Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Автоматизация выбора рациональной структуры управления перевозками на сети железных дорог

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Она базируется на том, что система СФТО дает возможность прогнозировать не только пункты образования потребностей в порожних вагонах, но и сами моменты образования таких потребностей, а система ДИСПАРК дает возможность прогнозировать не только пункты образования порожних вагонов, но и сами моменты их образования. В связи с этим транспортная задача из стационарной (без учета времени образования… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Анализ опыта адаптации методов и структур управления к 7 новым возможностям, создаваемым развитием средств коммуникаций и современными компьютерными системами
    • 1. 1. Постановка задачи исследования
    • 1. 2. Практика зарубежных железных дорог. Мировой опыт рефор- 10 мирования железных дорог
      • 1. 2. 1. Североамериканская модель
      • 1. 2. 2. Европейская модель
    • 1. 3. Опыт железных дорог России
    • 1. 4. Анализ возможных подходов — к- реформированию структур 22 управления.: Ч~
  • Выводы
  • 2. Задача деления сети на укрупнённые регионы управления 28 перевозками
    • 2. 1. Подход к решению проблемы. Постановка задачи
    • 2. 2. Методика и укрупнённый алгоритм решения задачи
    • 2. 3. Детальный алгоритм поиска оптимальных УРУПов
      • 2. 3. 1. Детальный алгоритм основного цикла
      • 2. 3. 2. Алгоритм формирования цепочки отделений заданной глубины
      • 2. 3. 3. Алгоритм расчёта приращения целевой функции при передаче 49 цепочки отделений из одного региона на другой
      • 2. 3. 4. Алгоритм расформирования остаточных регионов
    • 2. 4. Анализ и характеристика метода деления сети на укрупнённые 53 регионы управления. Его преимущества и недостатки. Возможные способы модификации метода
  • Выводы
  • 3. Информационное обеспечение задачи деления сети на 57 укрупнённые регионы управления перевозками (УРУП)
    • 3. 1. Матрицы перевозок, межотделенческой смежности, расстояний
    • 3. 2. Программное обеспечение задачи выбора укрупнённых регио- 65 нов управления перевозками
    • 3. 3. Организация вариантных расчётов
    • 3. 4. Проведение опытных расчётов
    • 3. 5. Анализ разработанных вариантов укрупнённых регионов 81 управления перевозками
    • 3. 6. Оценка экономической эффективности УРУПов
  • Выводы
  • 4. Метод динамической оптимизации обеспечения погрузки 97 погрузочными ресурсами
    • 4. 1. Технологическая постановка задачи
    • 4. 2. Математическая постановка задачи
    • 4. 3. Разработка алгоритма динамической оптимизации обеспечения 108 погрузки погрузочными ресурсами
    • 4. 4. Алгоритм решения транспортной задачи с учётом фактора 114 времени
    • 4. 5. Оценка продолжительности решения транспортной задачи с учётом фактора времени
  • Выводы

Автоматизация выбора рациональной структуры управления перевозками на сети железных дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во всём мире происходит радикальная реструктуризация железнодорожного транспорта, различными путями совершенствуется его структура и управление. Базой для этого явилось применение современной вычислительной техники, средств коммуникаций. Преследуемые и реализуемые цели — резкое снижение контингента занятых в отрасли, государственных дотаций, повышение конкурентноспособности с другими видами транспорта и рост производительности труда, качества транспортного обслуживания клиентуры. Стремительное развитие других видов транспорта, утрата железными дорогами значительной части рынка транспортных услуг, растущие задолженности перед государственным бюджетом привели к тому, что ряд государств избрал путь реорганизации их общественного статуса в коммерческие предприятия. Реорганизация проходит постоянно и по-разному, часто в противоположных направлениях. Анализ методов реорганизации функционирования железнодорожного транспорта в передовых странах мира рассмотрен в главе 1.2.

