Микропроцессорная система обеспечения безопасности функционирования железнодорожных переездов
В работе показано, что исследования, направленные на повышение ы безопасности движения и улучшение экологической обстановки в зоне переездов включают в себя: организационные мероприятия, технические мероприятия и разработку новых алгоритмов функционирования переездов. Разработана функциональная схема системы управления автоматической переездной сигнализацией с непрерывным определением скорости… Читать ещё >
Содержание
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. В работе показано, что исследования, направленные на повышение ы безопасности движения и улучшение экологической обстановки в зоне переездов включают в себя: организационные мероприятия, технические мероприятия и разработку новых алгоритмов функционирования переездов.
2. Рассмотрены новые алгоритмы функционирования железнодорожных переездов, позволяющие существенно повысить безопасность движения и улучшить экологическую обстановку на переездах. Установлено, что при существующих алгоритмах функционирования переездов излишний простой автотранспорта у переездов составляет около 10 мин на однопутных участках и 15 — 18 мин на двухпутных участках.
3. Показано, что одним из эффективных путей повышения пропускной способности переездов является управление системой АПС, используя непрерывную информацию о скорости и координате поезда с целью обеспечения инвариантности времени извещения к изменению скорости поезда.
4. Разработана математическая модель входного сопротивления рельсовой цепи участка приближения, позволяющая исследовать возможность использования информации о входном сопротивлении в алгоритмах функционирования АПС-Н.
5. Разработан алгоритм функционирования АПС-Н.
6. Разработана методика и получены соотношения для оптимизации параметров элементов схемы согласования рельсовой линии, позволяющие получить схему АПС-Н с минимальной чувствительностью.
7. Сформулированы требования к устройствам сопряжения микроэлектронной аппаратуры с датчиками первичной информации рельсовой линии участка приближения. Система должна быть гибкой, живучей и экономичной.
8. Разработана функциональная схема системы управления автоматической переездной сигнализацией с непрерывным определением скорости и координаты поезда.
9. Внедрение системы обеспечивает уменьшение времени простоя автотранспорта в зоне железнодорожных переездов, что повышает безопасность движения и улучшает экологическую обстановку на переездах.
Микропроцессорная система обеспечения безопасности функционирования железнодорожных переездов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Мохонько В. П., Шамашов М. А., Васин H.H. Програмноаппаратный измеритель скорости и межосных расстояний, счетчик вагонов и осей// Статья. Журнал «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» № 1,1995 г.
2. Мохонько В. П., Тарасов Е. М., Носов А. Н. Повышение безопасности на переездах, оборудованных светофорной сигнализацией //2-ая Международная научно-практическая конференция «Безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, 2000 г.
3. Мохонько В. П., Тарасов Е. М. Анализ безопасности и экологичности на железнодорожных переездах//2-ая Международная научно-практическая конференция «Безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, 2000 г.
4. Мохонько В. П., Тарасов Е. М. Методы повышения безопасности функционирования транспортных пересечений//2-ая Международная научно-практическая конференция «Безопасность транспортных систем». Самара, МАНЭБ, 2000 г.
5. МОХОНЬКО ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ.
6. МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ.
7. Специальность 27.00.02. Безопасность деятельности.
8. Подписано в печать 30.05.2000 г. Тираж 75 экз. Усл.печ.л. 2.5.
9. Типография Упр.Кбш.ж.д., г. Самара, Комсомольская пл. 2/3.