Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Исследование и усовершенствование кулачковых батанных механизмов ткацких машин СТБ (У) всех типоразмеров с целью расширения ассортиментных возможностей

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая, значимость. Обоснованы параметры установки опушкодержателя для минимизации смещения опушки ткани при прибое в период тка-неформирования. Определена величина работы затрачиваемой батанным механизмом на формирование единичного элемента легких, средних и тяжелых типов ткани. Разработано программное обеспечение для расчета кинематических параметров кулачкового привода, угла давления… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Литературный обзор
    • 1. 1. Б атанные механизмы
    • 1. 2. Законы движения, применяемые в кулачковых приводах
    • 1. 3. Процесс прибоя
    • 1. 4. Динамика батанных механизмов
  • Глава 2. Влияние различных параметров ткацкой машины типа СТБ (У) на положение опушки формируемой ткани
    • 2. 1. Влияние зевообразующего механизма на положение опушки ткани
    • 2. 2. Влияние на положение опушки ткани угла зева и положения опушкодержателя
    • 2. 3. Определение параметров взаимодействия берда и опушки ткани в начальный момент прибоя
    • 2. 4. Влияние угла зева и перетяжки его ветвей на величину и направление суммарного вектора натяжения ткани
  • Глава 3. Определение условий требуемых батанному механизму для тканеформирования
    • 3. 1. Технологические требования к условиям формирования ткани заданной плотности на ткацкой машине типа СТБ (У)
    • 3. 2. Методика определения линейного перемещения берда батанных механизмов
    • 3. 3. Определение перемещения берда как функции угла качания батана ткацкой машины типа СТБ (У)
    • 3. 4. Определение силы прибоя в зависимости от технологических параметров
    • 3. 5. Методика определения работы, требуемой батанному механизму для формирования единичного элемента ткани
    • 3. 6. Требования к величине инерционного момента, запасенного батаном, для формирования ткани заданного ассортимента
  • Глава 4. Разработка автоматизированного кинематического анализа кулачково-коромыслового привода батанного механизма при дискретеном задании закона движения
    • 4. 1. Кинематика кулачково-коромыслового механизма
    • 4. 2. Вычисление угла давления в кулачково-коромысловом ме- ^^ ханизме
    • 4. 3. Вычисление радиусов кривизны профиля кулачка
    • 4. 4. Вычисление контактных напряжений
  • Глава 5. Динамический анализ работы батанных механизмов ткацикх машин типа СТБ (У) на основе модульного принципа
    • 5. 1. Модульный принцип
    • 5. 2. Обоснование выбора типоразмера батанного модуля
    • 5. 3. Анализ геометрических параметров батанного модуля, влияющих на положение центра удара берда по опушке ткани
    • 5. 4. Расчет динамической модели батанного модуля
    • 5. 5. Анализ результатов расчета динамических моделей
    • 5. 6. Исследование функции кинематического возбуждения батана с целью совершенствования его динамических характеристик
  • Выводы

Исследование и усовершенствование кулачковых батанных механизмов ткацких машин СТБ (У) всех типоразмеров с целью расширения ассортиментных возможностей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время мировая тенденция в развитии ткацкого оборудования связана с высокоскоростными ткацкими машинами (ТМ), осуществляющими прокладывание уточных нитей с помощью гибких рапир или воздуха. Несмотря на эту тенденцию, ТМ, на которых прокладывание уточных нитей осуществляется малогабаритным прокладчиком утка (ТМ типа СТБ и СТБ (У)), являются наиболее универсальными по сравнению с машинами, использующими другие способы прокладывания утка. В настоящее время отечественное машиностроение выпускает только ТМ типа СТБ (У) всех заправочных ширин. Текстильные фабрики, как в России, так и в странах ближнего зарубежья оснащены, в основном, ТМ типа СТБ и СТБ (У). Кроме этого, имеется ряд тканей, которые могут быть выработаны только на ТМ, использующих этот способ прокладки уточных нитей.

Анализ работы ТМ типа СТБ и СТБ (У) показал, что имеются возможности повышения их производительности и расширения ассортимента вырабатываемых тканей. В связи с этим, перед отечественным текстильным машиностроением стоят задачи по дальнейшему совершенствованию этого типа оборудования.

