Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Совершенствование организационно-экономической работы железной дороги на основе принципов маркетинга в условиях структурных реформ: На примере Красноярской железной дороги

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Финансовые ресурсы железной дороги в комплексе должны быть образованы как результат перевозок и производства не в привычной денежной форме, а в виде более сложных моделей, которые носят многогранный характер. Эта задача ставится в данной работе в такой форме впервые, следовательно, должны быть рассмотрены и сформированы новые принципы оценки и модели железной дороги в современных условиях… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. МАРКЕТИНГ-АНАЛИЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРУКТУРНЫХ РЕФОРМ
    • 1. 1. Анализ литературы по теме исследования
    • 1. 2. Маркетинг, как основной инструмент анализа организационно-экономической работы железной дороги в условиях структурных реформ
    • 1. 3. Динамика и специфика структурных реформ в условиях регионов Сибири и дальнего Востока
    • 1. 4. Задачи железной дороги по развитию и совершенствованию организационно-экономической работы в условиях компьютеризации
    • 1. 5. Выводы по главе
  • Глава 2. ПОКАЗАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    • 2. 1. Классификация показателей функционирования железной дороги
    • 2. 2. Необходимость коррекции показателей по мере расширения структурных реформ на железной дороге
    • 2. 3. Формирование организационно-экономической службы, адекватной условиям структурных реформ
    • 2. 4. Выводы по главе
  • Глава 3. АНАЛИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД ГИБКОЙ СИСТЕМОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СЛУЖБ В УСЛОВИЯХ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    • 3. 1. Формирование методических основ финансово-экономической модели железной дороги в новых условиях. ф
    • 3. 2. Методика формирования системы оценочных показателей
    • 3. 3. Финансовые коэффициенты, характеризующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность железной дороги
    • 3. 4. Анализ уровня и динамики показателей рентабельности
    • 3. 5. Разработка мероприятий по обеспечению должного уровня финансовой устойчивости Красноярской железной дороги
    • 3. 6. Выводы по главе

Совершенствование организационно-экономической работы железной дороги на основе принципов маркетинга в условиях структурных реформ: На примере Красноярской железной дороги (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для железных дорог России наступил период реформ — длительный, серьезный, сложный по своему содержанию. Суть этих реформ можно определить несколькими словами: рыночные отношения, демонополизация, акционирование, приватизация. Среди первоочередных задач для создания базиса реформ ставятся: новые принципы организации и управления перевозочным процессом, совершенствование транспортной инфраструктуры, информатизации и связи, безотделенческие структуры и др. Первые научно-практические результаты подтвердили правильность направлений, выбранных в качестве первичных.

Железнодорожный транспорт, как неотъемлемая часть всего народнохозяйственного комплекса, должен органично войти в рыночную экономику. При этом он должен и впредь обеспечивать устойчивое транспортное обслуживание предприятий народного хозяйства независимо от формы собственности, а также перевозки пассажиров. Железная дорога, как хозяйственная единица, является центральным звеном железнодорожного транспорта. В условиях рыночных отношений железная дорога должна с достаточной экономической выгодой выполнять свои функции с тем, чтобы содержать в надлежащем порядке свою материально-техническую базу, проводить инвестиционную политику с широким использованием достижений научно-технического прогресса, а также социальную политику, гарантирующую работникам условия для заинтересованного и материально высокообеспеченного труда.

Новые экономические условия работы железнодорожного транспорта и его клиентуры, развитие хозяйственного расчета и формирование рынка транспортных услуг, усиление межотраслевой конкуренции между транспортными предприятиями — все эти объективные обстоятельства заставили искать неординарные пути повышения эффективности работы железных дорог, внимательно изучать опыт работы железных дорог развитых капиталистических стран, накопленный в условиях рыночной экономики.

С началом рыночных преобразований в 90-ых гг. на железнодорожном транспорте идет интенсивный поиск новых организационных форм управления. Его целью является адаптация железнодорожного транспорта к рыночным условиям хозяйствования как для железнодорожной отрасли в целом, так и для ее основного хозяйственного звена — дороги и ее структурных подразделений. Экономические, правовые и организационные основы деятельности железнодорожного транспорта как отрасли народного хозяйства определены в законе РФ «О федеральном железнодорожном транспорте» (1995г.). В нем выражены ключевые принципы государственной политики в области железнодорожного транспорта на перспективу. Но этим закон определил лишь контуры политико-правовой базы деятельности железнодорожного транспорта в рыночной экономике. Назрела новая, более сложная задача, которая заключается в придании его производственным, экономическим и управленческим структурам характеристик, отвечающих требованиям хозяйствования в рыночных условиях.

