Автоматизация выбора рациональной структуры управления перевозками на сети железных дорог
Она базируется на том, что система СФТО дает возможность прогнозировать не только пункты образования потребностей в порожних вагонах, но и сами моменты образования таких потребностей, а система ДИСПАРК дает возможность прогнозировать не только пункты образования порожних вагонов, но и сами моменты их образования. В связи с этим транспортная задача из стационарной (без учета времени образования… Читать ещё >
Содержание
- 1. Анализ опыта адаптации методов и структур управления к 7 новым возможностям, создаваемым развитием средств коммуникаций и современными компьютерными системами
- 1. 1. Постановка задачи исследования
- 1. 2. Практика зарубежных железных дорог. Мировой опыт рефор- 10 мирования железных дорог
- 1. 2. 1. Североамериканская модель
- 1. 2. 2. Европейская модель
- 1. 3. Опыт железных дорог России
- 1. 4. Анализ возможных подходов — к- реформированию структур 22 управления.: Ч~
- Выводы
- 2. Задача деления сети на укрупнённые регионы управления 28 перевозками
- 2. 1. Подход к решению проблемы. Постановка задачи
- 2. 2. Методика и укрупнённый алгоритм решения задачи
- 2. 3. Детальный алгоритм поиска оптимальных УРУПов
- 2. 3. 1. Детальный алгоритм основного цикла
- 2. 3. 2. Алгоритм формирования цепочки отделений заданной глубины
- 2. 3. 3. Алгоритм расчёта приращения целевой функции при передаче 49 цепочки отделений из одного региона на другой
- 2. 3. 4. Алгоритм расформирования остаточных регионов
- 2. 4. Анализ и характеристика метода деления сети на укрупнённые 53 регионы управления. Его преимущества и недостатки. Возможные способы модификации метода
- Выводы
- 3. Информационное обеспечение задачи деления сети на 57 укрупнённые регионы управления перевозками (УРУП)
- 3. 1. Матрицы перевозок, межотделенческой смежности, расстояний
- 3. 2. Программное обеспечение задачи выбора укрупнённых регио- 65 нов управления перевозками
- 3. 3. Организация вариантных расчётов
- 3. 4. Проведение опытных расчётов
- 3. 5. Анализ разработанных вариантов укрупнённых регионов 81 управления перевозками
- 3. 6. Оценка экономической эффективности УРУПов
- Выводы
- 4. Метод динамической оптимизации обеспечения погрузки 97 погрузочными ресурсами
- 4. 1. Технологическая постановка задачи
- 4. 2. Математическая постановка задачи
- 4. 3. Разработка алгоритма динамической оптимизации обеспечения 108 погрузки погрузочными ресурсами
- 4. 4. Алгоритм решения транспортной задачи с учётом фактора 114 времени
- 4. 5. Оценка продолжительности решения транспортной задачи с учётом фактора времени
- Выводы
Автоматизация выбора рациональной структуры управления перевозками на сети железных дорог (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Во всём мире происходит радикальная реструктуризация железнодорожного транспорта, различными путями совершенствуется его структура и управление. Базой для этого явилось применение современной вычислительной техники, средств коммуникаций. Преследуемые и реализуемые цели — резкое снижение контингента занятых в отрасли, государственных дотаций, повышение конкурентноспособности с другими видами транспорта и рост производительности труда, качества транспортного обслуживания клиентуры. Стремительное развитие других видов транспорта, утрата железными дорогами значительной части рынка транспортных услуг, растущие задолженности перед государственным бюджетом привели к тому, что ряд государств избрал путь реорганизации их общественного статуса в коммерческие предприятия. Реорганизация проходит постоянно и по-разному, часто в противоположных направлениях. Анализ методов реорганизации функционирования железнодорожного транспорта в передовых странах мира рассмотрен в главе 1.2.