На железных дорогах России за последнее десятилетие вследствие изменения политической и экономической ситуации дообозначились дополнительные проблемы. Современные условия эксплуатации дорог выявили явные несоответствия организационных структур управления перевозочным процессом, сформированных в годы максимальной загрузки перевозочных мощностей, тем объёмам работ, которые выполняются сегодня. Необходимо привести организационные структуры в соответствие современным условиям функционирования железнодорожного транспорта. Должен при этом учитываться прогресс науки и техники и его применение на железнодорожном транспорте, включая современные информационные технологии, компьютерную базу, средства связи, дающих, в частности, возможность увеличить размеры регионов управления и сделать более эффективным управление процессом перевозок. Оптимизация и управление на большом полигоне может дать более значительный эффект, чем на малом. Однако существуют и ограничения, которые необходимо учитывать. Нахождение «золотой середины» между размерами новых организационных структур управления железнодорожным транспортом и максимальной эффективностью управления этими структурами является актуальной задачей, требующей решения. В данной работе представлен метод, позволяющий определить оптимальный (или близкий к оптимальному) состав новых укрупнённых регионов управления перевозками (УРУП) так, чтобы при соблюдении заданных условий и ограничений на формируемые укрупнённые регионы управления (по протяжённости, количеству образующих структурных единиц) получить максимальное значение оценочного критерия. В качестве такого критерия следует использовать максимум перевозок в местном сообщении формирующихся регионов управления. В диссертации разработан также метод оптимизации управления порожними вагонопотоками в формируемых регионах.

Данная работа состоит из четырёх глав:

В первой главе «Анализ опыта адаптации методов и структур управления к новым возможностям, создаваемым развитием средств коммуникаций и современными компьютерными системами» дана постановка задачи исследования, рассмотрен опыт реформирования железных дорог в Северной Америке и странах Западной Европы. Рассмотрен также опыт железных дорог России и стран СНГ. В главе дан анализ возможных подходов к разработке организационных структур управления железнодорожным транспортом.

Во второй главе «Задача деления сети на укрупнённые регионы централизованного управления» рассматривается возможный подход к решению проблемы, дана технологическая и математическая постановка задачи, разработана методика и представлен алгоритм решения задачи в укрупнённом и детализированном варианте: рассмотрена работа основного цикла программы, формирования цепочки отделений заданной глубины, расчёта приращения целевой функции при передаче цепочки отделений с одного района на другой, а также алгоритм расформирования остаточных регионов. Дан также анализ и характеристика приведённого метода деления сети на укрупнённые регионы управления, рассмотрены его преимущества и недостатки, а также возможные способы модификации метода.

В третьей главе «Информационное обеспечение задачи деления сети на регионы централизованного управления» представлены исходные данные и макеты матриц перевозок, межотделенческой смежности, дано краткое описание программного обеспечения задачи выбора укрупнённых регионов управления, представлена организация вариантных расчётов. Дан также анализ разработанных вариантов укрупнённых регионов управления.

В четвёртой главе «Метод динамической оптимизации обеспечения погрузки погрузочными ресурсами» приводится технологическая и математическая постановка задачи распределения ресурсов с учётом времени их образования и потребного времени использования, представлен метод динамической оптимизации обеспечения погрузки погрузочными ресурсами, приводится алгоритм решения транспортной задачи с учётом временного фактора. Дана также оценка времени решения транспортной задачи с учётом временного фактора, и представлена схема контроля и экономического стимулирования реализации оптимальных решений по управлению порожними вагонопотоками.

В приложении представлены в табличной форме и графическом виде варианты укрупненных полигонов управления вагонопотоками, полученные при различных начальных параметрах расчёта.

выводы.

С целью оптимального управления перевозками (вагонопотоками) внутри регионов централизованного управления предложены технологическая и математическая постановки задачи динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними вагонами с учётом временного фактора.

Существо этой задачи состоит в том, что система СФТО дает возможность прогнозировать не только пункты образования потребностей в порожних вагонах, но и сами моменты образования таких потребностей, а система ДИСПАРК дает возможность прогнозировать не только пункты образования порожних вагонов, но и сами моменты их образования. В связи с этим транспортная задача из стационарной (без учета времени образования и потребления ресурсов) превращается в нестационарную (с учетом времени образования и потребления ресурсов) или задачу динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними ресурсами (вагонами). Эту задачу также можно назвать транспортной задачей с учетом временного фактора.