Сегодня в целом железнодорожный транспорт на востоке страны не-подготовлен и недостаточно приспособлен к потребностям региона в условиях рыночной экономики. За это время произошло значительное изменение условий внешней среды в этом регионе (финансы, труд, рынок транспортных услуг) а состояние внутренней среды (структура, механизмы и методы управления) оставалось практически без изменений. Осталось незавершенным в стратегическом отношении строительство БАМа. Фактически в 19 891 995 гг. Россия приостановила развитие железных дорог Сибири и Дальнего Востока. В 1996;2002 г. г. размеры грузового и пассажирского движения уменьшились в 3−5 раз, отправление грузов и грузооборот снизились в 2,5−3 раза. В результате в эти годы образовались экономически излишние резервы пропускной и провозной способностей в этом регионе и недоиспользование рабочих и ремонтных мощностей. Соответственно крайне неблагоприятное стало финансовое положение дороги. Фактически на Красноярской железной дороге остановилось решение проблем по обеспечению выживаемости, дальнейшего развития, за счет резкого качественного развития железнодорожного транспорта и пренебрежением использования новых эффективных методов управления. В связи с этим остановилось совершенствование структуры. Данная работа в теоретическом плане впервые ставит проблему формирования новых направлений развития железных дорог на Востоке страны с учетом внутренних возможностей и развитием внешних связей. Постановка проблемы в этом плане является необходимой в течение ближайших 3−5 лет, а решение не должно выходить за пределы 2010 — 2020 гг. Это и позволяет говорить об актуальности постановки проблем поиска новых путей совершенствования работы железнодорожного транспорта в этом регионе для России и смежных территорий.

3.6. Выводы по главе.

Финансовые ресурсы железной дороги в комплексе должны быть образованы как результат перевозок и производства не в привычной денежной форме, а в виде более сложных моделей, которые носят многогранный характер. Эта задача ставится в данной работе в такой форме впервые, следовательно, должны быть рассмотрены и сформированы новые принципы оценки и модели железной дороги в современных условиях. * Система показателей формируются на основе общих признаков и разделены на ряд групп. Предлагается в любом случае различать частную, сводную, обобщенную, интегральную оценки.

Информационная база строится на финансовой отчетности за квартальные и годовой периоды, но факторы выводятся на оценочный показатель в относительном выражении которые рассматриваются как оценочные показатели и удовлетворяют следующим принципам: объективность и полнота, взаимосвязь во времени и отсутствие дубляжа, возможность агрегирования показателей и их совершенствование, выход на новые механизмы и формы отчетности. Таким образом, в результате проведенных исследований: 1 1. Разработана методика формирования системы оценочных показателей отражающих эффективность функционирования железной дороги.

2. Сформулирована математическая модель характеризующая производственно хозяйственную и финансовую деятельность дороги и представляющая собой совокупность финансовых коэффициентов. Разработанная модель позволяет регулируя величину составляющих ее коэффициентов изменением влияющих факторов управлять характеристиками финансово-экономического механизма железной дороги.

3. Определены перечень и состав мероприятий необходимых для обес-I печения должного уровня финансовой устойчивости и платежеспособности на Красноярской железной дороге.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. На основе принципов маркетинга выполнен системный анализ структуры и содержания производственно-хозяйственной и финансовой деятельности железной дороги в новых условиях рыночной экономики.

2. Проанализированы организационные, технические и экономические составляющие положения железной дороги. Показано, что наряду с анализом количественных и качественных характеристик работы дороги, в новых условиях хозяйствования необходима оценка экономической устойчивости и платежеспособности.

3. Разработана методика формирования комплексной системы оценочных показателей управления деятельностью железной дороги.

4. Предложена математическая модель организационно-экономического механизма железной дороги представляющая собой совокупность зависимостей объективно отражающих влияние различных факторов на эффективность функционирования железной дороги.

