд-во стандартов, 1989.
  119. ГОСТ ИСО 2954−97. Вибрация машин с возвратно-поступательным и вращательным движением.- М.: Изд-во стандартов.
  120. ГОСТ 520–2000. Подшипники качения. Правила проверки и технического контроля М.: Изд-во стандартов.
  121. ГА. Избранные вопросы математической теории электрических и магнитных явлений. М.: АН СССР, 1948. — 647 с.
  122. Грузовые вагоны железнодорожные колеи 1520 мм: Альбом-справочник.-М.: Транспорт, 1989.- 176 с.
  123. Грузовые вагоны железнодорожные колеи 1520 мм: Руководство по капитальному ремонту № 4860ЦВ. М.: Транспорт, 1993. — 110 с.
  124. КС., Чгчурин В. Л. Машинные расчеты электромагнитных полей. — М.: Высшая школа, 1986. 240 с.
  125. Деповской ремонт электровозов переменного тока: Под ред. А.Т. Голова-того. — М.: Транспорт, 1976. 439 с.
  126. Дефектоскопия деталей локомотивов и вагонов: Под ред. Ф. В. Левыкина. -М: Транспорт 1974.
  127. И.В. Текущий ремонт и техническое обслуживание локомотивов. — М.: Транспорт, 1996.
  128. A.JI. Вихревые токи. М.: Энергия, 1977. — 72 с.
  129. А. Л. Казаманов Ю.Т. Электромагнитная дефектоскопия. М.: Машиностроение, 1980. — 232 с.
  130. А.Л. Неразрушающие испытания методом вихревых токов. -М.: Оборонгиз, 1961. 156 с.
  131. А.Л. и др. Индукционная толщинометрия / А. Л. Дорофеев, А. И Никитин., А. Л. Рубан. М.: Энергия, 1969. — 152 с. 148 .Дунаев Ф. Н. Магнитная структура и процессы намагничивания ферромагнетиков. — Свердловск, 1978. 109 с.
  132. В.В., Сандовский В. А. Теория и расчет накладных вихретоковых преобразователей. -М.: Наука, 1981.- 136 с.
  133. A.M. Основы расчетов по статистической радиотехнике. М.: Связь, 1969.-448с.
  134. В.В., Берлинских В. А. Диагностирование узлов трения авиационной техники и спецмашин: Учеб. пособие для вузов гражд. авиации. Киев: КИИ-ГА, 1987.
  135. А.П. Устройства диагностики тяговых двигателей электрического подвижного состава: Учеб. пособие. М.: Ml 1С РФ, 2002.
  136. В.А. и др. Дефектоскопия детален подвижного состава железныхдорог. M.: Транспорт, 1983. — 315 с.
  137. В.А. Диагностика повреждаемости литых деталей тележек грузовых вагонов: Автореф. дис. канд. техн. наук. Омск, 1984. — 22 с.
  138. Н.В., Кириченко H.A. Колебания, волны, структуры. М.: Физмат-лит, 2003.-496 с.
  139. Каталог механизмов и приспособлений, применяемых при ремонте пассажирских вагонов в депо. — М.: Транспорт, 1969. 64 с.
  140. Каталог нестандартного оборудования и систем сбора данных и управления для предприятий железнодорожного транспорта. Омск: «Транспорт», 2004. -186 с.
  141. Комплекс вибродиагностики «Прогноз-1»: руководство по эксплуатации на объектах железнодорожного транспорта ЦВНТ 040.00.00. РЭ. Омск, 2001.
  142. Комплексная система управления качеством и эффективностью работы локомотивных депо: РД32ЦТ16−84. М.: Транспорт, 1986. — 223 с.
  143. Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и инженеров. М.: Наука, 1977. — 877 с.
  144. Н.С. и др. Основные дифференциальные уравнения математической физики / Н. С. Кошляков, З. Б. Глинер, М. М. Смирнов. М.: Физматгиз, 1962. — 767 с.
  145. С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. М.: Транспорт, 1989. — 408 с.
  146. H.H. Некоторые задачи теории устойчивости движения. М.: Физматгиз, 1959.-211 с.
  147. Л.Д., Лифшиц Е. М. Механика. М.: Наука, 1988. — 556 с. .