Совершенствование необходимо проводить по двум направлениям: модернизация существующего парка ТМ и создание машин нового третьего поколения. Новое поколение таких ТМ должно иметь более высокую производительность по сравнению с существующими ТМ типа СТБ и СТБ (У). Производительность должна увеличиваться плавно по мере увеличения заправочной ширины ТМ. Кроме того, они должны иметь большую надежность и долговечность, как наиболее ответственных механизмов, так и всей машины в целом.

Для решения поставленных выше задач требуется более глубокое изучение работы ТМ типа СТБ и СТБУ и постоянное совершенствование методов расчета их основных механизмов и узлов.

При изучении работы ТМ и проектировании как машины в целом, так и отдельных ее механизмов, следует использовать системный подход и модульный принцип. Системный подход предполагает рассмотрение ТМ как совокупности связанных между собой и в то же время различных модулей. Системный подход становится определяющим методологическим основанием технического мышления. Единство технической системы, подчинение всех механизмов системе, системность в проектировании системы — таковы исходные установки системного подхода.

Научная и практическая значимость перечисленных проблем и их недостаточная разработанность определили выбор темы диссертационной работы, ее направленность и структуру.

Актуальность работы. Опыт эксплуатации ТМ с малогабаритными прокладчиками утка типа СТБ (У) показал, что существующий батанный механизм является определяющим, как с точки зрения влияния циклограммы его работы на работу других механизмов, так и на динамику всей машины в целом. Несмотря на большое количество исследований посвященных батанному механизму, некоторые задачи его проектирования изучены недостаточно. При проектировании ба-танных механизмов для ТМ различных заправочных ширин Ьт, не учитывалась связь технологических требований к образованию и формированию ткани различного вида и ассортимента с конструкцией батанного механизма, что проводит к увеличению технологических, инерционных и динамических нагрузок в его элементах.

Разработка современных методик расчета параметров батанных механизмов ТМ различных заправочных ширин Ьш с учетом вида и ассортимента вырабатываемых тканей существенно ускорит процесс проектирования подобных механизмов и улучшит его качество. Данные методики расчета могут быть использованы как при модернизации существующих ТМ так и при проектировании машин третьего поколения имеющих большую производительность и расширенные ассортиментные возможности.

Цель и задачи исследования

Целью работы является исследование и усовершенствование батанных механизмов ТМ типа СТБ (У) различных заправочных ширин Ьт, позволяющее снизить’нагрузки в звеньях механизма при формировании ткани различного вида и ассортимента.

Исследование проводилось по следующим основным направлениям:

— обобщение опыта проектирования батанных механизмов полученного предыдущими исследователями;

— определение положения опушки ткани при прибое и выявление конструктивных и технологических параметров влияющих на ее перемещение;

— изучение этапов взаимодействия основы и утка при прибое, определение работы затрачиваемой батанным механизмом на каждом из рассмотренных этапов;

— разработка методики кинематического анализа кулачковых батанных механизмов в случае, когда закон задан в дискретном виде;

— разработка унифицированных модулей батанных механизмов для ТМ различных заправочных ширин Ьт ;

— динамическое исследование унифицированных модулей батанных механизмов.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: определены положения точки опушки ткани и факторы, влияющие на ее смещение, даны рекомендации по минимизации этого смещенияопределена зависимость угла поворота коромысла батана от линейного перемещения бердаопределена работа необходимая батанному механизму при формировании единичного элемента легких, средних и тяжелых типов тканипроведено кинематическое исследование кулачкового привода батанныго механизма с использованием сплайн функцийвыделены батанные модули для ТМ различных заправочных ширин Ьш — приведение центра удара в батанном модуле, в точку прибоя утка, проведен динамический анализ батанного модуляисследование функции кинематического возбуждения батанного модуля с целью совершенствования его динамических характеристик.

Объект и методики исследования. За объект теоретического исследования была принята группа механизмов, участвующих в формировании ткани на ТМ типа СТБ (У). При этом использовались: метод математического моделирования, статистические методы обработки данных, аппроксимация дискретных значений полиномами различных видов, основные законы физики и механикиДостоверность полученных результатов обусловлена логической непротиворечивостью и аргументированностью доказательств, обоснованным использованием законов физики и математики при моделировании исследуемых процессов, удовлетворительным соответствием полученных расчетных результатов с данными экспериментов других авторов.