5. Разработана, апробирована и внедрена в производство гибкая система технико-экономических показателей работы железной дороги, позволяющая оценить фактический и перспективный потенциалы, конкурентоспособность I и платежеспособность дороги.

6. Установлены диапазоны изменения показателей, исследованы возможности и масштабы их коррекции в условиях развивающихся структурных реформ.

7. Определены перечень и состав мероприятий необходимых для обеспечения должного уровня финансовой устойчивости и платежеспособности на Красноярской железной дороге.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.П. Себестоимость пассажирских перевозок // Железнодорожный транспорт. 1999. — № 6. — С. 67 — 71.
  2. А.П. Эксплутационные расходы: планирование и регулирование // Железнодорожный транспорт. 1997. — № 2. — С. 60 — 64.
  3. Н.Е. Стратегические задачи железнодорожного транспорта // Железнодорожный транспорт. — 1999. № 1. — С. 2 — 10.
  4. Н.Е., Лапидус Б. М., Мишарин А. С. Железные дороги России от реформы к реформе. М.: Транспорт, 2001. — 335 с.
  5. Американский менеджмент на пороге XXI века / Джексон Грейсон и др. М.: Экономика, 1991. -319 с.
  6. В.В., Карганова О. В. Казакова Т.В. Проблемы воспроизводства основных фондов ж.-д. транспорта в условиях рыночной экономики // Вестн. ВНИИЖТа. № 4. — 1994. — С. 31−35.
  7. И. Стратегическое управление / Пер. с англ.- Под ред. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 1989. 520 с.
  8. В.Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. М.: Изд-во ДИС, 1997.- 128 с.
  9. Ф.Ф. Научные методы принятия решений в управлении производством. -М.: Экономика, 1974. 134 с.
  10. В.А., Зубкова А. Ф. Прогрессивные организации труда на транспорте. М.: Транспорт, 1985. — 191 с.
  11. Т.Н., Гамолина Е. Н., Козлова Е В. Управленческий учет как элемент бухгалтерского учета // Финансовая газета — 1997.
  12. А.Ю. Вопросы автоматизации учета труда и заработной платы работников хозяйства пути / МИИТ. М., 1981.-Вып. 689.-С. 116−122.
  13. И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 1998. — 112 с.
  14. И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 1995. — 384 с.
  15. Д.А. Теория амортизации и технический прогресс. М.: Экономика, 1965. — 175 с.
  16. В. С. Финансово-инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономикой. М.: Экономика, 1998.
  17. Н.Н. Хозяйственный механизм и финансирование капитальных вложений // Железнодорожный транспорт. 1990. — № 1. — С.58 — 61.
  18. Н.Н., Музлюкин Ф. П. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1980. —309 с.
  19. И. В., Персианов В. А. Экономическая теория транспорта в СССР: Исторический опыт, современные проблемы и решения, взгляд в будущее.-М.: Транспорт, 1993. 414 с.
  20. И.М., Дьяков И. Н. Управление эффективностью использования производственных фондов. — М.: Экономика, 1983. — 223 с.
  21. Бор М.З., Пятенко В. В. Стратегия управления банковской деятельностью. М.: Приор, 1995. — 284 с.
  22. Ю., Гопенски Л. Финансовый менеджмент: Полн. курс: В 2-х т. /Пер. с англ.- Под ред. В. В. Ковалева. СПб.: Экон. шк., 1997. Т.1. — 497 е.-1. Т.2.-669 с.
  23. Ф. Игры обмена. М.: Экономика, 1988. — 268 с.
  24. Бугроменко В Н. Транспорт в территориальных системах. М.: Наука, 1987. 110 с.
  25. В.И. Воспроизводство основных фондов и железнодорожный транспорт. // Железнодорожный транспорт. 1987. — № 4. — С. 70 — 71.
  26. В.Н., Ириков В. А. Модели и методы управления системами. -М.: Наука, 1994.-258 с.
  27. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ. Часть 3 / Под ред.
  28. В.Д. М.: «Бухгалтерский учет», 1994.
  29. А., Власова Л. Пути стабилизации доходов предприятия // Экономика и жизнь. 1998. — № 3. — С. 24.
  30. Р.С., Годович Л. М. Психологические основы организации труда на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие. М.: ВЗИИТ, 1978. -27с.