  148. .Р. Статистическая радиотехника. М.: Радио и связь, 1989. — 556с.
  149. В.В. и др. Конструирование и расчет вагонов: Учеб. для вузов. -М.: УМК МПС, 2000. 731 с.
  150. В.М. Статистическая теория безопасности движения. М.: ВИНИТИ РАН, 1999.- 325 с.
  151. Материалы сетевой школы передового опыта по применению новых технологий ремонта тепловозов с использованием средств и методов технической диагностики. — М.: Департамент локомотивного хозяйства, 1997. 88 с.
  152. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1999. — 216 с.
  153. Мияти Тосио, Сэки Кацуми. Вибродефектоскопия шарикоподшипников // Коку утю гидзюцу кэнкюдзе хококу, Tech. Pept. Nat. Aerosp. Lab., 1986, № 902.
  154. В.В. Автоматизированная система в локомотивном депо // Железнодорожный транспорт. 1991. -№ 10. — С. 49−51.
  155. В.В. Диагностирование электрических цепей локомотива // Междунар. сб. научн. ст. Ч. 3. // Омский гос. ун-т путей сообщения. — Омск, 2000. -С. 372−375.
  156. В.В. Использование многофункциональных интеллектуальных модулей для оперативного сбора данных на транспорте // Тезисы докл. II международной научно-практической конференции / ЮРГТУ. Новочеркасск, 2001. — С. 5758.
  157. В.В., Ключ П. Б. МикроЭВМ помогает диагностике // Электрическая и тепловозная тяга. 1988. — № 9. — С. 35−36.
  158. В.В. и др. Переносной диагностический пост / В. В. Молчанов, П. Б. Ключ, В. И. Теплов. // Электрическая и тепловозная тяга. 1991. — № 3. — С. 2829.
  159. В.В., Молчанов Е. В. Комплексная информатизация обслуживания и ремонта локомотивов // Матер, научн.-практ. конф. «Ресурсосберегающие технологии на обособленных подразделениях Западно-Сибирской железной дороги» / ОмГУПС. Омск, 2003.
  160. В.В., Молчанов Е. В. Система информационного обеспечения ремонта локомотива // Матер. VI междунар. конф. «Актуальные проблемы электронного приборостроения АПЭП-2002" — Новосибирский гос. техн. ун-т. Новосибирск, 2002.
  161. В.В. и др. Комплексная цеховая система контроля качества / В. В. Молчанов, Е. В. Молчанов, А. Н. Степанов. // Тез. докл. регион, научн.-практ. конф.- СибГУПС. Новосибирск, 2002. — С. 42.
  162. В.В. Система контроля и диагностики электрических цепей локомотива: Межвуз. сб. научн. ст. // Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 1997. -С. 63−67.
  163. В.В. Совершенствование технологических процессов диагностирования тягового подвижного состава, работающего на полигоне железных дорог восточных регионов России: Автореф. дис. канд. техн. наук. Новосибирск, 2004.
  164. McFadden P.D., Smith P. Model for the vibration produced by a singl foint defect in rolling element bearing. Jornal ofsound and vibration, 1984, Vol. 96, № 1, P. 69−82.
  165. В .С. и dp. Им итационное моделирование помогает планировать работу локомотивных бригад / B.C. Наговицын, В. Ф. Танаев, В. Г. Шахов. // Локомотив. 2002. — № 4.
  166. Надежность и прочность основных узлов вагонов: Сб. научн. трудов / ВНИИ вагоностроения. М., 1987. — 102 с.
  167. Т.Н., Демирчян КС. Теоретические основы электротехники. // Электричество и магнетизм. Т. 3. — М.: Высш. школа, 1978.-336с.
  168. Г. Н. Техническое обслуживание буксовых узлов вагонов. М.: Транспорт, 1990. — 44 с.
  169. В. Введение в электродинамику. М.: ИЛ, 1963. — 303 с.
  170. Нормализация характеристик намагничивания. Рига: Зинатне, 1972.195 с.