На железных дорогах России за последнее десятилетие вследствие изменения политической и экономической ситуации дообозначились дополнительные проблемы. Современные условия эксплуатации дорог выявили явные несоответствия организационных структур управления перевозочным процессом, сформированных в годы максимальной загрузки перевозочных мощностей, тем объёмам работ, которые выполняются сегодня. Необходимо привести организационные структуры в соответствие современным условиям функционирования железнодорожного транспорта. Должен при этом учитываться прогресс науки и техники и его применение на железнодорожном транспорте, включая современные информационные технологии, компьютерную базу, средства связи, дающих, в частности, возможность увеличить размеры регионов управления и сделать более эффективным управление процессом перевозок. Оптимизация и управление на большом полигоне может дать более значительный эффект, чем на малом. Однако существуют и ограничения, которые необходимо учитывать. Нахождение «золотой середины» между размерами новых организационных структур управления железнодорожным транспортом и максимальной эффективностью управления этими структурами является актуальной задачей, требующей решения. В данной работе представлен метод, позволяющий определить оптимальный (или близкий к оптимальному) состав новых укрупнённых регионов управления перевозками (УРУП) так, чтобы при соблюдении заданных условий и ограничений на формируемые укрупнённые регионы управления (по протяжённости, количеству образующих структурных единиц) получить максимальное значение оценочного критерия. В качестве такого критерия следует использовать максимум перевозок в местном сообщении формирующихся регионов управления. В диссертации разработан также метод оптимизации управления порожними вагонопотоками в формируемых регионах.
Данная работа состоит из четырёх глав:
В первой главе «Анализ опыта адаптации методов и структур управления к новым возможностям, создаваемым развитием средств коммуникаций и современными компьютерными системами» дана постановка задачи исследования, рассмотрен опыт реформирования железных дорог в Северной Америке и странах Западной Европы. Рассмотрен также опыт железных дорог России и стран СНГ. В главе дан анализ возможных подходов к разработке организационных структур управления железнодорожным транспортом.
Во второй главе «Задача деления сети на укрупнённые регионы централизованного управления» рассматривается возможный подход к решению проблемы, дана технологическая и математическая постановка задачи, разработана методика и представлен алгоритм решения задачи в укрупнённом и детализированном варианте: рассмотрена работа основного цикла программы, формирования цепочки отделений заданной глубины, расчёта приращения целевой функции при передаче цепочки отделений с одного района на другой, а также алгоритм расформирования остаточных регионов. Дан также анализ и характеристика приведённого метода деления сети на укрупнённые регионы управления, рассмотрены его преимущества и недостатки, а также возможные способы модификации метода.
В третьей главе «Информационное обеспечение задачи деления сети на регионы централизованного управления» представлены исходные данные и макеты матриц перевозок, межотделенческой смежности, дано краткое описание программного обеспечения задачи выбора укрупнённых регионов управления, представлена организация вариантных расчётов. Дан также анализ разработанных вариантов укрупнённых регионов управления.
В четвёртой главе «Метод динамической оптимизации обеспечения погрузки погрузочными ресурсами» приводится технологическая и математическая постановка задачи распределения ресурсов с учётом времени их образования и потребного времени использования, представлен метод динамической оптимизации обеспечения погрузки погрузочными ресурсами, приводится алгоритм решения транспортной задачи с учётом временного фактора. Дана также оценка времени решения транспортной задачи с учётом временного фактора, и представлена схема контроля и экономического стимулирования реализации оптимальных решений по управлению порожними вагонопотоками.
В приложении представлены в табличной форме и графическом виде варианты укрупненных полигонов управления вагонопотоками, полученные при различных начальных параметрах расчёта.
выводы.
С целью оптимального управления перевозками (вагонопотоками) внутри регионов централизованного управления предложены технологическая и математическая постановки задачи динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними вагонами с учётом временного фактора.
Существо этой задачи состоит в том, что система СФТО дает возможность прогнозировать не только пункты образования потребностей в порожних вагонах, но и сами моменты образования таких потребностей, а система ДИСПАРК дает возможность прогнозировать не только пункты образования порожних вагонов, но и сами моменты их образования. В связи с этим транспортная задача из стационарной (без учета времени образования и потребления ресурсов) превращается в нестационарную (с учетом времени образования и потребления ресурсов) или задачу динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними ресурсами (вагонами). Эту задачу также можно назвать транспортной задачей с учетом временного фактора.
Разработан алгоритм решения транспортной задачи с учетом фактора времени и его программное обеспечение, что целесообразно непосредственно использовать при решении практических задач, дана оценка времени её решения в зависимости от размерности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
.