  31. Ван Хорн, Джеймс К. Основы управления финансами / Пер. с англ.- Ред. Я. В. Серии, М. Соколов. М.: Финансы и статистика, 1997. — 800 с.
  32. Г. И., Таланов С. С. Кредитование внешнеэкономической деятельности в новых условиях хозяйствования. — М.: Финансы и статистика, 1990. -216с.
  33. Ф.П. Управленческий учет. М.: Экономика, 1997. — 98 с.
  34. Т.Е., Севрук А. П. Банковские риски. М.: Дело, 1995. — 146с.
  35. Т.А., Дементьев А. П., Соколов В. Г. Некоторые проблемы разработки в экономике математических моделей инвестиционных проектов: Сб. Проблемы экономики и финансов на железных дорогах. — Новосибирск: СГУПС, 1998.- С. 167- 175.
  36. Л., Чебоксарова Т. Управленческий учет в терминах и определениях // Экономика и жизнь. 1998. — № 6. — С. 22.
  37. Возмещение основных фондов в условиях интенсификации / Под ред. В. В. Красовского. — М.: Экономика, 1986. 223 с.
  38. Ф. М. Кашкин И.Т. Повышение эффективности основных производственных фондов в процессе интенсификации. — М.: Изд-во МГУ, 1989. — 103 с.
  39. B.C. Кредит в условиях современного капитализма. -М.: Финансы и статистика, 1991. 274 с.
  40. B.C. Направления информатизации Восточно-Сибирской железной дороги при безотделенческой структуре управления. Новосибирск, 1998.-60 с.
  41. B.C., Косякин В. В., Бурлаков В. М. Природоохранная деятельность Восточно-Сибирской железной дороги в условиях безотделенческой структуры // Новые технологии на Восточно-Сибирской железной дороге.
  42. Новосибирск, 1999.-С. 165−169.
  43. В.Г. Повышение эффективности использования локомотивов в условиях эксплуатации на железных дорогах восточного региона России: Дис. в форме науч. докл. Омск: Транспорт, 1999. -106 с.
  44. А.И., Шкурина Л. В., Федотова Н. В. «Оценка финансовой надежности дороги» // Железнодорожный транспорт. 2001. — № 3 — С. 21 — 24.
  45. А.П. Модели управленческого учета железной дороги в расчетах себестоимости // Вестн. СГУПС. 2000. — Вып.З. — С. 109 — 113.
  46. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан и др. М.: Профико, 1991.
  47. К. Шим, Джоэл Г. Сигел. Финансовый менеджмент / Пер. с англ. М.: ИИД «Филинъ», 1996. — 400 с.
  48. Донцова J1.B., Никифорова Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: Издательство «ДИС», 2000.
  49. Л.В., Никифорова Н. А. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности. М.: Издательство «ДИС», 1997.
  50. Н.В., Шкурина Л. В., Федотова Н. В. Пути финансовой стабилизации Северной железной дороги // Экономика железных дорог — № 2. — 2002.
  51. О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. — 320 с.
  52. А.И., Северова МО. Совершенствование расчетов себестоимости // Железнодорожный транспорт. 1995. — № 3. — С.22 — 27.
  53. В.И., Яковлева В. Г. Новая техника, технология, организация труда. М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1989. — 18 с.
  54. П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Меж-дунар. отн-я, 1991. 168 с.
  55. А.А. Хозяйственный механизм управления железнодорожным транспортом в условиях формирования рыночных отношений: Науч. докл. канд. экон. наук / Моск. ин-т инженеров ж.-д. трансп. М., 1993. — 35 с.
  56. В.Б., Зайцев С. И. Совершенствование тенденции развития управленческого учета // Бухгалтерский учет. 1996. — № 12. — С. 34 — 35.
  57. В., Попова Т. Управленческий учет как основа системы управления предприятием // Экономика и жизнь. 1998. — № 2. — С.23.
  58. А.В. Основные фонды железнодорожного транспорта. М: Транспорт, 1979. — 232 с.
  59. Инвестиционное обеспечение экономического развития. / С.Н. Була-ков и др. Новосибирск: Наука, 1993. 184 с.
  60. А.Н. Кадры управления в корпорациях США. М: Экономика, 1988.-94 с.
  61. B.C. Управление основными фондами. — JL: Изд-во Ленинг. ун-та, 1977. 34 с.
  62. ГШ. Основы менеджмента. — Новосибирск: НГТУ, 1993. — 146с.
  63. Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1981. — 127 с.