Разработан алгоритм решения транспортной задачи с учетом фактора времени и его программное обеспечение, что целесообразно непосредственно использовать при решении практических задач, дана оценка времени её решения в зависимости от размерности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

В диссертационной работе получены следующие основные результаты:

1. Развитие средств информатизации железнодорожного транспорта, внедрение современных информационных технологий в практику его функционирования в число важнейших ставят задачу адаптации методов и структур управления перевозками на сети железных дорог к новым условиям. В рамках этой адаптации выделена весьма актуальная задача оптимизации как самих регионов управления перевозками, так и управления перевозками внутри них.

2. На базе анализа практики реформирования железных дорог США, Канады, стран Западной Европы, России и стран СНГ выявлена общая тенденция укрупнения регионов управления перевозками и дан анализ возможных подходов к разработке организационных структур управления перевозками.

3. Разработана математическая постановка оптимальной задачи деления сети железных дорог на укрупненные регионы централизованного управления для произвольного сетевого критерия с ограничениями, в частности, на размеры регионов. В качестве неделимых элементов предложено использовать отделения железных дорог.

4. Предложен эвристический метод решения оптимальной задачи деления сети железных дорог на укрупненные регионы на базе передачи от одной дороги к другой цепочек отделений и на его основе разработана методика её решения.

5. В соответствии с методикой разработан укрупненный алгоритм решения задачи. Для практических расчетов произведена его детализация для основного цикла, формирования цепочки отделений заданной глубины, расчета приращений целевой функции и т. д.

6. Дана оценка характеристик предложенного метода деления сети на укрупненные регионы управления, выявлены возможные способы его модификации.

7. Разработано информационное и программное обеспечение задачи деления сети на укрупненные регионы централизованного управления, в частности, сформированы матрицы межотделенческой смежности, межотделенческих расстояний и перевозок.

8. Проведены вариантные расчеты по выбору оптимальных регионов централизованного управления. В качестве сетевого критерия использовалась сетевая местная погрузка. Ограничение на допустимую величину региона: до 15, 20,25 отделений. Дан анализ разработанных вариантов укрупненных регионов централизованного управления.

9. С целью оптимального управления перевозками (вагонопотоками) внутри регионов централизованного управления разработаны технологическая и математическая постановки задачи динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними вагонами.

10. Она базируется на том, что система СФТО дает возможность прогнозировать не только пункты образования потребностей в порожних вагонах, но и сами моменты образования таких потребностей, а система ДИСПАРК дает возможность прогнозировать не только пункты образования порожних вагонов, но и сами моменты их образования. В связи с этим транспортная задача из стационарной (без учета времени образования и потребления ресурсов) превращается в нестационарную (с учетом времени образования и потребления ресурсов) или задачу динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними ресурсами (вагонами). Эту задачу также можно назвать транспортной задачей с учетом временного фактора.

11. Разработан алгоритм решения транспортной задачи с учетом временного фактора и его программное обеспечение. Дана оценка времени её решения в зависимости от размерности.