В диссертационной работе получены следующие основные результаты:
1. Развитие средств информатизации железнодорожного транспорта, внедрение современных информационных технологий в практику его функционирования в число важнейших ставят задачу адаптации методов и структур управления перевозками на сети железных дорог к новым условиям. В рамках этой адаптации выделена весьма актуальная задача оптимизации как самих регионов управления перевозками, так и управления перевозками внутри них.
2. На базе анализа практики реформирования железных дорог США, Канады, стран Западной Европы, России и стран СНГ выявлена общая тенденция укрупнения регионов управления перевозками и дан анализ возможных подходов к разработке организационных структур управления перевозками.
3. Разработана математическая постановка оптимальной задачи деления сети железных дорог на укрупненные регионы централизованного управления для произвольного сетевого критерия с ограничениями, в частности, на размеры регионов. В качестве неделимых элементов предложено использовать отделения железных дорог.
4. Предложен эвристический метод решения оптимальной задачи деления сети железных дорог на укрупненные регионы на базе передачи от одной дороги к другой цепочек отделений и на его основе разработана методика её решения.
5. В соответствии с методикой разработан укрупненный алгоритм решения задачи. Для практических расчетов произведена его детализация для основного цикла, формирования цепочки отделений заданной глубины, расчета приращений целевой функции и т. д.
6. Дана оценка характеристик предложенного метода деления сети на укрупненные регионы управления, выявлены возможные способы его модификации.
7. Разработано информационное и программное обеспечение задачи деления сети на укрупненные регионы централизованного управления, в частности, сформированы матрицы межотделенческой смежности, межотделенческих расстояний и перевозок.
8. Проведены вариантные расчеты по выбору оптимальных регионов централизованного управления. В качестве сетевого критерия использовалась сетевая местная погрузка. Ограничение на допустимую величину региона: до 15, 20,25 отделений. Дан анализ разработанных вариантов укрупненных регионов централизованного управления.
9. С целью оптимального управления перевозками (вагонопотоками) внутри регионов централизованного управления разработаны технологическая и математическая постановки задачи динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними вагонами.
10. Она базируется на том, что система СФТО дает возможность прогнозировать не только пункты образования потребностей в порожних вагонах, но и сами моменты образования таких потребностей, а система ДИСПАРК дает возможность прогнозировать не только пункты образования порожних вагонов, но и сами моменты их образования. В связи с этим транспортная задача из стационарной (без учета времени образования и потребления ресурсов) превращается в нестационарную (с учетом времени образования и потребления ресурсов) или задачу динамической оптимизации обеспечения погрузки порожними ресурсами (вагонами). Эту задачу также можно назвать транспортной задачей с учетом временного фактора.
11. Разработан алгоритм решения транспортной задачи с учетом временного фактора и его программное обеспечение. Дана оценка времени её решения в зависимости от размерности.
12. Предложена схема контроля и экономического стимулирования реализации оптимальных решений по управлению порожними вагонопо-токами.
Список литературы
- В.А. Буянов, В. А. Король Эффект современных информационных технологий, «Железнодорожный транспорт», № 1/96, Москва
- В.Г. Галабурда Оптимальное планирование вагонопотоков, М., Транспорт, 1985, 256с.
- В.Г. Галабурда и др. Единая транспортная система, М., Транспорт, 1999, 303с
- A.M. Пешков Методы и системы управления эксплуатацией парка грузовых вагонов в новой экономической среде, «Вестник ВНИИЖТ» 1/98
- A.M. Пешков Критерии и методы оптимизации при формировании укрупнённых железных дорог, «Вестник ВНИИЖТ» 6/1997, 3−9
- Е.М. Тишкин, А. Ф. Бородин «Управление вагонопотоками в системе ДИСПАРК «Вестник ВНИИЖТ» 1/98
- В.А.Ивницкий, А. С. Гершвальд, JI.A. Канарская, Н. Б. Соколов «Автоматизированное планирование резерва вагонов в местах погрузки», «Вестник ВНИИЖТ», № 2/99, Москва
- Bahnreform Eine Ubersicht Deine Bahn. -1998.-№ 5 Реформы на железных дорогах Германии.