Научная новизна работы. В работе впервые теоретически обоснована целесообразность проектирования батанных механизмов с инерционным прибоем с определенными конструктивно-массовыми характеристиками при выработке легких, средних и тяжелых тканей.

— определено влияние конструктивных и технологических параметров на перемещение точки опушки ткани, обоснованы параметры установки опушко-держателя для минимизации смещения опушки ткани в процессе зевообразова-ния;

— разработана методика расчета и получены формулы для определения работы, требуемой батанному механизму на формирование единичного элемента легких, средних и тяжелых типов тканей;

— определены требования к величине инерционного момента, запасенного батаном, для формирования ткани заданного ассортимента;

— исследовано влияние массово-геометрических параметров батанного модуля, на положение центра удара и приведение его в точку прибоя утка;

— для батанного модуля разработаны двухмассовая и трехмассовая динамические модели. Анализ моделей позволил обосновать пути совершенствования батанных механизмов;

— выявлена «зона нечувствительности» для законов движения кулачкового привода, позволившая увеличить цикловой угол работы механизма без изменения цикловой диаграммы ТМ и тем самым снизить инерционные нагрузки возникающие в батаннрм модуле.

Полученные в работе результаты являются основой для разработки последующих, технических решений на этапах проектирования и модернизации существующих конструкций батанных механизмов.

Практическая, значимость. Обоснованы параметры установки опушкодержателя для минимизации смещения опушки ткани при прибое в период тка-неформирования. Определена величина работы затрачиваемой батанным механизмом на формирование единичного элемента легких, средних и тяжелых типов ткани. Разработано программное обеспечение для расчета кинематических параметров кулачкового привода, угла давления, радиуса кривизны и контактного напряжения. Даны рекомендации по приведению центра удара батанного модуля в точку прибоя утка. Предложно использовать «зону нечувствительности» для законов движения кулачкового привода, позволившую снизить инерционные нагрузки в механизме. Определены пути совершенствования батанных механизмов для ТМ различных заправочных ширин.

Апробация работы.

Основные положения работы доложены и получили положительную оценку:

— на семинарах кафедр «Проектирования текстильных машин» и «Технологических машин и оборудования» Московского государственного текстильного университета имени А. Н. Косыгина;

— на Всероссийских научно-технических конференциях: «Современные технологии и оборудование текстильной промышленности» («Текстиль-2007»), «Актуальные проблемы проектирования и технологии изготовления текстильных материалов специального назначения» («Текстиль-2008») — «Современные технологии и оборудование текстильной промышленности» («Текстиль-2009»).

Реализация результатов диссертационных исследований осуществлена в учебном процессе и в планах НИР Московского государственного текстильного университета имени А. Н. Косыгина, в предложениях по формированию программ НИР и ОКР для текстильных машиностроительных предприятий, при наладке, эксплуатации и модернизации существующих ТМ типа СТБ и СТБ (У) и разработке ТМ третьего поколения.

Публикации. Содержание диссертации опубликовано в 8 печатных работах.

Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, приложения и библиографии из 85 наименований, изложенных на 174 страницах, и включает 82 рисунка, 27 таблиц.

ВЫВОДЫ:

1. На основе модульного принципа выделен унифицированный батанный модуль имеющий 3 типоразмера перекрывающий весь диапазон заправочных ширин ТМ типа СТБ (У).

2. Для выделенного модуля исследованы параметры, влияющие на положение центра удара берда по опушке ткани. Даны рекомендации по приведению центра удара батанного модуля в точку прибоя утка.

3. Для динамического анализа выделенного батанного модуля разработаны двух и трехмассовая динамические модели, для которых определены амплитудно-частотные характеристики.

4. Проведен анализ вынужденных колебаний в зависимости от частоты вращения главного вала ТМ и циклового угла работы батанного механизма. Определены: диапазон критических динамических параметров модулязависимость коэффициента динамичности от скорости вращения главного вала ТМ и длительности кинематического возбуждения батана, определяемая законом его движениязависимость коэффициента динамичности от степени демпфированиязависимость частотного коэффициента от частоты вращения батанного вала.