  171. Нормативно-методическая документация по внедрению АСППР в локомотивных депо. М.: Транспорт, 2000. — 150 с.
  172. О науке и инновациях. Основные нормативные акты. М.: Буквица, 1998. -400 с.
  173. Овчаренко С. М и др. Автоматизация процесса формирования базы данных по отказам и электронного паспорта локомотива / С. М. Овчаренко, В. А. Четвергов, В. В. Молчанов. // Тез. докл. научн.-практ. конф.- ОмГУПС. Омск, 2001. — С. 111−117.
  174. Пат. 2 192 668 Россия. Анализатор режимов тягового средства / В. М. Бочаров, А. Н. Головаш, A.A. Горохов, В. А. Гусев. № 2 000 125 738- Заявлено 10.11.00- Приоритет 12.10.00.
  175. Пат. № 2 252 085 РФ. Устройство для очистки цистерн от остатков нефтепродуктов и утилизации отходов / А. Н. Головаш, Ю. И. Бакман, B.C. Есипенко, В. Н. Черняев. -№ 2 003 126 126- Заявлено 20.05.05- Приоритет 13.08.03.
  176. Пат. № 20 039 906 РФ. Трехкоординатный привод / А. Н. Головаш, А. Астапова, A.A. Горохов, В. Г. Шахов. № 2 001 102 120- Заявлено 23.01.01- Приоритет 10.11.04.
  177. Пат. № 2 194 273 РФ. Многоканальный дефектоскоп / А. Н. Головаш, A.A. Горохов, М. В. Катин, Ю. С. Щапин. № 2 001 122 833- Заявлено 10.12.02- Приоритет 14.08.01.
  178. Пат. № 2 195 524 РФ. Измеритель износа рельсов / А. Н. Головаш, A.A. Горохов, В. В. Шилер, A.B. Шилер. № 2 001 103 179- Заявлено 27.12.02- Приоритет 02.02.01.
  179. Пат. № 2 231 029 РФ. Топливомер / А. Н. Головаш, В. М. Бочаров, A.A. Горохов, В. А. Гусев. № 2 002 117 824- Заявлено.20.06.04- Приоритет 02.07.02.
  180. Пат. № 2 273 743 РФ. Система подготовки двигателей внутреннего сгорания к пуску / А. Н. Головаш, Я. Я. Вельц, A.A. Горохов, А. П. Дерябин, Н. Г. Макаренко, М. С. Яковенко. -№ 2 004 131 177- Заявлено 10.04.06- Приоритет 25.10.04.
  181. Пат. № 2 225 601 РФ. Стенд динамического контроля/ А. Н. Головаш, В.М. A.A. Горохов, В. Н. Черняев, Ю. С. Щапин, В. И. Щедрин. jY» 2 002 107 260- Заявлено 10.03.04- Приоритет 21.03.02.
  182. Пат. № 2 243 078 РФ. Устройство для распрессовки узлов типа вал-втулка / А. Н. Головаш, A.A. Горохов, П. Н. Рубежанский, В. Н. Черняев, Н. Г. Шабалин. № 2003 137 267- Заявлено 27.12.04- Приоритет 24.12.03.
  183. Пат. № 2 243 081 РФ. Эрозионная установка / А. Н. Головаш, В. М. Гришин, В. А. Литневский, В. А. Щербинин. № 2 003 101 044- Заявлено 27.12.04- Приоритет 14.01.03.
  184. Пат. № 2 252 163 РФ. Мобильное средство для ремонта подвижного состава / А. Н. Головаш, A.A. Горохов, В. Ю. Тэттэр, В. И. Щедрин. №> 2 003 132 024- Заявлено 20.05.05- Приоритет 31.10.03.
  185. Пат. № 2 243 881 РФ. Роботизированный манипулятор / А. Н. Головаш,
  186. A.И. Гончаров. -№ 2 003 105 417- Заявлено 10.01.05- Приоритет 25.02.03.
  187. Пат. № 2 232 222 РФ. Устройство для обогрева стрелок/ А. Н. Головаш,
  188. B.C. Есипенко, И. Я. Пименов. № 2 002 130 291- Заявлено 10.07.04- Приоритет 12.11.02.
  189. Пат. № 2 211 757 РФ. Соединитель рукоятки с ударником инструмента/ А. Н. Головаш, Г. А. Астапова, A.A. Горохов, A.B. Кураков. № 2 000 127 289- Заявлено 10.09.03- Приоритет 30.10.00.