- RTI Rail Transport International FREIGHT №ll-NOV/DEC.1998 Italian railways restructure
- Обзор работы железных дорог США за 1998 г, Москва, 2000, ЦНИИТЭИ МПС (из Railroad Facts, Railroad Ten Years Trends)
- Статистические данные ЦЧУ МПС12. «Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990г», И-110-ГСП ЦНИИ ТЭИ МПС, Москва, 1996
- Дыканюк M.JI. и др. Прогнозирование грузовых потоков, М., Транспорт, 1987, 247с
- Триус Е.Б., Задачи математического программирования транспортного типа, «Советское радио», 1967
- Юдин Д.Б., Гольдштейн Е. Г., Линейное программирование (теория, методы и приложения), «Наука», 1968
- Юдин Д.Б., Гольдштейн Е. Г., Задачи и методы линейного программирования. Изд. 2-е, переработанное и дополненное, «Советское радио», 1963
- Манкрес, Алгоритм решения задачи выбора и транспортной задачи. Сб. Методы и алгоритмы решения транспортной задачи, Госстатиздат, 1963
- В.И.Бодюл, В. И. Некрашевич, А. Ф. Бородин График грузового движения: надежность и экономичность, «Железнодорожный транспорт» № 11/1993, с12−18
- В.В.Ипатов, А. Н. Иловайский, М. Т. Иванов, Ю. Т. Козлов, Д. А. Соснов, В. А. Шаров Информационные технологии в управлении грузовыми перевозками, «Железнодорожный транспорт», 1998, № 6,с 66−72
- А.Л.Лисицын, Е. А. Сотников Железнодорожный транспорт России в XXI веке, «Железнодорожный транспорт» 1997
- Горбунов В.А., Тишкин Е. М., Арсенов В. И., Бодюл В. И. Эксплуатация железных дорог в новых условиях, «Железнодорожный транспорт» № 5/1993 с.14−19
- В.А.Буянов, Г. С. Ратин Автоматизированные информационные системы на железнодорожном транспорте, М., «Железнрдорожный транспорт», 1985 240с
- А.Ф.Бородин Транспортное обслуживание и организация вагонопотоков, «Вестник ВНИИЖТ» 1997 № 5, с.36−39
- В.Б.Шафиркин, Т. И. Рыбакова Расчёт технических нормэксплуатацион-ной работы дороги, «Железнодорожный транспорт», 1999 № 3
- Ford L. R., Fulkerson D. R.), Maximal flow through a network. Canadian J. Math. 8,399−404(1956).
- Форд, Фулкерсон, Решение транспортной задачи. Сб. «Методы и алгоритмы решения транспортной задачи», Госстатиздат, 1963, стр. 61−72.
- Зуховицкий С. И., Авдеева Л. И., Линейное и выпуклое программирование, изд. 2-е «Наука», 1967.
- Зуховицкий С. И., Радчик И. А., Математические методы сетевого планирования, «Наука», 1965.
- Канторович Л.В., Гавурин М. К. Применение математических методов в вопросах анализа грузопотоков. В сб. «Проблемы повышения эффективности работы транспорта», Изд. АН СССР, 1949, с. 110−138.
- Кун, Венгерский метод решения задачи о назначениях. Сб. «Методы и алгоритмы решения транспортной задачи», Госстатиздат, 1963.
- Лебедев С.С., Алгоритм решения распределительной задачи. Сб. «Экономико-математические методы», вып. II, Наука, 1965, стр. 247−267.
- Лурье А.Л. Алгоритм решения транспортной задачи путём приближения условно-оптимальными планами. Сб. «Вычислительная математика», 1961, № 7, стр. 151−160.
- Малков У.Х., Алгоритм решения распределительной задачи. Сб. «Вычислительная математика и математическая физика» 1962 358−366.
- Bellman R., On a routing problem. Quart. Appl. Math. 16, 1 (1958).
- Берж, Теория графов и ее применения, ИЛ, 1962.
- Брудно А.Л. Решение транспортной задачи методом вычёркивающей нумерации. В сб. «Применение ЦВМ в экономике», Изд. АН СССР, 1962, стр. 17−38.
- Гасс, Линейное программирование (методы и приложения), «Физматгиз», 1961.
- Глейзал, Алгоритм для решения проблемы транспортировки, «Математика» 2, 1 (1958).
- Гольдштейн Е.Г., Об одном классе нелинейных экстремальных задач, ДАН СССР 133,3 (1960).