5. Определена предельная область частоты вращения главного вала ТМ, в зависимости от коэффициента динамичности и соотношения собственной частоты и частоты возбуждения для надежной работы батанного механизма существующей конструкции.

6.Выявлено наличие «зоны нечувствительности» присущей любому закону движения ведомого звена кулачкового механизма. Цикловой угол работы ведущего звена механизма может быть увеличен на сумму «зон нечувствительности» для заданных законов движения.

7. Предложены пути модернизации законов движения кулачкового привода с использованием «зон нечувствительности», позволяющие минимизировать возникающие в механизмах инерционные нагрузки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В заключении представлены выводы и рекомендации:

1. Проведена классификация публикаций и изложенных в них результатов. Определены пути дальнейших исследований и необходимость применения комплексного подхода при проектировании новых и модернизации существующих батанных механизмов ТМ типа СТБ (У).

2. Предложена уточненная методика определения положения опушки ткани, позволяющая проводить оптимизацию конструктивно заправочной схемы любой ТМ по критерию перемещения опушки ткани относительно линии заступа основы в процессе зевообразования и прибоя.

3. Для ограничения перемещения опушки ткани рекомендовать установку опушкодержателя и шпаруток на одной общей горизонтальной линии и как можно ближе к точке прибоя утка (8 -г 10 мм).

4. Получены уравнения, связывающие угловые и линейные перемещениями берда, позволяющие определить линейное перемещение берда для любых заданных значений угла качания батана.

5. Предложена формула для расчета работы, требуемой батанному механизму для формирования единичного элемента тканипоказана её зависимость от силы прибоя, линейной величины заступа, пути прибоя и от величины прибойной полоски.

6. Для формирования ткани заданной структуры и плотности момент инерции батанного механизма должен быть как минимум в 2,8 раза больше, чем требуемый для формирования ткани.

7. Разработана программа на языке Delphi7 расчета и анализа кинематики ку-лачково-коромыслового механизма по заданной таблице дискретных значений профиля кулачка с использованием сплайн функций.

8. Исследованы параметры, влияющие на положение центра удара батанного модуля. Даны рекомендации по приведению центра удара в точку прибоя утка, путем увеличении жесткости конструкции.

9. Для батанного модуля разработаны двух и трех массовая динамические модели, определены их амплитудно-частотные характеристики.

10. Определены диапазоны критических динамических параметров батанного модуля и пути повышения рабочих скоростей ТМ типа СТБ (У).