  64. .Е. Деловая стратегия. Уфа: Экономика, 1993. — 147 с.
  65. A.M., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997. — 416 с.
  66. А.И. Управление перевозками и информатизация железных дорог. // АТС. 1999. — № 6. — С. 2−3.
  67. А.И., Аксенов В. А., Повилейко Р. П. Стратегия развития железных дорог на Востоке страны: Материал для обоснования. Иркутск, 2000. -42 с.
  68. А.И., Соснов Д. Ю., Шаров В. К. Концепция АСУ-ПГ // Железнодорожный транспорт. 1999. — № 9. — С. 40−46.
  69. В.В. Диагностика банкротства. — М.: АО «Финстатинформ», 1999.-248 с.
  70. В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1997. — 430 с.
  71. M.JI. Предприятие-клиент банка (расчетное кредитное обслуживание, валютные операции). М.: Аркаюр, 1994. — 256 с.
  72. С. Как организовать управленческий учет // Экономика и жизнь. 1998. -№ 10. -С. 21.
  73. К.Л., Старостенко В. И., Тасун В. Н. О стратегии транспортной безопасности и транспортного освоения Сибири. Новосибирск, 2001. -40с.
  74. JI.M. Управленческие аспекты бухгалтерского учета на предприятии // Бухгалтерский учет. 1996. — № 7. — С. 73.
  75. Ф. Основы маркетинга. — М.: Экономика, 1993. — 384 с.
  76. А.В. Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте: Справ. М.: Физматлит, 1994. — 416 с.
  77. М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. М.: «ДИС», 2001.
  78. М.Н. Финансовое состояние предприятия. М.: «ДИС», 2000.
  79. Ауре для высшего управленческого персонала / Под ред. проф. В. И. Терещенко. М.: Экономика, 1981. — 179 с.
  80. .М. Организация маркетинга на рынке транспортных услуг // Железнодорожный транспорт: Экспресс-информ. Сер. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЦНИИТЭИ МПС. М., 1994. — Вып.1.
  81. .М. Система фирменного транспортного обслуживания на железнодорожном транспорте // Железнодорожный транспорт. Экспресс-информ. Сер. общетрансп. вопросы и экономика: ЦНИИТЭИ МПС. М., 1996. -Вып. 3.
  82. .М. Системные методы управления взаимодействием железнодорожного транспорта с пользователями на базе фирменного транспортного обслуживания: Автореф. дис. канд. экон. наук / РАН ин-т систем анализа. -М., 1996.-22 с.
  83. .М. Совершенствование экономического механизма управления отраслью // Актуальные проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта: Тез. докл. 4-й межвуз. науч.-метод. конф./ РГОТУПС. -М., 1999. 4.2.
  84. .М., Мазо Л. А, Абрамов А.П. Управлению доходами и расходами научную основу // Железнодорожный транспорт. — 1998. — № 4.
  85. .М., Мазо Л. А. Проблемы информации в управлении экономикой, маркетингом и финансами // Железнодорожный транспорт. 1998. — № 6.
  86. .М., Мазо Л. А. Разработка комплекса мер по проведению антикризисной экономической политики на железнодорожном транспорте России с эффективным управлением результатом хозяйственной деятельности // Вестн. ВНИИЖТ.-1994. № 4.
  87. .М., Царев P.M. Резервы стабилизации экономических результатов железных дорог // Экономика железных дорог. —1999. № 9.
  88. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.: Транспорт, 1986.
  89. М.Е. Экономические проблемы повышения эффективности и качества грузовых железнодорожных перевозок: Дис.. д-ра экон. наук (в форме науч. докл.). М.: МГУПС, 1993. — 72 с.
  90. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1999. — 230 с.
  91. Е.А. Нормативная база в управленческом учете // Бухгалтерский учет. 1996. -№ 5. — С. 61 — 63.
  92. В.Д. Управление инвестиционными фондами. М.: Изд. центр «Анкил», 1993. — 184 с.
  93. А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. М.: Финансы и статистика, 2001.
  94. В., Баженов А. Управленческий учет, как основа для принятия эффективных решений // Экономика и жизнь. 1997. — № 31. — С. 23.
  95. С.А. Управленческий учет: проблемы адаптации к российской теории и практике // Бухгалтерский учет. 1996. — № 1. — С. 16 — 23. — № 3. -С. 47−51.