- Minty G., A comment on the shortest route problem. Oper. Res. 5, 724 (1957)131
- Олейник Ю.А. Решение задачи о транспортировке на ЭВМ методом приближения условно-оптимальными планами. АН СССР, ВЦ, 1960
- Pollac М., Wiebenson W., Solutions of the shortest-route problem a review. Oper. Res., 8, 2 224−230(1960).
- Рейнфельд, Фогель, Математическое программирование. ИЛ, 1960
- Burns Т., Stalker L.M. The management of innovation. London: Tavistock Publications, 1961.-318c.
- Кантер Дж. Управленческие информационные системы. -М.:Радио и связь, 1982.-208с.
- Жимерин Д.Г., Мясников В. А. Автоматизированные и автоматические системы управления.-М.: Энергия, 1979.-592с.
- Литвак В.Г. Разработка управляющего решения.-М.:Дело, 2000.-392с.
- Системный А. Мир систем управления //Открытые системы.-1998, № 2
- Полковников А.В., Планирование и управление проектами с использованием TimeLine. М.: «Диалог-МИФИ», 1994.-249с.1. Вариант 1.А.2
- Результат расчёта по варианту 1.А.2по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=2) :
- ПОЛУЧЕННЫЕ УКРУПНЁННЫЕ РЕГИОНЫ:5802, 2807,8001,
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрире гиональные ВСЕГО:
- ИСК: 40 010 096 77 686 913 66 01% 117 697 009
- СЕВ: 35 069 504 85 130 277 70 82% 120 199 781
- СКВ: 15 316 757 46 083 792 75 05% 61 400 549
- СВР: 25 234 389 64 472 502 71 87% 89 706 891
- ЮУР: 44 705 346 95 212 137 68 05% 139 917 483
- ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
- ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 8 9% 43 696 089
- ПО СЕТИ: 220 634 568 577 467 080 72 36% 798 101 648
- ИСК (1701, 1702, 1703, 1705, 1706, 1707, 1708,, 1709, 1712,5804, 5805, 5806) 16 отд.
- СЕВ (0101, 0102, 0103, 0104, 0105, 0106, 2801, 2802, 2803,2808) 14 отд.
- СКВ (5101, 5102, 5103, 5104, 5107, 5108, 5109, 6101, 6102)
- СВР (7601, 7602, 7603, 7604, 7605, 7606, 7607, 7608, 8003,
- ЮУР (2400, 2401, 2403, 2404, 2405, 6103, 6104, 6301, 6302,8002, 8005, 8006, 8007) 17 отд.
- ЗСБ (8301, 8303, 8304, 8601, 8602, 8603, 8800, 8801, 9200,
- ДВС (9401, 9402, 9404, 9405, 9601, 9602, 9603, 9604, 9605,9 отд.4. 10 отд.10 отд. 10 отд.
- Вариант 1.А.З, 1.А.4, 1.А.5
- Результат расчёта по варианту 1.А.Зпо всем грузам, не более 15 отделений, Гл=3) :
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
- МСК (0101,1701,1702,1703,17 05,1706,17 07,1708,1709,1712,1713,17 155 802,5804,5806) 15 отд.
- ГРК (2400,2401,2403,2404,2405,6301,6302,6303,6304,6305) 10 отд
- СЕВ (0102,0103,0104,0105,0106,2801,2802,2803,2804,2805,28 06,28 072 808) 13 отд.
- СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,5801,58 05,6101,6102,61 036 104) 13 отд.
- СВР (7 601,7 602,7 603,7 604,7 605,7 606,7607,7608,8 001,8 002,8003,8 48 005,8006,8007) 15 отд.
- ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд
- ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО:
- МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
- ГРК: 26 019 076 42 720 090 62 15% 68 739 166
- СЕВ: 35 651 163 79 815 734 69 12% 115 466 897
- СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 51% 73 225 211
- СВР: 40 848 067 112 950 496 73 44% 153 798 563
- ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
- ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 89% 43 696 089
- ПОСЕТИ: 218 683 948 579 417 700 72.60% 798 101 648
- Результат расчёта по варианту 1.А.4по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=4) :
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
- МСК (0101, 1701, 1702, 1703, 1705, 1706, 1707, 1708, 1709, 1712, 1713, 1715,5802, 5804, 5806) 15 отд.