  190. Пат. № 2 253 579 РФ. Навесное приспособление для замены поглощающего аппарата подвижного железнодорожного состава / А. Н. Головаш, A.B. Кураков, П. Н. Рубежанский, Е. В. Панькин, В. Н. Черняев. № 2 003 138 102- Заявлено 10.06.05- Приоритет 24.12.04.
  191. Пат. № 2 270 110 РФ. Навесное приспособление для ремонта люка полувагона / А. Н. Головаш, A.B. Кураков, Е. В. Панькин, П. Н. Рубежанский, В. Н. Черняев. -№ 2 003 132 839- Заявлено 20.02.06- Приоритет 10.11.03.
  192. Пат. № 2 250 843 РФ. Навесное приспособление для ремонта тележек подвижного железнодорожного состава / А. Н. Головаш, A.B. Кураков, Е. В. Панькин, П. Н. Рубежанский, В. Н. Черняев. № 2 003 132 819- Заявлено 27.04.05- Приоритет2310.03.
  193. Пат. № 2 261 949 РФ. Комплект путевого инструмента / А. Н. Головаш, A.B. Кураков, П. Н. Рубежанский. № 2 004 109 893- Заявлено 10.10.05- Приоритет3103.04.
  194. Пат. № 2 259 953 РФ. Способ очистки сточных вод / А. Н. Головаш, Ю. В. Артемченко, Я. Я. Вельц, B.C. Наговицын, В. Н. Черняев. № 2 003 127 491- Заявлено1009.05- Приоритет 10.09.03.
  195. Пат. № 2 259 435 РФ. Устройство для сдвижки шпал рельсов / А. Н. Головаш, A.B. Кураков, П. Н. Рубежанский. № 2 004 109 894- Заявлено 27.08.05- Приоритет 31.03.04.
  196. Пат. № 2 264 938 РФ. Стенд для монтажа и демонтажа колесной пары ко-лесно-моторного блока локомотива / А. Н. Головаш, A.A. Горохов, B.C. Наговицын, П. Н. Рубежанский, В. Н. Черняев. № 20 031 201.04- Заявлено 27.11.05- Приоритет 02.07.03.
  197. Пат. № 2 159 425 РФ, МКИ G01N27/82. Способ электроиндукционной дефектоскопии материалов / А. Н. Головаш, М. В. Катин.
  198. Пат. № 2 204 879 РФ. Печь для сушки обмоток электрических машин / А. Н. Головаш, С. А. Мехедько. № 2 001 119 676- Заявлено 20.05.03- Приоритет 16.07.01.
  199. Пат. № 2 207 250 РФ. Колесо рельсового транспортного средства / А. Н. Головаш, П. Н. Рубежанский, A.B. Шилер, В. В. Шилер. № 2 000 125 462- Заявлено 27.06.03- Приоритет 09.10.00.
  200. Пат. № 2 209 133 РФ. Вертикально-фрезерный станок / А. Н. Головаш, В. Н. Черняев. № 2 001 119 725- Заявлено 27.07.03- Приоритет 16.07.01.
  201. Пат. № 2−69 789 РФ. Устройство для диагностирования топливной аппаратуры / А. Н. Головаш, Р. И. Шакиров, Г. Ф. Яковлев.
  202. Пат. № 2 241 138 РФ. Измеритель угла опережения впрыска топлива в дизель / А. Н. Головаш, Г. Ф. Яковлев, PL А. Яковлев, O.A. Яковлев. № 2 003 100 293- Заявлено 27.11.04- Приоритет 04.01.03.
  203. Пат. № 2 221 254 РФ. Измеритель сопротивлений / В. В. Молчанов, Д. М. Винников.
  204. Пат. № 2 177 608 РФ. Способ настройки тягового теплоэнергетического агрегата / В. Ф. Тарута, С. Н. Должиков, А. И. Бойко.