12. Предложена схема контроля и экономического стимулирования реализации оптимальных решений по управлению порожними вагонопо-токами.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Буянов, В. А. Король Эффект современных информационных технологий, «Железнодорожный транспорт», № 1/96, Москва
  2. В.Г. Галабурда Оптимальное планирование вагонопотоков, М., Транспорт, 1985, 256с.
  3. В.Г. Галабурда и др. Единая транспортная система, М., Транспорт, 1999, 303с
  4. A.M. Пешков Методы и системы управления эксплуатацией парка грузовых вагонов в новой экономической среде, «Вестник ВНИИЖТ» 1/98
  5. A.M. Пешков Критерии и методы оптимизации при формировании укрупнённых железных дорог, «Вестник ВНИИЖТ» 6/1997, 3−9
  6. Е.М. Тишкин, А. Ф. Бородин «Управление вагонопотоками в системе ДИСПАРК «Вестник ВНИИЖТ» 1/98
  7. В.А.Ивницкий, А. С. Гершвальд, JI.A. Канарская, Н. Б. Соколов «Автоматизированное планирование резерва вагонов в местах погрузки», «Вестник ВНИИЖТ», № 2/99, Москва
  8. Bahnreform Eine Ubersicht Deine Bahn. -1998.-№ 5 Реформы на железных дорогах Германии.
  9. RTI Rail Transport International FREIGHT №ll-NOV/DEC.1998 Italian railways restructure
  10. Обзор работы железных дорог США за 1998 г, Москва, 2000, ЦНИИТЭИ МПС (из Railroad Facts, Railroad Ten Years Trends)
  11. Статистические данные ЦЧУ МПС12. «Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990г», И-110-ГСП ЦНИИ ТЭИ МПС, Москва, 1996
  12. M.JI. и др. Прогнозирование грузовых потоков, М., Транспорт, 1987, 247с
  13. Триус Е.Б., Задачи математического программирования транспортного типа, «Советское радио», 1967
  14. Д.Б., Гольдштейн Е. Г., Линейное программирование (теория, методы и приложения), «Наука», 1968
  15. Д.Б., Гольдштейн Е. Г., Задачи и методы линейного программирования. Изд. 2-е, переработанное и дополненное, «Советское радио», 1963
  16. Манкрес, Алгоритм решения задачи выбора и транспортной задачи. Сб. Методы и алгоритмы решения транспортной задачи, Госстатиздат, 1963
  17. В.И.Бодюл, В. И. Некрашевич, А. Ф. Бородин График грузового движения: надежность и экономичность, «Железнодорожный транспорт» № 11/1993, с12−18
  18. В.В.Ипатов, А. Н. Иловайский, М. Т. Иванов, Ю. Т. Козлов, Д. А. Соснов, В. А. Шаров Информационные технологии в управлении грузовыми перевозками, «Железнодорожный транспорт», 1998, № 6,с 66−72
  19. А.Л.Лисицын, Е. А. Сотников Железнодорожный транспорт России в XXI веке, «Железнодорожный транспорт» 1997
  20. В.А., Тишкин Е. М., Арсенов В. И., Бодюл В. И. Эксплуатация железных дорог в новых условиях, «Железнодорожный транспорт» № 5/1993 с.14−19
  21. В.А.Буянов, Г. С. Ратин Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте, М., «Железнрдорожный транспорт», 1985 240с
  22. А.Ф.Бородин Транспортное обслуживание и организация вагонопотоков, «Вестник ВНИИЖТ» 1997 № 5, с.36−39
  23. В.Б.Шафиркин, Т. И. Рыбакова Расчёт технических нормэксплуатацион-ной работы дороги, «Железнодорожный транспорт», 1999 № 3
  24. Ford L. R., Fulkerson D. R.), Maximal flow through a network. Canadian J. Math. 8,399−404(1956).
  25. Форд, Фулкерсон, Решение транспортной задачи. Сб. «Методы и алгоритмы решения транспортной задачи», Госстатиздат, 1963, стр. 61−72.
  26. С. И., Авдеева Л. И., Линейное и выпуклое программирование, изд. 2-е «Наука», 1967.
  27. С. И., Радчик И. А., Математические методы сетевого планирования, «Наука», 1965.
  28. Л.В., Гавурин М. К. Применение математических методов в вопросах анализа грузопотоков. В сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта», Изд. АН СССР, 1949, с. 110−138.
  29. Кун, Венгерский метод решения задачи о назначениях. Сб. «Методы и алгоритмы решения транспортной задачи», Госстатиздат, 1963.
  30. С.С., Алгоритм решения распределительной задачи. Сб. «Экономико-математические методы», вып. II, Наука, 1965, стр. 247−267.