- ГРК (2400, 2401, 2403, 2404, 2405, 6301, 6302, 6303, 6304, 6305) 10 отд.
- СЕВ (0102, 0103, 0104, 0105, 0106, 2801, 2802, 2803, 2804, 2805, 2806, 2807,2808) 13 отд.
- СКВ (5101, 5102, 5103, 5104, 5107, 5108, 5109, 5801, 5805, 6101, 6102, 6103,6104) 13 отд.
- СВР (7601, 7602, 7603, 7604, 7605, 7606, 7607, 7608, 8001, 8002, 8003, 8004, 8005, 8006, 8007) 15 отд.
- ЗСБ (8301, 8303, 8304, 8601, 8602, 8603, 8800, 8801, 9200, 9205) 10 отд.7 две (9401, 9402, 9404, 9405, 9601, 9602, 9603, 9604, 9605, 9606) 10 отд.
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО:
- МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
- ГРК: 26 019 076 42 720 090 62 15% 68 739 166
- СЕВ: 35 651 163 79 815 734 69 12% 115 466 897
- СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 511 73 225 211
- СВР: 40 848 067 112 950 496 73 44% 153 798 563
- ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
- ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 8 9% 43 696 089
- ПО СЕТИ: 218 683 948 579 417 700 72 60% 798 101 648
- Результат расчёта по варианту 1.А.5 (по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=5)
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
- ОКТ (0102, 0103,0104, 0105, 0106, 2801, 2802, 2803,2804, 2805, 2806, 2807,2808) 13 отд.
- МСК (0101, 1701,1702, 1703, 1705, 1706, 1707, 1708,1709, 1712, 1713, 1715,5802, 5804,5806) 15 отд.
- СКВ (5101, 5102,5103, 5104, 5107, 5108, 5109, 5801,5805, 6101, 6102, 6103,6104) 13 отд.
- КБШ (2400, 2401,2403, 2404, 2405, 6301, 6302, 6303,6304, 6305) 10 отд.
- СВР (7601, 7602,7603, 7604, 7605, 7606, 7607, 7608,8001, 8002, 8003, 8004, 8005, 8006,8007) 15 отд.
- ЗСБ (8301, 8303,8304, 8601, 8602, 8603, 8800, 8801,9200, 9205) 10 отд.7 две (9401, 9402,9404, 9405, 9601, 9602, 9603, 9604,9605, 9606) 10 отд.
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональ ная ВСЕГО:
- ОКТ: 35 651 163 79 815 734 69 12% 115 466 897
- МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
- СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 51% 73 225 211
- КБШ: 26 019 076 42 720 090 62 15% 68 739 166
- СВР: 40 848 067 112 950 496 73 44% 153 798 563
- ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
- ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 89% 43 696 089
- ПО СЕТИ: 218 683 948 579 417 700 72 60% 798 101 648
- Результат расчёта по варианту 1.А.6по всем грузам, не более 15 отделений, Гл=6)
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
- МСК (0101,1701,1702,1703,1705,1706,1707,1708,1709,1712,1713,17 155 802,5804,5806) 15 отд.
- ГРК (2401,2404,6301,6302,6303,6305,8006,8007) 8 отд.
- СЕВ (0102,0103,0104,0105,0106,2400,2403,2801,2802,2803,2804,28 052 806,2807,2808) 15 отд.
- СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,5801,5805,6101,6102,61 036 104) 13 отд.
- СВР (24 05,6304,7 601,7 602,7 603,7 604,7 605,7 606,7 607,7608,8001,80 028 003,8004,8005) 15 отд.
- ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд
- ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ)регион на другие регионы внутрирегиональ ная ВСЕГО:
- МСК: 38 667 383 79 024 493 67 15% 117 691 876
- ГРК: 20 126 270 22 313 431 52 58% 42 439 701
- СЕВ: 39 240 353 90 964 357 69 861 130 204 710
- СКВ: 17 199 783 56 025 428 76 51% 73 225 211
- СВР: 43 279 705 122 080 510 73 83% 165 360 215
- ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74 64% 225 483 846
- ДВС: 3 108 929 40 587 160 92 89% 43 696 089
- ПО СЕТИ: 218 811 970 579 289 678 72 58% 7 981 016 481. ЗСИЬ- 83зсиб 86
- Г////////////Л йювос-58 --1. ВСИЬ-921. ZZZZZприв-61 sfj1. СКАВ-51
- Результат расчёта по варианту 1.В.2по всем грузам, не более 20 отделений, Гл=2) :
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
- МСК (1701,17 02,1703,1705,1706,1707,1708,1709,1712,1713,1715,58 015 802,5804,5805,5806} 16 отд.