11. Предложены пути модернизации законов движения кулачкового привода батанного модуля с использованием «зон нечувствительности», позволяющие снизить инерционные нагрузки, возникающие в механизмах на 12%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. А., Расчет и конструирование батанных механизмов ткацких станков. Учебное пособие, часть 2, М.: МТИ, 95 с.
  2. В.А., Кивилис С. С. Проектирование и модернизация ткацких машин. М.: Легпромбытиздат, 1986. — 296 с.
  3. В.А., Андриянов В. М., Шмелев В. А. Кинематический анализ батанного механизма с двухкулачковым приводом // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 1989. № 3. — С. 89−91.
  4. А. с. 1 341 285 (СССР). Батанный механизм ткацкого станка / В. А. Шмелев и др. Опубл. 1987. Бюл. № 36.
  5. В.А., Шлепин В. И., Михайлова Н. В. Синтез батанного механизма ткацкого станка с двумя приводными устройствами // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 1999. № 4. — С. 102 -104.
  6. А.О. Исследование динамики механизма прибоя утка ткацкого станка с учетом повышения плотности вырабатываемой ткани: Диссертационная работа на соискание ученой степени канд. техн. наук. М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2000.
  7. C.B., Лушников A.C. Оптимизационный синтез кулачковых механизмов привода батана ткацкого станка // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 1998. № 6. — С. 80 — 82.
  8. А.Ю., Купчикова В. М., Дидковская Т. М., Постнова Г. П. Тенденция развития ткацких станков // Рукопись деп. в ВИНИТИ 31.05.2000, № 1580.
  9. А.П., Казуров A.A., Янпольский В. А. Высокопроизводительные автоматические ткацкие станки типа СТБ. М.: ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1969. — 111 с.
  10. A.B., Малафеев P.M., Терентьев В. И., Туваева A.A. Основы проектирования- машин ткацкого производства. Под общей редакцией Дицкого A.B. М.: Машиностроение, 1983. 320 с.
  11. К. Д., Мартиросов А. А., Попов Э. А., Туваева А. А. Основы теории, конструкции и расчет текстильных машин. Машиностроение, М., 1975.
  12. .И., Любовицкий В. П., Фомченко Б. Р. Проектирование ткацких станков. Л.: Машиностроение, 1972. 208 с.
  13. H.H. Расчет и проектирование кулачковых механизмов. М.: Машиностроение, 1980. 214 с.
  14. В.П. Исследование батанного механизма двухзев-ного ворсоткацкого станка типа АТПР. Дис. канд.техн. наук. — М., 1978.
  15. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по усовершенствованию конструкции двухзевного пневморапирного ткацкого станка для выработки ворсовых тканей: Отчет/ ВНИИЛтекмаш, тема 21−7о. -М., 1978.
  16. C.B. Некоторые вопросы динамики, прочности и долговечности основных элементов цикловых автоматов. Дис. канд.тех.наук. — М., 1969.
  17. Я.И. Динамика упругих систем текстильных машин. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982.
  18. М.А., Орнатская В. А. Некоторые пути уменьшения «пусковых полос» в тканях. Текстильная промышленность, 1971, № 5.
  19. .В., Соловьев Б. В. Сравнительный анализ законов движения батана станка АТПР-120. Иваново, 1978. — Рукопись представлена Ивановским хим.-техн.ин-том в ЦНИИТЭИлегпром 23 июня 1978, № 155−78.
  20. H.A., Каган В. М. Алгоритмы расчета дисковых механизмов с качающимся толкателем. Алгоритмы проектирования схем механизмов. М.: Наука, 1979.
  21. И.И. Теория механизмов. М.: Наука, 1967. 719 с.
  22. Теория механизмов и механика машин: Учебник для втузов / К. В. Фролов, С. А. Попов, А. К. Мусатов и др. / Под ред. К. В. Фролова. 3-е изд., стер. — М.: Высшая школа, 2001. — 496 с.
  23. С.Н. Теория механизмов и машин. Учебное пособие для студентов вузов. 4-е изд., испр. — М.: Машиностроение, 1973. — 592 с.
  24. В.А., Хозина E.H., Лебзак A.B. Методика анализа законов движения, применяемых в приводе зевообразующих механизмов (ЗОМ) ткацкого станка // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 2004. № 5. — С. 76 — 80.