  31. А.Л. Алгоритм решения транспортной задачи путём приближения условно-оптимальными планами. Сб. «Вычислительная математика», 1961, № 7, стр. 151−160.
  32. У.Х., Алгоритм решения распределительной задачи. Сб. «Вычислительная математика и математическая физика» 1962 358−366.
  33. Bellman R., On a routing problem. Quart. Appl. Math. 16, 1 (1958).
  34. Берж, Теория графов и ее применения, ИЛ, 1962.
  35. А.Л. Решение транспортной задачи методом вычёркивающей нумерации. В сб. «Применение ЦВМ в экономике», Изд. АН СССР, 1962, стр. 17−38.
  36. Гасс, Линейное программирование (методы и приложения), «Физматгиз», 1961.
  37. Глейзал, Алгоритм для решения проблемы транспортировки, «Математика» 2, 1 (1958).
  38. Е.Г., Об одном классе нелинейных экстремальных задач, ДАН СССР 133,3 (1960).
  39. Minty G., A comment on the shortest route problem. Oper. Res. 5, 724 (1957)131
  40. Ю.А. Решение задачи о транспортировке на ЭВМ методом приближения условно-оптимальными планами. АН СССР, ВЦ, 1960
  41. Pollac М., Wiebenson W., Solutions of the shortest-route problem a review. Oper. Res., 8, 2 224−230(1960).
  42. Рейнфельд, Фогель, Математическое программирование. ИЛ, 1960
  43. Burns Т., Stalker L.M. The management of innovation. London: Tavistock Publications, 1961.-318c.
  44. Дж. Управленческие информационные системы. -М.:Радио и связь, 1982.-208с.
  45. Д.Г., Мясников В. А. Автоматизированные и автоматические системы управления.-М.: Энергия, 1979.-592с.
  46. В.Г. Разработка управляющего решения.-М.:Дело, 2000.-392с.
  47. А. Мир систем управления //Открытые системы.-1998, № 2
  48. А.В., Планирование и управление проектами с использованием TimeLine. М.: «Диалог-МИФИ», 1994.-249с.1. Вариант 1.А.2
  49. Результат расчёта по варианту 1.А.2по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=2) :
  50. ПОЛУЧЕННЫЕ УКРУПНЁННЫЕ РЕГИОНЫ:5802, 2807,8001,
  51. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрире гиональные ВСЕГО:
  52. ИСК: 40 010 096 77 686 913 66 01% 117 697 009
  53. СЕВ: 35 069 504 85 130 277 70 82% 120 199 781
  54. СКВ: 15 316 757 46 083 792 75 05% 61 400 549
  55. СВР: 25 234 389 64 472 502 71 87% 89 706 891
  56. ЮУР: 44 705 346 95 212 137 68 05% 139 917 483
  57. ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
  58. ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 8 9% 43 696 089
  59. ПО СЕТИ: 220 634 568 577 467 080 72 36% 798 101 648
  60. ИСК (1701, 1702, 1703, 1705, 1706, 1707, 1708,, 1709, 1712,5804, 5805, 5806) 16 отд.
  61. СЕВ (0101, 0102, 0103, 0104, 0105, 0106, 2801, 2802, 2803,2808) 14 отд.
  62. СКВ (5101, 5102, 5103, 5104, 5107, 5108, 5109, 6101, 6102)
  63. СВР (7601, 7602, 7603, 7604, 7605, 7606, 7607, 7608, 8003,
  64. ЮУР (2400, 2401, 2403, 2404, 2405, 6103, 6104, 6301, 6302,8002, 8005, 8006, 8007) 17 отд.
  65. ЗСБ (8301, 8303, 8304, 8601, 8602, 8603, 8800, 8801, 9200,
  66. ДВС (9401, 9402, 9404, 9405, 9601, 9602, 9603, 9604, 9605,9 отд.4. 10 отд.10 отд. 10 отд.
  67. Вариант 1.А.З, 1.А.4, 1.А.5
  68. Результат расчёта по варианту 1.А.Зпо всем грузам, не более 15 отделений, Гл=3) :
  69. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
  70. МСК (0101,1701,1702,1703,17 05,1706,17 07,1708,1709,1712,1713,17 155 802,5804,5806) 15 отд.
  71. ГРК (2400,2401,2403,2404,2405,6301,6302,6303,6304,6305) 10 отд
  72. СЕВ (0102,0103,0104,0105,0106,2801,2802,2803,2804,2805,28 06,28 072 808) 13 отд.
  73. СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,5801,58 05,6101,6102,61 036 104) 13 отд.
  74. СВР (7 601,7 602,7 603,7 604,7 605,7 606,7607,7608,8 001,8 002,8003,8 48 005,8006,8007) 15 отд.
  75. ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд
  76. ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд
  77. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО:
  78. МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
  79. ГРК: 26 019 076 42 720 090 62 15% 68 739 166
  80. СЕВ: 35 651 163 79 815 734 69 12% 115 466 897