  205. Пат. № 2 177 607 РФ. Способ и устройство диагностирования циклически функционирующих объектов / В. Ю. Тэттэр, В. И. Щедрин, A.A. Горохов.
  206. Пат. № 2 153 660 РФ. Способ и устройство роторных механизмов / В.Ю.
  207. , В.И. Щедрин, В.В. Плотников.
  208. П.Я. Подшипники качения. Расчет, проектирование и обслуживание опор: Справочник. М.: Машиностроение, 1983. — 343 с.
  209. В.В. и др. Аппаратно-программный комплекс оперативной вибродиагностики второго поколения /В.В. Плотников, В. Ю. Тэттэр, В. И. Щедрин. // Тез. докл. научн.-техн. конф. Новочеркасск, 2001.
  210. Повышение надежности вагонов, совершенствование методов их испытания, контроля и ремонта: Сб. научн. тр.- ВНИИЖТ / Под. ред. В. П. Ефимова. М.: Транспорт, 1993. — 121 с.
  211. Пов ышение надежности и совершенствование технического обслуживания и ремонта вагонов: Сб. научн. тр. Свердловск, 1984. — 208 с.
  212. Повышение качества ремонта и технического обслуживания подвижного состава: Сб. научн. тр.- Омский ин-т инж. ж.-д. тр-та. / Под. ред. В. В. Лукина. -Омск, 1994.-86 с.
  213. Повышение эффективности ремонта и технического обслуживания большегрузных вагонов в условиях Сибири: Сб. научн. тр.- Омский ин-т инж. ж.-д. тр-та. / Под. ред. В. В. Лукина. Омск, 1990. — 64 с.
  214. Повышение эффективности технического обслуживания и ремонта вагонов: Сб. научн. тр.- БелИИЖТ. Гомель, 1984. — 99 с.
  215. Полезная модель № 46 723. Устройство для замены колесно-моторного блока локомотива / А. Н. Головаш, П. Н. Рубежанский, В. Н. Черняев. № 2 004 129 851- Заявлено 27.07.05- Приоритет 11.10.04.
  216. Полезная модель № 24 204. Измеритель геометрических неровностей железнодорожного пути (патент) / А. Н. Головаш, A.A. Горохов, П. Н. Рубежанский, C.B. Швецов, В. В. Шилер. № 2 002 100 411- Заявлено 27.07.02- Приоритет 03.01.02.
  217. Полезная модель № 39 110. Кантователь / А. Н. Головаш, А. И. Гончаров, В. А. Гусев. -№ 2 004 101 132- Заявлено 20.07.04- Приоритет 15.01.04.
  218. Полезная модель № 48 305. Навесное приспособление для замены автосцепки подвижного состава / А. Н. Головаш, A.B. Кураков, Е. В. Панькин, П. Н. Рубежанский, В. Н. Черняев.-№ 2 003 138 129- Заявлено 10.10.05- Приоритет 30.12.03.
  219. Полезная модель № 38 224. Устройство контроля сопротивления изоляции / А. Н. Головаш, Е. В. Ридигер, A.B. Шушарин.
  220. K.M. Электродинамика движущихся тел. М.: Энергоиздат, 1982.- 192 с.
  221. Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов. -М.: Транспорт, 1997. 420 с.
  222. Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока. М.: Транспорт, 2000. — 328 с.
  223. Правила текущего ремонта электровозов переменного тока. М.: Транспорт, 1999.-404 с.
  224. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. М.: Транспорт, 2000. — 190 с.
  225. K.M., Юркаускас А. Ю. Вибрация подшипников / Под ред. K.M. Рагульскиса. Д.: Машиностроение, Ленингр. отд-е, 1985.
  226. Ремонт вагонов промышленного транспорта: Учеб. пособие / Под. ред. В. Н. Жданова. М.: УМК МПС, 1996. — 179 с.
  227. Ремонт электроподвижного состава железнодорожного транспорта / Под. ред. A.C. Зенкова. Киев: Техника, 1983. — 150 с.
  228. Рубг{ов A.A. Управление производством на заводах по ремонту подвижного состава железных дорог. М.: Транспорт, 1988. — 262 с.