  25. В.А., Хозина E.H., Лебзак A.B. О выборе закона движения, применяемого в приводе зевообразующего механизма (ЗОМ) ткацкого станка // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. 2004. № 6. -С. 83−87.
  26. К.Е. Исследование процесса прибоя при выработке тканей некоторых видов переплетений : Атореф. дис. .кенд.техн.наук. Л.:ЛИТЛП, 1970. 18 с.
  27. Е.П. Исследование прибоя уточной нити на бесчелночном ткацком станке типа СТБ: Дис.. .канд.техн.наук. Киев, 1975. -150 с.
  28. Р.З., Исследование процесса прибоя на ткацких станках: Дис. .канд.техн.наук. М., МТИ, 1969.-196 с.
  29. В.А., Волков П. В. Ткачество. М.: Лег. и пищ. пром-ть, 1984. 485 с.
  30. В.А. Исследование работы механизмов отпуска и натяжения основы ткацких станков: Дис.. .доктора техн.наук. М.:МТИ, 1953.- 317 с.
  31. В.Н. Исследование прибоя утка в процессе формирования ткани: Дис. .канд.техн.наук. М., МТИ, 1954. -205 с.
  32. Ю.И. Некоторые вопросы исследования батанного механизма станка СТБ для выработки плотных тканей: Автореф. дис. .канд.техн.наук. -М., ВНИИЛтекмаш, 1973. -21 с.
  33. Николаев С. Д, Исследование процесса формирования хлопчатобумажных многоцветных тканей с продольными полосами различного переплетения на бесчелночных ткацких станках СТБ: Дис. .канд.техн.наук. М., МТИ, 1977.238 с.
  34. К.Г. Исследование процесса формирования хлопчатобумажной ткани полотняного переплетения: Дис. .канд.техн.наук. М.: МТИ им. A.H. Косыгина, 1954 -215 с.
  35. Д.Л. Исследование влияния условий прибоя на образования льняной ткани: Дис. .канд.техн.наук. -М.: МТИ, 1951.
  36. А.П., Смирнов А. И., Воробьев П. А. Основы проектирования ткацких станков. Гизлегпром, 1964.-432 с.
  37. Э.Ш. Ускорение главного вала бесчелночного ткацкого станка СТБ при выработке плотных тканей. // Реф.сб. «Ткачество».- М.: ЦНИИТЭИЛегпром. -1967.-№ 9.-С.76−80.
  38. JI.C. Исследование динамики и разработка методов технической диагностики батанного механизма ткацкого станка СТБ. Л,.1974, -165 с.
  39. Э.Ш. Экспериментальное исследование условий работы берда бесчелночного ткацкого станка типа СТБ. // Изв.Вузов. Технология текстильной промышленности.- 1969.-№ 3.-С.136−139.
  40. В.А., Пилипенко В. А. Механизмы прокладывания и прибоя уточной нити на быстроходных ткацких станках. М, ЦНИИТЭИлегпищемаш, 1970.-112 с.
  41. Zhang Zhonghuan, Mohamed Mansour H. Theoretical investigations of beat-up (Исследование процесса прибоя уточной нити) // Text. Res. J. 1989, № 7. — С. 395 — 404. Англ.
  42. Дж. Теория звука: Пер. с англ. в 2 т. -М.: Физматгиз, 1955.
  43. И.И. Теория механизмов и машин. -М., Наука, 1975.- 640 с.
  44. Р. Основы теории метрического синтеза плоских механизмов. М., Машгиз, 1959.-318 с.
  45. В. Синтез механизмов., М., Наука, 1964, -227 с.
  46. Н.И., Левитская О. Н. Курс теории механизмов и машин. М.: Высш. ж, 1985. 279 с.
  47. Е.Х. Математическое моделирование и исследование динамики ткацкого станка СТБ: Дис. .канд.техн.наук. Алма-Ата, 1990, -162 с.
  48. В.Т. О центре удара и моменте инерции батана. -Сб. научно-исследовательских трудов НИТИ. М., 1934.
  49. H.A. Выбор рационального веса батана шелкоткацких станков. -Текстильная промышленность, 1956, № II.
  50. В.Н. Исследование процесса прибоя. М.: Гизлегпром, 1969.
  51. А.П., Воробьев И. А. Механика и конструктивные расчеты ткацких станков. М.: Машгиз, 1960.
  52. В.А., Селиверстова М. С. Исследование батанного механизма ткацкого станка фирмы Зульцер. Изв.вузов. Машиностроение, 1959, № 2.
  53. В.А., Селиверстова М. С. Каким должен быть механизм прибоя утка на новых ткацких станках.-Текстильная промышленность, 1972, № 12.
  54. В.А. Условия формирования тканей на бесчелночных станках.- В сб.: Техника и организация производства в текстильной пром. М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1968, обзор.
  55. В.А., Алимбаев Э. Ш. Выбор механических характеристик для оценки технологических возможностей ткацких станков типа СТБ. В сб.: Техника и организация производства в текстильной пром. М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1968, обзор.