  81. СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 51% 73 225 211
  82. СВР: 40 848 067 112 950 496 73 44% 153 798 563
  83. ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
  84. ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 89% 43 696 089
  85. ПОСЕТИ: 218 683 948 579 417 700 72.60% 798 101 648
  86. Результат расчёта по варианту 1.А.4по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=4) :
  87. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
  88. МСК (0101, 1701, 1702, 1703, 1705, 1706, 1707, 1708, 1709, 1712, 1713, 1715,5802, 5804, 5806) 15 отд.
  89. ГРК (2400, 2401, 2403, 2404, 2405, 6301, 6302, 6303, 6304, 6305) 10 отд.
  90. СЕВ (0102, 0103, 0104, 0105, 0106, 2801, 2802, 2803, 2804, 2805, 2806, 2807,2808) 13 отд.
  91. СКВ (5101, 5102, 5103, 5104, 5107, 5108, 5109, 5801, 5805, 6101, 6102, 6103,6104) 13 отд.
  92. СВР (7601, 7602, 7603, 7604, 7605, 7606, 7607, 7608, 8001, 8002, 8003, 8004, 8005, 8006, 8007) 15 отд.
  93. ЗСБ (8301, 8303, 8304, 8601, 8602, 8603, 8800, 8801, 9200, 9205) 10 отд.7 две (9401, 9402, 9404, 9405, 9601, 9602, 9603, 9604, 9605, 9606) 10 отд.
  94. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО:
  95. МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
  96. ГРК: 26 019 076 42 720 090 62 15% 68 739 166
  97. СЕВ: 35 651 163 79 815 734 69 12% 115 466 897
  98. СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 511 73 225 211
  99. СВР: 40 848 067 112 950 496 73 44% 153 798 563
  100. ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
  101. ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 8 9% 43 696 089
  102. ПО СЕТИ: 218 683 948 579 417 700 72 60% 798 101 648
  103. Результат расчёта по варианту 1.А.5 (по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=5)
  104. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
  105. ОКТ (0102, 0103,0104, 0105, 0106, 2801, 2802, 2803,2804, 2805, 2806, 2807,2808) 13 отд.
  106. МСК (0101, 1701,1702, 1703, 1705, 1706, 1707, 1708,1709, 1712, 1713, 1715,5802, 5804,5806) 15 отд.
  107. СКВ (5101, 5102,5103, 5104, 5107, 5108, 5109, 5801,5805, 6101, 6102, 6103,6104) 13 отд.
  108. КБШ (2400, 2401,2403, 2404, 2405, 6301, 6302, 6303,6304, 6305) 10 отд.
  109. СВР (7601, 7602,7603, 7604, 7605, 7606, 7607, 7608,8001, 8002, 8003, 8004, 8005, 8006,8007) 15 отд.
  110. ЗСБ (8301, 8303,8304, 8601, 8602, 8603, 8800, 8801,9200, 9205) 10 отд.7 две (9401, 9402,9404, 9405, 9601, 9602, 9603, 9604,9605, 9606) 10 отд.
  111. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональ ная ВСЕГО:
  112. ОКТ: 35 651 163 79 815 734 69 12% 115 466 897
  113. МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
  114. СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 51% 73 225 211
  115. КБШ: 26 019 076 42 720 090 62 15% 68 739 166
  116. СВР: 40 848 067 112 950 496 73 44% 153 798 563
  117. ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
  118. ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 89% 43 696 089
  119. ПО СЕТИ: 218 683 948 579 417 700 72 60% 798 101 648
  120. Результат расчёта по варианту 1.А.6по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=6)
  121. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
  122. МСК (0101,1701,1702,1703,1705,1706,1707,1708,1709,1712,1713,17 155 802,5804,5806) 15 отд.
  123. ГРК (2401,2404,6301,6302,6303,6305,8006,8007) 8 отд.
  124. СЕВ (0102,0103,0104,0105,0106,2400,2403,2801,2802,2803,2804,28 052 806,2807,2808) 15 отд.
  125. СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,5801,5805,6101,6102,61 036 104) 13 отд.
  126. СВР (24 05,6304,7 601,7 602,7 603,7 604,7 605,7 606,7 607,7608,8001,80 028 003,8004,8005) 15 отд.
  127. ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд
  128. ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд
  129. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ)регион на другие регионы внутрирегиональ ная ВСЕГО:
  130. МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
  131. ГРК: 20 126 270 22 313 431 52 58% 42 439 701
  132. СЕВ: 39 240 353 90 964 357 69 861 130 204 710
  133. СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 51% 73 225 211
  134. СВР: 43 279 705 122 080 510 73 83% 165 360 215
  135. ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
  136. ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 89% 43 696 089
  137. ПО СЕТИ: 218 811 970 579 289 678 72 58% 7 981 016 481. ЗСИЬ- 83зсиб 86
  138. Г////////////Л йювос-58 --1. ВСИЬ-921. ZZZZZприв-61 sfj1. СКАВ-51
  139. Результат расчёта по варианту 1.В.2по всем грузам, не более 20 отделений, Гл=2) :
  140. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
  141. МСК (1701,17 02,1703,1705,1706,1707,1708,1709,1712,1713,1715,58 015 802,5804,5805,5806} 16 отд.
  142. СЕВ (0101,0102, 0103, 01 04,0105,0106,2400,2401,2403,2801,2802,28 032 804,2805,2806,2807,2808) 17 отд.
  143. СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,6101,6102} 9 отд.
  144. СВР {7601,7602,7603,7604,7605,7606,7607,7608,ВООЗ, 8004) 10 отд
  145. ЮУР (2404,2405,6103,6104,6301,6302,6303,6304,6305,8001,8002,80 058 006,8007} 14 отд.
  146. ЗСБ 8301,8303, 8304,8601,8602,8603, 8800, 8801, 9200, 9205) 10 отд
  147. ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд
  148. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :
  149. N' региона на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО:
  150. МСК: 40 010 096 77 686 913 66. 01% 117 697 009
  151. СЕВ: 37 554 886 99 925 879 72. 68% 137 480 765
  152. СКВ: 15 316 757 46 083 792 75. 05% 61 400 549
  153. СВР: 25 234 389 64 472 502 71. 87% 89 706 891
  154. ЮУР: 41 893 890 80 742 609 65. 84% 122 636 499
  155. ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74. 64% 225 483 846
  156. ДВС: 3 108 929 40 587 160 92. 89% 43 696 089
  157. Результат расчёта по варианту 1.С.2по всем грузам, не более 2 5 отделений, Гл=2) :
  158. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
  159. МСК (1701,1702,1703,1705,17 06,1707,1708,1709,1712,1713,1715,5801,58 025 804,5805,58 06) 16 отд.
  160. СЕВ 0101, 0102, 0103, 0104, 0105, 0106, 2400,2401,2403, 2801,2802,2803, 2 802 805,2806,2807,2808) 17 отд.
  161. СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,6101,6102) 9 отд.
  162. СВР (7601,7602,7603,7604,7605,7606,7607,7608,8003,8004) 10 отд.
  163. ЮУР (24 04,24 05, 6103, 6104, 6301, 6302, 6303,630 4, 6305, 8001, 8 002, 8005, 800 68 007) 14 отд.
  164. ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд.
  165. ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд.
  166. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО-
  167. МСК — 40 010 096 77 686 913 66. 01% 117 697 009
  168. СЕВ: 37 554 886 99 925 879 72. 68% 137 480 765
  169. СКВ: 15 316 757 46 083 792 75. 05% 61 400 549
  170. СВР: 25 234 389 64 472 502 71. 87% 89 706 891
  171. ЮУР: 41 893 890 80 742 609 65. 84% 122 636 499
  172. ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74. 64% 225 483 846
  173. ДВС: 3 108 929 40 587 160 92. 89% 43 696 089
  174. Результат расчёта по варианту 1.В.З (по всем грузам, не более 20 отделений, Гл=3)
  175. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
  176. МСК (17 01,17 02,1703,17 05,17 06,1707,1708,17 09,1712,1713,1715,5801,5802,5804,5805,5806,6103,6104,6301,6302) 20 отд.
  177. СЕВ (0101,0102,0103,0104,0105,0106,2400,2401, 2403, 2801, 2802, 2803, 2804, 2805,2806,2807,2808) 17 отд.
  178. СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,6101,6102) 9 отд.
  179. СВР (24 04,24 05,6303,630 4,6305,7 601,7 602,7 603,7 604,7 605,7 606,7 607,7 608,8001,8002,8003,8004,8005,8006,8007) 20 отд.
  180. ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд.
  181. ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд.
  182. ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная1
Заполнить форму текущей работой