  229. Руководство по эксплуатации и ремонту авиационных подшипников качения / Сост. Н. Ф. Григорьев, A.M. Зайцев, В. Г. Шахназаров. М.: Воздушный транспорт. 1981.
  230. В.А. Спектральная вибродиагностика. Пермь, 1996.
  231. Г. А. Электронное моделирование с применением вихревых полей. М.: Наука, 1969. — 335 с.
  232. Седзи Огава. Поверхностные дефекты подшипников качения и их контроль. «М.Т.М. Toe бэарингу», 1991.
  233. И.Ф. Организация, планирование и управление производством на вагоноремонтных предприятиях. М.: Транспорт, 1978. — 344 с.
  234. Совершенствование конструкции и обслуживания вагонов: Сб. научн. тр. / ДИИТ. Днепропетровск, 1989. — 68 с.
  235. Совершенствование методов исследования, технология ремонта тормозных устройств и ходовой части вагонов: Сб. научн. тр. / УрЭМИИТ- Под ред. В. Е. Попова. Свердловск, 1990. — 140 с.
  236. Совершенствование ремонта, испытания и конструирования вагонов: Сб. научн. трудов / ДИИТ- Под ред. О. М. Савчука. Днепропетровск, 1975. — 97 с.
  237. Совершенствование ремонта и текущего содержания вагонов: Сб. научн. тр. / БелИИЖТ- Под ред. В. П. Бугаева. Гомель, 1976. — 67 с.
  238. М.М. Диагностирование вагонов. М.: Транспорт, 1990. — 197 с.
  239. М.М. и др. Измерения и контроль при ремонте и эксплуатации вагонов М.: Транспорт, 1991. — 157 с.
  240. Справочник по ремонту грузовых вагонов. М.: Транспорт, 1970. — 386 с.
  241. В. Ф. Устройство для измерения цикловой подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Полож. реш. по заявке № 2 002 125 312 от 24. 07. 04.
  242. Техническая диагностика и надежность железнодорожной техники (монография): Под ред. А. Н. Головаша. М.: «Спутник +», 2006. — 197 с.
  243. Техническая диагностика и надежность железнодорожной техники (монография): Под ред. А. Н. Головаша. Т 2. — М.: «Спутник +», 2006. -212 с.
  244. Технические средства диагностики: Справочник / Под ред. В. В. Клюева. -М.: Машиностроение, 1989. 672 с.
  245. Технология вагоностроения и ремонта вагонов: Учеб. для вузов / Под ред. Б. С. Герасимова. М.: Транспорт, 1988. — 382 с.
  246. В.Ю., Буяльский А. Л. Измерение и прогнозирование динамических температурных режимов роторных механизмов // Фундаментальные и прикладные исследования транспорту-2000: Тр.всеросс. научн.-техн. конф. — Ч. 1. -Екатеринбург, 2000.
  247. В.Ю. Методика оценки эффективности средств технической диагностики // Локомотив. 2002. — № 12.
  248. В.Ю. Структура и алгоритмы оперативной вибродиагностикибуксовых подшипников // Омский научный вестник. вып. 18. — Омск, 2001.
  249. В.Ю., Щедрин В. И. Анализ развития систем вибродиагностики и тенденции их развития // Омский научный вестник. Омск, 2000.
  250. Увеличение надежности и долговечности узлов вагонов: Сб. научн. тр. / ВЗИИТ- Под ред. Б. Н. Покровского. М.: 1978. — 99 с.
  251. В.Н., Петров В. А. Надежность роликовых подшипников в буксах вагонов. М.: Транспорт, 1982. — 96 с.
  252. А.Д. и др. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава-М.: Транспорт, 1997. 343 с.
  253. А.К., Явленский К. Н. Теория динамики и диагностики систем трения и качения. Л.: ЛГУ, 1978.
  254. К.Н., Явленский А. К. Вибродиагностика и прогнозирование качества механических систем. М.: Машиностроение, 1983.
  255. П.И., Скорынин Ю. В. Работоспособность узлов трения машин. Минск: Наука и техника, 1984.
Заполнить форму текущей работой