  56. В.А., Полетаев В. Н., Селиверстова М. С. Оценка технологических возможностей ткацких станков новых конструкций. -Текстильная промышленность, 1972, № 5.
  57. Э.Ш. Некоторые вопросы динамики кулачкового привода тканеформирующего механизма станка СТБ. Автореф. дис. канд.тех.наук. — Кострома, 1971.
  58. Ю.И. Некоторые вопросы исследования батанного механизма станков СТБ для выработки плотных тканей. Дис. канд.тех.наук, -к., 1973.
  59. Повышение надежности и долговечности батанных механизмов ткацких станков СТБ. Отчет/ВНИИЛтекмаш, тема 118−332.-М., 1969.
  60. СВ. Технологические направления повышения долговечности батанного механизма ткацких станков типа СТБ.-Сб.: Машиностроение для текстильной промышленности. М.: ЦДИИТЭИлегпищемаш, 1972, обзор.
  61. H.A. Исследование крутильных колебаний и анализ принципиальных схем батанного механизма пневморапирного ткацкого станка марки АТИР-120. Дис. канд.тех.наук. -М., 1976.
  62. Я.И., Коровин H.A. Определение основной частоты свободных колебаний батана ткацкого станка АТПР-120.-Изв. вузов. Технология текстильной промышленности, 1975, № 2.
  63. Я.И. Колебания в текстильных машинах. М.: Машиностроение, 1973.
  64. H.A., Коритысский Я. И. Вынужденные колебания батана ткацкого станка АТПР-120. В сб.: Машиностроение для текстильной промышленности. М.: ЩШТЭИлегпищемаш, 1971, № 12.
  65. .В. Динамическое исследование некоторых напряженных рабочих режимов батанного механизма ткацкого станка АТПР-120.-Изв.вузов. Технология текстильной промышленности, 1975, № 5.
  66. .В. Влияние силы прибоя и закона движения батана на крутильные колебания подбатанного вала станка АТПР-120.-Изв. вузов. Технология текстильной промышленности, 1976,№ 1.
  67. B.C. Определение собственных частот крутильных колебаний привода и батана ткацкого станка ПТ-Г75−1. Изв. вузов. Технология текстильной промышленности, 1975, № 1.
  68. B.C. Исследование колебаний и динамических искажений законов движения звеньев батанного механизма с кулачковым приводом бесчелночного станка ПТ-175−1. Изв. вузов. Технология текстильной промышленности, 1974, № 6.
  69. П. В., Розанов Ф. М. Нормализация процесса ткачества, Гизлегпром, 1960.
  70. В. А., Динамика механизмов отпуска и натяжения основы ткацких станков, Москва, «Лёгкая индустрия» 1965.
  71. В. Н., Орнатская В. А., Автоматическое питание ткацких машин основой и утком, Москва, «Лёгкая индустрия», 1975.
  72. И. А., Корнев Б. И. и др., Приводные системы ткацких станков, Москва, Легпромбытиздат, 1991.
  73. Станки ткацкие бесчелночные СТБ с малогабаритными прокладчиками утка. Руководство по эксплуатации. -М.: Внешторгиздат, 1982.
  74. Н.С., Численные методы, Москва, «Наука», 1975 г.
  75. В. Н. Исследование процесса прибоя утка, Гизлегпром, 1959г.
  76. О., Сватый В., Бесчелночные ткацкие станки, Москва, Легпромбытиздат, 1985г. 1
  77. Shih Y., Mohamed М.Н., Bullerwell A.C., Dao D., Analysis of Beat-up Force During Weaving., Textile Res. J. 65(12) 1995r.
  78. Дж., Нильсон Э., Уоми Дж., Теория сплайнов и её применение, -М.: Мир., 1972, 366 с.
  79. Г. М., Курс дифференциального и интегрального исчисления, М.: Наука, 1969, том 1.
  80. РотбартГ. А., Кулачковые механизмы, -М.: Судпромгиз, 1960, 369 с.
  81. Э.А., Квартин Л. М. Динамика текстильных машин. М- МГТУ, 2001.-247с.
  82. В. А., Хозина E.H., Ковалева О. С. Влияние основных характеристик ткацких машин типа СТБ и СТБУ на их теоретическуюпроизводительность/ Изв. вузов. Технология текстильной промышленности. -2006, № 3. С. 93.98.
  83. В.А., Хозина E.H., Лебзак A.B. Методика анализа законов движения, применяемых в приводе зевообразующих механизмов (ЗОМов) ткацкого станка / Изв. вузов. Технология текстильной промышленности. -2004, № 5. С. 90.94.
  84. В.А., Хозина E.H., Лебзак A.B. Анализ работы кулачковой (пятой) коробки привода зевообразующего механизма скоростных ткацких станков СТБ / Изв. вузов. Технология текстильной промышленности. 2003, № 5. С. 55.57.
Заполнить форму текущей работой