- СЕВ (0101,0102, 0103, 01 04,0105,0106,2400,2401,2403,2801,2802,28 032 804,2805,2806,2807,2808) 17 отд.
- СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,6101,6102} 9 отд.
- СВР {7601,7602,7603,7604,7605,7606,7607,7608,ВООЗ, 8004) 10 отд
- ЮУР (2404,2405,6103,6104,6301,6302,6303,6304,6305,8001,8002,80 058 006,8007} 14 отд.
- ЗСБ 8301,8303, 8304,8601,8602,8603, 8800, 8801, 9200, 9205) 10 отд
- ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :
- N' региона на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО:
- МСК: 40 010 096 77 686 913 66. 01% 117 697 009
- СЕВ: 37 554 886 99 925 879 72. 68% 137 480 765
- СКВ: 15 316 757 46 083 792 75. 05% 61 400 549
- СВР: 25 234 389 64 472 502 71. 87% 89 706 891
- ЮУР: 41 893 890 80 742 609 65. 84% 122 636 499
- ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74. 64% 225 483 846
- ДВС: 3 108 929 40 587 160 92. 89% 43 696 089
- Результат расчёта по варианту 1.С.2по всем грузам, не более 2 5 отделений, Гл=2) :
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
- МСК (1701,1702,1703,1705,17 06,1707,1708,1709,1712,1713,1715,5801,58 025 804,5805,58 06) 16 отд.
- СЕВ 0101, 0102, 0103, 0104, 0105, 0106, 2400,2401,2403, 2801,2802,2803, 2 802 805,2806,2807,2808) 17 отд.
- СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,6101,6102) 9 отд.
- СВР (7601,7602,7603,7604,7605,7606,7607,7608,8003,8004) 10 отд.
- ЮУР (24 04,24 05, 6103, 6104, 6301, 6302, 6303,630 4, 6305, 8001, 8 002, 8005, 800 68 007) 14 отд.
- ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд.
- ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд.
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная ВСЕГО-
- МСК — 40 010 096 77 686 913 66. 01% 117 697 009
- СЕВ: 37 554 886 99 925 879 72. 68% 137 480 765
- СКВ: 15 316 757 46 083 792 75. 05% 61 400 549
- СВР: 25 234 389 64 472 502 71. 87% 89 706 891
- ЮУР: 41 893 890 80 742 609 65. 84% 122 636 499
- ЗСБ: 57 189 547 168 294 299 74. 64% 225 483 846
- ДВС: 3 108 929 40 587 160 92. 89% 43 696 089
- Результат расчёта по варианту 1.В.З (по всем грузам, не более 20 отделений, Гл=3)
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ УКРУПНЕННЫЕ РЕГИОНЫ:
- МСК (17 01,17 02,1703,17 05,17 06,1707,1708,17 09,1712,1713,1715,5801,5802,5804,5805,5806,6103,6104,6301,6302) 20 отд.
- СЕВ (0101,0102,0103,0104,0105,0106,2400,2401, 2403, 2801, 2802, 2803, 2804, 2805,2806,2807,2808) 17 отд.
- СКВ (5101,5102,5103,5104,5107,5108,5109,6101,6102) 9 отд.
- СВР (24 04,24 05,6303,630 4,6305,7 601,7 602,7 603,7 604,7 605,7 606,7 607,7 608,8001,8002,8003,8004,8005,8006,8007) 20 отд.
- ЗСБ (8301,8303,8304,8601,8602,8603,8800,8801,9200,9205) 10 отд.
- ДВС (9401,9402,9404,9405,9601,9602,9603,9604,9605,9606) 10 отд.
- ПОГРУЗКА УКРУПНЕННЫХ РЕГИОНОВ (ТОННЫ) :регион на другие регионы внутрирегиональная1