  96. A.M. Финансовое положение железнодорожного транспорта в 1998 году. // Экономика железных дорог. 1999. — № 11. — С. 30 -43.
  97. О структурной перестройке железнодорожного транспорта в Российской Федерации. М.: Транспорт, 1998. — 46 с.
  98. Определение эффективности капитальных вложений на транспорте: Сб. науч. тр. / Под ред. Кантаровича JI.B., В. Н. Лившица. М.: ВНИСИ, 1982. -103 с.
  99. Организация и планирование кредита и дорожного обращения / Под ред. Е. Д. Миттельмана. М.: Высш. шк., 1982. — 146 с.
  100. Организация и стимулирование труда работников транспортных узлов: Сб. науч. тр. / НИИ труда. М., 1984. — 96 с.
  101. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном на транспорте: Учеб. для ж.-д. трансп./ Ю. Д. Портов, М. В. Белкин. В. П. Катаев и др. М.: Транспорт, 1998. — 279 с.
  102. Основные направления развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта на период до 2005 года: Проект / МПС РФ. — М., 1996.-70 с.
  103. В.В., Ковалев В. В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 2000.
  104. A.M. Критерии и методы оптимизации при формировании укрупненных железных дорог // Вестн. ВНИИЖТа. 1997. — № 6. — С. 3 — 9.
  105. A.M. Особенности управления финансовыми потоками железных дорог в условиях рыночной среды // Вестн. ВНИИЖТа. 1998. — № 2. — С. 3 -8.
  106. A.M. Теоретические основы выбора решений по формированию структур управления на ж.-д. транспорте и организации перевозок в рыночной экономической среде / ВНИИЖТ. М., 1997. — 23 с. — Деп. в ЦНИИ-ТЭИ МПС РФ, № 6124 — ж.-д. 97
  107. A.M. Формирование рациональных структур управления при организации работы железной дороги без отделений / ВНИИЖТ. М., 1997. -14 с. — Деп. в ЦНИИТЭИ МПС, № 6123 — ж.-д. 97
  108. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 1980. — 309 с.
  109. В.Г., Маркова В. А. Бизнес-планирование. — Новосибирск: ИЭиОПП, 1993.-294 с.
  110. С.Б. Совершенствование финансовых отношений на железнодорожном транспорте // Экономика железных дорог. — 1998. — № 5. С. 17 -24.
  111. Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н «О формах бухгалтерскойотчетности».
  112. Приказ Минфина РФ от 26 июля 1998 г. № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (с изменениями от 30 декабря 1999 года, 24 марта 2000 года)».
  113. Приказ Минфина РФ от 26.06.2000 г. № 60н «Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации».
  114. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99.
  115. Приказ Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от 23 января 2001 г. № 16 «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций».
  116. Проблемы построения и функционирования центров управления железными дорогами и узлами: Межвуз. сб. науч. ст. / Под. ред. П.С. Грунтова- Белорус, ин-т инж. ж.-д. транспорта. Гомель.: БелИИЖТ, 1988. — 104 с.
  117. Проблемы управления на транспорте: Сб. науч. тр. / Под ред. В. А. Персианова —М.: Транспорт, 1996. -287 с.
  118. Проблемы экономики и финансов на железных дорогах: Сб. науч. тр. / Под ред. А. И. Журавеля. Новосибирск: СГАПС, 1996. — 168 с.
  119. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 12 августа 1994 г. № 31 -р (в ред. распоряжения ФУДН при Госкомимуществе РФ от 12.09.94 г. № 56-р).
  120. С.М. Управление транспортом за рубежом. М.: Наука, 1994. -316с.
  121. В.М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М.: Перспектива, 2000.
  122. Российский статистический ежегодник: Стат. сб. Госкомстат России. -М.: 1998.-813 с.
  123. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
  124. Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности. Мн.: ИСЗ, 2001.
  125. Н.Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  126. Е.В. Операции с ценными бумагами. М.: Перспектива, 1997.-378 с.
  127. Синки Дж.Ф.-мл. Управление финансами в коммерческих банках. -М., 1994.-419 с.
  128. Совершенствование методики планирования и управления на железнодорожном транспорте: Сб. ст. / Под. ред. Б. И. Шадоприна. М.: Транспорт, 1975.-225 с.
  129. Современные проблемы экономики и управления на железнодорожном транспорте // Тез. докл. науч. практич. конф. — М.: МИИТ, 1999. — 186 с.
  130. Состояние основных фондов по регионам и отраслям экономики России // Строительная газета. 1998.
  131. В.И. Системы управления и организации работы железнодорожного транспорта регионов Западной Сибири в условиях рыночной экономики. Иркутск, 1998. — 54 с.
  132. В.И. Совершенствование системы управления и организации работы железнодорожного транспорта регионов Западной Сибири в условиях рыночной экономики: Научн. докл. Новосибирск, 1998 НСС 54 с.
  133. Стоянова Е С. Финансовый менеджмент российская практика. — М.: Перспектива, 1995. — 248 с.
  134. Л.П. Структура финансово-экономических отношений при безотделенческой структуре управления на железнодорожном транспорте: Науч. докл. д-ра трансп. / Акад. трансп. РФ: Сиб. регион, науч. центр. Новосибирск, 1998.-57 с.
  135. Л.П., Глазков B.C., Аксененко Н. Е. Железная дорога без отделений: Опыт работы Вост.-Сиб.ж.д. по переходу на безотделенческую структуру управления. Иркутск, 1997 -217 с.
  136. Н.П., Гапабурда В. Г., Царев Р. Ф. Современные проблемы экономики и управления // Железнодорожный транспорт. 1998. — № 11. — С. 40 -45.
  137. Технология и опыт вывода предприятий из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное / Г. А. Глушков и др.- Под ред. акад. В. И. Ирикова. М.: МФТИ, 1996.
  138. В.А. Основы менеджмента и маркетинга. Новосибирск: НГТУ, 1993.
  139. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество эффективность. — М.: Транспорт, 1993. — 194 с.
  140. Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 № 732 «Основные направления развития и социально — экономической политики железнодорожного транспорта на период до 2005 года».
  141. Управление производственными системами: гибкость и эффективность / Б. М. Горбунов и др. Челябинск: ЧТУ, 1996. — 192 с.
  142. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А. Д. Шеремета. М.: ФБК-ПРЕСС, 1999. — 512 с.
  143. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. A.M. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 1999. — 184 с.
  144. В. Как делать бизнес в Европе. — М.: Прогресс, 1990.
  145. Н.Р. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 1993.
  146. Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. М.: Финансы и статистика, 1995. — 416 с.
  147. Л.А. Амортизационный фонд. (Теория и практика образования и использования.) М.: Экономика, 1971. — 352 с.
  148. P.M. Математические методы в управлении и планировании на железнодорожном транспорте: Лекции. М.: ВЗИИТ, 1982. — 28 с.
  149. Цены в России: Стат. сб. / Госкомстат России. М., 1998. — 813 с.
  150. В.Т. Вопросы теории финансов. Тбилиси: Меиниереба, 1979.- 168 с.
  151. Чичагов П. К, Артемов М. Л., Нестеренко Г. В. О финансовом механизме деятельности дирекций по обслуживанию пассажиров // Экономика железных дорог. 1999. — № 7. — С. 15−25.
  152. Е.М., Кричевский Н. А. Карп М.В. Как избежать банкротства. М.: Инфра-М, 2000.
  153. К.П. Пути стабилизации экономического положения железной дороги (на примере ЗСЖД) Новосибирск, СО PAT, Новосибирск, 2000 г. 56с.
  154. К.П. Справочник по экономической оценке показателей эксплуатационной работы Западно-Сибирской железной дороги и ее отделений. Новосибирск, 1999 г. 63с.
  155. А.Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М., 1999. — 208 с.
  156. А.Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М.: Инфра-М, 2001.
  157. Шишкова Т.В. .Управленческий и финансовый учет: сравнительный аспект // Бухгалтерский учет. 1996. — № 3. — С. 52 — 56.
  158. A.M. Себестоимость железнодорожных перевозок и пути ее сни-жения. М.: Транспорт, 1974. — 79 с.
Заполнить форму текущей работой